Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Вы берёте себе петлю на шею". Миллиардер призвал россиян отказаться от ипотеки

, ИА "Амител"
По мнению Игоря Рыбакова, реклама со стороны банков и застройщиков специально не упоминает тех, кто потерял деньги на кредите
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Российский миллиардер Игорь Рыбаков назвал ипотеку глупостью и призвал россиян от неё отказаться. Его слова приводит РИА Новости.

Предприниматель отметил, что сейчас люди покупают квартиры, потому что очень много "заманух" со стороны банков и рекламы со стороны застройщиков. При этом реклама специально не упоминает тех, кто потерял деньги на кредите.

"Нет никакой квартиры. Всё, что у тебя есть, – это долг перед банком под плавающую ставку", – считает Рыбаков.

Миллиардер также отметил, что россияне удивятся, когда прочитают договор, в котором, по его словам, банки оставляют за собой право менять процентную ставку даже в тех случаях, когда часть ипотеки уже выплачена.

"Вы берёте себе петлю на шею", – подчеркнул миллиардер и призвал подписчиков навсегда отказаться от любых займов.

Отметим, что Рыбаков уже не впервые выступает с критикой ипотеки. В январе он назвал её "видом современного рабства" и выразил мнение, что люди с ипотекой теряют возможность рационально мыслить. 


Автор:
Никита Черников Редактор службы новостей

Комментарии

22.04.2021 11:38
- гость -

Российский миллиардер Игорь Рыбаков назвал ипотеку глупостью и призвал россиян от неё отказаться.
--------------
А этот дурик не говорил, как еще приобрести квартиру людям? Наследство в виде квартиры далеко не всем сваливается. А жить где-то надо, не у родителей же всю жизнь.

22.04.2021 11:38
гость

не то чтобы петлю - просто лопнет пузырь , он не может не лопнуть! Застройщики не зря же озвучиват, что и и 100 тыс за квадрат мало очень!

22.04.2021 11:45
- гость -

Ладно, уговорил, не буду студию в ипотеку на Взлетной брать. Буду дальше жить в своем загородном особняке 300 кв.м.

22.04.2021 11:50
- гость -

Это продолжение модного тренда - аренда)
Мол не покупайте, а арендуйте.
Весь мир так делает.

Вот только не уточняют, что в США, например, аренда развита просто потому, что стоимость покупки домов/квартир - просто неподъемная даже для заработков в США.

И еще один момент: раз аренда это так выгодно, тогда почему существуют собственники того, что вы берёте в аренду? Ведь владеть - это так невыгодно))))

22.04.2021 11:59
Человек

Банки - зло .

22.04.2021 12:01
Виктор

У меня приятель музыкант. 45 лет. Живёт с женой и двумя детьми (20 и 17) в трёхкомнатной квартире со своими родителями. Одна комната дедушке с бабушкой, другая родителям, третья детям. К тому же, не нужно было платить за садики, т.к. старики, когда внучки учились, уже были на пенсии, и за продлёнку, и репетиторство. И им достаточно покупать один предмет техники на всю семью. Один холодильник. Одну машинку. И так далее. Никаких кредитов не платилось. Я этой семьёй восхищаюсь. Просто надо уметь уживаться друг с другом.

22.04.2021 12:03
- гость -


22.04.2021 12:01
Виктор

а дети однополые?

22.04.2021 12:04
Виктор

22.04.2021 12:03
- гость -

Да, две дочери

22.04.2021 12:05
- гость -


22.04.2021 11:38
- гость -
Этому "дурику", раз уж он взялся рубить правду-матку, остался один логичный шаг - начать изучение трудов Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина, прозреть, ну а дальше я уже озвучивать не буду, за это нонче статья уголовная)

22.04.2021 12:07
- гость -

Да, две дочери

ну да. в таком случае немного легче. но все равно голимый муравейник. в ванну и туалет поди по графику ходят?

22.04.2021 12:07
- гость -

22.04.2021 12:01
Виктор
Витя, простите, но а на ... так жить тогда?
Людям совсем на себя наплевать?
Бедная жена этого музыканта, бедные дети...

22.04.2021 12:12
- гость -


22.04.2021 12:07
- гость -
Детям было бы лучше оказаться на улице, когда родителей уволят или заболеют, мало ли что произойдёт? А родителям этих детей было бы лучше в пожизненном беспросветном рабстве?

22.04.2021 12:12
Евгений

> И еще один момент: раз аренда это так выгодно, тогда почему существуют собственники того, что вы берёте в аренду? Ведь владеть - это так невыгодно))))

Лебедев, залогинься!

22.04.2021 12:13
- гость -

22.04.2021 12:01
Виктор
Нет повода для восхищений. Вам может со стороны многое не видно , но навряд ли там идеальные отношения. Хорошо если друг другу смерти не желают.

22.04.2021 12:15
Рыбаков

Конечно, не надо брать кредиты, это хлопоты.
Пойти и сразу купить квартирку в центре Москвы, и виллу в Испании.
Зачем лишняя суета?

Да, а если хлеба нет, то в "Азбуке вкуса" всегда пирожные в наличии.

22.04.2021 12:15
- гость -

> 22.04.2021 12:01
> Виктор
> Просто надо уметь уживаться друг с другом.

Веселят люди, у которых всё так просто! Просто надо уметь уживаться! Просто надо уметь зарабатывать! Просто надо уметь находить возможности! Просто надо хорошо работать!

Я даже им на некоторые мгновения завидую, ибо порой тоже хочется оторваться от реальности

22.04.2021 12:16
- гость -

22.04.2021 12:01
Виктор
У меня приятель музыкант. 45 лет. Живёт с женой и двумя детьми (20 и 17) в трёхкомнатной квартире со своими родителями. Одна комната дедушке с бабушкой, другая родителям, третья детям. К тому же, не нужно было платить за садики, т.к. старики, когда внучки учились, уже были на пенсии, и за продлёнку, и репетиторство. И им достаточно покупать один предмет техники на всю семью. Один холодильник. Одну машинку. И так далее. Никаких кредитов не платилось. Я этой семьёй восхищаюсь. Просто надо уметь уживаться друг с другом.
----------------
Это от безысходности люди так живут. Одна кухня на три хозяйки - это уже треш. А туалет, ванну по утрам как делят?

22.04.2021 12:18
- гость -

22.04.2021 12:01
Виктор

Плакать надо, а не возхищаться. Хорошо, что старикам как-то повезло 3шку получить в советское время, а так бы ща в двушке жили, или в 1шке. С таким-то минимализмом.

22.04.2021 12:20
- гость -

22.04.2021 12:12
- гость -

Детям было бы лучше оказаться на улице, когда родителей уволят или заболеют, мало ли что произойдёт? А родителям этих детей было бы лучше в пожизненном беспросветном рабстве?
-----------
Ой, да прям "рабство". Мы в начале прошлого году взяли двушку в ипотеку. Живем, ни в чём себя не ограничиваем. Большую часть кредита уже выплатили. И к тому же за год квартира выросла в цене на миллион. Так что это еще и хорошее вложение денег.

22.04.2021 12:24
гость

Помню свой двор в 90ые, практически у всех друзей жили бабушки, дедушки. Все вместе.

22.04.2021 12:26
- гость -

22.04.2021 12:24
гость

Давали хаты большего размера.

22.04.2021 12:28
- гость -

Я этой семьёй восхищаюсь. Просто надо уметь уживаться друг с другом.
________________

Сейчас сформировалось поколение живущих по принципу "хочу все и сразу", которые категорически против проживания с родителями вместе.

22.04.2021 12:30
Ирина

Виктору
лично я бы очумела жить в трешке с таким количеством людей. А дочери замуж выйдут тоже приведут в эту квартиру своих мужей, ну если у последних не будет своего жилья?

Ну а если этот миллиардер предлагает отказаться от ипотеки, то может он сам нуждающимся купит по квартире? Но не разбежится, конечно же, покупать. Только он в общежитии не жил втроем в 18 кв.м. так что его мнение мимо.

22.04.2021 12:34
- гость -

22.04.2021 12:01
Виктор

А мне очень жаль жену этого музыканта((( Ни разу не почувствовала себя хозяйкой в доме, всегда под контролем. Видно муж просто не способен принимать самостоятельные решения, не способен ни за что отвечать( В 45 лет жить вместе с родителями- это уже прям диагноз.
У нас тоже была возможность жить с родителями мужа( с его мамой, папа давно умер) , квартира трехкомнатная, свекровь уговаривала. Но даже мысли не возникло согласиться на это. У нас СВОЯ семья. Долгое время снимали( там, где нам хотелось), когда родился ребенок, определились с районам города-взяли ипотеку. Теперь уже 8 лет живем в своей квартире, конечно платим не мало, но ни разу не пожалели. Здесь я - хозяйка! и никто мне не указ!
А с родственниками, как говорится, любовь измеряется километрами!

22.04.2021 12:41
- гость -

22.04.2021 12:24
гость
Помню свой двор в 90ые, практически у всех друзей жили бабушки, дедушки. Все вместе.
-----------------
У моих друзей бабушки и дедушки жили в деревнях в собственных домах со своим огородом. Куда внуки летом отправлялись на каникулах.

22.04.2021 12:55
- гость -

Попрошу не забывать, что всем вам, квартиры в собственность отдал Борис Николаевич Ельцин. И не надо подвывать про бесплатные советские квартиры - не может ничего быть бесплатным.

22.04.2021 13:06
- гость -

А какая альтернатива есть ипотеке? Как можно накопить на квартиру с зарплатой в 25 000?

Если ничего не есть,не одеваться ,ходить пешком и жить в шалаше,сколько за год можно накопить с такой зарплатой?

22.04.2021 13:13
- гость -

Совок : Живёшь с родителями или в общаге, лет 7-10 и ждёшь вожделенную хрущёвку в аренду.

РФ : Взял ипотеку и сразу заехал в СВОЮ квартиру, в нужном тебе районе и закрыл ипотеку за 5-8 лет.

22.04.2021 13:18
- гость -

Банки - ЗЛО!
Пс 14, 5
19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
Втор 15, 3
20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.
Капитализм - ЗЛО!

22.04.2021 13:19
гость

И не надо подвывать про бесплатные советские квартиры - не может ничего быть бесплатным

Речь идет о том, что советские квартиры давали в пожизненное пользование по договору соцнайма, плата была символической

22.04.2021 13:24
- гость -

Совок - это Советы, где ты в своём населённом пункте, регионе, стране, сам решаешь как жить, главное фигнёй не занимайся.
РФ - это когда за тебя всё решают... нет налички - карточка. всё в кредит - вечный должник банкам (как миллиардер сказал), Алтай - нет сельскому хозяйству - Туризм...
и не улыбайтесь. дальше больше будет!

22.04.2021 13:26
- гость -


22.04.2021 13:13
- гость -
Я тебя разочарую, она не ТВОЯ.
Квартира принадлежит банку, ты в ней на птичьих правах и вылететь на улицу можешь в любую секунду, а квартиру продаст её настоящий владелец (банк) с торгов.
Даже после выплаты ипотеки квартира тоже не твоя, но это уже совсем другая и ещё более грустная история.

22.04.2021 13:29
- гость -

22.04.2021 13:06
- гость -
А какая альтернатива есть ипотеке? Как можно накопить на квартиру с зарплатой в 25 000?

Если ничего не есть,не одеваться ,ходить пешком и жить в шалаше,сколько за год можно накопить с такой зарплатой?
---------
А за год тем временем квартира подорожает на бОльшую сумму, чем сможешь скопить за этот же год.

22.04.2021 13:29
- гость -

Действительно. Ходите в платные больницы? Ну так не ходите, просто не болейте. Если у вас нет квартиры - просто купите ее. Нет денег - ну так идите работайте, а не раскачивайте капиталистическую лодку.

22.04.2021 13:30
- гость -

13:19
гость
плата была символической
----
Жизнь тоже была символической.

22.04.2021 13:31
- гость -

22.04.2021 12:34
- гость -А мне очень жаль жену этого музыканта

А мне жалко всех! Стариков, которым нет покоя, их детей, которые всю жизнь, как в гостях и их дочерей, которые ни друзей привести не могут, ни уединиться!!! Дочь временно жила у меня с зятем, больше ни хочу! То зять с утра в труселях до туалет дефилирует, то спят до обеда ( а нас с мужем это бесит), то тявкаться в комнате начнут, а ты ходишь переживаешь и сказать ничего не можешь....нет уж! Пусть живут отдельно и делают что хотят!

22.04.2021 13:33
- гость -


22.04.2021 13:29
- гость -
У любого животного есть жильё по праву его рождения, и живут они свободно и без кредитов, ипотек и копеечной рабской работы. Человек же, венец природы так называемый, сразу с рождения уже в рабстве и долгах, и на жильё нужно горбатить всю сознательную жизнь. Разумен ли "человек разумный"? Очень сомневаюсь.

22.04.2021 13:33
- гость -

13:24
- гость -
Совок - это Советы, где ты в своём населённом пункте, регионе, стране, сам решаешь как жить, главное фигнёй не занимайся.
РФ - это когда за тебя всё решают... нет налички - карточка. всё в кредит - вечный должник банкам (как миллиардер сказал), Алтай - нет сельскому хозяйству - Туризм...
-----
Наличка - дойди до банкомата. Кредит - не бери. Я что то не видел заросших полей. Ох уж эти песни ленивого коммуняки.

22.04.2021 13:35
- гость -

22.04.2021 13:26
- гость -

Я тебя разочарую, она не ТВОЯ.
Квартира принадлежит банку, ты в ней на птичьих правах и вылететь на улицу можешь в любую секунду, а квартиру продаст её настоящий владелец (банк) с торгов.
Даже после выплаты ипотеки квартира тоже не твоя, но это уже совсем другая и ещё более грустная история.
----------
Ты преувеличиваешь. Ты в ней живешь на правах, описанных в договоре. Вылететь на улицу просто так по чужому капризу ты из нее не можешь. Только через суд, если будешь нарушать условия договора. Но то же самое происходит, если квартира в твоей полной собственности, а ты не платишь коммунальные. У нас двоих так из дома выселили через суд коммунальщики.
После выплаты ипотеки квартира твоя в твоей собственности. Тут ты уже врешь.

22.04.2021 13:37
- гость -

13:33
- гость -
У любого животного есть жильё по праву его рождения, и живут они свободно и без кредитов, ипотек и копеечной рабской работы.
-----
Как верно вы коммуняк описали.

22.04.2021 13:39
- гость -

22.04.2021 13:33
- гость -

У любого животного есть жильё по праву его рождения, и живут они свободно и без кредитов, ипотек и копеечной рабской работы. Человек же, венец природы так называемый, сразу с рождения уже в рабстве и долгах, и на жильё нужно горбатить всю сознательную жизнь. Разумен ли "человек разумный"? Очень сомневаюсь.
----------
Тебе кто мешает удалиться в тайгу и жить там рядом с мишками, белками и прочей живностью? Агафья Лыкова же живет, пожалуйста.

22.04.2021 13:41
- гость -


22.04.2021 13:35
- гость -
Ну вот ты сам себе и ответил, что квартира не твоя вообще в любом случае и вылететь оттуда ты можешь сначала за неуплату ипотеки, потом за неуплату коммунальных, либо по вообще по жалобе других жильцов. Таким образом, ни о какой "собственности" на квартиру не может быть и речи. Да и что значит собственность? Земля под домом твоя? Ну конечно нет. Стены дома твои? Конечно нет. Пол и потолок твои? Ни в коем случае. Может, коммуникации твои? Нет конечно. А что твоё-то, воздух?

22.04.2021 13:43
- гость -

13:41
- гость -
Ну вот ты сам себе и ответил, что квартира не твоя вообще в любом случае и вылететь оттуда ты можешь сначала за неуплату ипотеки, потом за неуплату коммунальных, либо по вообще по жалобе других жильцов. Таким образом, ни о какой "собственности" на квартиру не может быть и речи
-------------
То ли дело при краснопузых ты можешь вести себя как скотина и тебе за это ничего не будет.
Животные, сэр!

22.04.2021 13:59
гость

А вы ролики Рыбакова на Ютубе посмотрите о чем он говорит и что советует! Там все о том что покупая квартиру в ипотеку в Барнауле, ты как крепостной привязываешь себя к этому городу и своей работе за 25 тысяч, живешь и платишь за то, что у тебя могут легко забрать. Без такой привязки, человек более мобилен и может сменить работу на более высокооплачиваемую, но может в соседнем городе, или регионе, менее сдерживающих факторов и страхов.

22.04.2021 14:05
- гость -

22.04.2021 13:59
гость

Ваш вариант очень хорош, когда живешь один. А когда есть семья и дети , то этот вариант уже не прокатывает. Детям нужны садик, потом школа, или вы постоянно их будете с места на место таскать?

22.04.2021 14:32
гость

В том то и беда наша, много страхов и жизнь как удобнее без выхода из зоны комфорта. Но не зря же говорят - кто не рискует, тот ...Видимо каждому свой удел, а это просто его точка зрения, доверять и прислушиваться к которой, каждый сам определяет для себя. Кстати он как раз с общаги начинал, да когда был один, но у нас есть дети и они могут быть грамотными и не зацикливаться на Барнауле.

22.04.2021 14:50
- гость -

22.04.2021 13:41
- гость -

Ну вот ты сам себе и ответил, что квартира не твоя вообще в любом случае и вылететь оттуда ты можешь сначала за неуплату ипотеки, потом за неуплату коммунальных, либо по вообще по жалобе других жильцов. Таким образом, ни о какой "собственности" на квартиру не может быть и речи. Да и что значит собственность? Земля под домом твоя? Ну конечно нет. Стены дома твои? Конечно нет. Пол и потолок твои? Ни в коем случае. Может, коммуникации твои? Нет конечно. А что твоё-то, воздух?
-------------
Странный ты. А как ты хотел? Взять ипотечный кредит и не платить? Или пользоваться водой, электричеством и не платить?
Ну построй себе дом в лесу, да живи там. Без коммунальных и кредита.

22.04.2021 14:55
Виктор

22.04.2021 13:31
- гость -

Ну несчастными они точно не выглядят. Если бы они ели друг друга поедом или злобно терпели, это бы чувствовалось. У них спокойно. Приходя, попадаешь в другой темп жизни. Я думаю, это помимо характеров ещё и связано с тем, что и у него бывает бесконцертье, и у неё (учительница) периодически смена работы, но над ними дамокловым мечом не висит "А за кредит платить ты чем будешь?!" И им не надо было ежемесячно отдавать существенную часть заработка, думая, что они из-за этого дочерям чего-то не купят или себя лишают какой-то вещи или поездки

22.04.2021 14:58
- гость -

И им не надо было ежемесячно отдавать существенную часть заработка, думая, что они из-за этого дочерям чего-то не купят или себя лишают какой-то вещи или поездки

да еще поди в стариковские пенсии руки запускают)))

22.04.2021 15:07
- гость -

22.04.2021 14:55
Виктор

И им не надо было ежемесячно отдавать существенную часть заработка, думая, что они из-за этого дочерям чего-то не купят или себя лишают какой-то вещи или поездки
----------
Это такие мелочи (тряпки, поездки) по сравнению с отдельным жильём. Куда они эти вещи складывать собрались, и так живут друг у друга на головах...

22.04.2021 15:15
- гость -

22.04.2021 14:55
Виктор
Я думаю, это помимо характеров ещё и связано с тем, что и у него бывает бесконцертье, и у неё (учительница) периодически смена работы

А в период бесконцертьев мужчина еще как- нибудь зарабатывает на жизнь ? Или просто ждет следующего концерта?
Главная беда проживающих с родителями до такого возраста - абсолютное неумение приспосабливаться к меняющимся условиям жизни. Его устраивает буквально все как есть. К чему развиваться? К чему работать над собой? Нет денег- старики дадут!
А когда ты живешь отдельно, сам отвечаешь за свою семью, - это неслабый стимул стараться много зарабатывать. А для этого и постоянно учиться новому, не быть посредственностью, уметь ставить цели в жизни и добиваться их!
А здесь мужик просто хорошо устроился( не выросший ребенок), только реально жаль стариков , его жену и детей

22.04.2021 15:34
гость

Что вы спорите? Возможно эти люди счастливы и в таких условиях, не нужно, вы свою жизнь проживаете и если Вы счастливы и Вас все устраивает то это хорошо. А если залезть в долги и страдать, то можно до счастья не дожить.

22.04.2021 15:36
- гость -

вот я люблю выйти из ванной в одном полотенце. а если живешь со свекром и свекровью этого удовольствия себе позволить нельзя. а уж про секс в квартире , где в трех комнатах живет 6 взрослых человек можно забыть , наверное

22.04.2021 15:44
- гость -

22.04.2021 15:34
гость
ипотека стимулирует. во всяком случае, нас с мужем. мы точно знаем, что каждый месяц 28 числа нужно отнести деньги в банк и нам хочется активно зарабатывать. нет желания на работе тратить время на непродуктивную фигню. Ипотеки осталось совсем немножко (3 года) . И я не могу сказать, что мы в чем-то себе отказываем. И в отпуск ездим, и машины купили, и дачу построили

22.04.2021 15:58
- гость -

я тоже знаю одну семью. Они жили в трешке: муж, жена, трое детей (7,12 и 14 лет),его родители, собака. Вроде, и отношения хорошие с родителями. Но было очень тесно и тяжело. Продали трешку, купили дом недостроенный. Переехали туда этим же составом. Довольныыыыы

22.04.2021 16:01
- гость -

15:34
В детях вы себе отказали...

22.04.2021 16:04
- гость -

22.04.2021 16:01
- гость -
Ошибаетесь.
У нас прекрасная 16-летняя дочь

22.04.2021 16:08
- гость -

Не врите!?
Иначе вы бы про неё в первую очередь написали!
А теперь уже поздно что то говорить...
Похоже на выгораживание себя

22.04.2021 16:13
- гость -

вам видней.
мой пост был о том, что нас с мужем ипотека стимулирует на заработки.
в каком контексте должна была прозвучать дочь? как помощник при выплате ипотеки? она еще слишком молода для этого.

22.04.2021 16:24
Виктор

22.04.2021 15:36
- гость -

Ну а как занимаются сексом люди, которые, живя тремя парами, снимают трёхкомнатную? А может быть, это более высокие и грамотные отношения, чем те, к которым мы привыкли — когда два поколения занимаются своим сексом, и им за это не стыдно перед остальными. И когда к детям практически каждый день заходят друзья, делают домашку, шумят, а им старшие не бубнят "Не приводите их больше, они нам мешают отдыхать!", а наоборот сажают за общий стол, спрашивают как учёба. Мне как раз этот момент понравился — то, что в этой семье три поколения друг другу не мешают, а наоборот усиливают друг друга

22.04.2021 16:33
- гость -

22.04.2021 16:24
Виктор
Возможно вы и правы. И три поколения за одним столом , это конечно хорошо. Но если мужчина, дожив до 45 лет, не смог или не захотел обеспечить свою семью достойной жизнью, это о чем-то говорит. Двоих детей заделать он смог. А ответственность взять на себя - слабО

22.04.2021 16:36
- гость -

Икается сегодня этому музыканту....

22.04.2021 16:44
- гость -

22.04.2021 16:24
Виктор
Вы меня извините, вы тут о высоком (три поколения и все такое), а меня бытовые вопросы интересуют. 6 человек это 6 пар трусов, 6 пар носков, 6 рубашек(блузок, футболок ), 6 полотенец в день!!! где это все сушить после стирки, когда на каждом свободном пятачке кровать или диван стоит ?

22.04.2021 22:16
гость

22.04.2021 16:44
- гость -
22.04.2021 16:24
Виктор
Вы меня извините, вы тут о высоком (три поколения и все такое), а меня бытовые вопросы интересуют. 6 человек это 6 пар трусов, 6 пар носков, 6 рубашек(блузок, футболок ), 6 полотенец в день!!! где это все сушить после стирки, когда на каждом свободном пятачке кровать или диван стоит ?

Вот поэтому у вас одна дочь 16 лет.Всего одни трусы,одни носки...

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей