Барнаулец не пустил в квартиру медиков, отказавшихся надеть бахилы

Мужчина также предложил сотрудникам скорой помощи помыть пол

04 февраля 2023, 14:05, ИА Амител

Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

Житель Барнаула не пустил в квартиру сотрудников скорой помощи, которые отказались надеть бахилы. Его слова приводит телеграм-канал "Инцидент Барнаул".

"Вызвал скорую помощь, так как почувствовал, что у меня закололо в области сердца. Приехали ребята и отказались при входе в квартиру надевать бахилы. Натоптали грязи и микробов (неизвестно, где они до этого ходили)", – рассказал горожанин.

Мужчине предложили осмотреть его в машине, но тот в ответ предложил медикам помыть пол, на что ему ответили, что "это вообще наглость".

Ранее в Бийске медики жаловались, что многие горожане также отказываются пускать сотрудников скорой помощи к себе домой без бахил.

Комментарии 58

Avatar Picture
Гость

14:32:12 04-02-2023

Так если он не пустил их в квартиру как они могли натоптать грязи и микробов?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:39:05 04-02-2023

Народ вообще обнаглел

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:42:11 04-02-2023

Почему мы должны одевать в поликлинике к-е идя на пр ем к врачу одевать бахилы, а медики должны топтать грязь в квартире где люди ходят босяком, у меня ковры на полу, все правильно. Что так тяжело одеть?.. Лично ко мне бриезала бригада, одевали и слова не сказали, потому что увидели на полу, что лежит. Благодарю медиков за понимание.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:51:50 04-02-2023

Сами должны надевать. Без напоминаний.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:57:04 04-02-2023

Буду долго ржать если появится новость, что полицейским скажут так же напялить бахилы. Люди совсем уже ополоумели...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:11:57 04-02-2023

Значит не сильно им поплохелось. И оформлять как ложный вызов со штрафом желательно

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:19:26 04-02-2023

видно слабо кололо

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:27:45 04-02-2023

Идиот

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:42:42 04-02-2023

Хватит издеваться над врачами и мед сестрами. Адская работа, сутками мотаться за вами "больными" во всю голову. К тебе дураку едут, а где-то от сердечного приступа или инсульта человек скорую дождаться не может. Штафовать их надо, за ложный вызов, да так, что бы желания небыло больше так себя вести. Если бы действительно что-то болело, то в сапогах бы грязых по ковру пускали, лишь бы помощь оказали.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:53:15 04-02-2023

Благодарю медиков за понимание.=======Не будет тебе понимания. Не обязаны надевать----------Сами должны надевать. Без напоминаний.-----обойдешься

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:57:07 04-02-2023

Гость, ну ты и убогость.как личность

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:57:10 04-02-2023

Гость, а над больными не издеваются, заставляя их надевать бахилы, несмотря на температуру или боли в спине? На самом деле для здоровых работников скорой неужели сложно надеьть бахилы? Как совесть-то позволяет топать в грязной обуви по ковру?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:10:52 04-02-2023

Отлично сказано выше, не добавить не прибавить!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:22:31 04-02-2023

Идиот хозяин квартиры

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:29:49 04-02-2023

что криминального в том , что медики наденут что-то на грязные ноги? Они ,понятно , торопятся помочь , но их же просят... Чтоб не усугублять и без того нервных и перепуганных людей , зачем же в ПОЗУ то вставать.
Надень и забудь. А встают- бодаются...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:37:47 04-02-2023

Значит так болело. А если пожар? Тоже будет просить одеть бахилы пожарных, а потом тушить.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:03:13 04-02-2023

Вопрос необходимо решить официально в пользу пациентов. Полагаю, пациенты готовы усадить врачей на стульчик и одеть им бахилы и это будет правильно. Операция занимает секунды. Какие доводы против?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:28:40 04-02-2023

Диспетчерам скорой занести в черный список этих идиотов,глумление какое-то над медками.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:36:48 04-02-2023

Гость, полностью согласен.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:58:18 04-02-2023

Надевают на себя, одевают кого-то. Запомните уже Ваш язык. Если медикам вежливо предложить те же пакеты из машки - нормально наденут. Если ты г..но по жизни и начинаешь быковать, что медики, которых ты вызвал ради спасения твоей шкуры, либо жизни твоих близких, чего-то тебе там должны, то ты очень глуп и глупость твоя может стоить тебе твоей шкуры.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:05:15 04-02-2023

Гость, Сколько людей в поликлинику ходят? "Скорая" экстренная служба, не будут они разуваться или бахилы одевать. Переживаете за чистоту квартиры? Тогда сдвиньте паласы, застелите пол газетами или тряпками.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:08:36 04-02-2023

Пипец какой-то! Важнее ковер чем жизнь? Значит встречайте на лестничной площадке лежа на коврике. Итак врачей не хватает, и здесь мозг выносят! Не пустили без бахил, выживайте как хотите, значит не так и нуждаетесь.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:19:38 04-02-2023

Вот и пара "скоряков" отписалась. Лучше на улице с собаками встретиться, чем с этими фельдшерами.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:36:32 04-02-2023

Не понимаю. Каким надо быть придурком? Сам вызвал скорую. Люди приехали. Боишься за ковры- сверни их или застели газеткой. Но предлагать врачам вымыть тебе пол? А пузо не почесать? Крышкой от консервной банки...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:43:29 04-02-2023

Бахилы при входе были выданы или свои надо иметь?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:52:15 04-02-2023

Во первых если врача нормально попросить и хотя бы стул и бахилы предложить, то 99% оденет. Во вторых, если человеку действительно плохо, то ему плевать на то, что будет с его коврами (которые можно заблаговременно свернуть). В третьих те, кто возмущается по поводу поликлиники: к Вам домой врачи заходят каждые 15 минут? В четвертых, бригада скорой помощи до Вас могла уже побывать у пары десятков пациентов, не все из которых адекватно вели себя, и у врачей могут просто не выдержать нервы на очередное хамское отношение (ладно они работали бы за ХОРОШУЮ зарплату, вот только получают они копейки)!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:28:23 04-02-2023

Только тупое быдло может требовать, чтобы врачи скорой одевали бахилы

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:31:03 04-02-2023

С таким отношением в врачам неудивительно, что их все меньше.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:19:11 04-02-2023

Никто в поликлинике никаких бахил не предлагает и не заставляет, не надо ересь нести про скрюченных больных. Второе, скорая медпомощь на то и скорая, что требуется неотложная помощь пациенту. В данном случае пациент судя по видео и сам мог бы кому нибудь помочь. Считаю правильным предложение к таким быкам если повторно приезжать, то только с ментами и судебными приставами, чтобы одни выписали штраф тысяч в 100, а вторые наложили арест на имущество. Быдло поганое привыкло вызывать скорую когда вздумается, еще и глумиться над врачами. Жалко свой пол или ковер - полиэтиленом застели. А на предложение пол помыть, ему бы клизму с патефонными иголками в жопу загнать. Тварь мерзкая.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:35:08 04-02-2023

Бахилы, всего лишь не одели бахилы!!!!. Я работая мед сестрой в приемном отделении, что б помощь оказать пару раз перчатки забывала одевать, а это риск для меня самой был, но ради спасения человеческой жизни . На кону первая мед помощь для спасения человеческой жизни или бахилы и пол помыть? Бред!!! Ребята расставляйте приоритеты по жизни...что для кого важней в этой жизни!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:39:51 04-02-2023

Ему не плохо стало, просто решил в блогера поиграть,снять видео и выложил в интернет, решил что он вправе хамить людям, которые помочь этому недочеловеку приехали, приехали бы амбалы наложил бы две кучи в штаны.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:43:39 04-02-2023

Так вам скорую или Бахилы

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:51:45 04-02-2023

Гость, сразу видно, изучи перед тем как писать!! Как предписано скорой помощи оказывать её,особенно дома, а если тебе здоровье свое дороже сам помоешь пол!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:04:32 04-02-2023

Вопрос необходимо решить официально в пользу пациентов. --------
Ок, кто будет решать? -------------
Полагаю, пациенты готовы усадить врачей на стульчик и одеть им бахилы------------
Как видим из статьи не все готовы-----------
и это будет правильно. ---------
Правильно для тех кто за ковры трясется?-----------
Операция занимает секунды. Какие доводы против?-------
В бахилах можно подскользнуться

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:14:25 04-02-2023

Гость, да у вас в квартирах грязнее бывает чем у нас обувь!!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:33:55 04-02-2023

Скорая не обязана одевать бахилы, это негде не прописано. Точка. Скорая экстренная служба, а кто считает иначе пусть катиться к чертям. Вы полиции бахилы попробуйте надеть, умники. А если хочешь нацепить бахилы на скорую, вали в поликлинику, значит тебе не плохо.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:35:56 04-02-2023

Гость, это система так продуманна(обдираловка) , народ и слову не сказал, если бахил не было.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:37:53 04-02-2023

"Только тупое быдло может требовать, чтобы врачи скорой одевали бахилы" --- Гость, значит и в больницах работает быдло, раз настаивают, чтобы больные люди надевали бахилы. Это по-твоей логике.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:38:29 04-02-2023

"да у вас в квартирах грязнее бывает чем у нас обувь!!!!" --- Гость, нет, только к тебя дома свинарник. Нормальные люди пол дома регулярно моют.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:40:06 04-02-2023

"Никто в поликлинике никаких бахил не предлагает и не заставляет" --- Гость, еще как заставляют! В январе только были с больным ребенком в поликлинике. Без бахил НЕЛЬЗЯ даже по коридору пройтись, не то что в кабинет зайти. Тут же останавливают и прямо настаивают, чтобы надели бахилы.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:44:53 04-02-2023

да у вас в квартирах грязнее бывает чем у нас обувь!!!!----------в точку

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:00:00 04-02-2023

Гость, когда вызов на дом надо будетхорошо оплачивать,сами будут на такси ехать в больницу.Посмотрите как в ШТАТАХ.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:06:42 04-02-2023

Гость, иногда счет идёт на секунды, а вы с бахилами, самим не смешно?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:08:45 04-02-2023

Гость, потому что в поликлинике нас тысячи, а техничка там только одна и она не успеет за всеми вымыть пол. А скораа приезжает к на по НАШЕМУ вызову, и там всего два медика, и этот вызов нужен в первую очередь тому, кто вызывает, а не тому, кто приезжает на вызов!!! Неужели так принципиально, надели медики бахилы или нет, если человеку действительно нужна неотложная помощь! И неужели так уж критично эти два медика замарают ваши драгоценные народ не покрытия, чтобы из-за такой ничтожной малости отказываться спасти себе или своим близким жизнь!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:13:55 04-02-2023

Почитал комментарии и ужаснулся. В СПб никто не войдёт в уличной обуви в квартиру - ни врач, ни водопроводчик, ни прочие. У врачей свои бахилы, кто-то снимает обувь и носит тапки. В поликлинике дальше гардероба без бахил ни шагу. И это правильно. А вы наверно майкой подтираетесь.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:24:38 04-02-2023

Гость, конечно можно снять обувь или одеть бахилы, если 10 вызывов, а если 40-60 тогда это очень тяжело даже ноги передвигать

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:07:14 04-02-2023

Работникам скорой помощи по регламенту не положено надевать ни бахилы, ни какие либо пакеты и тому подобное. Если придётся экстренно транспортировать больного, нужно быть уверенным, что не подскользнешься. Если в состоянии строить медиков, то и ковры свои можете застелить. Согласна, что тому, кому действительно плохо- не до ковров и бахил.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:39:50 04-02-2023

В отличие от вас из СПб...в Сибири туалетная бумага пользуется спросом ! А про свою"культурную столицу ... сказки не надо рассказывать ! Это было ...из тех, что скорую на дорогах не пропускают !

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

02:43:22 05-02-2023

Гость, самих врачей занести в чёрный список, по случаю неприезжали аварийные службы

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

02:47:14 05-02-2023

Гость, налоги стабильно собирают, осталось штраф и наличка за вызов

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

02:53:42 05-02-2023

После таких да

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:12:29 05-02-2023

Быдло ты тупое, любитель чистоты!!?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:12:40 05-02-2023

В январе только были с больным ребенком в поликлинике. Без бахил НЕЛЬЗЯ даже по коридору пройтись, не то что в кабинет зайти. Тут же останавливают и прямо настаивают, чтобы надели бахилы.
****
Хорош врать. Весь январь проходил с родственником в поликлинику в центре города. Вообще нет бахил как класса.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:30:06 05-02-2023

Тупые, угомонитесь, в одних поликлиниках требуют бахилы, в других нет. Я помню лет 25 назад приезжала скорая, сами, без нашей просьбы разулись и прошли к больному. И к ребенку маленькому участковый терапевт приходила, всегда разувалась и руки мыла, перед тем, как к ребенку подойти.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:23:45 05-02-2023

Кроме идиотских ведомственных правил и инструкций есть ещё культура поведения, жизни. У меня зять - участковый врач. На вопрос о бахилах ответил - Я что, свинья, с улицы к больному. Да, Я из СПб, и горжусь тем что мои родители, простые рабочие, так меня воспитали. Вам нравится жить в грязи - флаг в руки.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:34:14 05-02-2023

"Хорош врать. Весь январь проходил с родственником в поликлинику в центре города. Вообще нет бахил как класса." ---- Гость, сам хорош врать. Не знаю, куда ты там ходил, а в нашей детской поликлинике без бахил ты дальше раздевалки не пройдешь.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:43:23 05-02-2023

Не знаю, куда ты там ходил, а в нашей детской поликлинике без бахил ты дальше раздевалки не пройдешь.**** Бар 13-ка. Тоже своего рода поликлиника. :)

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:44:49 06-02-2023

Гость, Минздрав России в своем письме от 19 октября 2016 года № 14–3/3085226–7882 объяснил, что обязанность работников скорой медицинской помощи надевать бахилы в квартирах пациентов не предусмотрена действующей нормативно-правовой базой.

  0 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров