В Челябинске начинаются мероприятия «Летней школы PR»
05 сентября 2008, 07:36, ИА Амител
Сегодня в Челябинске на Летней школе PR обсудят "Эффективные технологии построения коммуникаций". Как сообщили ИА "Амител" организаторы, вот уже пятый год лучшие студенты российских вузов получают право участвовать в мероприятиях Летней студенческой школы PR.
В течение нескольких дней – с 5 по 8 сентября- студенты пройдут обучение на мастер-классах и практических занятиях, объединенных общей темой - "Эффективные технологии построения коммуникаций".
Предложенная организаторами Школы PR тема очень актуальна: для построения социально-ответственной, инновационной и высокоприбыльной бизнес-организации необходимо использовать наиболее эффективные модели, стратегии и технологии, важной составляющей которых являются коммуникативные связи. Секретами построения эффективных коммуникаций в деятельности своих компаний поделятся Анна Бушлякова, менеджер по связям с общественностью ОАО “Пивоваренная компания "Балтика", регион Урал и Андрей Клименских, пресс-секретарь Екатеринбургского филиала ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн").
Об особенностях проектного метода в системе государственного PR на примере Законодательного собрания Челябинской области расскажет начальник Управления информационной политики Елена Ильюшина. Марина Шаповалова, Издательская группа Paramon и Константин Киуру, профессор УралГУФК, поделятся опытом, как грамотно организовать и провести ивент мероприятие. Современные технологии, используемые в создании имиджа компании и PR-специалиста станут темой выступлений Дмитрия Филиппова, начальника Управления общественных связей ЧелГУ и Ольги Поповой, заведующей кафедрой связей с общественностью Института международных связей. А в завершении участники в рамках сюжетной игры, представленной Дмитрием Филипповым и студентами ЧелГУ, смогут сформировать навыки поведения PR-специалиста в кризисной ситуации.
На практических занятиях ребята разработают свои собственные PR-кампании, которые будут представлены на суд Генерального партёра мероприятия ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн"), Официального партёра ЗАО "ТехАртКом" и организаторов Летней школы PR -Челябинского государственного университета, Уральского отделения РАСО и ГК "Ньютон". И возможно, что лучшие студенческие находки и PR-решения в ближайшем будущем воплотятся в реальность.
Комментарии 0