Куда именно идет дорожный налог и за чей счет латают "направления" в Алтайском крае?
09 апреля 2010, 13:13, ИА Амител
Александр Галузин, начальник отделения пропаганды ОГИБДД УВД по г. Барнаулу: "Более 300 автомобилей транзитных, - плюс приезжают не только из районов Алтайского края, но и из граничащих регионов за товарами, у нас же и пром. зоны, и торговые базы и т.п. Как бы то ни было, это краевой центр. Сюда едут со всех регионов нашей Сибири".
Нагрузка серьезная и не секрет, что городские дороги изначально не рассчитаны на нее. Тем более – в том виде, в котором сейчас находятся многие их участки.
Александр Галузин: "Павловский тракт, пр. Ленина, которые очень сильно подвержены нагрузке. Чего греха таить, ведь город строился очень давно и был рассчитан на 80 тысяч единиц техники, а сейчас ее в Барнауле более 160. Потому, очень тяжело нашим дорогам!".
Дорогам действительно тяжело, как и автовладельцам. Пожалуй, все рейтинги сейчас бьет один наиболее часто задаваемый вопрос – куда идет транспортный налог, который в понимании автомобилистов они платят как раз за дороги.
Андрей Щукин, депутат Алтайского краевого Законодательного Собрания, фракция ЛДПР: "Транспортный налог, который собирается, идет в бюджет Алтайского края и идет на дороги - краевые дороги".
Игорь Данько, старший госинспектор дорожного надзора г. Рубцовска: "В 2010 году на ремонт дорог из краевого бюджета не было перечислено ни рубля! А в городском запланировано 5 миллионов рублей на проведение ямочного ремонта".
"Отметим, в прошлом году Рубцовск мог позволить себе решать дорожную проблему на сумму в 15 млн. рублей. Что удастся на пять – будет видно в результате. Учитывая наличие огромного количества коммуникаци
Барнаульские власти так же озвучили свой план ремонтной кампании 2010. Проспект Строителей, уже готовый к тому, чтобы его отремонтировали, будет сдан до 9 мая. Это та конкретика, которой требовали автовладельцы. На проспекте Ленина так же уже ведутся работы. К слову сказать, все эти участки ремонтируются так же не на рубли плательщиков транспортного налога. Из краевого бюджета не поступило и не обещано ни рубля.
Вместе с тем, водители, ожидая очередное ограничение передвижения (постановление о котором уже подписано губернатором и размещено на официальном сайте Администрации Алтайского края), считают убытки,
Александр Кузнецов, директор транспортной компании: "На те налоги, что мы платим, в том числе транспортный налог, надо дороги ремонтировать, полотно дорожное усиливать, а не ограничивать работу транспортных компаний".
"В России нет дорог, есть одни направления": это общеизвестное высказывание актуально сейчас, как никогда.
Комментарии 0