Барнаульцы вновь пожаловались на "специфику" работы "Почты России"
Многочасовые очереди в отделениях связи, работающих по сокращенному графику, вызвали возмущение у горожан
22 ноября 2017, 06:01, ИА Амител
Работа "Почты России" в Барнауле продолжает вызывать недовольство у горожан. Как сообщают читатели портала Amic.ru, отделения связи в краевом центре до сих пор не могут войти в нормальный график работы.
В частности, нарекания вызвало одно из отделений "Почты России" в центре города, которое работает по весьма специфическому режиму: с 11:00 до 16:00 с часовым обеденным перерывом. Естественно, подобное расписание провоцирует очереди из клиентов.
Многочисленные жалобы не дают должного эффекта — в ответ барнаульцы получают банальные отписки о неукомплектованности штата сотрудников. "Почему я должен ждать в свой обед очередь из 10 человек в одном рабочем окне?" - возмущаются читатели портала Amic.ru.
Кроме того, часть горожан жаловалась на то, что оплаченную по подписке корреспонденцию также зачастую не приносят в почтовый ящик, из-за чего приходится самостоятельно идти на почту и забирать печатные издания. Портал amic.ru направил запрос в адрес УФПС Алтайского края.
Читайте также: Недокомплект: когда в Барнауле нормализуется работа почтовых отделений?
Последний раз о проблемах "Почты России" в Барнауле, которая столкнулась с массовым дефицитом работников, сообщалось еще летом текущего года. Тогда патовая ситуация привела к тому, что на работу были готовы принять студентов и сотрудников без какого-либо опыта. Правда, взамен предлагалась зарплата, не превышающая 10 тысяч рублей. Отметим, что, к примеру, почтальону в Барнауле предлагают работать за 8300 рублей в месяц.
В июне-июле треть барнаульских отделений (19 из 55) сократили время работы с посетителями, из-за чего появились многочасовые очереди. Кроме того, дефицит работников породил "склады" писем и посылок.
Комментарии 0