Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни

Он берет на себя навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников

06 октября 2023, 16:00, ИА Амител erid: LjN8K6SmQ

Телефон. Сотовая связь
Телефон. Сотовая связь

Абоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. По статистике МегаФона, к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг. 

Количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян растет: по данным аналитиков МегаФона, с начала года – уже на 35%. И если раньше один номер мог использоваться для вредных массовых обзвонов в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер "живет" несколько дней или часов, после чего меняется.

37% пытающихся звонить абонентам в течение дня спам-номеров проявляют активность максимум двух часа, говорят в МегаФоне. Для защиты от тех спам-звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков.

Виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона (указывается либо категория – например "Недвижимость", "Клиники и аптеки", либо название конкретной компании) и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз – до 8,2 млн человек.

Чаще всего – кроме спам-звонков – услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). При этом охотнее всего абоненты общаются со службами такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинами (66%). 

"МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И мы искренне рады тому успеху, который завоевала Ева среди наших абонентов. За все время своей работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила нашим абонентам 416 тыс. часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%", – отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

ПАО "Мегафон"

Комментарии 1

Avatar Picture
Кобель Мартовский

21:22:16 30-10-2024

Отличная штука, после подключения все эти "назвонщики" словно ежики растворились в тумане, максимум 1-2 звонка в неделю, а то и реже. В сети много негативных отзывов, которые сами по себе являются положительным отзывом, а после подключения автоответчика польза говорит сама за себя.

  0 Нравится Ответить

Лента новостей

В России заблокировали Viber
20 часов назад  10

Новости партнеров