Петицию за отмену Нового года в Алтайском крае создали жители, потребовав деньги отправить на СВО

В обращении подчеркнули, что сейчас важнее не снежный городок, салюты и лампочки, а термобельё, тёплый спальник и бронежилеты

03 ноября 2022, 15:01, ИА Амител

Фото: amic.ru
Фото: amic.ru

На сайте Change.org опубликовали петицию с предложением вместо массовых новогодних гуляний обеспечить всем необходимым мобилизованных из Алтайского края. На данный момент обращение подписали более 400 человек.

Авторы петиции отметили, что Новый год в России всегда был семейным праздником, когда все друг другу желают счастья, но времена поменялись.

«Для наших семей теперь счастье — это возвращение мужчин домой с победой: живыми и здоровыми», — говорится в обращении.

В тексте подчеркнули, что для жён, матерей и детей мобилизованных сейчас важнее не снежный городок, салюты, выступление артистов, лампочки и украшения за миллионы рублей, а хорошее термобельё, тёплый спальник, бронежилеты, приборы ночного видения, газовые горелки и прочее снаряжение, которое спасёт жизнь и здоровье.

Праздновать необходимо, как уточняют активисты, когда победой закончится СВО, а сейчас важно сделать всё, чтобы приблизить этот день.

«Призываем губернатора Алтайского края Виктора Томенко средства, выделенные из бюджетов края и муниципалитетов на проведение новогодних гуляний, устройство зимних городков, украшение городов направить на обеспечение нужд мобилизованных граждан Алтайского края. Все потребности, которые возникают у наших бойцов на фронте, должны быть закрыты оперативно и в полном объёме. Это сложно сделать только за счёт средств граждан, которые помогают армии чем могут, но на сборы помощи требуется время, которого у всех нас нет», — отметили в петиции.

Напомним, новогодние мероприятия в Алтайском крае решили не отменять, но пройдут они с ограничениями. Например, в Барнаула без ёлки на Сахарова и фейерверков.

Комментарии 168

Avatar Picture
Гость

15:10:48 03-11-2022

Что за мифические жители? Те, кто у кормушки и таким образом решившие попилить бабосы, отправляя их в никуда! Закупите всё, что необходимо, отчитайтесь за каждый рубль и отправьте в зону СВО

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:20:28 03-11-2022

8 марта и 23 февраля отменить . и ВСЕ ДНИ РОЖДЕНИЯ

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:37:02 03-11-2022

Новый год, в первую очередь, детский праздник. В чем провинились дети, чтобы их лишать его?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:45:23 03-11-2022

Озвучьте фамилии этих недолюдей, предложивших по сути упразднить празднование Нового года! Во все времена Новый год был праздником исполнения желаний и чудес для детей! При чём тут дети и спецоперация? Призвали в рамках мобилизации очень малую часть населения, но при этом ущемляются интересы большинства. Петицию в топку!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:46:25 03-11-2022

Депутаты по ползарплаты скинулись и проблемы решены. Новый год оставьте в покое Дожились уже и сюда народ на свои деньги собираться должен, а государство у нас где?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:50:26 03-11-2022

А почему обеспечить СВО именно вместо празднования НГ? Если заглянуть в расходы бюджета, там можно найти гору бессмысленных многомиллионных затрат не кому не нужных, и не на что не влияющих. Праздник дает человеку намного больше чувства патриотизма, чем хождение строем и чтение мантр.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:54:47 03-11-2022

"При чём тут дети и спецоперация? " --- Гость, если у ребенка папу мобилизовали, то связь между этими понятиями всё же есть, вы так не думаете?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:56:05 03-11-2022

Отмечать пышно Новый год, когда российские же мужчины рискуют своими жизнями, защищая интересы нашей страны - как-то эгоистично и инфантильно...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:03:34 03-11-2022

Гость, в ковид ведь сидели дома, никто не возникало, за ваших же детей и их будущее идёт спецоперация

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:04:14 03-11-2022

Озвучьте фамилии этих недолюдей --- сейчас успешное проведение СВО намного важнее праздников, тем более для будущего детей. Сама то что сделала для СВО, чем оказала помощь, чтобы судить "недолюдей". Петиция правильная и своевременная, а "яжематерей" втопку!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:04:21 03-11-2022

Гость, согласна с вами, но до некоторых не доходит до сих пор

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:05:42 03-11-2022

Гость, у детей отцы на спецоперации. Мозги включи

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:06:20 03-11-2022

У нас народ настолько стал избалован... Думают только о себе и своих утехах ..
Дети обделены не будут, праздники проводятся в детсадах, школах, дома родители готовят сюрпризы и подарки своим чадам. Этого мало??? Мы капитально разучились сопереживать ближним... Задумайтесь..

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:06:39 03-11-2022

"Новый год, в первую очередь, детский праздник" - вот именно, детский! Поставьте детям дома елку, купите апельсины, погуляйте и поиграйте с ними! А фейерверки и пр. мишуру на пл. Сахарова можно и отменить один раз в знак солидарности с нашими солдатами!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:11:46 03-11-2022

засикотились любителеи погреть руки на празноках- пострелять в небо миллионами рублей, покататься бухим с горки... в то время, как наши же люди сидят в блиндажах под обстрелами ВСУ... мещане вы и жлобы, детками прикрываетесь!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:12:01 03-11-2022

Праздновать будем День Победы следующей весной..

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:13:40 03-11-2022

Фактически генералы и чиновники, укравшие миллиарды из военного бюджета, лишили россиян Нового года. И как всегда, проблему переложили на плечи "глубинного" народа.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:13:51 03-11-2022

Гость, поддерживаю вас!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:31:54 03-11-2022

Гость, 9 мая

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:31:59 03-11-2022

То есть какая-то жирная генеральская крыса потихоньку промышляла продажей обмундирования
Её потихоньку понизили в должности
А у детей из за этого праздник отняли

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:35:42 03-11-2022

"за ваших же детей и их будущее идёт спецоперация" ------ Доброе утро. Это с каких это пор?) Мне и без СВО было норм. А будущее своей семьи я гораздо лучше обеспечу живым и здоровым дома, находясь рядом, а не где-то там.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:55:26 03-11-2022

А тех кто за отмену празднования не смущает, что это будет "нецелевое использование"? Если школе выделяют деньги на покупку интерактивной доски, а директор решил заделать дырку в крыше -его за это наказывают! Потому что нецелевое. Вы думаете, что деньги пойдут на закупку для ВО? Наивные!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:19:21 03-11-2022

"А у детей из за этого праздник отняли" --- Гость, что значит "отняли"? Вы не можете своему ребенку организовать праздник? В детских садах, в школах праздники будут, их не отменяют. Дома тоже организуйте праздник, подарки.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:20:24 03-11-2022

"Мне и без СВО было норм. " --- Гость, было бы до поры, до времени. Хорошо быть страусом, который сунул голову в песок и ничего дальше клюва своего не видит.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:21:21 03-11-2022

"Вы думаете, что деньги пойдут на закупку для ВО?" --- Гость, значит нужно проследить, что деньги пошли именно на это.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:21:58 03-11-2022

Что за чушь? Новый год - это новый год, а СВО - это СВО. Раз призвали, значит обеспечить обязаны обмундированием. А дети пусть радуются. И отвлекаются от мыслей об СВО.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:32:13 03-11-2022

Гость, это с24 февраля. Если бы не наши мужчины, то резали бы нам сейчас головы нацисты. И уж точно вам и вашим детям хорошо бы не было. Включи мозги, поучи историю

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:34:23 03-11-2022

1) Сколько подписало ?
2) Почему аналогичной петиции на то чтобы ковш не засыпать и не застраивать не создадут эти люди ?
3) Даже в блокадном Ленинграде для детей организовывали праздники
4) Амик как всегда раздувает возможно огого из ничего

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:38:41 03-11-2022

Гость, что значит где-то там? Ты вообще не понимаешь, что происходит? Мужчина диванный?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:52:44 03-11-2022

"Раз призвали, значит обеспечить обязаны обмундированием." --- Гость, это в идеальном мире. Мы в реальном живём.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:53:33 03-11-2022

"Даже в блокадном Ленинграде для детей организовывали праздники" --- Гость, вам лично кто-то запрещает организовать праздник вашим детям? Что вы все прикрываетесь детьми? Или вы тоже - дети?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:54:46 03-11-2022

"Мужчина диванный?" --- Гость, просто инфантильниый мужчинка.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:58:25 03-11-2022

Вы думаете, что деньги пойдут на закупку для ВО?" --- Гость, значит нужно проследить, что деньги пошли именно на это.
А кто будет следить? А про нецелевое использование не слышал? Деньги уже попилены, нужно только основание.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:08:47 03-11-2022

Гость, согласна с вами и мне очень стыдно за таких

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:10:40 03-11-2022

Гость, вашим детям должно быть стыдно за вас

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:25:03 03-11-2022

Да тут половине лечиться надо - а чего не вместо Дня народного единства - вот это тема была бы. Кто за отмену Нового года - продайте квартиры, поповозки, шмотки - деньги для СВО, а сами ползите в сторону погоста.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:56:22 03-11-2022

Ой!!! Как всё запущено! Псевдоправильные челвеки атакуют!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:58:57 03-11-2022

Считаю этих лжепатриотов самыми ярыми врагами.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:25:17 03-11-2022

Жители из партии Едим Россию, идите в жопу со своими предложениями.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:33:37 03-11-2022

А мне, тетка Едим Россию, стыдно за таких как ты воров из бюджета. Твоя сестра по воровству Штань почему то не в тюрьме, а сколько таких воров как ты, даже в поле зрения органов не попали?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:34:49 03-11-2022

не отменят они, потому что нарушат принцип хлеба и зрелищ для черни, не беспокойтесь,будут вам зрелища, будет и кнут, с хлебом напряг...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:49:18 03-11-2022

Миру мир!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:13:52 03-11-2022

Гость, включите свои мозги.Кто Вас резать собрался?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:58:13 03-11-2022

Гость, меньше Скабееву смотри, тогда и чушь писать не будешь

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

01:00:51 04-11-2022

Гость,

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

01:02:14 04-11-2022

Маразм наростает,овец становится все меньше!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

01:25:06 04-11-2022

Это какие интересы РФ на Украине они защищают? Даже телевизор не может объяснить. А вот смерти русских и украинских мужиков это факт и содействие СВО это соучастие в преступлении и ответочка от мироздания прилетит и возможно очень скоро.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

01:46:55 04-11-2022

Даже во время Великой Отечественной войны, для детей делали праздник!Что за очередной бред!Отметить Ёлки у детей,чтобы распилить эти деньги. Я своего сына,сам собирал на СВО ,остальное выдаст Государство,а отменить праздник у детей,проще всего!Тем более,никто перед нами не будет отчитываться.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

03:16:55 04-11-2022

Не верная инфа народ хочется елки и новогоднюю атмосферу

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

03:52:04 04-11-2022

"Кто за отмену Нового года" --- Гость, ничего более умного в голову не пришло? Может это тебе пора на погост?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

05:43:13 04-11-2022

Гость, резали и тебя бы, если бы не наши настоящие, смелые, мужественный мужчины, ты в курсе, что вытворяли нацисты в 2014 с детьми и безоружными женщинами, мужья, которых защищали ДНР и Лнр? Учи историю. Сколько годиков тебе кстати?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

05:47:02 04-11-2022

Гость, а чушь пишешь ты, я в отличии от тебя знаю про бандер и нацистов с малых лет, так как бабушка с двумя детьми бежала с Донбасса именно из-за бандер, пока дед воевал. А ящик я не смотрю, от слова совсем, а значит и Скабееву тоже. У меня другой источник для информации. Мозги включи ты, если они есть конечно

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

05:48:12 04-11-2022

Гость, лечиться тебе надо. Хотя и это уже не поможет, только палата номер 6

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

05:54:39 04-11-2022

Гость, никто не отнял праздник у детей,не мели и не неси пургу!Дети наши получат подарки,в садах и школах для них праздник будет !Современные дети очень избалованы ,и ничего страшного не произойдет с ними,если в этот раз будет поскромнее!Ситуацию понимать нужно и помогать ,а не быть оголтелым и безмозглым!Иначе,дети такими же вырастут!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

05:57:52 04-11-2022

Гость, ууу,как с головой все запущено!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

06:28:17 04-11-2022

Гость, вот только никаких нацистов в Украине не нашли до сих пор . Наверное , плохо ищут

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:17:57 04-11-2022

Считаю, истинно правильным и необходимым не тратить средства на празднование Нового года и отправить их на поддержку наших воинов, которые рискуют своими жизнями ради нас и наших детей и внуков. Ради восстановления мира и справедливости!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:33:02 04-11-2022

два года и так ни чего не было НГ детский праздник при чем они здесь а взрослые и так весело отметят. поставьте елку снежный городок а деньги и так можно найти не такие они и большие или грустить будем вместе с ДЕТЬМИ

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:34:20 04-11-2022

нефть газ есть на детях собрались экономит ь придурки

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:10:37 04-11-2022

Гость, согласен с Вами. Одни только праздники для детей устраивают. Так и вырастает поколение потребителей, в попу целуют детей до 40 лет. Дома праздник устройте и умиляйтесь.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:01:46 04-11-2022

Что за пир во время чумы? Или разучились устраивать детям праздник в семье? Вот вернутся бойцы и отметим все праздники.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:23:47 04-11-2022

Гость, ничего более умного в голову не пришло? ---- а тебе не пришло топить за что-то хорошее? нет - нужно хрюкать за отмену праздника. Без тебя разберемся, кому и что и как праздновать. Люди итак озлобленны - им нужна психологическая разрядка, многие ждут именно Новый год, отдых, каникулы. Но и тут находится Баба Яга, которая против.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:30:10 04-11-2022

Гость, справедливо.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:33:37 04-11-2022

Гость, да устройте своим детям праздник сами. Что за проблемы?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:43:38 04-11-2022

Нельзя продолжать жить, как будто ничего не происходит, как будто нет войны с НАТО,
как будто каждый день не гибнут мирные люди? Наши ребята на линии фронта должны
чувствовать и понимать, что они там не одни. Мы все должны осознать уровень
исторической ответственности. И всего-то, что предлагается - сделайте этот праздник
для детей домашним, с елкой, подарками, уделите ИМ больше внимания, поиграйте с ними...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:57:09 04-11-2022

Одни только праздники для детей устраивают. Так и вырастает поколение потребителей, в попу целуют детей до 40 лет. Дома праздник устройте и умиляйтесь.---------- вы в каком возрасте свою последнюю деревянную игрушку от пола оторвали? и что было с гвоздем, которым ее прибили, не сильно погнулся?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:03:11 04-11-2022

сделайте этот праздник для детей домашним, с елкой, подарками, уделите ИМ больше внимания, поиграйте с ними...----------- и как это поможет "Нашим ребятам на линии фронта чувствовать и понимать, что они там не одни"?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:29:21 04-11-2022

Мозги включи,кто за пышное празднование нового года!!!! Возгудают те,кого не мобилизовали родных!!! А те дети,которые остались без отцов и сиротами им до праздников??? Конечно в садиках, школах и дома им организуют Новый год!!! Алтайский край оголили от мужчин, остались протиратели штанов в кабинетах да диванные олигархи за счёт простого народа им и подавай веселье! А куском праздничным не подавитесь??? Отдать деньги в помощь мобилизованным с Алтая!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:37:43 04-11-2022

Отдать деньги в помощь мобилизованным с Алтая!!!------- сколько рублей, заметьте не тысяч, а простых рублей, вы направили в помощь мобилизованным с Алтая? вы же из тех кто кричит, а детям на лечение смсками собираем?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:52:22 04-11-2022

Гость, точно.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:04:20 04-11-2022

Сколько наивных. Если бы они хоть десять процентов из того что вы отправите.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:09:03 04-11-2022

Возгудают те,кого не мобилизовали родных!!! --- всего лишь несколько болезных, укушенных телевизором. Если хотите реально помочь мобилизованным - отправьте им СВОИ деньги. Нет? Ну и хлопните хлебало

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:37:20 04-11-2022

Гость, Согласен с вами! Сейчас мы должны как никогда едины в войне с фашизмом! Конечно в идеале ВСЁ ДЛЯ ФРОНТА ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ увы не получится,но ведь наши внуки,дети НАШИ СОЛДАТЫ ЖЕРТВУЮТ СОБОЙ,СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ,СВОИМИ ЖИЗНЯМИ,а мы тут салюты,торжества...Если мы временно ущимим" себя для укрепления и Благополучия наших же родных то им легче будет воевать...Они будут чувствовать нашу поддержку!А так получается у одних Праздник,а у других война....Да ещё и не дай Бог одеты не по сезону....

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:45:05 04-11-2022

Гость, Вы опомнитесь, в стране война идёт, за наше существование. Вообще, Новый год дома отмечайте.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:46:42 04-11-2022

Гость, Во все времена, не было войны. Можно и потерпеть ради Мира на нашей земле, ради наших солдат. Детишкам можно и подешевле провести праздник (им по большому счету и не нужны эти фейерверки, учитывая, сколько детей лишаются рук и глаз при этих бесполезных взрывов). Умейте различать Времена...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:59:03 04-11-2022

НГ домашний праздник был всегда, у кого мужья под боком сделайте Своим детям праздник сами. А те детки, чьи отцы на страже мира уж сами разберутся со своими мамами. Нет пира во время чумы!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:09:41 04-11-2022

Гость, деньги в стране и так есть а за счет детей термобелье покупать . бред

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:13:46 04-11-2022

23 год не настанет остаёмся в 22ом

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:34:08 04-11-2022

В комментариях опять собралось сборище кретинов, готовых порвать друг друга на куски. Куда ни глянь - одно и то же.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:41:58 04-11-2022

Путин развязал эту войну с Украиной, так пусть и финансирует её из карманов дружков-олигархов или ещё за чей счёт! А я не собираюсь отправлять деньги, собранные с меня в виде налогов на войну против другой страны! На нас никто не нападал, откройте уже глаза, зомби! Это мы полезли на территорию другого государства! А теперь давайте будем использовать мои налоги как захочется небольшой кучке людишек, составивших какую-=то там петицию. Много у нас на эти петиции реагировали когда? Или опять двойные стандарты?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:57:22 04-11-2022

Все для фронта все для победы никаких праздников они еще впереди

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:06:20 04-11-2022

Если мы временно ущимим" себя ----- езжай на фронт, ущемленная, кашеварить будешь - хватит хрюкать о поддержке за спинами пацанов. ******Можно и потерпеть ради Мира на нашей земле, ради наших солдат.-----конечно потерпи - это очень им поможет. Хватит уже чушь писать. Хотите помочь - ну так помогите, лицемерьЁ

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:18:32 04-11-2022

Гость, отправьте им свои деньги.... Лично знаю людей, которые отправляли деньги и не малые, покупали, вещи тепловизоры, это ты умойся и заткни хлебало, обидно, что настоящие мужчины рискуют своей жизнью ради таких как ты, а ведь ещё и плодить будешь себе подобных. Страшно.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:24:53 04-11-2022

Гость, как не стыдно, я мать, мой сын был в СВО, Слава Богу, вернулся живой, но там действительно не хватает бронежилет, рации, беспилотники, все наши мальчики брали трофейное, Натовское, какой Новый год, такие денжищи, конечно из надо отправить ребятам, а ещё лучше предметно, например рации и белье тёплое, только честно, все под Богом ходим, Господи помоги нашим воинам и их матерям.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:03:32 04-11-2022

О начилось, жители проголосовали.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:08:04 04-11-2022

Люди вы что с дуба рухнули, ёлки на площади не видели, кто то правильно сказал что Новый год это семейный праздник, вот и устройте детям волшебство дома по семейному, на санках в конце концов прогоняйте. Вы вообще мух от котлет отделяйте, по-моему взрослым больше этот массовый кипишь нужен чем детям, или может вы пойдете Родину защищать, просто стрёмно слушать такие коментарии, нужно понимать ситуацию и чем можно тем помочь,бедные несчастные, без ёлки они и без шариков останутся......

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:50:31 04-11-2022

Гость, ты там был?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:21:21 04-11-2022

Не знаю кто это выдумал, но настоящие жители Барнаула уверены, что все деньги, которые идут на сво, должны быть направлены на ледовый городок в Барнауле

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:21:24 04-11-2022

Гость, тебя в топку .говорят не про отмену празднования детей а отменить снежный городок на который тратятся огромные деньги и не украшать Барнаул

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:22:04 04-11-2022

Гость, нет чуме!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:23:45 04-11-2022

Гость, прочитал твою петицию и желаю что бы ты попал в это число мобилизованных. Посмотрел бы на тебя после этого.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:23:54 04-11-2022

Гость, что не так с вашим существованием? Ему что-то угрожает?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:25:50 04-11-2022

Гость, если за всем следить этак мы в алтайский дворец все придем, а без него и сво не надо окажется.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:17:35 04-11-2022

Гость, Оголили? Что за бред.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:39:20 04-11-2022

Лично знаю людей, которые отправляли деньги и не малые---- но ты-то ни копейки не потратила.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:42:04 04-11-2022

Считаю, праздник должен быть,а сборы с него надо отправить на поддержку ребят

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:43:17 04-11-2022

Гость, тебя в топку .говорят не про отмену празднования детей а отменить снежный городок на который тратятся огромные деньги и не украшать Барнаул---- и на городок, и на украшение города, и на броники деньги найдутся при грамотном подходе. Еще раз - хочешь сам помочь - помогай. Нет - хлопайте хлебала. А то уже знакомство с людьми, которые помогают, себе в заслуги заносят - вот те люди заслуживают уважения, а вы нет

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:59:12 04-11-2022

Гость, А я считаю правильно и сделали. Вообще бы все отменить и деньги направлять нуждающимся, так же больным детям, а не тратить на 5 мин веселья миллионы. И детям можно обьяснить, что есть более важные проблемы чем Н.г.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:04:27 04-11-2022

Надо ввести полную мобилизацию чтоб до отмороженных дошло что пира во время чумы не бывает

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:37:38 04-11-2022

Никто не против, что ребята должны быть обеспеченны всем необходимым. Может меньше денег тратить на установку заборов и их потратить на обеспечение ребят. Более 50 лет стояла поликлиника 10 без забора, но летом этого года обнесли забором, установили шлагбаум. Сейчас устанавливают забор вокруг ДК г. Барнаула на ул. А. Петрова ( тоже лет около 50 стоял без забора). Если посчитать сколько на это бесполезно потрачено, то вот и необходимые средства. А сколько ещё таких дебильных проектов по городу?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:29:10 04-11-2022

Гость, ?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

01:44:30 05-11-2022

Молодцы, спасибо, нам ваша помощь и поддержка не помешает. Ну а всем кто против большой привет от тех кто рискует своей жизнью роли них бездельников и диванных экспертов.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

02:13:06 05-11-2022

Гость, абсолютно с Вами согласна!!! Новый год нужен тем, кого не коснулась СВО!!! Не дай Бог, никому это пережить, иначе поняли бы на собственной шкуре , каково оно, ждать сыновей с войны!!!
Храни , Господь всех сыновей!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

05:32:22 05-11-2022

Гость, но ты то ни копейки не потратила.... Мой сын находится там с февраля месяца, у него двое несовершеннолетних детей, и да, я как могу помогаю..... И жду.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

05:34:28 05-11-2022

Гость, хочешь сам помочь, помоги.... Мой сын там с февраля месяца, у него двое несовершеннолетних детей, и да, я как могу помогаю. Только ты не плодись. Ладно?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

06:05:12 05-11-2022

Гость, В какое время вы перестали думать своей головой! Какие нацисты, какие головы вам кто собирался отрезать, кому она нужна была ваша голова? Проснитесь наконец, пока ещё живы!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

06:56:30 05-11-2022

да, я как могу помогаю..... И жду. ---- и какая связь между твоим посидеть с внуками и отменой ледового городка? А вот твои внуки хотели бы городок и ёлку? И фейерверк бы с удовольствием посмотрели. Грустные лица никак пацанам на новых землях не помогут. Наоборот. Это очень сложно понять тем, к кому возраст пришёл без мудрости.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:36:27 05-11-2022

А я бы в первую очередь отменил бы длиннющие зимние каникулы для взрослых,как-будто кто-то их для себя сделал,для поездки на Канары, а не для народа. Как-то мы в СССР обходились двумя-тремя днями - и нормально было.Даже на работу хотелось идти.Правда, тогда на Родину работали, а не на дядю какого-то, не понятно как ставшего владельцем завода или фабрики. Тем более не представляю, как работать на мелкого частника,который ставит из себя мелкого царька в офисе,которому должно быть доступно всё и все.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:10:47 05-11-2022

Гость, молодец! Если и тратить бюджетные на новый год,то отчёт полный за каждую копейку, а не распилить втихую!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:14:55 05-11-2022

Гость, всё правильно!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:51:46 05-11-2022

Гость, не в россии просто...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:01:24 05-11-2022

Отменять однозначно. Всё для фронта, всё для победы. И точка. Если вы не хотите чтобы пендосы с хохлами пришли сделать новый год нашим детям. А они уже не однократно высказывались о желании добраться до наших детей.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:23:44 05-11-2022

Отменять нужно.а все кто тут тычет в нос своими детьми,мол они несчастные без праздника.вы не забыли что это ваши дети и это вы им должев праздник делать и больше им не кто не чего не должен.хотите праздника,делайте.а бюджетные деньги во время войны должны идти на более важные вещи.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:26:16 05-11-2022

Все деньги на фронт, хватит уже веселья.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:28:15 05-11-2022

Гость, петицию создайте!))))

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:00:15 05-11-2022

Гость, оставить детские утренники,а все развлекаловки отменить.Дело не в средствах,а в нравственности.Идёт война гибнут тысячи наших людей,а мы всё пляшем и поём,кальянчик курим ,водку пьём.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:36:27 05-11-2022

Гость, страуса увидишь в зеркале. На нашу страну никто не напал,да и не собирался. Но похоже Скобеева вам лично по другому 8 лет пела. Ну,ну....

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:32:56 05-11-2022

Единственный праздник для детей остался.Нет,нужно отменить.Афишы в городе забиты анонсами приезжающих артистов.Не ходите,не тратьте деньги и помогите.Во время ВОВ артисты на фронтах выступали,а не деньги зарабатывали.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:59:30 05-11-2022

Гость, а вот твои внуки хотели бы городок и ёлку... НГ семейный праздник, и у моих внуков всегда елка наряженная дома стоит и под ней подарки, а ещё утренники в саду и школе, поздравления близких и тд. А на коньках и роликах катаются круглогодично, а не раз в году как ваши

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:02:14 05-11-2022

Гость, и фейерверк бы с удовольствием посмотрели.... Каждый год на 9 МАЯ смотрим и на день города

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:05:12 05-11-2022

Гость, надо ввести полную мобилизацию.... Как я с вами солидарна, а то ходят с пивом по жизни и все им мало, праздник подавай, а рядом яжемамки с сигаретой во рту, орущая на ребёнка

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:05:33 05-11-2022

Да тут только один горлопан со своими «хлебалами» разоряется, он под видом заботы о детских праздниках на НГ просто гадит против спецоперации. Это оппик недовольный режимом. Уже приняли решение не устраивать городок на Сахарова в связи с ремонтом путепровода на Новом рынке. Если ещё и Соц на месяц перекрывать из-за Елки то Центр просто встанет в декабре -январе. Поставьте Елку на Малотобольской и достаточно. Горки в каждом парке будут. Детям за глаза. Плюс представления в театрах, плюс праздники в школах и детсадах, и самое главное - дома. И не надо никаких фейерверков и помпезных празднований, не то время.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:08:56 05-11-2022

Гость, и где связь между твоим посидеть с внуками.... А я не сижу с внуками, я работаю, и здесь говорится о помощи именно нашим настоящим мужчинам, которые рискуют жизнью.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:13:08 05-11-2022

Гость, к кому возраст пришёл без мудрости.... А у тебя похоже и возраста нет, ты просто так.... население, которое не способно думать.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:14:16 05-11-2022

Гость, как-то мы в СССР обходились..... Согласна, а то сделали из праздника пьянку

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:32:22 05-11-2022

Да и вообще когда прекратится этот пир во время чумы наши дети там воюют а тут веселятся какие то праздники когда родные там за ленточкой жить не хочется, а не то что какие то праздники гулять я думаю надо считается с людьми у кого такое горе им конечно не понять этого у них дети дома живые и здоровые

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:44:11 05-11-2022

Нельзя просто так взять и отменить новый год! Прежде всего это праздник для детей.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:19:00 05-11-2022

Пятая колонна не спит ... Надо испортить праздник, навредить.
Новый год в ВОВ праздновали на фронтах, даже в окопах и в блокадном Ленинграде.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:27:42 05-11-2022

Гость,

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:32:31 05-11-2022

Гость, мне кажется что это происходит из за строцки

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:32:48 05-11-2022

Стройки

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:38:14 05-11-2022

Гость, Конечно дети не причём,но...у них есть РОДНЫЕ люди,которые могут создать уют и праздник для своих детей и близких!Вы когда были маленькими,где вам лучше всего было?И не надо "валить"всё в одну кучу...,Родили для себя,а остальное...Всё в ваших руках?Никого не хотела обидеть,но сейчас наступило время,когда думать нужно не только о себе.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:45:38 05-11-2022

Гость, А ещё,НЕМПДЛЕННО УДАЛИТЬ ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ ОКНА!!!ОСОБЕННО В такое время.Навязчивые,наглые пропагондосы.Какие крема,какая брендовая одежда и обувь?!Вон из чатов!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:18:26 05-11-2022

Вот Именно, причём тут жители города, и дети. Всём теперь умереть. Ну вообще....

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:00:30 05-11-2022

А где деньги путина ,губернаторов ,депутатов и их приближенеых,и деньги от ресурсов ,которые они выкачивают,пусть они потратятся на свою войну .

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:52:30 05-11-2022

Новогодних праздников в школах давно нет. В этом году будут?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:45:13 05-11-2022

Причём здесь новый год и сво, Я хочу гулять бухать и веселиться в новый год, на ёлке.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:16:12 05-11-2022

сво, Я хочу гулять бухать и веселиться в новый год, на ёлке.
*****
Приходи, я тебя на шишку надену.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:51:09 05-11-2022

Посмотрела на петицию. Подписали 948 человек. Со всего края? И это повод думать об отмене? Это просто статистические погрешность

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

00:40:58 06-11-2022

Можно и подождать с пышными "празднествами". Помочь солдатам важнее!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

01:23:29 06-11-2022

Не нужно лишать народ отдушины,для многих единственной,от отказа для всех,толку немногим не будет,я думаю так

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

02:44:45 06-11-2022

Гость, ?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

04:57:21 06-11-2022

Не припомнится когда отменяли празднования НГ вов отмечали,авган,чеченя сейчас эта,какая между ними разница что бы отменять?кто то хочет лишний раз наживится при случаи.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

05:01:23 06-11-2022

Кому нужно тот и так бухает,а дети ждут ёлку праздник как какое то чудо.Загодать желания под ёлкой"что бы отец,брат,сын,муж скорее вернулись живые и здоровые.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

06:14:12 06-11-2022

Гость, причём здесь НГ.. Да устройте своим детям праздник сами. Вы их родители. Это Семейный праздник. Этот праздник больше вам нужен, в руках пиво, в зубах сигарета.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

06:17:43 06-11-2022

Гость, я хоху гулять, бухать... И вот за это население рискуют жизни наши сыновья, мужья, отцы? Вы бухайте в подвале, и не плодитесь только. Выздоравливай.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

06:43:40 06-11-2022

Причём здесь новый год и сво---- многие пенсионеры живут по принципу "сами не жили и другим не дадим"

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:25:05 06-11-2022

Правильно, отменить. Помочь нашим солдатикам. Им сейчас тяжело. Кто хочет пусть бухает, и веселится. Если они всю совесть потеряли. А массовые празднования отменить. Я лично за!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:46:57 06-11-2022

Гость, я согласен с вами

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:55:08 06-11-2022

Гость, сами не жили и другим не дадим.... Вот мы как раз и жили, у нас было счастливое детство, мы ели натуральные продукты, мы бесплатно учились и получили бесплатно квартиры и у нас есть пенсии, а вы по уши в кредитах и ипотеках, и вряд ли будете получать пенсию, в лучшем случае будете сидеть со стаканом возле магазина. А у нас квартиры, дачи, пенсии. Да, ещё ремарка, мы в СССР каждый год ездили в отпуск, а вы целый год ждёте НГ, чтобы напиться и нажраться, откладывая копейки

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:32:10 06-11-2022

Гость, эта "малая часть населения" которую призвали, чьи то дети, мужья, братья.. Которые мёрзнут и проливают кровь за нас всех! А нам веселиться сейчас совсем не ко времени. Поддерживаю! Лучше финансирование направить на закупку самого необходимого для этих ребят!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:36:27 06-11-2022

Лучше финансирование направить на закупку------------ ранее уже спрашивал. снова спрошу. сколько рублей (не тысяч) вы направили на закупку ништяков для наших ребят? хотя вы их почему то "этими" обозвали...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

06:21:55 07-11-2022

Гость, в ковид ведь сидели дома, никто не возникало, за ваших же детей и их будущее идёт спецоперация ======= Слишком тонкий сарказм, не зайдет.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

06:30:08 07-11-2022

Да, ещё ремарка, мы в СССР каждый год ездили в отпуск, а вы целый год ждёте НГ, чтобы напиться и нажраться, откладывая копейки ---ну слаще морковки ничего и не ели, а дальше деревни Гадюкино не бывали. А пенсией только силовики да чинуши могут хорошей похвастаться. Вот что ты перечислил - это такая мелочь по сравнению с возможностями современной молодежи (которая работает, конечно же). Но нет. Такие как ты обратно затащут

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

06:52:06 07-11-2022

Гость, а дети ждут ёлку.. Дак поставьте дома, устройте праздник свои детям САМИ

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:57:12 07-11-2022

Гость, НГ это Семейный праздник, во и устройте его своим детям. Слабо? Нужно кто то другой, чтобы ваших детей веселил? Зачем плодились тогда?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:05:05 07-11-2022

Гость, ну слаще моркови ничего не ели... Мы ели натуральные продукты, а не химию из светофора, которую ты жрёшь, а ещё я побывала во всех республиках СССР, а где был ты? В Тайланде? И то сомневаюсь с твоими кредитами А пенсия у меня и мужа северная, и сейчас можем позволить себе отдых . А ты завидуй, считая копейки. Не сомневаюсь, что таких как я очень много, и детей воспитали правильно, а ваши заходят в автобус в 6 лет и ждут, чтобы ему уступили место, а я в это время уже прекрасно переплывала глубокую речку. Вот поэтому у тебя мышление зашкаливает.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:23:21 07-11-2022

Гость, а у наших детей праздник отняли... Кто отнял? А вы, родители для чего? Вот и устройте им праздник

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:38:55 07-11-2022

во тут коментов насрано

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:50:45 07-11-2022

А пенсия у меня и мужа северная, и сейчас можем позволить себе отдых ---- ну так отдыхай - мир посмотри. Именно мир, а не СССР. А твои жизненные достижения занесем - переплывала глубокую речку. Ну прямо эталон для подражания, ага. И не нервничай, бабуся - вредно это в твоем возрасте. Лучше оладушков внукам испеки

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:31:48 08-11-2022

Гость, лучше оладушков внукам испеки..... Я не пеку к сожалению внукам оладушки, они в другом городе живут, и я далеко не бабуся, не суди по своей маме, я работаю и отдыхаю так, как я хочу, и не жду когда мне праздник кто-то устроит, а насчёт речки, ты прав, занеси себе на ум, и детей воспитывайте правильно, а то вырастет такое же и будет топить за праздники.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:40:55 08-11-2022

вырастет такое же и будет топить за праздники.--------- если я правильно понял, то с 21 сентября вы ни разу не улыбнулись? иначе вся ваша поддержка мобилизованных пойдет псу под хвост. не так ли?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:45:49 08-11-2022

Гость, с 21 вы ни разу не улыбнулись. Почему? Откуда такое мышление? Поддержка наших солдат - это не значит ходить с мрачными лицами.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:38:55 08-11-2022

они в другом городе живут ---- правильно, что родня сваливает от тебя подальше - видно не в тебя пошли - понимают кое-чего в жизни

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:40:10 08-11-2022

Помимо этого, бабулька, ты так и не сказала - чем ты поддержала солдат-то? Бюджетными деньгами? Это ты хорошо придумала.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:40:55 09-11-2022

Гость, бюджетными деньгами... Фффсе, выздоравливай, мужичонка.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:46:54 09-11-2022

Гость, сваливают от тебя подальше... Да, в военном городке квартиру купили. К работе ближе

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:40:04 09-11-2022

Так чем ты солдат-то поддержала, деменция?

  0 Нравится Ответить

Лента новостей

В России заблокировали Viber
17 часов назад  10

Новости партнеров