Антон Беляков: «Доводы пивных лоббистов считаю неубедительными»

19 июня 2009, 18:22, ИА Амител

Сегодня, 19 июня, пресс-служба депутата Государственной Думы Антона Белякова распространила информацию о том, что внесение им 16 июня законопроекта о полном запрете рекламы пива на телевидении и радио спровоцировало активизацию лоббистов пивного бизнеса и начало серьезной публичной кампании, направленной на дискредитацию идеи о запрете рекламы пива и недопущение ее распространения среди общественности.

По сообщению пресс-службы, негативная реакция на законопроект была получена как со стороны производителей пива, так и со стороны телекомпаний, которые рискуют понести крупные финансовые потери в случае принятия законопроекта.

ивные лоббисты активно распространяют идею о том, что резкое падение уровня продажи пива, которое ожидается в случае запрета его рекламы, приведет к негативным социальным последствиям – сокращению зарплат и потере рабочих мест в пивных корпорациях. - говорит депутат, - Считаю, что тот негативный экономический эффект, который повлечет за собой для пивного бизнеса принятие закона, не сопоставим с теми катастрофическими последствиями, к которым приводит чрезмерное употребление пива и распространение пивного алкоголизма. Это та минимальная цена, которую производители пива должны платить за ежедневное причинение вреда здоровью населения".

"Критерием любого бизнеса ни в коем случае не должно становится исключительно извлечение прибыли. Если размышлять подобным образом, то самым эффективным для экономики стало бы легальное распространение наркотиков и их активная реклама в СМИ. В социальном государстве в споре между экономической выгодой и национальной безопасностью чаша весов всегда должна перевешивать в сторону последней" - резюмировал депутат.

Беляков считает, что законопроект имеет все шансы быть принятым, так как идея борьбы с чрезмерным распространением и употреблением алкоголя сегодня находят поддержку на самом высоком государственном уровне.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров