ФГУП "Почта России": большая часть претензий к работе Почты России, изложенных в статье, не подкреплена фактами
28 июля 2011, 13:48, ИА Амител
Напомним, барнаульский корреспондент поделился своими впечатлениями о работе почтовиков.
Вот что пишет по этому поводу пресс-служба ФГУП "Почта России":
- Большая часть претензий к работе Почты России, изложенных в статье, не подкреплена фактами, - доказательства, приводимые автором некорректны. Отсутствие в статье данных об отправлениях и фамилии отправителя не позволяет детально разобраться в ситуации. Однако ряд авторских утверждений заведомо не соответствует действительности. Автор не компетентен в вопросах технологии почтовой связи и установленных Правительством РФ нормативов по срокам доставки почтовых отправлений. Ознакомиться с Правилами оказания услуг почтовой связи и контрольными сроками пересылки почты, а также с порядком предъявления претензий по вопросам качества можно в любом почтовом отделении, а также на официальном сайте ФГУП "Почта России" в разделе "Услуги и сервисы".
Для повышения эффективности обратной связи с клиентами Почтой России в Аппарате управления и филиалах созданы общественные приемные, в которых граждане могут лично изложить свои жалобы и предложения руководителям предприятия: от генерального директора ФГУП "Почта России" до начальника почтамта. Также Почта России принимает обращения клиентов через электронный адрес blog@russianpost.ru.
Содержащееся в статье утверждение о ликвидации в Алтайском крае 744 отделений почтовой связи ошибочно. Все отделения в регионе – их насчитывается 1051 – работают в нормальном режиме и оказывают населению и организациям полный спектр услуг.
Между тем, статья корреспондента "ГазетыРу" вызвала большой резонанс. И многие читатели ИА "Амител" в комментариях (их было более 60-ти) тоже высказали претензии по поводу работы "Почты России".
Комментарии 0