Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Барнауле школьницы жестоко избили и изнасиловали ученицу начальных классов

, ИА "Амител"
Происходящее они снимали на видео, которое отправили матери ребёнка
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Три девочки, старшей из которых 14 лет, жестоко издевались над школьницей в Барнауле. По информации Telegram-канала Unusual Crimes Barnaul, инцидент произошёл 23 мая. 

Сообщается, что ученицы одной из школ Октябрьского района затащили девочку в заброшенное здание, избили и всячески истязали её, а затем совершили действия сексуального характера в ее отношении. Всё это они снимали на камеру, а ролик отправили матери ребёнка. Что послужило поводом для жестокой расправы над школьницей, пока неизвестно.

По предварительным данным, личности нападавших установлены. С ними работают правоохранители.

"Как только об этом стало известно, была организована проверка, информация подтвердилась. Итоги проверки были доложены губернатору Алтайского края. Виктор Томенко поручил всесторонне изучить ситуацию и обстоятельства, которые привели к насилию над девочкой, и оказать всю необходимую помощь пострадавшей и её семье", – прокомментировали ситуацию в региональном правительстве. 

В ситуации разбираются представители министерств образования, здравоохранения, ответственный секретарь краевой комиссии по делам несовершеннолетних, уполномоченный по правам ребёнка в Алтайском крае Ольга Казанцева и следователи.

Пострадавшей оказана психологическая и медицинская помощь. 

Ранее сообщалось, что в Бийске трое подростков избили и изнасиловали знакомую из-за денежного долга. Молодые люди привели потерпевшую к реке и, угрожая ножом, заставили снять с себя одежду, после чего жестоко избили. Происходящее они снимали на видео. После этого подростки вернулись домой к девушке, где совершили в отношении неё иные действия сексуального характера. В отношении злоумышленников возбуждено уголовное дело.


Автор:
Илья Звягинцев корреспондент 89835435661

Комментарии

26.05.2021 14:40
- гость -

Капец!?
В смысле, Обществу капец!

26.05.2021 14:41
- гость -

Тик токер головного мозга

26.05.2021 14:46
- гость -

14 лет, что за жесть то...

26.05.2021 14:47
- гость -

И ничего "девочкам" не будет, они не совершеннолетние.
Таково "гуманное" законодательство.
Они могут безнаказанно следующих насиловать. Могут даже убить. И тоже ничего не будет.

26.05.2021 14:48
АБОРИГЕН

Ситуация тут явно что называется вызревала. Как обычно, родители, учителя, участковый и прочие ПРИЧАСТНЫЕ, всё проморгали. По сути механизм возникновения произошедшего точно такой же как у недавних событий в Казани, только последствия пока не такие тяжелые.

26.05.2021 14:48
- гость -

охренеть (через у), будущие уголовницы

26.05.2021 14:48
Гость

Если мать вальнёт кого-нибудь из них-я осуждать её не буду.

26.05.2021 14:49
гость

В союзе боялись исключения из школы - потому, что в нормальную школу даже дальше, не брали, только в спец. школу. И здесь самая нужная мера к особо жестоким!

26.05.2021 14:51
Земляк

Настолько мерзко. Зачем выкладывать в СМИ? Поступили также, как того желали подонки.

26.05.2021 14:57
- гость -

26.05.2021 14:51
Земляк

Вы не правы. Может, теперь хоть какие то родители присмотрятся повнимательнее к своим "диточкам".

26.05.2021 14:58
- гость -

Не люблю предсказывать, но кажется что родители обвинят учителей, что не воспитали их дочерей.

26.05.2021 14:59
Я не робот

Нелюди малолетние...

26.05.2021 15:01
- гость -

26.05.2021 14:58
- гость -

Это точно. Виноват будет хозяин заброшенного строения, но только не родители этих ...

26.05.2021 15:04
- гость -

Настолько мерзко. Зачем выкладывать в СМИ?

Ради выкладки всё и затевалось. Все ищут популярности: "Каждый имеет право на свои 15 минут славы!"

26.05.2021 15:10
Гость

Действительно,биомусор!

26.05.2021 15:12
- гость -

Ну так теперь нужно фото родителей девочек на виртуальную Доску "почета". Пусть тоже получат свою минуту "славы".

26.05.2021 15:17
- гость -


Верх жестокости и цинизма.Старшие бьют маленькую девочку ДЕВОЧКУ. Трое против одной!
А потом еще отсылают родителям!

26.05.2021 15:19
- гость -

На "цугундер" однозначно. Хотя бы суток пять административного ареста, без соплей "онижедети", без телефона, "лайков", и "тусовок". Наедине с "парашей". На них еще можно повлиять, но действовать решительно.

26.05.2021 15:21
- гость -

Давно уже пора возродить специнтернаты с 10 лет, как при СССР. Но детки законодателей в простых школах не учатся, да и в России, похоже, тоже.

26.05.2021 15:21
М

26.05.2021 14:48
АБОРИГЕН
Такие ситуации вызревают благодаря системе выстроенной либералами, вместо той которая существовала благодаря красному проекту, где человек воспитывался как Человек с детского сада (а точнее с молоком матери) и далее октябрёнок - пионер - комсомолец - коммунист.
Родители, учителя, участковый и прочие ПРИЧАСТНЫЕ даже на 10% не перекрывают информационную среду школьника (со смартфоном), которая как воздух которым он дышит. Только если вывезти его в тайгу и воспитывать образовывать самостоятельно по сталинским учебникам, тогда может и будет толк. Курс надо менять, нужна государственная идеология.

26.05.2021 15:25
- гость -

Боюсь,что крайние опять будут учителя.
В школе с каждым часом все сложнее и сложнее работать. Молодые не хотят идти работать в школу. Сейчас приходится порой не детей учить и воспитывать,а что-то объяснять родителям учеников,доказывать свою правоту,...

26.05.2021 15:38
- гость -

на кол маленьких cучек. А родители пусть по полной отбывают вместо дитятки.

26.05.2021 15:42
- гость -

По теории аборигеша:
Каждому приставать: полицейского опера, участкового, сотрудника образования, псих диспансера, и т.д., и т.п...
*
Тут общество лечить нужно!
А капитализм (когда все заточено на бабло) это не то лекарство!!!
Я бы даже сказал: это причина всех болезней общества!

26.05.2021 15:45
Гость

В моём детстве,мать лупила ремнём моего старшего брата за то,что он залез в чужой сад за малиной.(я тоже усвоил эту мораль) А как сейчас детей воспитывают?

26.05.2021 15:53
гость

Нет никаких сомнений что в этой ситуации чрезменого буллинга необходимо созвать совещение, провести семинары обучения, завучи должны заранее подготовить отчет на 955 страницах. К ответственности следует привлечь заброшенное здание, отдельно и особо - учителей, не должен уйти от справедливого окончательного возмездия и директор школы. Слава богу, у нас есть комитет и прочия органы, вообще все будет расследовано и все получат поощрения за тяжелую работу.

Отдельно важна работа занцевой, которая в каждом случае как в бочке, играет важную роль и после ее поминания все сразу становится хорошо.

26.05.2021 15:56
гость

26.05.2021 15:21
М

По сталинским учебника? У меня пол семьи погибло в этой мясорубке этого упыря, в лагерях и от голода в ссылке. Езжай в сев.корею и живи там, раз такое нравится.

26.05.2021 15:57
АБОРИГЕН

26.05.2021 15:21
М
Вынужден тебя огорчить мой юный (или старый склеротичный) совколюб. Но коммуняки ошиблись и никакого нового человека они не получили. Человеческую природу не изменить. Человечество это не муравейник и не пчелиный улей, оно устроено сложнее. Все попытки коммуняк в 20 веке создать "нового человека" потерпели крах по всему миру.

26.05.2021 16:00
гость

Со всеми согласен, этот беспредел можно победить только жесткими мерами, СССР это лучшее, что было в нашей стране. Главное людей воспитывали с пеленок, и то поколение это лучшие люди, есть конечно исключения. Но что происходит сейчас - это анус полный. Наши политики этого и добивались, либеральное, капиталистическое общество. Все заточено на деньги, мораль и все человеческие принципы побоку. Сколько народ это еще терпеть будет ? Это поколение, как и писали лет 10-15 назад, уже пропало как нация. Запад своего добился, но всем все нравится, смартфоны, интернет и т.д. Книги вообще никто не читает. Вот итог всего этого.

26.05.2021 16:00
- гость -

Немного подробностей: это семидесятая школа. Преступниц трое, самой старшей 14 лет. Потерпевшая из начальных классов. Ей оказывается медицинская и психологическая помощь. Санкция светит только одной, которой исполнилось 14 лет. Максимальный срок по статье - от 12 до 20 лет. Уголовное дело уже возбуждено СК.

26.05.2021 16:01
- гость -

По 10 лет колонии каждой. Пора порог возраста привлечения к уголовной ответственности снизить до 10 лет.

26.05.2021 16:01
- гость -

М15:21 забыли совсем совсем не пустые спецприемники и коррекционные смены в лагерях отдыха в августе?

26.05.2021 16:02
Гость

Да причем тут ссср сталин и либералы?)) такое может в любой стране мира случится и случается как дикое чп или что каждый день такое? успокойтесь, началось опять возродить совок всех посадить, вспомните откуда вы в сибири, сюда добровольно не ехали так то и с таким бэкграундом вы такие кровожадные все

26.05.2021 16:08
- гость -

26.05.2021 15:56
гость
По сталинским учебника? У меня пол семьи погибло ....

врете.

26.05.2021 16:11
- гость -

26.05.2021 15:57
АБОРИГЕН
Человечество это не муравейник и не пчелиный улей, оно устроено сложнее. Все попытки коммуняк в 20 веке создать "нового человека" потерпели крах по всему миру.

не потерпели крах, а были сознательно уничтожены определенными силами главенствующими в этом продажном мире.
Но человек действительно сложная система и возрождение еще возможно.

26.05.2021 16:13
гость

слов нет.....безумие...что сделали из детей?--вот потому и чипы нужны стали...они будут убивать всех кого закажут....

26.05.2021 16:16
- гость -

15:56
Процент незаконно осуждённых и подвергнутых наказанию очень маленький, а раз у вас пострадало много родственников, это говорит о том что ваша семья ещё ты штучка!...
Покапать бы дела всех ваших предков? А то поди в устных их рассказах - все кругом виноватые а они одни белые и пушистые кулаки были... Крестьян разоряли и земли у них за долги забирали, хотя это было запрещено законом...
Ну вот прям очень узнать захотелось!?

26.05.2021 16:19
гость

26.05.2021 16:16
- гость -

Вас таких ничто не исправит. Езжай в северную корею дружок, там тебе будет счастье. Будешь на соседей стучать за горсть риса.

26.05.2021 16:22
АБОРИГЕН

26.05.2021 16:11
- гость -
Да, да, каждый раз были уничтожены, вот ведь негодяи! Ты если не в курсе, то я тебе подскажу, что этот эксперимент был поставлен в 20 веке более чем в 40 странах на 4-х континентах. И везде он провалился по причине своей экономической несостоятельности и идеологической недееспособности. Всё ребятки, дело закрыто и сдано в архив в раздел "Утопии".

26.05.2021 16:22
- гость -

26.05.2021 15:57
АБОРИГЕН
Все попытки коммуняк в 20 веке создать "нового человека" потерпели крах по всему миру.

ну почему-же сразу крах, после XX съезда КПСС попытка создать нового "нового человека" завершилась успехом - результат за окном )))

как там было :"...мы будем вынуждены провести очень большую работу, чтобы с марксистко-ленинской точки зрения тщательно пересмотреть и исправить широко распространенные ложные мнения, связанные с культом личности в области истории, философии, экономики, и других отраслей науки, а также в области литературы и искусства.

Особенно необходимо составить в ближайшем будущем серьезный учебник истории нашей партии, который будет отредактирован в соответствии с научной марксистской объективностью, учебник истории советского общества, книгу, относящуюся к событиям гражданской войны и великой Отечественной войны." (c)

26.05.2021 16:29
Такие дела

26.05.2021 16:22
АБОРИГЕН
плюсану камменты за совок

26.05.2021 16:31
- гость -

26.05.2021 16:22
АБОРИГЕН
И везде он провалился по причине своей экономической несостоятельности и идеологической недееспособности

все зависит от целеполагания, может после смерти И.В.Сталина пришедшие к власти троцкисты этого и добивались...

из несогласных были только Китай и Албания
и где сейчас Китай, вроде как первая экономика мира )))

26.05.2021 16:31
М

26.05.2021 15:57
АБОРИГЕН
Именно сталинский период увеличил показатель валовой продукции промышленности в 7,7 раза (!!!) к 1940 по сравнению с 1913, производство средств производства — в 13,4 раз.
К 1950 году превзошел довоенный в 2 раза! И это на фоне ежегодного снижения цен на основные продукты и товары. Сломил хребет объединеному фашистскому Западу. Это был полноценный альтернативный зверинному капитализму путь. Русские доказали что такое ВОЗМОЖНО! И второй заход после анализа прошлых ошибок управления тоже ВОЗМОЖЕН!
Даже необходим!
То что мы идём не по-своему не по-русскому пути доказывает жизнь каждый день, иногда очень жестко доказывает.

26.05.2021 16:37
гость

26.05.2021 16:31
М

Хорошо что таких как ты мало, чем вас меньше тем лучше будущее этой страны.

26.05.2021 16:38
- гость -

Безумие!!! Какая жестокость!!!

Детская жестокость — не только личная боль столкнувшихся с ней родителей, но и актуальная социальная проблема.Чаще всего детская жестокость проявляется в школе и носит название буллинга. Большинство издевается над теми, кто младше и слабее.

26.05.2021 16:38
Гость

26.05.2021 16:31
М
Да кто же вам пообещает повернуть снова к социализму? (тем более сделает этот поворот)

26.05.2021 16:40
- гость -

26.05.2021 16:37
гость

ты прав. чем вас меньше, тем лучше будущее моей страны, а не этой вашей.

26.05.2021 16:40
- гость -

26.05.2021 15:21
М
26.05.2021 14:48
АБОРИГЕН
Такие ситуации вызревают благодаря системе выстроенной либералами

М, хватит уже валить все на либералов, учителей, собак и т.д. и т.п. Просто желающим иметь детей надо четко усвоить, что их не только рожать, кормить и одевать надо, но еще и воспитывать ежедневно! А если не доходит - наказывать именно родителей. Тогда и до их деточек очень быстро все дойдет.

26.05.2021 16:44
Гость

Подытоживаем) Всем совкам в сев.корею, всем родителям воспитывать детей) Расходимся, заседание диванных экспертов всего и всегда, закончено.

26.05.2021 16:46
- гость -

Расходимся, заседание диванных экспертов всего и всегда, закончено.

Спасибо, товарищ председатель.

26.05.2021 16:47
- гость -

А когда это и где в советском союзе стучали друг на друга!?
Заврались пособники либералов и капиталистов!? Даже занервничали когда под их гнилую семейку капнули! Видимо есть там правда которая народу не понравится, и похлеще стукачества...
И да! Не нужно гнать меня из моей страны. Хотите с абригешой Капитализма? Езжайте на его родину в Европу там его завались! В перемешку с мигрантами наслаждайтесь буржуинством!
И не мешайте Социализму менять Капитализм! Все равно это уже не избежать... Хотя... Какие вы оба помеха?.. так... Пыль!
А вот когда социализм пойдет (как сейчас можно готовить) второй волной, что уже наблюдается во многих странах, и дети снова будут ходить в школу что бы учиться, а не ради хайпа, и учитель и рабочий снова станут уважаемыми людьми... Вы сюда не приезжайте, не надо. Посадят вас тут с вашими идеями... Опять ныть начнёте, обвинять всех вокруг, кроме себя... Зачем!?

26.05.2021 16:50
- гость -

26.05.2021 16:31
М
26.05.2021 15:57
АБОРИГЕН
Именно сталинский период увеличил показатель валовой продукции промышленности в 7,7 раза (!!!)

Опять мы за ценой не постоим, да?..

26.05.2021 16:52
- гость -

26.05.2021 16:47
- гость -
А когда это и где в советском союзе стучали друг на друга!?

Занавес.

26.05.2021 16:53
гость

26.05.2021 16:47
- гость -

Старик, скажи санитарам чтобы инет тебе отрубили, а то возбуднул сильно, опасно это. Иди поцелуй ленина в макушку и усни в обнимку с бюстом сталина.

26.05.2021 16:54
- гость -

26.05.2021 16:31
М

Хорошо что таких как ты мало, чем вас меньше тем лучше будущее этой страны.

та не переживай, скоро все последние комумняки и их сочувствующие передохнут и останетесь вы, уверенно смотрящие в будущее, сплотившееся вокруг своего лидера (Аборигена) и он поведет вас в светлое завтра.

26.05.2021 16:59
- гость -

Абориген и этот второй примкнувший к нему тип!?
Что вы хорошего сделали для общества за последние несколько лет!?
Не продали обществу за деньги или административную выгоду! А сделали!?!? Безвозмездно!?
Старушку через улицу и первой в дверь пропустить не считается...

26.05.2021 17:00
- гость -

26.05.2021 16:13
гость
слов нет.....безумие...что сделали из детей?--

Кто сделал? Одни дети подбирают бездомного котенка и кормят, другие - издеваются. И не нужно мне говорить, что родители тут не при чем. А следующий этап - отсутствие жалости к себе подобным...

26.05.2021 17:01
- гость -

Абориген и этот второй примкнувший к нему тип!?
Что вы хорошего сделали для общества за последние несколько лет!?

Простите, а вы?

26.05.2021 17:07
М

26.05.2021 16:38
Гость
Когда это станет нужно не "вам", а НАМ!

26.05.2021 17:14
- гость -

своего лидера (Аборигена) и он поведет вас в светлое завтра.

Аборигейка смотрит шоколадный глаз Навального. Хотя может быть ему оттуда светит.

26.05.2021 17:14
- гость -

Именно потому что Социализм и Коммунизм умирают вместе с "последними...", именно поэтому в интернете все больше и больше про-социалистических идей, блогеров (молодых людей), каналов, и т.п., появляется!!! И именно поэтому вы просите отрубить сеть что бы это меньше вам попадалось на глаза?!
Но это уже е избежать!.. социальный запрос не отменить! Социальный запрос на справедливое общество, где исполняется воля большинства не отменить!
Как вы это не поймёте, два пенька!?
Людям уже не нужно богатство как нам рисовали в 90-е! Это вы застряли в тех картинках, попались на них, до сих пор не отпустит... Людям уже нужна справедливость!!! Не судебная, а общество справедливости! Как было в СССР.
Но конвергенции быть не может! Период с 60-х по 90-е это полностью доказал! Только чистый социализм, пусть и в отдельно взятой стране.

26.05.2021 17:15
- гость -

Малолетних .учек изъять из семей , не справившихся с воспитанием , и в колонию для несовершеннолетних .Родителей лишить родительских прав и посадить в тюрьму , как людей допустивших своим бездействием это преступление .
И как власти собираются помочь семье пострадавшей ? ЭТО УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ , чем теперь поможешь .Откупится в очередной раз ? И продолжит растить онижедеточек во вседозволенности с одними правами и без обязанностей ? Чем ? Какие меры , наконец, примут ???

26.05.2021 17:24
М

26.05.2021 16:40
- гость -
"наказывать именно родителей. Тогда и до их деточек очень быстро все дойдет"
-
Да, это тоже метод, его тоже надо применять. Но это "догоняющий" метод, борьба с последствиями. А нужен упреждающий метод, а он лежит в области идеологии, которая формирует информационное поле. Вы посчитайте пропорции и проценты, сколько в месяц родители занимаются с детьми (опять же кем и как воспитаны родители? ) а сколько их "воспитывает" всё остальное - интернет, школа (где запрещено воспитание но зато дезинтегрирующее сознание "образование" ), улица, реклама, мемы, компьютерные игры и пр.

26.05.2021 17:29
- гость -

26.05.2021 17:14
- гость -

А ты в чей шоколадный глаз смотришь, можно узнать?

26.05.2021 17:34
- гость -

Начните с того сколько родитель должен (именно должен) работать, что бы обеспечить Сегодня более менее без бедную жизнь ребенка? В день!?
Минус 7 часов на сон (уже не 8), а то и того меньше.
Работа из дома, звонки по работе после работы, работа на дом, работа в выходные...
Начни качать права - скажут на твое место очередь...
Капитализм!? И мать его буржуазия...

26.05.2021 17:34
Гость

Почему вы называете совок социализмом, это же смешно. Тотальный дефицит, нищета полнейшая, жуткого качества товары, невозможность выезда за рубеж. Хотите так жить? Как можно этого хотеть. А социализм это в европе сейчас, где огромные пенсии, соц.защищенность, их пенсами пляжи всего мира завалены.

26.05.2021 17:36
- гость -

Я ещё после вашего "простите а вы" понял что сказать вам большое не чего...
А вы все не уймётесь... Про глаз про какой то все спрашиваете...

26.05.2021 17:43
М

26.05.2021 17:14
- гость -
"..конвергенции быть не может! Период с 60-х по 90-е это полностью доказал! Только чистый социализм, пусть и в отдельно взятой стране."
-
Со всем согласен, кроме этого. Получается опять революция? А где пролетариат? Вместо него сейчас офисный планктон. Вы уверены что ему нужен социализм? Он не знает что это такое. Где новый Ленин? Платошкин с жаргоном гопника? Где команда спецов в пломбированном вагончике?
Думаю надо плавно повышать процент общенародной собственности, начиная с природных ресурсов и далее на средств производства в стратегических направлениях. По мере возрождения культуры здравомыслия и нравственности человеков.

26.05.2021 17:52
- гость -

17-29
Ни в чей. Прикинь да?

26.05.2021 17:54
- гость -

Дефицит в СССР был лишь из-за постоянно возрастающего спроса по причине постоянно увеличивающегося населения! С после войны до 80- под 200 млн.чел.!!! Доказательства этому - в магазинах ни чего нет, но праздничные столы ломились от еды... У призывников в этот период альбом с призывом из-за недостатка веса нет, абсолютно (не то что сейчас)! А про дефицит 90-х поищи ролики Невзорова (не люблю теперь этого типа)? Про то как вывозили в леса продукты в перестройку составами, вся подмосковье и вокруг Ленинграда было заявлено тухлыми продуктами, как составы загоняли в тупики на недели... В общем найдешь...
Ну и про качество это ты тоже зря спросил! Американцы удивлялись что наши магнитофоны класса 1** были в розничной продаже! У них такая техника делалась на заказ для студий, а купить её не каждый мог, так смотри в начало этого комментария...
И про то как наши легковушки получали первые дипломы на международных выставках не забудь поищи!..
Просто либералы 90-х вывернули все это наизнанку ну и то что продукты от людей прятали целыми составами, это говорит о том что все было специально спланировано... И т.д., по фактам этого обмана нас всех под названием перестройка... Очень много чего интересного о сегодня можно понять... Если мозги есть...

26.05.2021 17:57
- гость -

Забыл ещё ту-154 - знаешь почему этот завод первый развалили? Потому что они до сих пор летают и катастроф на них нет! Боингу они очень мешали...
А ты говоришь - Качество не то...
Точно пенек...

26.05.2021 17:57
- гость -

17:54
Не мечите бисер перед....

26.05.2021 18:12
- гость -

Пролетариат - все те кто продает свою рабочую силу, продает только свои навыки, только то что умеет делать! В офисе, в цеху, в муниципальном предприятии...
И эти люди не с Марса, они видят всю несправедливость!
И я больше чем уверен зарплата большинства из них не растет, но даже если растет, то платежная её способность падает это точно!
И это не планктон!
Не говорите чужими штампами...
И революция? Любую революцию готовит действующее правительство! Специально или случайно у них так получается, потом почитаем в делах...
Если у вас нет Ленина, это не значит что у других его нет...
И ещё: марксизм не догма, а руководство к действию! Вот что нужно выучить перед тем как менять общество!

26.05.2021 19:22
- гость -

30 лет без пионерии и комсомола дают о себе знать.

26.05.2021 19:41
- гость -

26.05.2021 17:57
- гость -
Забыл ещё ту-154 - знаешь почему этот завод первый развалили? Потому что они до сих пор летают и катастроф на них нет! Боингу они очень мешали...

Ага) и наш моторный с трансмашем тоже им мешал) а, может, все проще - неконкурентноспособная продукция и досвидос?)

26.05.2021 19:48
- гость -

26.05.2021 17:34
Гость
Почему вы называете совок социализмом, это же смешно

судя по посту вы никогда не были в европе, и уж тем более в америке.
знаете кстати как китайцы европейцев называют?
- нищебродами едущими побираться в китай.

26.05.2021 20:08
гость

мелкие мрази...карма неизбежна, пусть с их детьми однажды случится нечто подобное, только так прочувствуют...

26.05.2021 22:50
- гость -

Там видимо родители такие же , яблоко от яблони ... ,что там разбираться то? Девочку очень жалко , представляю себя на месте ее матери , в школе нужен предмет который бы детям раскрывал всю сущность неправильных поступков и наказания за них , и побольше к труду как то задействовать надо их чтобы времени на глупости и интернет меньше было.

26.05.2021 22:53
South

26.05.2021 16:40
- гость -

М, хватит уже валить все на либералов, учителей, собак и т.д. и т.п. Просто желающим иметь детей надо четко усвоить, что их не только рожать, кормить и одевать надо, но еще и воспитывать ежедневно! А если не доходит - наказывать именно родителей. Тогда и до их деточек очень быстро все дойдет.
-----------
Давно об этом говорю. Если "деточке" меньше 18 лет, то наказывать нужно также и родителей. За то, что выродили ЭТО. За то, что воспитали ЭТО.
Общество здесь играет минимальную роль. Генетику и воспитание дети берут из семьи.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей