Анна Чапман теперь может выпускать под своим именем белье, водку и игрушки
01 февраля 2011, 17:54, ИА Амител
Как следует из документов Роспатента, Анна Чапман зарегистрировала свое имя на русском и английском языках по восьми классам Международной классификации товаров и услуг (3, 14, 25, 28, 32, 33, 35 и 41-й классы). Рассекреченная разведчица готова дать имя косметическим кремам, часам, одежде, пиву, водке, соку и многим другим товарам. Кроме того, как и Алина Кабаева, г-жа Чапман может выпустить одноименные игрушки, а также заняться воспитанием детей, - уточняет издание.
Судя по документам Роспатента, заявка "спецагента" была рассмотрена довольно быстро: г-жа Чапман подала ее в августе 2010 года, а получила регистрацию в минувшую пятницу, 28 января. Регистрация действует до августа 2020 года, но в дальнейшем может быть продлена.
Как ранее сообщало ИА "Амител", Анна Чапман стала известна в июне 2010 года, после раскрытия американскими спецслужбами целой группы российских разведчиков. В июле прошлого года она была выслана из США в Россию. После депортации г-жа Чапман стала советником президента Фондсервисбанка, вошла в молодежное движение "Молодая гвардия". С января текущего года она работает телеведущей на телеканале РЕН-ТВ.
"Если говорить о легендарных шпионках, то есть зарегистрированный знак "Мата Хари", — отмечает партнер юридической компании Baker & McKenzie Евгений Ариевич. — И хотя Анна Чапман, может быть, до Маты Хари еще не дотягивает, все равно коммерческая ценность в имени уже появилась, и она хочет извлечь из этого материальную выгоду".
В то же время эксперт сомневается, что г-жа Чапман планирует самостоятельно использовать зарегистрированный знак. Но лицензия в отношении таких товаров, как нижнее белье, или услуг по организации досуга вполне может быть востребована, полагает г-н Ариевич.
Кроме потребительских товаров Анна Чапман может использовать свое имя и в общественно-политической деятельности: она подала заявку на регистрацию товарного знака Create, Inspire, Lead ("Творить, вдохновлять, вести за собой", англ.). "Хотя трусы и бюстгальтеры есть в перечне товаров и этого знака", — иронизирует г-н Ариевич.
По мнению директора по корпоративным вопросам пивоваренной компании "САБМиллер Рус" Кирилла Болматова, эль или пиво с добавлением фруктов для женской аудитории и с изображением г-жи Чапман, вероятно, пользовались бы определенной популярностью.
"Если бы в рекламе пива разрешили использовать образы людей, мы задумались бы о привлечении г-жи Чапман к нашей рекламной кампании", — размечтался г-н Болматов.
Экс-разведчица могла бы открыть пивной бар "Анна Чапман" в трендовом месте, например на Лубянке, выпустить одноименное пиво и наладить его поставки в Америку, добавил директор по маркетинговым коммуникациям "Балтики" Сергей Кузнецов.
Фото: ИТАР-ТАСС.
Комментарии 0