Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Это неизбежно": в Барнауле всё же разберут мост на Новом рынке на два года ради ремонта

, ИА "Амител"
Движение перекроют в начале 2022 года

Ремонт железнодорожного моста в районе Нового рынка в Барнауле начнётся в начале 2022 года. Стоимость работ оценивалась минимум в 1,3 миллиарда. На время реконструкции придётся перекрыть движение по проспекту Ленина и отказаться от электротранспорта в центральной части города почти на два года. Первое заседание о судьбе путепровода прошло в администрации краевой столицы.

На реконструкцию объекта Алтайскому краю выделили инфраструктурный кредит. За его счёт также сделают двухуровневую транспортную развязку на пересечении Южного и Змеиногорского трактов. Как сообщает пресс-служба мэрии, контракт по выполнению реконструкции моста заключат в начале 2022 года. Работы начнут уже весной. Проспект Ленина перекроют у Нового рынка до конца 2023 года.

На время работ проехать можно будет по проспекту Калинина. И сейчас рассматривается вариант сделать там одностороннее движение, а для общественного транспорта – выделенные полосы. Для удобства в Барнауле построят трамвайное разворотное кольцо и введут пересадочный тариф у ТЦ "Пионер".

"Это неизбежно", – сказал председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Антон Шеломенцев.

Вместе с проектно-сметной документацией в Барнауле готовят и схему движения общественного и личного транспорта. Специалисты думают о выделении полос для общественного транспорта на самых загруженных улицах, например, проспекте Калинина, улице Аносова и Челюскинцев. Планируется также изменить циклы светофоров, запретить парковку и изменить организацию дорожного движения на прилегающих к Ленина перекрёстках.

Закончить разработку схемы движения хотят в декабре 2021 года. Затем её представят барнаульцам на обсуждение для внесения предложений. Отметим, что каждый день через мост на Новом рынке проходят 55 трамваев, 42 троллейбуса, 184 автобуса, 162 маршрутки, выполняя ежедневно 2 863 кругорейса, также по нему в сутки проезжают больше 105 тысяч автомобилей.

Мэрия Барнаула уже много лет хочет отремонтировать путепровод на Новом рынке. Он находится в аварийном состоянии. Объект включили в нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Сейчас уже готова проектно-сметная документация. Общая стоимость работ составит около 1,3 миллиарда рублей.

Подробнее о ремонте путепровода и о том, почему он может привести к транспортному коллапсу в Барнауле, читайте в нашем материале "На север через северо-запад. Как ремонт моста изменит жизнь барнаульцев на два года".

 


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей +73852594466

Комментарии

28.10.2021 10:53
- гость -

Почему 2года? Такой большой срок? Больше можно будет своровать?
Кто устанавливает эти сроки?
Можно и за три месяца сделать легко

28.10.2021 10:55
- гость -

А пустить трамваи по соседнему мосту на Восточный не дешевле будет?

28.10.2021 10:56
- гость -

Правильно. Много советов.

28.10.2021 10:56
- гость -

будут работать 2 часа в день, ржд так разрешил

28.10.2021 10:56
- гость -

Мост ремонтировать нужно, но...
Как-то это раком будет... И очень долго...
Общественный транспорт (трамваи и троллейбусы) похоронят окончательно.
Машину брать смысла нет от слова ВООБЩЕ! Общественный транспорт тоже будет стоять колом.
И этот весь геморрой аж на два года.

28.10.2021 10:59
- гость -

Пешком ходите. Полезно

28.10.2021 11:00
- гость -

Может все-таки сначала построить объезд? Например, соединить Ленинский и Новоугольную через Кр.текстильщик?

28.10.2021 11:03
- гость -

ну идите и помогите им что бы быстрее было, вопрошальщики инетные

28.10.2021 11:05
- гость -

Нельзя взять и отремонтировать мост меньше чем за два года.

28.10.2021 11:07
- гость -

Например, соединить Ленинский и Новоугольную через Кр.текстильщик?

временные мосты замострячить что ли?

28.10.2021 11:08
- гость -

разберут мост за один год, на второй год скажут мало бабосов, на третий год может построят

28.10.2021 11:11
- гость -

28.10.2021 11:07 - гость -
Нет, постоянно. Потому, что вся первая полоса (в центр) сворачивает на Новоугольную. И мост частично разгрузился бы.

28.10.2021 11:12
- гость -

10:53
А ты смешной хомячок)
Ну, давай, сделай за 3 месяца) да хотя бы за год попробуй) Как тебя зовут, великий инженер и манагер? Где тебя искать?)))

а может найдётся кто ещё быстрее построить? Ау, прожектеры, вы где?)

28.10.2021 11:13
- гость -

А вообще, в городе жесть с трафиком будет) ещё учтите выделенку для ОТ… личный автомобиль в Барнауле станет обузой)

28.10.2021 11:14
Катя

Чтобы приехать на авто народу из (районов от Спутника до Потока) в Центр придётся ехать через ул. Кутузова!!! Это крюк на 7 км длиньше. Потаму что по пр. Калинина будет стоять пробка из-за правой выделенной полосы для общественного транспорта (автобусы большие и неповоротливые), вторая полоса будет забита большегрузами неповотливыми. Все эти авто и автобусы будут мешать друг другу на пл. Текстильщиков.
В связи с тем что "МУДрецы у власти" придумали такой "Коллапс" в Барнауле, предлогаю:
1. Стоимость бензина снизить в Барнауле на 5 руб.
2. Проезд в любом маршруте общественного транспорта в Барнауле снизить на 3 руб.

28.10.2021 11:15
- гость -

Такие сроки работ так как их (работы) нужно подстраивать под графики работы РЖД.
Тут даже обсуждать нечего.
Если кто-то считает, что администрация какого-то ср..го Барнаула может под себя прогнуть РЖД, то идите и прогибайте.

28.10.2021 11:16
Гость

Одностороннее движение на Калинина?Оо а в другую сторону как?

28.10.2021 11:19
- гость -

Китайцев пригласите, они за этот бюджет за месяц новый возведут, а на сдачу тоннель под ЖД пророют с соца до матросова

28.10.2021 11:22
- гость -

Катюнь, а что ты предлагаешь? Как разрулить нам проблемку?
Этот путепровод (а это именно путепровод, а не мост, тем более железнодорожный, как вы в сабже написали) реально находится в критическом состоянии. Его давно должны были закрыть на ремонт. По сути, там авария в любой момент может случиться.
Денег не было, поэтому не закрывали. Теперь бабки выцыганили у центра. Надо ремонтировать. Как изменить схему движения в городе, если закрывается самая главная улица? Ждать Строительства временных объездов - не вариант, путепровод в очень плохом состоянии, он ждать не может.

28.10.2021 11:23
- гость -

На время работ проехать можно будет по проспекту Калинина. И сейчас рассматривается вариант сделать там одностороннее движение

и в какую сторону эти имбицилы желают калинина заодностороннить? почему такой бред не предлагают сделать на строителей и павловском?

28.10.2021 11:24
Н

Даже в Европейской части России перед тем как сломать мост перед ремонтом, делают рядом временный мост! Почему власти Барнаула не хотят сделать так же?

28.10.2021 11:28
М

Может поднять проект времён СССР и построить мост через или под ЖД путями у ЖД вокзала, соеденив Красноармейский и Юрина???

28.10.2021 11:31
- гость -



Н


Даже в Европейской части России перед тем как сломать мост перед ремонтом, делают рядом временный мост! Почему власти Барнаула не хотят сделать так же?
Дак он много лет рядом стоит, но что то пошло не так, до ума так и не довели.

28.10.2021 11:31
- гость -

11:19
Как меня подбешивают такие дилетанты как вы…
Откуда такая чушь, что китайцы - образец скорости, качества и дешевизны Строительства?
Китайцы строят также, как и все в мире: дёшево, быстро, качественно - выбери только одно)
Если качественно, то недёшево и небыстро.
Если быстро, то некачественно и недёшево.
Если дёшево, то некачественно и небыстро.
Китайцы запросили за 470 метровый мост у Хабаровска 60 миллиардов рублей. С подъездными путями будет километр длины. И это было в ценах 2020 года. В ценах этого года, после роста стоимости стройматериалов, можно умножить на 2.
А тут всего 1,3 ярда. Китайцы за эти деньги вам на 3д принтере из пластика распечатают модель путепровода…

28.10.2021 11:39
- гость -

28.10.2021 11:14
Катя Чтобы приехать на авто народу из (районов от Спутника до Потока) в Центр придётся ехать через ул. Кутузова!!! Это крюк на 7 км длиньше.
Не придется. Кутузова уже сейчас забита, с этим "народом" встанет намертво)
ЗЫ "длиньше" и "потаму" - это пять, пишите исчо)

28.10.2021 11:49
- гость -

В Киргизии китайцы в горах обалденную дорогу сделали до Иссыкуля за короткие сроки

28.10.2021 11:51
гiсть

не нужен этот мост. меньше народ будет по городу шариться

28.10.2021 11:52
Гость

и в какую сторону эти имбицилы желают калинина заодностороннить? почему такой бред не предлагают сделать на строителей и павловском?
Предлагаю выход: утром все магистрали одностороннее движение в центр,вечером-в обратную сторону. (шутка)

28.10.2021 11:52
- гость -

28.10.2021 11:14
Катя
___
Вам стоит пересмотреть свою логистику личную.
Ездить даже просто так, с открытым мостом на Ленина, из Спутника на Поток сомнительное удовольствие...

28.10.2021 11:53
Потёмкин

"Художественный музей"
Вторая серия.

28.10.2021 11:54
- гость -

А почему нельзя не закрывая старый построить рядом новый? Потом чинить.

28.10.2021 11:55
-гость-

На пару лет можно уезжать из города

28.10.2021 11:58
Гость

28.10.2021 11:12
- гость -
Что,господин от администрации,ни мыслей ни идей в пустой голове?

28.10.2021 12:04
- гость -

28.10.2021 10:55
- гость -

А он новый что ли, в ремонте не нуждается?

28.10.2021 12:05
Толян

Блин а у меня под мостом гараж. Походу ему капец. Снесут.

28.10.2021 12:08
- гость -

Капец, сколько идиотов-визионеров в комментах отметилось... И ведь мнят себя как минимум разумными, а тех, кто в теме - дураками.

28.10.2021 12:12
- гость -

28.10.2021 11:54
- гость -
Потому что старый за это время рухнет

28.10.2021 12:16
Гудвин

А никого не смущает:
Цитата: Объект включили в нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Сейчас уже готова проектно-сметная документация. Общая стоимость работ составит около 1,3 миллиарда рублей.
и
Цитата: На реконструкцию объекта Алтайскому краю выделили инфраструктурный кредит. За его счёт также сделают двухуровневую транспортную развязку на пересечении Южного и Змеиногорского трактов.

Т.е. денег, выделенных по проекту БКД на реконструкцию моста уже нет? взяли кредит?

28.10.2021 12:16
- гость -

11:58
А у вас дурацкий лозунг «да и за три месяца построить можно» мыслью называется? Тогда любой дурдом можно называть Академией наук)
Хотя бы малейшее представление о строительстве имеете? Хоть палец о палец в жизни ударил? Хотя бы скворечник сколотил?
мне одно удивительно - а почему 3 месяца, а почему не 3 дня, например? У вас в голове - генератор случайных цифр и букв. вы из значение не осознаёте) вы думаете, что люди в строительстве воруют в зависимости от длительности стройки) это уже само по себе диагноз ваш)

28.10.2021 12:23
Гость

а тех, кто в теме - дураками.

Слушаем вас внимательно!

28.10.2021 12:26
Гость

28.10.2021 12:16
- гость -
Что такое "скворечник",который надо сколачивать?

28.10.2021 12:28
- гость -

12:26
Это такой домик для птиц.
По сути, как я понимаю, вы возразить не можете)

28.10.2021 12:29
- гость -

28.10.2021 12:12
- гость -

Потому что старый за это время рухнет
-----------
Какая неожиданность. Никто ж не знал, и вдруг снова. Заранее ну никак такие вещи не просчитать.

28.10.2021 12:30
- гость -

28.10.2021 12:16 - вы сразу видно что в стройке ноль полный ,там делов на год максимум с перекурами каждые 30 мин,25 лет строительством занимаюсь

28.10.2021 12:31
- гость -

12:16

специалист из администрации что ли? уж если оттуда и обладаешь какими-то знаниями, что кидаешься на амбразуру, то хотя бы корректный слог выдерживай, а то как на лавочке злословишь. типа я специалист, а вы все олухи.
Посадили тебя народу разъяснять, что это и дешево, и необходимо, так разъясняй как специалист. а не как базарная бабка

А народ-то не совсем дурак, понимает, что два предстоящие года будет не трафик в центре города, а ужас ужасный. И , наученный горьким опытом, знает, что там где 2 года, там и 4, что там где 1,3, к концу стройки будет 5,6.
Разъясняй, не разъясняй

28.10.2021 12:34
Гость

вы думаете, что люди в строительстве воруют в зависимости от длительности стройки) это уже само по себе диагноз ваш)
Согласен,на коротком сроке стройки своровать-высший пилотаж!

28.10.2021 12:41
- гость -

Многие пешеходами станут, у проктологов работы убавится из за спада высиживания гемороев.

28.10.2021 12:44
Гость

28.10.2021 12:28
- гость -
Так и вы "по сути" ничего не сказали.

28.10.2021 12:46
- гость -

12:30
А 25 лет что строил то? Что-то из себя строил?)
Если ты строитель, то должен понимать, что темп Строительства в прямую зависит от человеко-часов, потраченных на строительство. А если у тебя доступ на объект предоставляется на пару-тройку часов в день, то и продолжительность всего Строительства увеличивается.
почему доступ к месту Строительства не 24/7? Так может изначально надо было этим вопросом поинтересоваться, а не пижонить про 3 месяца?
вам русским по белому сказано, что в связи с действующим характером железнодорожной ветки, которая проходит под путепроводом, собственник путей - РЖД, дает доступ только в ограниченное временное окно, условно на 2 часа утром и 2 часа вечером. Почему так категоричны в РЖД - задайте вопрос городским властям, но никак не строителям. Почему город не может договориться с РЖД - это вопросы к Франку.

28.10.2021 12:47
- гость -

Главное это не мост, а потратить деньги. Вполне возможно отремонтировать мост и за пол года. Но тогда потребуется всего 500 млн. А потратить нужно 1,3 миллиарда. Нужно загрузить на 2 года строителей.

28.10.2021 12:47
Лещ

на время ремонта приоритет для ОТ кто на тазе тот, оставляет драндулет перед центром и пересаживается в ОТ, для таких сделать временные парковки
, въезд в центр по пропускам на легковых

ЗЫ: не благодарите

28.10.2021 12:49
- гость -

Вот если привлечь военных и сделать временный мост, но это опять же сократит затраты и время ремонта. Цель та потратить деньги.

28.10.2021 12:51
Dim

2 года потому что ж/д пути перекрыть на время работ РЖД не даст. Будут делать гибкий график когда можно будет делать демонтаж/монтаж.
Даже не представляем какая будет жесть с транспортом и личным и общественным.
Скорее всего Барнаул еще засветится в новостях.
С другой стороны может для кого то это послужит дополнительным стимулом сменить место жительства.

Поживем увидим как говорится.

28.10.2021 12:51
гость

дык выведите из цента все эти чиновничьи офисы, и тогда зачем туда перется? (ну кроме врачей, учителей, мчс)? Работайте в своем районе.

28.10.2021 12:52
- гость -

Вот и введение QR-кодов не потребуется, так как в связи с закрытием моста на ремонт, барнаульцы и так попасть никуда не смогут.

28.10.2021 12:52
- гость -

12:47
Ещё один «специалист» нарисовался)
И смету так лихо пересчитал) даже не зная объёмов строительства и условий)
Вот вся беда России в том, что все вокруг считают себя умными, специалистами. А на своём прямом рабочем месте валяют ваньку) зато все как один вирусологи, все как на подбор заслуженные строители)

28.10.2021 12:53
ЭЛЕКТОРАТ

Что там писать о китайцах, есть отечественные примеры. Питер, строят у Лахта центра путепровод через 6 полос Приморского шоссе и через электрифицированную железную дорогу. Для этого перекрывают на 6 месяцев Приморское шоссе. Всего на полгода! Но для этого сделан огромный задел, а не так как у нас - после закрытия начнем проектировать, потом аукцион и будем искать тех, кто разберет, потом тех, кто будет строить, Да уже сейчас должны быть изготовлены конструкции моста, чтобы не терялось потом время.

28.10.2021 12:56
АБОРИГЕН

Для сокращение сроков ремонта моста, движение Ж/Д транспорта в городе надо прекратить. Организовать вокзалы в Новоалтайске и например во Власихе. Организовать в общем пересадочный узел.
Такое чувство, что власти сознательно принимают самые дорогостоящие и не эффективные решения. Зачем? Своровать больше?

28.10.2021 12:56
slavarыч

Строить новый рядом, а энтот в последствии снести. И нет проблемм..... Но мы же ни ищем легких путей )))

28.10.2021 12:57
- гость -

Ту ЭлеХторат
У вас глаза болят? Или читать не умеете?
В статье для вас, ещё одного диванного списиалиста, русским языком написано - проектно-сметная документация готова. Ферштейн?
Вы думаете откуда взялась цифра в 1,3 ярда? А ее просчитали, прикинь) вот взяли в гранд-смете посчитали в ТЕРах и ФЕРах. Представляешь?)

28.10.2021 13:00
- гость -

12:56
Славик, тебе почётное первое место!!!! Умнейшая идея!!! Один вопрос: а ж/д пути, из-за которых такой срок стройки - куда денутся, когда ты начнёшь новый мост строить???))

28.10.2021 13:02
- гость -

Организовать вокзалы в Новоалтайске и например во Власихе. Организовать в общем пересадочный узел.

Мамкин железнодорожник нарисовался...
Аборигейка, какие вокзалы? Какие узлы? Наша жд это в основном товарняки. Ты предлагаешь из Новоалтайска несколько вагонов угля везти грузовиками во Власиху чтобы оттуда на поезде увезти в Славгород?

Ну ты и затупок...

28.10.2021 13:02
- гость -

Бааа) к этой своре мамкиных строителей и Аборигейка-урбанизд присоединился с такими же дурацкими вопросами)) ну, флэш-рояль прям)

28.10.2021 13:03
ыть

Давно назрел вопрос выноса за пределы города ЖД путей. Они мешают развитию города. ЖД пути должны подходить только к ЖД вокзалу. Товарняки принимать только в Новоалтайске. Если нужно - то вынести вокзал на окраину, как аэропорт. ЖД пути делят город на две половины и через них трудно проложить дополнительные дороги. Из-за графика РЖД мост будут строить два года, хотя можно быстрее, либо проложить под мостом дорогу с выездом по серпантину, вариантов море. Вместо того, чтобы напрячь РЖД и вытрясти с них модернизацию своих же путей, власть решила напрячь жителей Барнаула.

28.10.2021 13:04
- гость -

цифра в 1,3 ярда?

В ценах какого периода посчитали , каким числом утверждена ваша пректно-сметная документация?
На сколько подорожали за истекший после этой даты стройматериалы и рабочая сила?
Огласите список , плиз, и все сразу станет понятно, на сколько затянутся ваши обещанные два года

28.10.2021 13:07
- гость -

28.10.2021 12:56
АБОРИГЕН
Для сокращение сроков ремонта моста, движение Ж/Д транспорта в городе надо прекратить.

Вы бредите,

Такое чувство, что власти сознательно принимают самые дорогостоящие и не эффективные решения. Зачем? Своровать больше?

Вброс защитан, обличитель вы наш.

Удивлён, что не обвинили Путина, удивлён

28.10.2021 13:07
Гость

Мождя железную дорогу в трубу бетонную закатать для начала?
А потом- строй без перекуров,по 24 часа в сутки.

28.10.2021 13:11
- гость -

13:04
Все вопросы - к заказчику строительства, именно заказчик утверждает ПСД.

28.10.2021 13:11
- гость -

28.10.2021 13:07
Гость
Мождя железную дорогу в трубу бетонную закатать для начала?

Возьмите скалку, закатывайте)

28.10.2021 13:14
Лёха

Объективно отказаться от травмаев в центре города вообще и закатать трамвайные пути в асфальт. Трамваи можно оставить на Космонавтов, Малахова, Попова.

28.10.2021 13:19
- гость -

Лёха, предложение - агонь!!!
Давно уже предлагаю: трамвайные пути в Барнауле - разобрать нафиг! Рельсы и вагоны порезать и сдать в металлолом, опять же городской казне прибыль) за счёт трамвайных путей расширить автодороги, исчезнут пробки)
Плюсом не надо будет тратить из городского бюджета субсидии для МУП ГЭТ)
А сколько электроэнергии сэкономится - море!!! А сколько людей пойдут работать в народное хозяйство - весь штат ГЭТа начнёт делом заниматься)
Сплошная прибыль и выгода для всех))

28.10.2021 13:26
- гость -

На днях в Японии переложили пути и сделали капремонт инфраструктуры на крупной железнодорожной станции.
3300 человек сделали работы за 72 часа.
У нас будут 7 человек делать 2 года. Капец

28.10.2021 13:26
- гость -

28.10.2021 13:14
Лёха
_
У тебя завидки к тем, кто едет на трамвайчике, пока ты стоишь в пробке?)

28.10.2021 13:30
Гость

Выход один-надо что-то делать с мостом через речку и пока его восстанавливают,строить мост у Нового!

28.10.2021 13:32
- гость -

12:57 - гость - "написано - проектно-сметная документация готова. Ферштейн?"

А Вы читать умеете: " Да уже сейчас должны быть изготовлены конструкции моста, чтобы не терялось потом время."

И где этот задел? Вы его видели? О том, что начнут проектировать после закрытия, написано для преувеличения того, что конкретно в металле, пока ничего не сделано. Ну, да, для раскачки до начала нового года есть еще время, целых аж два месяца...

Вы как-то обозначьте себя каким-нибудь ником, или удобно всякую туфту нести под ником гость? Можно потом поиздеваться над вашим ником, перековеркать до матерного...

28.10.2021 13:32
Романов

С 29 августа 1949 года по 19 октября 1989 года на Семипалатинском полигоне произвели 456 воздушных, наземных и подземных ядерных взрывов. Их них 48 привели к радиоактивным выпадениям на территории Алтайского края. Как их защитить в это нелегкое время?

28.10.2021 13:32
Лёха

28.10.2021 13:14
Лёха
_
У тебя завидки к тем, кто едет на трамвайчике, пока ты стоишь в пробке?)

Ответ: Тогда есть предложение объявить пандемию на два года по объективным и понятным причинам - нет моста. И пускать в центр только по пиар-кодам.

28.10.2021 13:34
- гость -

Залить в сплошной бетон опоры путепровода, потом демонтировать и переложить пролёты. Власть думать на благо жителей не хочет, делает, как ей удобно.

28.10.2021 13:40
- гость -

как минимум, да запуска прожекта, можно укрепить малый путепровод и хотя бы ОТ пустить по нему.
Абориген дело говорит - товарняки пропускать канеш, а те поезда, которые можно вынести с алтайки - нужно пустить с Алтайки, чтобы увеличить временной интервал. Много чего придумать можно уже было, с понимания момента что путепровод придется закрыть. Но власть наперед думать не привыкла, как и ее бобики, тявкающие на людей здесь.

28.10.2021 13:41
- гость -

Убийство района Нового рынка х Дома Быта.
Каждый день и не по разу проезжаю этот мост. Без него будет катастрофа.

ВЛАСТИ!
Рассмотрите вопрос ремонта моста без полного перекрытия!
Что мешает сейчас уже начать сооружать новые опоры?
Может быть, лучше капитально укрепить старые опоры? Замонолитив их в бетон.
Должен быть выход из ситуации!
Не убивайте город!

28.10.2021 13:43
vero italiano

13:26- гость - "На днях в Японии....сделали работы за 72 часа"

А что у нас не так? Отчего, вроде капитализм у нас и у них? Капитализм, он что разный бывает? Это к чему такой вопрос задаю? Вот когда начинают говорить о социализме, то сразу противники его говорят, что мы уже это проходили или сразу посылают в Северную Корею, другого в принципе говорят не бывает...а вот капитализм, оказывается бывает....странно....

28.10.2021 13:47
- гость -

13:26
В Японии и женские трусы б/у продают, что-ж теперь) а если серьезно, то не нашёл нигде инфы по этой теме. Непонятен объём этой реконструкции, что именно они делали. И каков был бюджет.

13:26
Лёха не завидует, Лёха искрит идеями, у него вон даже Пиар-Коды есть)

13:30
Про какой мост и через какую речку вы говорите? И как это относится к путепроводу на Новом рынке?

13:32
читать я умею, элеХторатчик, а вот ты точно умеешь только преувеличивать)
Какие металлические конструкции? Это не крупно-узловой ремонт автомобиля, когда ты готовый движок втыкаешь, здесь строительство, здесь вся силовая обвязка выполняется на месте.
и обозначать себя каким-нибудь погонялом, как зэк или как пёс Шарик, я не стану, мне впадлу это)

13:32
Гражданин Романов, подтверждаете ли вы своё отречение от престола? Отвечать, когда вас элекХторат спрашивает!))

28.10.2021 13:48
- гость -

Рабочие, возводящие новый мост по 2 часа в день в угоду РЖД будут получать полную зарплату, пока весь город корячится в пробках? Не жирно будет?

Если половина жителей города будет на полчаса дольше добираться из-за пробок, в оба края это час, в течение, скажем, 500 дней, то это потери 300000 жителей х 1 час х 500 дней = 150 миллионов человеко-часов потерянного времени. 6000 полных жизней человека в пробах.
А топлива сколько сожгется? Экологи, ау!

Администрация превращает Барнаул в город мучений.
"Формирование НЕкомфортной городской среды»

28.10.2021 13:50
- гость -

Леха́. Ты даун.
Если хочешь понять почему, то попробуй почитать что-нибудь, про то как а городе должен быть организован ОТ.

28.10.2021 13:58
- гость -

13:34
И как сплошной бетон, залитый на опоры поможет в реконструкции путепровода? Я как то вашу логику понять не могу.

13:40
малый путепровод не рассчитан на подобные нагрузки. Кроме того, и этот малый путепровод тоже в дерьмовом состоянии.
А кто на кого тут тявкает? Кого ты Бобиком называешь?

13:41
а где вы собрались сооружать новые опоры? Там разве путей РЖД нет? Разве к этим опорам РЖД по другому отнесётся, разрешат круглые сутки строить? Вы поймите, что вся проблема - это выделяемый под строительство период времени. Вопрос не в предварительной подготовке, вопрос в договорённостях властей города и РЖД. Почему только такие условия от РЖД? Почему Франк не может из РЖД выбить уступки?

28.10.2021 14:00
- гость -

6000 полных жизней человека в пробах.
А топлива сколько сожгется? Экологи, ау!

Наоборот чище будет город, большинство перейдут на ОТ, пеший трафик и самокаты (так как геморой высижывать в жоповозке по 3 часа туда и обратно мало кто будет). Что улучшит как их здоровье, так и экологическую обстановку в городе. А жители центра станут жить гораздо комфортней.

28.10.2021 14:03
- гость -

13:48
Никто работягам переплачивать не станет. Не в наше время, сейчас капитализьм)
Заплатят по смете и по принятым КСкам.
А как будут табелировать рабочее время работяг - это заботы подрядчиков.

28.10.2021 14:07
- гость -

13:50
Зачем так грубо на Лёху наехал?
Ты думаешь, что он глупый? А он кладезь мудрости! Шаолиньские монахи учатся познавать дзен именно по Лёхиным методичкам)

28.10.2021 14:10
Мазай

Читаю всю эту истерику и думаю - как мне повезло что я велосипедист и на работу и с работы еду или хожу через вокзал каждый день туда 5км и обратно 5км и никаких проблем, да еще и деньги на проезде экономятся, чего и вам всем желаю, добрые люди.

28.10.2021 14:12
slavarыч

13:00

Ж/д путей хоть как коснется (хоть новый или реконструкция), это можно график организовать и т.д. Зато город колом не встанет.

28.10.2021 14:14
- гость -

Пропал город.

28.10.2021 14:15
ЭЛЕКТОРАТ

13:47- гость - "здесь строительство, здесь вся силовая обвязка выполняется на месте."

обвязываются строительные фермы, перекрытия, сваи и т.д. и хде они?

" обозначать себя каким-нибудь погонялом"

зассал, понято..

28.10.2021 14:22
Гость

Про какой мост и через какую речку вы говорите? И как это относится к путепроводу на Новом рынке?
Тот,что через великую Сибирскую реку. Остановится движение ж\д-начнётся строительство путепровода. (юмор,если что...)

28.10.2021 14:23
- гость -

Да сразу десять лет делайте. че два то.

28.10.2021 14:32
- гость -

комментатор из администрации подтянулся... который время в квотингах пишет.
И все у него хорошо.

28.10.2021 14:32
Лёха

14:07 Хотел сказать:
Бодхидха́рма в Китае также известен под именем Путидамо или сокращённо Дамо

28.10.2021 14:35
- гость -


28.10.2021 14:00
- гость -

пеший трафик и самокаты зимой - просто пеСтня, ога
а так да, у нас же только молодежь в городе живет, все здоровые как кони, так им и семь верст не крюк - пробегутся и не заметят

28.10.2021 14:50
- гость -

Почему только такие условия от РЖД? Почему Франк не может из РЖД выбить уступки?

Ну ты ж в курсе всего остального - как надо строить, на какие нагрузки, что рассчитано, что все возможные варианты рассмотрены, и выбран наиболее оптимальный. а тут тебя в курс дела не ввели. Обыдно, да? Таксист поди?

28.10.2021 14:51
- гость -

пеший трафик и самокаты зимой - просто пеСтня,

Мазай еще билеты на свою горбушку продавать будет))

28.10.2021 14:59
- гость -

14:50
Ничо не говори - обидно до усрачки)

таксист поди?
/////////////////
Не-а, пешеход! Прикинь)

28.10.2021 15:04
- гость -

Не-а, пешеход! Прикинь

И работаешь рядом с домом, супруги, детей нет? Тогда тебе хоть 10 лет ремонт.

28.10.2021 15:04
- гость -

28.10.2021 12:52
- гость -

Ответ "Алтайскому кремлеботу"

Наша общая беда в том , что на всех уровнях власти дилетанты, причем жадные до денег.

28.10.2021 15:11
Итальянец

28.10.2021 13:43
vero italiano
13:26- гость - "На днях в Японии....сделали работы за 72 часа"

А что у нас не так? Отчего, вроде капитализм у нас и у них? Капитализм, он что разный бывает? Это к чему такой вопрос задаю? Вот когда начинают говорить о социализме, то сразу противники его говорят, что мы уже это проходили или сразу посылают в Северную Корею, другого в принципе говорят не бывает...а вот капитализм, оказывается бывает....странно....

Японцев за их делишки пробомбили, в том числе и ядерно. И японский народ переосмыслил своё прошлое и за что с ними так обошлись цивилизованные страны. А до того и у них хватало самобытности, кустарщины и раздолбайства.

28.10.2021 15:16
- гость -

15:04
И в чем моё «кремлеботство» заключается?
Конкретные критерии, признаки назови)

28.10.2021 15:24
- гость -

28.10.2021 15:16
- гость -

Яростно оправдываете бездарные проекты, наплевав на здравый смысл. Хотя, смысл у Вас в "кресле" и деньгах, а совесть уже продана, может за "кресло"

28.10.2021 15:36
- гость -

15:24
Слышь, мужик, тебе бы подлечиться)
Не, я серьезно)
Ты считаешь я оправдывал чьи то проекты?) бггг) я просто читаю вас, ваши всхлипывания, что мол можно построить за три месяца, хотя вы ни на йоту не понимаете ни сути строительного процесса, ни конкретных условий, ни специфики ситуации) я вам на ваши ошибочные думки даю вполне аргументированный ответ)
Какой ещё тебе здравый смысл нужен? Я утверждаю, что вся проблема упирается не в чьё-либо желание навредить городу или украсть из бюджета, а все дело в позиции РЖД. И лично мне непонятно, почему городская власть не может согласовать с РЖД более приемлемый график допуска к работам) вот и всё)
я не чиновник, я специалист в своём деле, и мне не нравится, когда дилетанты своё дурацкое ни начнём не основанное мнение везде пихают.
какой прок от воплей профанов? Вы научитесь открывать свой рот только в тех темах, где вы состоятельны, имеете знания, а не просто свой поток неосознанного на сайте излагайте. Ок?

28.10.2021 15:51
- гость -

Интересно, если бы в советское время чиновник сказал что они собираются обычный мост в краевом центре делать 2 года, половину пятилетки т.е, его бы сразу же расстреляли или в лагеря?

28.10.2021 15:52
- гость -

28.10.2021 15:36
- гость -

А я не ошибся, знатная простыня "воды" , оправданий и хамства. Какой ты, именно ТЫ, специалист ни я и никто другой тут не узнает, но какой ты демагог видно всем.
p.s. Лечиться нужно тебе, вон как пригорело, от корыта отрывают

28.10.2021 16:00
- гость -

я специалист в своём деле

в борще что-ли?

28.10.2021 16:05
- гость -

15:52
На что я, собственно, рассчитывал, когда начинал с тобой разговор) ну ты же - бот, ботяра) просто на ровном месте обзывает, аргументы не видит и не воспринимает, разговаривает штампами - прямо идеальный интернетный хомячок)

слышь, человечек, от тебя курицей пахнет, иди мимо, не задерживайся.

28.10.2021 16:07
- гость -

16:00
Ты-то, дура, куда лезешь)))

28.10.2021 16:16
- гость -

28.10.2021 16:05
- гость -

Ты реально "кремлебот", только у них хамство в крови.

28.10.2021 16:17
- гость -

Ты-то, дура, куда лезешь)))

сразу видно мамкиного специалиста - ты свеклу в суп кубиками режешь или на терке трешь ? специалист он))

28.10.2021 16:19
- гость -

28.10.2021 16:05
- гость -

Про курицу нам тут расскажите. Детская травма? Тогда к доктору, немедля, а то всё г**но начало вылазить из Вас.

28.10.2021 16:21
- гость -

28.10.2021 16:19
- гость -

Ага, такой же мост нам построит: из своего г**на и палок, за наши деньги

28.10.2021 16:22
- гость -

28.10.2021 16:21
- гость -

Может он специально давит, старается успеть к строительству

28.10.2021 16:23
- гость -

28.10.2021 15:51
- гость -
А советское время в краевом центре ни одного подобного проекта сделано не было. Это ведь не новый мост построить. Надо сначала разобрать старый, а потом воздвигнуть новый. При этом количество транспорта возросло в десятки , если не сотни раз.

28.10.2021 16:25
- гость -

28.10.2021 16:23
- гость -

Ну да, один калоши делали для Африки

28.10.2021 16:26
- гость -

Может он специально давит, старается успеть к строительству

Он в мостостроевской столовой готовит, поэтому считается авторитетным специалистом в своем селе. А так как обед окончен и мужики работать пошли - вылез почирикать перед мытьем посуды

28.10.2021 16:30
- гость -

28.10.2021 15:36
- гость

Член ЕдРа. Факт

28.10.2021 16:33
- гость -

16:16/16:17/16:19
Эк тебя вштырило, дурная)
Пердак твой воспламенённый, мне конечно же доставляет, но ты себя побереги, так и до судороги недалеко)

16:21
А у вас, оказывается, есть деньги? Откуда? Тут такая аудитория, что на ваши деньги можно только дошика купить, но никак не реконструировать путепровод)
Мамкины оппики))

28.10.2021 16:35
- гость -

16:30
Вы - член ЕдРа?
Не понимаю чем вы гордитесь)
И зачем вы нам это рассказали?)

28.10.2021 16:37
- гость -

16:26
Какие унылые у тебя фантазии)
Сразу чувствуется, где то тебе в столовой досталось) возможно даже с ноги)

28.10.2021 16:41
- гость -


28.10.2021 16:33
- гость -

Что за аргумент : "дошика купить"? Недоедаешь?

28.10.2021 16:42
- гость -

16:39(1)
Это ты про члена ЕдРа, который всем про себя рассказывает? Он же гость в 16:30)
Ну, давай, рассказывай, какая личина у члена?)

28.10.2021 16:45
- гость -

16:41
Вполне себе аргумент)
Оппонент заявляет, что на его деньги будет строиться мост.
А я ему резонно отвечаю, что на его, этого оппонента деньги, никакой мост не построить, максимум дошика купить)
Теперь тебе понятнее стало?

28.10.2021 17:34
- гость -


28.10.2021 15:36
- гость -
все дело в позиции РЖД. И лично мне непонятно, почему городская власть не может согласовать с РЖД более приемлемый график допуска к работам) вот и всё)

Уважаемый специалист!
Вспомните, сколько перестраивался мост на Старом Базаре через Барнаулку!
Более года!
Там с Барнаулкой не могли согласовать график, или все же с планированием и реализацией что-то не то?

28.10.2021 17:41
tezd1_yandex

Одно и то же.. не мост это. Где вы видели реку? Путепровод.

28.10.2021 19:16
Пионер

Там с Барнаулкой не могли согласовать график, или все же с планированием и реализацией что-то не то?

Или специалисты такие специалисты - ни спланировать, ни построить.

28.10.2021 20:02
- гость -

28.10.2021 16:23 в смысле не было? А нынешний пришельцы из нибиру что ли возвели?

29.10.2021 00:14
- гость -

Администрация, проведите 2-3 дня тест вашей схемы.
Перекройте мост и посмоттите что будет. Сделать выводы.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей