DeSheli: методы работы косметологов стали причиной десятков жалоб от новосибирцев
25 января 2013, 13:17, ИА Амител
Анастасия лицо показывать не желает - и стыдно, и боится. Она шла на бесплатную спа-процедуру, а вышла с чемоданом косметики за 40 тысяч рублей.
Анастасия, жительница Новосибирска: "Я не думала, что я подпишу, но тут так молниеносно все произошло, подписали договор и оформили кредит, я уже не контролировала себя".
В комитете по защите прав потребителей эту историю знают почти наизусть - им ее рассказывали не менее 20-ти раз
Елена Михайлова, начальник отдела по защите прав потребителей мэрии Новосибирска: "Пришла домой, поняла, что оплатить я его не в состоянии, кроме как с пенсии - другого дохода нет... В такой ситуации товар обмену и возврату не подлежит".
Ни одну из женщин почему-то не смутило, что, приглашая на косметическую процедуру, им говорили обязательно захватить паспорт.
Телефонные звонки с приглашениями дошли и до нас. Нам тоже сообщили, что на встречу нужно взять с собой паспорт. Мы прихватили еще и скрытую камеру и решили на себе проверить, действительно ли от предложения этой косметической фирмы невозможно отказаться?
В офисе компании во время спа-процедуры разговор идет исключительно о данной косметике. Клиента упорно убеждают, что только сегодня в день посещения можно приобрести чудо-косметику с хорошей скидкой. Если нет возможности купить за наличные, можно тут же оформить кредит. Но после решительного отказа выясняется, спа-процедура была не бесплатной.
Оставляем два номера женщин уже посещавших эту компанию и покидаем офис без покупки. Почему же многие не в силах отказать настойчивому продавцу?
Валерий Габов, НЛП-тренер: "Есть какие-то расхожие приемы в том, что мы выясняем ценности человека, связываем наш продукт с ценностями этого человека, связываем с желаемыми для него эффектами, с результатами. И дальше продукт начинает продавать сам себя. Человек в здравом уме и твердой памяти, как говорил Глеб Жеглов, ни пьяный, ни под наркозом - он делает выбор, который за него сделали уже маркетологи - разработчики этой схемы".
Анастасия говорит, пыталась вернуть товар. Безуспешно. Некоторые женщины в желании компенсировать хотя бы часть денег выставляют косметику на продажу по сниженной цене в интернете. В самой компании комментировать ситуацию не спешат, но уверяют- что возвращают деньги всем, кто к ним обращается. Хотя делать этого не обязаны. И действительно вечером 24 января женщинам, обратившимся к нам за помощью, позвонили из салона и предложили расторгнуть договор.
Как уже сообщало ИА "Амител", аналогичной косметикой DeSheli по тому же принципу торгуют и в Барнауле . Напомним также, что официальный представитель косметики собирается привлечь к уголовной ответственности ИА "Амител", психолога, психотерапевта и пятерых комментаторов.
В настоящий момент юрист ИА "Амител", а также алтайские правоохранители и Роспотребнадзор, изучают обоснованность претензий. По результатам будет подготовлен письменный ответ.
Комментарии 0