В день траура радиостанция «Серебряный дождь» в Барнауле не отказалась от рекламы
12 апреля 2010, 17:00, ИА Амител
Справка:
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О рекламе"
(принят ГД ФС РФ 22.02.2006)
Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах п. 13. В радиопрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации.
"Радио Двадцать Два" — станция, ориентированная на "взрослую" аудиторию, сочетающая передачи собственного производства и программный продукт популярной московской радиостанции "Серебряный дождь".
в новости использована иллюстрация с сайта radio22.ru
Комментарии 0