ЧП с Ту-154 под Сургутом: вместо того чтобы помочь другим, люди спасали свои шубы и ноутбуки
03 января 2011, 13:11, ИА Амител
Как уже сообщало ИА "Амител", при выруливании на взлетно-посадочную полосу у самолета загорелся а потом и взорвался один из двигателей.
Пользователь Lobster передал на форуме г. Сургута рассказ своей знакомой, которая была на борту злополучного Ту-154, загоревшегося перед взлетом.
"Только разговаривал со знакомой. Летела этим рейсом. Самолет стоял. Люди уже разделись. Засунули свои норковые шубы в верхние ящики. Моя знакомая сидела в куртке рядом. Все уже пристегнулись.
Когда завели двигатели заорали нанайцы , они сидели возле туалета и первые почувствовали дым. Сразу отрубился свет и стюардессы кричали "всем на пол". Запахло дымом. Моя знакомая оглянулась и увидела огонь. Пластик мгновенно весь загорелся. Наклонилась к полу и почувствовала , что потянуло свежим воздухом. Хотела уже ползти, но ей зажало ноги потому что люди с задних кресел полезли прям по головам впереди сидящих. По ней прошелся какой-то мужик. Короче когда освободила ноги полезла тоже через кресло на крыло где открыли запасной выход (она удачно сидела - ряд рядом с крылом). Добравшись до выхода её уже кто-то выдернул, а дальше с крыла её снял по лестнице работник аэропорта.
Люди в панике прыгали с крыла, ломали ребра, ноги. Одна девушка выпрыгнула прямо из этого выхода на полосу. Кто-то потерял родственников. Кричал. Последние люди выходили уже с черными лицами. Паника. Шок. Отравились все абсолютно. Побежали сами в здание аэропорта. Кто босиком кто раздетый... Уже в здании аэропорта моя знакомая услышала взрыв. Смотреть не стала... А потом они все сидели в накопителе без еды до 18.00. Наша российская действительность: МЧС приехало поздно, скорых тоже не хватает. Не кормили. Дали только воды.
Работники аэропорта выдали людям вещи, обувь. Предложили зарегистрироваться на следующий рейс. Милиция переминалась с ноги на ногу и не знала как взять со всех объяснительную. Главное ведь - бумажку! Позже приехал Дьячков и организовал такси всем желающим уехать домой.
Моя знакомая поехала домой поесть, а потом в больницу, потому что ноги пострадали. А по поводу погибшей хочу сказать, что если бы все выходили друг за другом, а не создавали пробки, вытаскивая свои шубы, ноотбуки и другие ценные вещи, возможно бесценная жизнь женщины была бы сохранена. Хотя вопрос её бесценности для владельцев ценностями вопрос относительный".
В "Тушке", сгоревшей в Сургуте, было более 27 лет
Самолет, сгоревший в субботу в аэропорту Сургута, -
Ту-154Б-2. Лайнеры модификации Б-2 начали производиться еще в середине
1970-х годов, эксплуатировались до начала 2000-х, в 2001- 2002 г.г. их
начали массово выводить из эксплуатации, поскольку двигатели этого типа
"Тушек" не отвечают требованиям ни по уровню шума, ни по экономичности.
Согласно информации портала russianplanes.net,
где профессионалы и энтузиасты ведут реестр отечественной авиатехники,
борт RA-85588, сгоревший в Сургуте, находился в эксплуатации более 27
лет - с 30 ноября 1983 г. В 1980-х он летал в ливрее "Аэрофлота" в
Магаданеском управлении гражданской авиации СССР, позднее
эксплуатировался компаниями "Магаданские авиалинии" и "Владивосток
авиа", с апреля 2007 г. - в "Когалымавиа". В октябре 2008 г. самолет
перегнали в Фуджейру (Объединенные Арабские Эмираты), где он находился
на хранении. С мая 2009 снова эксплуатировался "Когалымавиа".
Комментарии 0