Отверстие в ступеньке - для слива воды: алтайский автоперевозчик объяснил, почему его автобусы именно такие

22 сентября 2010, 12:14, ИА Амител

Ассоциация "Автомобильные перевозчики Алтая" (ААПА) отреагировала на публикацию материала на сайте ИА "Амител" от 23 августа, посвященного особенностям работы входящего в ее состав предприятия — ООО "Транскомпания". Исполнительный директор ассоциации Владимир Фарашян извинился за своих коллег перед жителями края.

По его словам, от автоперевозчика не требуется глобальных вложений, чтобы привести технику в порядок. Нужно только помыть автобус, сшить новые чехлы для сидений и занавески, сделать частичный ремонт. И безденежье не может служить отговоркой. Владимир Фаряшян пообещал обсудить этот вопрос на заседании руководящего состава ассоциации, которое планируется провести на следующей неделе.

До этого сама "Транскомпания" провела служебное расследование и 26 августа сообщила о его результатах ААПА. Когда редакция ИА "Амител" с ними ознакомилась, то стало понятно, что на прогресс рассчитывать не стоит. Предположение подтвердилось, когда спустя несколько недель удалось сфотографировать преобразившийся автобус. Убожество, грязь, разруха внутри салона по-прежнему являлись составляющими автобусной атмосферы.

Поразительно, но чуть ли не половина находящихся в автобусе пассажиров (фото было сделано 19 сентября во время рейса "г.Барнаул-с.Елбанка", - прим. ред.) устраивает такое положение вещей. Они просили журналиста не критиковать автоперевозчика из страха, что "рейс закроют". "Нам и так хорошо!", - восклицали пассажиры. Как правило, в адвокатах у "Транскомпании" и водителя Юрия Антошечкина были пожилые люди.

Правда, предприятие и водитель сами могут постоять за себя. Допустим, водитель, объясняя, почему часть окон и люков не возможно открыть (3 из 7 окон заклеены скотчем, забиты штапиками; из 3 люков можно открыть только 1, так как второй заделан монтажной пеной, а третий постоянно закрывается из-за поломки креплений; впоследствии монтажную пену срезали, но люк остался закрытым при помощи жгута, - прим. ред.), написал в объяснительной, что для проветривания автобуса во время движения и этого достаточно ("с избытком хватает"). По его словам, он вовсе не рекомендовал пассажирам закрепить последний люк при помощи пластиковых бутылок, а они сами это предложили и "сделали с моего согласия".

Грязно в салоне, как утверждает Юрий Антошечкин, лишь потому, что "мы ездим по грунтовым дорогам".

"Перед отправлением автобуса в рейс в салоне проводится уборка: я протер обшивку салона, вымыл пол, протер сиденья", "по мере загрязнения шторы и чехлы сидений стираются", - информировал в объяснительной водитель. В эти слова не то что не верится, они могут вызвать только улыбку.

В акте служебног о расследования написано, что летом в автобусе не может быть включена печка, а нагрев внутренней обшивки происходит от работающего двигателя автобуса (напомним, что пассажиры обжигали ноги о радиаторы, - прим. ред.). Составившая акт комиссия согласна с водителем в том, что открывающихся в автобусе окон и люков достаточно для проветривания салона. Комиссия оправдала и наличие дыры в ступеньке, в которую ногой провалилась одна из пассажирок. "При выходе из салона автобуса в верхней ступеньке имеется отверстие, которое закрыто линолеумом для слива воды при мойке автобуса", - говориться в акте расследования.

Директор ООО "Транскомпания" В.Плешков в письме на имя исполнительного директора АППА Владимира Фарашяна в итоге написал, что "не все факты, указанные в статье, имели место". "Вместе с тем комиссия установила в отношении окон, закрытого люка и грязных чехлов справедливость пассажира. На основании проведенного расследования водителю автобуса Антошечкину Ю.П. объявлен выговор. Администрации ООО "Транскомпания" считает, что в первую очередь про всем нарушениям правил перевозки пассажиров водителями автобусов граждане должны обращаться к нам, и при этом обращение должно быть адресным с указанием конкретных фамилий и дат", - резюмировал В.Плешков. Кстати, обычно водители компании, если пассажиров что-то не устраивают, говорят: "Что-то не нравится, выходите!".

Каким стал автобус Юрия Антошечкина после "принятых мер", читатели ИА "Амител" могут узнать, взглянув на размещенные фотографии.


Комментарии 0

Лента новостей

В России заблокировали Viber
17 часов назад  10

Новости партнеров