Виктор Толоконский: Многофункциональные центры – это качественно новая форма взаимодействия органов власти с населением
07 сентября 2011, 16:53, ИА Амител
МФЦ начал свою работу 19 августа 2011 года. На реализацию проекта из регионального бюджета было выделено 55 миллионов рублей. По принципу "одного окна" здесь можно получить более 80 государственных и муниципальных услуг. "Многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг – это качественно новая форма взаимодействия органов власти с населением", – отметил Виктор Толоконский.
В МФЦ Барнаула принимают и выдают документы на оформление пособий, компенсаций и доплат к пенсиям отдельных категорий граждан, единовременных выплат молодым семьям, лицензирование организаций, консультирование предпринимателей по различным вопросам.
По мнению полномочного представителя, работа подобных центров имеет ряд преимуществ: прежде всего, быстрое обслуживание граждан и оказание нескольких видов услуг. "МФЦ способствует росту эффективности управления, а значит, решению многих социально-экономических задач развития субъектов Федерации округа", – подчеркнул полпред.
В Сибирском федеральном округе действуют 22 многофункциональных центра, первый был открыт в г.Шелехове Иркутской области в 2007 году. "Многофункциональные центры – это элемент новой культуры работы государственных и муниципальных служб и обслуживания населения", – считает полпред.– "Убежден, в перспективе эта система станет основным видом оказания услуг в административных районах и малых городах регионов округа".
В рамках рабочей поездки в Алтайский край Виктор Толоконский также посетил железнодорожный вокзал г.Барнаула, где провел совещание по вопросам антитеррористической защищенности населения, объектов экономики и территорий региона.
Комментарии 0