Прокуратура объяснила, что рейс Якубовича задержала погода
19 апреля 2013, 17:00, ИА Амител
Из-за задержки рейса на 4 часа возник конфликт между сотрудниками телекомпании и телеведущим Леонидом Якубовичем.
Телеведущего, который вынужден был все это время сидеть в аэропорту Шереметьево, возмутило такое положение дел. Он нелестно отозвался и о самом авиаперевозчике, и о сотрудниках компании. "Аэрофлот" в ответ на это обвинил ведущего в хамском поведении. Видеоролик с участием Леонида Якубовича был выложен в интернете, напоминает "Интерфакс".
В сообщении Московской межрегиональной транспортной прокуратуры подчеркивается, что "задержка рейса произошла по причине позднего прибытия воздушного судна в связи с неблагоприятными метеоусловиями".
Проверка установила, что в тот день по метеоусловиям было также задержано отправление 54 рейсов, а на следующий — 78 рейсов.
Начальник департамента по связям с общественностью и госорганами ОАО "Аэрофлот" Андрей Согрин, в свою очередь, заявил: "Задержка рейсов происходила в силу погодных условий, потому что аэропорт не работал в эти часы на вылет. Эта ситуация стандартна, она постоянно возникает в любых аэропортах мира, и к этому принято относиться с пониманием". По его словам, авиакомпания понимает, в каком состоянии оказались пассажиры, но высказывания Якубовича считает недопустимыми.
Авиакомпания "Аэрофлот" решила подать на телеведущего в суд за оскорбление.
Как уже сообщало ИА "Амител", инцидент произошел еще 15 марта, однако получил широкую огласку после того, как 1 апреля в Интернете распространилось видео с речью Якубовича, снятое в аэропорту. Телеведущий требовал составления акта о причинах задержки самолета и об отсутствии питания для пассажиров, а также в жестких выражениях осуждал поведение сотрудников "Аэрофлота".
"Приятного полета!". "Аэрофлот" - мразь. Потому что вот это вот (надпись на табло) - для стада, для скота", — сказал он.
Комментарии 0