Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Сотни барнаульцев вышли на митинг против застройки частного сектора

, ИА "Амител"
Горожане требуют внести изменения в генеральный план города

Фото: Алена Жукова / amic.ru

Сотни жильцов частного сектора Барнаула вышли на митинг с требованием изменить генплан и правила землепользования и застройки города, вернув частному сектору статус зоны индивидуального жилищного строительства. Мероприятие прошло в сквере имени Германа Титова утром 15 мая.

"Администрация обещает внести изменения в генплан, на это уйдёт два года, – констатировала представитель инициативой группы Людмила Тощенко. – За это время сколько застройщиков смогут выкупить дома?"

Люди опасаются, что при новом порядке застройщики вынудят продавать дома за бесценок или вовсе начнут строить чуть ли не в огороде, если соседи пойдут на сделку со строителями.

"Наша просьба – изменить генплан и правила землепользования и застройки (ПЗЗ) с учётом наших требований, пока не будут внесены изменения, ввести мораторий на застройку в частном секторе, оповещать жителей о планируемых изменениях в генплан через СМИ", – подчеркнула Тощенко.

Если городские власти не примут меры, митингующие намерены написать обращение президенту России Владимиру Путину.

Напомним, изменения в генплан, одобренные Барнаульской гордумой, отнесли подавляющую долю частного сектора города к зонам Ж-1 и Ж-2 (разрешённый тип строительства – многоэтажная застройка) из зоны Ж-4 (индивидуальное жилищное строительство). Изменения коснулись микрорайонов Западный, Мирный и Осипенко.

Напомним, более трёх тысяч подписей поставили жильцы частного сектора Барнаула в поддержку требований изменить генплан и правила землепользования и застройки города. Подписные листы передали в администрацию города.

 


Автор:
Алёна Жукова журналист (7-385-2) 59-44-66

Комментарии

15.05.2021 12:47
- гость -

Лозунг ДАЁШЬ Десяток 25 этажных скворечников и весь Поток туда из браков а на Потоке строим город сад или рай кому как надо

15.05.2021 13:05
гость

Какой чудесный скверик на Титова, зелёный, красиво.

15.05.2021 13:06
гiсть

митинг против частного сектора = митинг в поддержку точечной застройки

15.05.2021 13:13
- гость -

Выслать всех подписавшихся за пределы города.
Даже список сами подготовили

15.05.2021 13:31
- гость -

"Выслать всех подписавшихся за пределы города.
Даже список сами подготовили"

Может тебя туда выслать???? Умник...

15.05.2021 13:38
-гость-

опять начнут дома гореть

15.05.2021 13:38
Павсекакий

Мне не очень по душе деревня в центре города, но и человейники вместо частного сектора тоже не хочу. А куда уходят деньги, полученные городом за продажу земли девелоперам? По моему надо направлять их в специальный фонд благоустройства и озеленения, чтобы чиновники их не проедали.
Там же однозначно застройщики кому-то заносят.

15.05.2021 13:49
- гость -

Вы не поняли? Ключевое слово: Митинг. Поди ещё мирный?

15.05.2021 13:58
- гость -

Колхозников в деревню, лесничих в лес!
Земля в городе имеет определенную цену.
Можешь один оплатить сумму как все семьи одного подъезда - плати и живи, не можешь - езжай в деревню!!!
За спасение кустов ту же цену)))

15.05.2021 14:00
- гость -

В чем проблема? У вас в конторе номер есть.

15.05.2021 14:17
Гость

Это не генплан а портянка. Люди плачут. Сотни пришли. Какие ещё нужны факты, чтоб чиновники опомнились. Хотя мэр из похоронного, он к слезам привыкший, очерстаели все эти чиновники

15.05.2021 14:20
Гость

Половина застройщиков просто обнальщики, куда только смотрит налоговая? В соседнем регионе строительный бизнес два года в тюрьмы садили, кто не платил в белую налоги, у нас как всегда.....

15.05.2021 14:23
- гость -

Земля везде имеет определенную цену. И в частном секторе, она куплена, и находится в Частной собственности, платят собственники налоги, немалые за нее. И какого ражна, менять зону застройки, на территории, которая находится в собственности??? Купите, сначала ее у собственников, если найдутся, такие, кто захочет продать! Потом уже меняйте, что хотите. Поэтому, необходимо вернуть, зону застройки индивидуальными жилыми, под существующими домами! И проблема решена.

15.05.2021 14:27
- гость -

Деревни в центре города быть не должно.
Если не дворец - под каток халупу!!!

15.05.2021 14:32
Ольга

Речь не про центр города, а про частный сектор, всего города, где земля в собственности. И ни вам решать, что там должно быть, а собственникам! Завидует, похоже)))

15.05.2021 14:47
гость

опять Навальный?

15.05.2021 14:47
- гость -

Рано или поздно все эти курятники буду снесены. Не может быть чтобы в центре города был такой срач.
Единственное, что ограничить этажность в 4-5 этажей

15.05.2021 14:54
- гость -

Записать всех вышедших в сторонники Навального, и посадить! Ишь чего устроили, митинги какие-то.

15.05.2021 15:09
Снайпер

Центральная часть города - деревня. Телефонная/Меланжевая/А.Петрова/ ж/д. Огромный массив в центре города занимает ДЕРЕВНЯ. И это краевой центр. Люди очнитесь. Так не должно быть. Хочешь жить в деревне - едь в деревню или в пригород. Городу нужно развитие, иначе он превратится в самый ужасный город по условиям проживания.
Гости города в шоке от того что у нас полгорода деревня.
Люди из края и валят, что хотят нормальных условий для проживания, цивилизации, а не деревни и грязюки в центре города.

15.05.2021 15:30
Снайпер

И деньги федеральные нужно просить на реновацию города. А не на никому не нужные объезды. Глобальная реновация поддержит и строителей и производителей стройматериалов и экономику края в целом. А что нам даст объезд? Только то что в нашу деревню ещё меньше будет иногородних денег попадать.

15.05.2021 15:30
- гость -

15.05.2021 14:32
Ольга
Речь не про центр города

Да вот именно.
Для снайперов - центр города это Партизанская, например, и все что рядом сней, вы там были?! Это не деревня даже, это ужас ужасный чуть в сторону от красноармейского! Там реально страшно ходить. Почему там ничего не строят, для меня загадка просто.

15.05.2021 15:44
Снайпер

И партизанская тоже. Но если уж говорить про центр, то сперва нужно его найти. Откройте карту города в 2Гис, отведите окружностью и найдите центр окружности. Вы удивитесь, но это будет примерно Юрина/Матросова. Самая ж... города.

15.05.2021 15:44
- гость -

Не проще фунтика депортировать?

15.05.2021 15:50
- гость -

В любом городе нашей страны есть частный сектор и это норма,а вот отбирать у людей возможность жить и пользоваться тем,что они заработали,что по конституции должна наша власть охранять,это преступление.Оставьте людей в покое,в городе еще полно бараков и аварийного жилья,там и стройте.

15.05.2021 16:09
- гость -

А митинг согласованный? А где оцепление из ОМОНа? Или у нас одни митингующие более хуже других?

15.05.2021 16:17
оксана

вот тебе и собственность, определенная в конституции.... кому нравится жить в человейниках- комон на ускова!! а я специально покупала дом, ближе к центру!!! и жить хочу именно там!!

15.05.2021 16:19
- гость -

Все понятно, но конкретно Осипуху точно надо сносить. Они уже больше полу века живут не на отшибе, а в центре города. Все за жд надо сносить под ноль и проектировать новые кварталы.

15.05.2021 16:21
- гость -

15.05.2021 15:50
- гость -
"В любом городе нашей страны есть частный сектор и это норма,"

Вы ошибаетесь.
В любом городе частный сектор? Это в какой еще столице субъекта федерации полгорода в центре занимает частный сектор: Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Нижний Новгород? Где? Только в нашем, не даром сами свой город и называем "Большая деревня".
Проснитесь!!!

15.05.2021 16:22
- гость -

"15.05.2021 16:17" с таким мещанством надо бороться решительно и беспощадно. Твой дом занимает участок, на котором условно 200 человек могут жить. И они тоже хотят жить в центре, представьте себе.

15.05.2021 16:28
- гость -

15.05.2021 15:44
Снайпер

Вы бывший деревенский, походу и недавно в город переселились? У нас центр города это площадь Советов и все, что рядом.

15.05.2021 16:33
- гость -

15.05.2021 15:44
Снайпер

И самая ж... города у нас точно не там. Вы плохо знаете город.

15.05.2021 16:34
Снайпер

15.05.2021 16:28
- гость -

Вы тот кто дальше носа своего не видит или застряли в 90-х. Если у вас не хватает интеллекта найти центр территории, не позорьтесь лучше. Из-за таких вот у кого центр города до сих пор на Гоголя/Ленина, город и развивается не пропорционально.
Очнитесь, за последние 30 лет город изменился. И.... я не бывший деревенский, родился и рос в другом городе, приехал в Барнаул в 91-м году.

15.05.2021 16:36
адское развитие

15.05.2021 15:09
Снайпер
. Городу нужно развитие, иначе он превратится в самый ужасный город по условиям проживания.
-------------------------
Как-то летом часов в 8 вечера, ещё светло, довелось оказаться возле Папанинцев,121. Это ад! Микрорайон плотно застроен многоэтажками. Между домами не воздух, а висело тяжелое марево, дышать невозможно. На улице никого нет, даже дети не гуляют. Земли не видно, всё заставлено консервными банками. Жутко неприятное ощущение.

15.05.2021 16:36
Снайпер

15.05.2021 16:33
- гость -

Да похоже что вы вообще его не знаете... Дальше двора своего не выходите. Спите дальше, темнота.

15.05.2021 16:38
- гость -

Твой дом занимает участок, на котором условно 200 человек могут жить. И они тоже хотят жить в центре, представьте себе.

Где ты столько человек найти собрался? Открой циан и посмотри сколько квартир в центре продаётся. А сколько просто куплены в новостройках чтобы просто тупо бабло вложить. Вон на территории БЛВЗ стоит несколько домов там по утрам/вечерам хорошо если процентов 10 окон светится, в остальных не живёт никто.

15.05.2021 16:38
- гость -

15.05.2021 16:36
Снайпер

Мигрант? Вопросов нет...

15.05.2021 16:46
- гость -

В Центральной части РФ очень много старых городов с исторически сложившимися кварталами частных домов. Люди прекрасно живут.
Что касаетсяСибири, то большая часть кузбасских городов- частный сектор. Новосибирск-сейчас город мигрантов. В Омске живет знакомый, военный в отставке, лет 5 назад построил свой дом. Если бы не это, семья бы переехала в другой регион.

15.05.2021 16:50
- гость -

15.05.2021 13:38
-гость-
опять начнут дома гореть

Если следовать вашей логике, то достаточно одного хорошего пожара в человейнике, и тема будет закрыта?

15.05.2021 16:51
Снайпер

15.05.2021 16:38
- гость -

Я тут 30 лет прожил и видел как за эти годы город менялся, а ты сколько тут спал?

15.05.2021 16:57
- гость -

15.05.2021 16:22
- гость -
Твой дом занимает участок, на котором условно 200 человек могут жить. И они тоже хотят жить в центре, представьте себе.
-----------------------------------
Идея на уровне: ты ездишь на BMW X7? А 200человек на Приоре тоже хотят, представь себе . Отнять BMW!)))

15.05.2021 16:59
- гость -

15.05.2021 16:51
Снайпер
Я тут 30 лет прожил и видел как за эти годы город менялся, а ты сколько тут спал?

Панаехали тут! Я живу тут с рождения уже 54й год. Не в лучшую сторону город меняется, раньше был лучше, можно было по той же алее на ленина с удовольствием жарким летним днём погулять - щас там пустыня

15.05.2021 17:02
- гость -

15.05.2021 16:51
Снайпер

За последние 30 лет Барнаул превратился из уютного города с особой аурой в некомфортный лысый населенный пункт для беженцев из Средней Азии и деревень.

15.05.2021 17:05
Снайпер

15.05.2021 16:59
- гость -

54 года, а из ума уже выжил, рановато, а может его (ума) никогда и не было. Старайся думать объективно.


15.05.2021 17:02
- гость -

А если Осипуху и прочие районы частной застройки не перестроить станет еще хуже.

15.05.2021 17:15
- гость -

15.05.2021 16:59
- гость -
Не в лучшую сторону город меняется, раньше был лучше, можно было по той же алее на ленина с удовольствием жарким летним днём погулять - щас там пустыня

Как я вас поддерживаю! Насажали деревья в центре не понять какие. Когда березы и обычные тополя уже зеленые и красивые , эти саженцы лысые и неприглядные стоят, тени в жару вообще не дают. И не важно кипарисовые это тополя или что-то рядом с ними.
Служба озеленения явно заслужила кнута.

15.05.2021 17:17
гость

Снайпер уже настроили мощные новые кварталы, живите, да радуйтесь.
Так понастроили, что ни аллей, парков, окна в окна, социальных объектов не хватает, а кругом одна парковка.

Мне частный сектор не мешает, а вот мощные ТЦ Пионер, Галактика жуть, высотки окна в окна, это не развитие, или на Малахова, сплошные ТЦ, а за ними точечный узкий квартал, все деревья снесли, толпы людей, машин.
Перенесите центр города на Ускова, и тема закрыта.
В США в том же есть частные кварталы, не в центре больших городов, но они есть, никто не трогает, плюс малоэтажное жильё тоже в центре есть.
Париж малоэтажное жильё, всем места хватает, 2 млн жителей, а у нас всего около 700 тысяч и тьма высоток, вот именно, что наши строители, власть застряли где то в 90ых начало 2000ых, когда началась бездумная точечная застройка, всё сносить тупо где хочу строить уродские ТЦ, дома окна в окна и т.д., даже новые кварталы не смогли современно продумать. Нет ни одного современно продуманного нового квартала. НИ ОДНОГО, тяп ляп тьма жителей на пятачке, машины, машины, машины и всё узенько, тютелька в тютельку.
О застройке центра вообще молчу, жесть где ТЦ Гулливер , та же шляпа, благо хоть огромную территорию гимназии и сквера пока не трогают, не застраивают.

15.05.2021 17:25
- гость -

15.05.2021 17:05
Снайпер

Ты всё проспал! Осипуха давно перестроена крепкими кирпичными особнячками под черепицей.

15.05.2021 17:25
Снайпер

15.05.2021 17:17
гость

А вот с этим согласен. А потому это так происходи, что нет нормального хозяина в городе. Временщики, готовые за взятку продать и город и себя. Нужна комплексная застройка с нормальными улицами и не высокой этажностью, со школами, садиками и бытовой сферой. Осипуха занимает примерно 250 гектар земли. На такой площади можно все грамотно обустроить, а не 25-этажными муровейниками. Это уже задача руководства и надо это обсуждать, а не то сносить или нет бараки.

15.05.2021 17:26
- гость -

15.05.2021 17:17
гость

+1000000

15.05.2021 17:27
Энергия развития

Новые жители – будущее города. Кто они?
На прошлой неделе еду в такси. Молодой мужчина с акцентом рассказывает: «Сначала работал на стройке. Платят не очень. Пошёл в такси. Доволен, отдаю диспетчерской службе 10% - и красота!»

15.05.2021 17:34
Снайпер

15.05.2021 17:25
- гость -

"Осипуха давно перестроена крепкими кирпичными особнячками под черепицей."

Тем больнее им будет от туда съезжать. но рано или поздно это придется сделать ))

15.05.2021 17:37
Решение проблемы

Томенко с Гилевым хотят изменить зону аэропорта на жилую. Флаг им в руки, барабан на шею! Только пусть там делают главный деловой район города. 30-этажное здание краевой администрации с вертолетной площадкой и прочими радостями. Всё в таком духе. И будет всем счастье.

15.05.2021 17:39
- гость -

15.05.2021 17:34
Снайпер

Ты всерьёз думаешь, что ради тебя, мигранта, барнаульцы съедут из особняков в крысиные норы человейников?

15.05.2021 17:41
Пионер

И действительно. Решат объединить Барнаул и Новоалтайск в один город - для некоторых центром города станет коммунальный мост.

15.05.2021 17:41
так себе идея

Не, снайпер, идея отнять землю и поделить не пройдёт. Не 1917. Только если ты совершишь госпереворот.

15.05.2021 17:45
Пионер

А если Осипуху и прочие районы частной застройки не перестроить станет еще хуже.

Аргументов, конечно же, предоставлено не будет.

15.05.2021 17:47
Пионер

Лично я бы с удовольствием прикупил бы домик на Смирнова/Чеглецова - да вот финансы не позволяют.

15.05.2021 18:05
Снайпер

15.05.2021 17:39
- гость -

Не, не ради меня-мигранта 30 лет назад сюда понаехавшего и уж тем более не ради тебя. А ради детей моих и твоих. Чтобы им в городе хорошо жилось, а не была тут грязная, темная деревня.

15.05.2021 19:31
- гость -

"15.05.2021 16:38
- гость -
Вон на территории БЛВЗ стоит несколько домов там по утрам/вечерам хорошо если процентов 10 окон светится, в остальных не живёт никто." так две эпохи считается элитным по цене.

15.05.2021 19:33
- гость -

"- гость -
15.05.2021 16:22
- гость -Идея на уровне: ты ездишь на BMW X7? "
А в этом случае лучше его и всех прочих на приорах посадить в один большой автобус!

15.05.2021 20:46
- гость -

15.05.2021 18:05
Снайпер
Ну да, конечно. Мои дети отдадут особняк 200м, чтобы для тебя и тебе подобных построили "студии" по 20кв.. Жди.

15.05.2021 22:47
Снайпер

15.05.2021 20:46
- гость -

Что ты называешь особняком, свою холупу которая через 10 лет развалится от сырости? И зачем тебе в городе домишко, ты деревенщина что-ли? Ну так пусть едут в деревню по зову предков)) Город для многоквартирных домов.

15.05.2021 23:02
Снайпер

15.05.2021 20:46
- гость -

Особняк 200м? Не смешите. Если у человека психология деревенского жителя, то и жить нужно в деревне. Да и что за глупость вообще жить в частном доме не на природе, а в центре города.

15.05.2021 23:42
- гость -

15.05.2021 22:47
Снайпер
15.05.2021 23:02
Снайпер

Не плакай.

16.05.2021 08:27
Пионер

Город для многоквартирных домов.

Боюсь, Белокуриха, не согласится. Да и в Гринвуде пальцем у виска покрутят

16.05.2021 10:28
Снайпер

15.05.2021 23:42
- гость -

Мне-то зачем? Это ты не плакай, когда выселять придут.

16.05.2021 10:29
Снайпер

16.05.2021 08:27
Пионер

Алейск еще вспомни, тьфу, дерёвня))

16.05.2021 10:30
- гость -

Сколько тролей Попова и Шонии и Буевич отметились! Прям, видно, что денег отвалили. И из администрации жулики тоже тут. Присядите вы, товарищи, вместе со сменой прокурора края!

16.05.2021 10:33
- гость -

Одно дело воровать бюджет и прикидываться нищими, и совсем другое дело, внаглую грабить народ!

16.05.2021 10:40
- гость -

И почему администрацию и ромлаченнях тролей бараки не смущают на потоке, на калинина-ленина-северозападной? Которые они обязаны были давно расселить? Господа, может ответите?

16.05.2021 11:26
- гость -

из администрации жулики тоже тут. Присядите вы, товарищи, вместе со сменой прокурора края!

А со сменой нелигитимного что с ними будет? БОЮСЬ ПРЕДСТАВИТЬ.

16.05.2021 11:27
- гость -

15.05.2021 15:09
Снайпер

Из края бегут от нищей жизни, вследствие отсутствия работы, от разрухи, которая неминуема из-за остановки предприятий.

p.s. мигрантам всегда хорошо на новой родине, но это объяснимо

16.05.2021 11:27
- гость -

Тут всё просто. Цена их домов резко упала после того как землю под ними разрешили для многоэтажек. Хотят цены вернуть взад, не более.)

16.05.2021 11:39
- гость -

16.05.2021 11:27
- гость -
Тут всё просто. ...

Да, там на кону огромные деньги, вот и ходят с плакатами. Жить там, когда пошёл такой движняк по застройке частного сектора, уже мало кто хочет. Рано или поздно всё равно застроят. Знакомый живёт в доме, говорит цены рухнули, надо было раньше продавать. Сейчас хотят , пусть и временно, многоэтажку запретить, затем хаты подороже продать, а там хоть трава не расти для новых владельцев.)

16.05.2021 11:42
- гость -

Может я злой, но почему то мне не жалко терпил, пусть хоть бомжами станут и молятся на прокуроров, жуликов, воров, судей, презиков, мишустиных, мизулиных с яровой и т.д.

16.05.2021 12:33
Z

15.05.2021 17:47
Пионер
Лично я бы с удовольствием прикупил бы домик на Смирнова/Чеглецова - да вот финансы не позволяют.

-----------------------

Блин, нечего там покупать.
Почти все дома на 2х хозяев. С улицы посмотришь - одни крыши. Обязательно пристройки вправо, влево, а потом ещё и вверх.
ИМХО - убого.
Договорится и в двоём разобрать крышу и возвести мансарду/второй этаж на два дома - не судьба? По деньго/трудозатратом это даже дешевле/проще получится нежели получившиеся в итоге лепехи. Опять же ИМХО.

И наверно, самый первый вопрос: Зачем?
Свои ягоды, фрукты, огурцы? Как это можно есть?
Это тоже самое что шиповник да вишня под окном моей 10ти этажки - это нельзя не в варенье не в чай.

Да, я хочу дом на земле, но не в черте города.
Встаёт вопрос в доставке моей оппы на работу и т.д., но это уже другой вопрос.
И снова: ИМХО.

16.05.2021 14:05
- гость -

Все мы эгоисты, в конфликте человейников и усадеб всем одновременно не угодить...
В один подъезд высотки помещается порой целый квартал частников.
Транспортную логистику пора исправлять.
Хватит высоток на окраине.
Новые дороги и развязки тоже реальны только через огороды и холупы.
Никто не будет строить эстакады и рыть тунели ради спасения частного подворья.
Этот вопрос будет актуальным при любой власти, зря не питайте илюзий

16.05.2021 15:36
- гость -

16.05.2021 14:05
- гость -

Нет никакого конфликта человейников и частных усадеб.
Есть желание рейдеров- застройщиков отобрать у законных владельцев участки.

Про подъезд высотки, вмещающий квартал частников, трогательно, конечно. И с чего это "хватит высоток на окраинах"? То есть ты против высоток, но не всех, а только на окраинах.

16.05.2021 15:40
- гость -

16.05.2021 10:28
Снайпер
15.05.2021 23:42
- гость -

Мне-то зачем? Это ты не плакай, когда выселять придут.
-----------------------------------
Иди, сначала Штань и Приба высели. Заодно и Томенко, которому почему-то снимают частный дом, а не квартиру в многоэтажке.

16.05.2021 15:48
- гость -

16.05.2021 14:05
- гость -
Транспортную логистику пора исправлять.
Новые дороги и развязки тоже реальны только через огороды и холупы.
Никто не будет строить эстакады и рыть тунели
Этот вопрос будет актуальным при любой власти, зря не питайте илюзий
-----------------------
Не нужны новые дороги и эстакады. Вполне хватит существующих. Только необходимо поддерживать их в хорошем состоянии.
В Москве никто не стал сносить Кремль и устраивать через Красную плрщадь скоростную магистраль. В столице просто ограничили въезд в центр автотранспорта.
Так же сделают и в Барнауле. Зря не питай иллюзий по поводу сноса частного сектора.

16.05.2021 16:03
- гость -

Нет никаких конфликтов и дорог хватает в Барнауле)))))))))))

16.05.2021 16:06
- гость -

И митинга никакого не было, выдумки все это)))))))))))))

16.05.2021 16:16
Пионер

Блин, нечего там покупать.
Почти все дома на 2х хозяев. С улицы посмотришь - одни крыши. Обязательно пристройки вправо, влево, а потом ещё и вверх.

Так я и говорю - по финансам не тяну нормальный там домик. Немного их там, но они есть.

И наверно, самый первый вопрос: Зачем?
Свои ягоды, фрукты, огурцы? Как это можно есть?

Для этого дача есть - засадил все газоном и васякот. Зато захотел - вечером тебе банька, шашлычок. Перфоратором никто не долбит по выходным. Ну и место тихое. спокойное.Ни трамваев под окнами, ни машин во дворе - много плюсов найти можно.

Про не в черте города тоже думал, но нет у нас пока поселков с полностью развитой инфраструктурой, разве что Фирсово, но как-то далековато от города.

16.05.2021 16:53
Пионер

Алейск еще вспомни, тьфу, дерёвня))

Надо будет - и до Славгорода дойдем. Хочется пожить среди бетонных коробок в пыли? Ну так медленно, но верно, Барнаул идет к этому. Такие гетто образовались уже на окраинах города. И как по мне - лучше пусть будет деревня, чем очередной Бомбей.

16.05.2021 19:28
Z

16.05.2021 16:16
Пионер
-----------------------

Дом на земле с баней и шашлыком и дача с такой же баней и шашлыком - это, ИМХО, перебор))))

16.05.2021 19:59
- гость -

16:53 об этом и речь, пора идти

16.05.2021 22:06
Пионер

Дом на земле с баней и шашлыком и дача с такой же баней и шашлыком - это, ИМХО, перебор))))

Надо уметь мечтать и ставить высокую планку перед собой))

16.05.2021 22:58
- гость -

Посреди города кусок земли с халабудой, баней и костром под мясом вместо целого подъезда уродцев - это просто мечта с турником)))))))))))

18.05.2021 09:54
- гость -

Евреи, геи и проститутки всегда жили особенкой.
Приехал жить в каревой центр, так живи как горожанин в городской квартире.
Желаешь быть помещиком, велком на вилидж или поселок на окраине.
Если нужен личный газон посреди города оплати в казну как полагается, жалко денег присоединяйся к троице и на пилон))))))))))

18.05.2021 13:00
валерий

выкупайте по рыночной стоимости землю,постройки

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей