Пассажиры автобусов Барнаула сталкиваются с хамством в ответ на просьбу объявлять остановки

03 декабря 2008, 13:26, ИА Амител

С наступлением холодов жители Барнаула, которые ездят в общественном транспорте, столкнулись с транспорт в Барнауле проблемой объявления, а вернее НЕобъявления в автобусах и других видах транспорта остановок. Проблема в том, что через замороженные окна ничего не видно, а согреть дыханием стекло, и увидеть улицу через появившийся просвет, могу только пассажиры, которые сидят у окон. Остальные же вынуждены мучиться догадками, где им выходить.

По наблюдениям корреспондента ИА "Амител" Татьяны Труфановой, объявляют остановки в транспорте редко. Чаще это делают водители трамваев и троллейбусов, в автобусах же с подобной учтивостью встречаться приходиться не часто, если только в них не установлено специальное устройство (как, например, в автобусе маршрута №53/, - прим. ред.).

транспорт в Барнауле Более того, в случаях, когда пассажиры изъявляют просьбу объявлять остановки, они слышат в ответ хамство. Подобная ситуация произошла накануне вечером, 2 декабря. В автобусе №19 (регистрационный номер АН 792) девушка обратилась к кондуктору Татьяне Синициной передать просьбу водителю, чтобы тот объявлял остановки. Просьба была выражена очень корректно, тона "с претензией" и не чувствовалось в словах пассажира. Но кондуктор в ответ начала кричать, что пассажир, если ему что-то не нравится, может покинуть автобус.

"Из-за морозов не смогли выйти на маршрут наши девять автобусов. Скажите спасибо, что так работаем. Мы ничего не обязаны объявлять", - крик кондуктора с последующими словами становился все пронзительнее. К разговору подключился пожилой мужчина. Он спокойно сказал, что это в обязанности водителя или кондуктора все-таки входит и также получил словесную оплеуху. транспорт в Барнауле Ничего в итоге не изменилось.

Но бывают и другие, уже положительные примеры, которые искренне радуют. Причем, ситуация произошла тоже в автобусе маршрута №19 (регистрационный номер АН 603). По микрофону водитель опять-таки остановок не объявлял. Но зато кондуктор, которую зовут Марина Калиниченко, говорила, что нужно готовиться на выход на определенной остановке. К тому же она указывала пассажирам на освободившиеся места и вежливо предлагала присесть.

Для того, чтобы узнать, насколько наблюдения, сделанные ИА "Амител", типичны и как часто нашим читателям приходиться сталкиваться с такой проблемой, или, напротив, миновать ее, публикуем специальный опрос.

"Как часто Вы испытываете негативные эмоции в общественном транспорте?". (Проголосовать можно слева, на главной странице сайта)

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров