Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Путин допустил возможность национализации некоторых предприятий

, ИА "Амител"
Федерация независимых профсоюзов России предлагает разработать такой механизм
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Президент России Владимир Путин, говоря о национализации, допустил возможность использования такого инструмента. Об этом сообщает РИА Новости.

"Да, такой инструмент возможен. В том числе и в случае злостного невыполнения гособоронзаказа отдельными предприятиями", – сказал Путин.

Федерация независимых профсоюзов России предлагает разработать механизм национализации предприятий, важных для экономики России и сохранения стабильности, и приступить "к его практическому использованию".

Ранее президент России Владимир Путин заявил, что близость избирательной кампании повышает градус дискуссий в Госдуме. По его мнению, "люди требуют ощутимых перемен", а потому депутатам стоит начать вести конструктивный диалог.


Автор:
Илья Звягинцев корреспондент 89835435661

Комментарии

1.04.2021 00:19
- гость -

Норникель, например!?
Владелец не хочет вкладываться, а основные средства ветшают...
Можно государству национализировать, отремонтировать, и снова приватизировать?!
Четко я придумал!!??!
Ну попользуется несколько лет владелец уже награбленным... Так зато потом, почти новенькое, отремонтированное на деньги народа!?
Эх! Мне бы так!?
Капитализм!? Мать его!
Коррупция - выгодное капиталовложение!

1.04.2021 07:12
- гость -

1.04.2021 00:19
- гость -

Крымский мост, кстати, тоже построил капиталист.

1.04.2021 07:44
- гость -

1.04.2021 07:12
- гость -дядя, Вы дурак? (С)
На свои деньги или же за баблище народное?

1.04.2021 07:56
- гость -

1.04.2021 07:44
- гость -

Ага, твой личный карман вычистили на постройку.

1.04.2021 08:08
могиканин

"Ага, твой личный карман вычистили на постройку."ээ
твой,кстати тоже.

1.04.2021 08:21
- гость -

1.04.2021 07:56
- гость -

Ты, эта - забыл уже про систему Платон?!

1.04.2021 08:35
- гость -

1.04.2021 08:21
- гость -

На Платон делают новые дороги. Есть соответствующая отчетность.

1.04.2021 08:49
- гость -

Любое пополнение бюджета, не зависимо как оно называется, отражается на конечной цене любого товара и услуг.
Чем больше сборов в бюджет - тем меньше в наших карманах.
Любой сбор с любого грузовика включается в цену того что он везёт.
Если где то прибыло, в другом месте обязательно убыло.
Если конечно вам хватает того что вы зарабатываете, и вы после получки не задумываетесь: купить вам брюки себе или лишних пару кг мяса, или куртку сыну, или жене ботинки, или авто починить, или просто заправиться и к родне в другой город съездить, а хватит только на что то одно... То что вы вообще делаете в этой теме?

1.04.2021 09:30
- гость -

1.04.2021 08:49
- гость -

И как же вы ежедневно сидите в Интернете, если вам ни на что не хватает, кроме брюк и еды?

1.04.2021 10:42
Виталий

1.04.2021 08:49
Чушь какую то несешь, экономист диванный. У нас бюджет полнятся примерно на половину всякими налогами, акцизами от продажи углеводородов. Каким образом от этих поступлений в твоем кармане становится меньше денег? Или в кармане врача, пенсионера, преподавателя? Сидят тут умники, людей в заблуждение вводят.

1.04.2021 10:52
- гость -

.04.2021 10:42
Виталий
1.04.2021 08:49
Чушь какую то несешь


Кыш кремлебот

1.04.2021 10:53
- гость -

И как же вы ежедневно сидите в Интернете, если вам ни на что не хватает, кроме брюк и еды?

Так и на брюки не хватает, потому и сижу дома, без брюк как на улицу выйти?

1.04.2021 10:59
Виталий

По существу есть что ответить?

1.04.2021 11:05
Митенька ржевский

1.04.2021 10:42
Виталий
***
Мнение бродячего экономиста мы прочитали... разрешите спросить, коллега, а вот эти самые акцизы от продажи углеводородов и налоги разве не транслируются на наш и ваш карман? Или дальше собственного носы мы ничего не видим?

1.04.2021 11:09
Fkt

А вы говорите дно близко. Володя открывает новые горизонты падения. Доверили страну чекисту.

1.04.2021 11:22
Виталий

1.04.2021 11:05
Митенька ржевский

А какое государство может существовать без налогов, акцизов и прочего? Предлагаете это все отменить? Беда в том, что громадная часть населения считает, что можно эти налоги не платить. Те же сборы платоновские умудряются обходить. Если бы платили все, то справедливости в нашей жизни было бы больше. Да и налоги можно было бы снизить. В этом вижу огромную недоработку существующей власти. Одни и те же комментаторы могут писать про низкую зарплату у врачей, и тут же про высокие налоги и собственное право их не платить вовсе, потому как государство им чего до недодает. И и эти же комментаторы призывают к свержению режима Логика есть?

1.04.2021 11:45
гость

Федерация независимых профсоюзов России предлагает разработать механизм национализации предприятий, важных для экономики России

Идея хорошая. В стране должен быть и частный капитал и государственный, и конкуренция между ними. Проблема в том, что частные предприятия, как правило, рентабельней. Управляющие госпредприятиями не так эффективны, это же не их капитал. Хотя их можно заинтересовать. Сталин мог, например, но можно и по другому

1.04.2021 11:47
гость

В Белоруссии почти все главные для экономики предприятия государственные. Если поляки батьку скинут, они предприятия сделают частными

1.04.2021 12:49
- гость -

дело в том что в государственных масштабах конвергенция это тот крючок на который нас поймали в 90-е и до сих пор не отпускают.
а ты Виталик зря подписываешься! размазать тебя как два пальца об асфальт... есть тут один, по типу тебя, аборигешей обозвался... тоже по своему разумению "гениальностями" брызжет... осаживают его в каждом сабже, а с тобой связываться не хочется, по причине того что всё ровно тоже самое сказано ему, много (с год, где-то) раньше...
раз тут все обезличены, то похоже ты очень молодой идеалист с маленьким жизненным опытом и скорее всего не имеющий семьи и детей и не поддерживающий родителей, скорее наоборот... хотя возможно работа у тебя не плохо оплачиваемая, если ты отучился... хотя возможно на шее родственников.
можешь не отвечать. беседовать с тобой нет ни какого желания да и времени.
и про интернет и брюки - без инета сейчас ни куда, а в драных брюках нас давно уже приучили ходить...
*
доктор: я назначаю вам грязи.
пациент: и что, доктор поможет?
доктор: нет, привыкайте.

1.04.2021 13:10
- гость -

1.04.2021 12:49
- гость -

Сколько вам платят за знак в ваших портянках?

1.04.2021 13:23
Виталий

1.04.2021 12:49
Прям прорицатель. Мне шестой десяток. Стаж 34 года. Из них предприниматель более 30. Женат. Трое детей. Налоги плачу. Родителей поддерживаю . Образование техническое. Экономикой вынужден интересоваться по роду деятельности. Математический склад ума позволяет посчитать последствия введения нового какого нибудь сбора, например Платона, на мой карман, и другие последствия. Поэтому чтение таких комментариев вызывает у меня желание оградить других читателей, в большинстве своем не понимающих элементарных экономических принципов

1.04.2021 14:21
- гость -

Предпрениматель более 30 лет - окстись ,болезный .Союза только 30 лет нет , а с ним и предпринимателей .Или ты тот самый барыга , который которому место в тюрьме было ?

1.04.2021 14:59
almas

Схема известная и очень простая, национализировать будут те предприятия, которые банкротятся. Государство выплатит долги за счёт бюджета и отдаст обратно собственникам без долгов. Буржуям будет очень приятно, а пояса подзатянуть придется простому народу.
Национализация убытков, ничего нового.

1.04.2021 15:44
- гость -

Рога и копыта какие-нибудь.

1.04.2021 15:53
- гость -

1.04.2021 14:59
almas
и отдаст обратно собственникам без долгов.

Сам придумал только что?

1.04.2021 16:11
almas

15:53 - гость - Сам придумал только что?

Это придумали буржуи. Если ты об этом не знал, то нечем гордиться, дурость то надо свою скрывать, а не заявлять о ней на амике...
Таких схем: «приватизация прибыли и национализация убытков» довольно много, казалось бы, чего проще: не знаешь что-то, поищи в Интернете, да разберись в этом вопросе. Что тебе мешает? А надо скорее отметиться комментом, за него тебе платят, что-ли?

1.04.2021 16:34
Виталий

1.04.2021 14:21

По тебе так все предприниматели - барыги? Официально разрешили предпринимательство как раз 91-92м.

1.04.2021 16:58
almas

13:23 Виталий "Из них предприниматель более 30.Экономикой вынужден интересоваться по роду деятельности. Математический склад ума "

1 Виталий, хотелось бы узнать, в какой области деятельности Вы предприниматель?
2 Как Вы считаете, количество рублей, которые дают за доллар, каким-то образом влияет на благополучие российского народа?
Например, в 2014 году за доллар давали 34 рубля, а сейчас 76 рублей. Или никакой разницы нет, сколько стоит доллар? Так сказать, проверка на вшивость, это о том, что "экономикой вынужден интересоваться"…

1.04.2021 17:25
Виталий

1. Небольшое производственное предприятие у меня. Излишки помещений сдаю в аренду. Раньше была торговля.
2. Курс доллара безусловно влияет на благополучие российского народа. Но не в прямой пропорциональности, как многие хотели бы утверждать. Я человек не бедный, и трачу больше. Я сильнее почувствовал проблемы от девальвации. Но именно неверная политика до 14 года, когда курс доллара пытались сдерживать любыми способами, как раз и привела к таким пагубным последствиям. При низком курсе доллара российская экономика не конкуретноспособна. Да и импортировать товары было выгоднее, чем производить в России. Да, я не смогу позволить себе купить новый авто, на котором ездил авто несколько лет назад. Ну или кредит в два раза дольше придется платить. А многие другие товары подорожали не так уж сильно. Не в 2,5 раза точно. Бытовая техника например. За эти годы и зарплаты выросли. Хотя мой доход упал существенно даже в рублях. Но я не сторонник каких то радикальных мер по смене власти. Не верю, что приход какого то нового политика вернет курс доллара к 34 рублям.

1.04.2021 17:54
almas

17:25 Виталий
"1Небольшое производственное предприятие у меня".

И что производите, что-то секретное?

"2. Курс доллара безусловно влияет на благополучие российского народа."

Тогда что лучше для благосостояния народа, получать
среднюю зарплату в $1000 в 2014 году или получать
среднюю зарплату в $500 в 2021 году?
Или получать пенсионеру
среднюю пенсию по старости в России в 2014 году $300 или
среднюю пенсию по старости в России в 2021 году $200 ?
Когда народ был богаче, в 2014 или 2021 году? Как по вашему?

1.04.2021 18:06
Виталий

1.04.2021 16:58
1. Ничего секретного. Мебель.
2. Есть понятие - паритет покупательной способности. Вдруг оно вам незнакомо. Думаю сейчас один и тот же гражданин на свою зарплату или пенсию может купить на 20-25% меньше, чем в 2014м. Но надо вспомнить, что доходы у россиян очень резко выросли с 2002го по 2007й год. Это стечение обстоятельств, результат неправильной финансовой политики. Люди неожиданно почувствовали себя богатыми. А потом бац - один кризис, бац - другой. Чем выше летаешь, тем больнее падать. К чему вопросы то все?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей