Специалисты БГЭС рассказали, как заставить соседа платить по счетчику
ИА "Амител" выбрало самые интересные и злободневные вопросы читателей, поступивших на "горячую линию" и ответы БГЭС
09 декабря 2015, 18:51, ИА Амител
Семь вопросов поступили сегодня на "горячую линию" БГЭС и ИА "Амител".
Напомним, руководитель Отдела транспорта электроэнергии Юрий Власов 9 декабря отвечал на вопросы читателей amic.ru по теме "Как заменить в квартире электросчетчик".
ИА "Амител" выбрало самые интересные и злободневные вопросы читателей и ответы специалиста.
Очень многих интересует вопрос, как заставить соседа платить по счетчику.
"Здравствуйте, у нас в доме некоторые жильцы имеют сломанные или не опломбированные счётчики, платя по среднему, но имея дома по два кондиционера, отапливаемые полы, водонагреватели, куча лампочек и всякой техники, как таких людей заставить установить счётчики? Спасибо!", - пишет Андрей.
По словам Юрия Власова, заставить таких собственников установить приборы учета может управляющая компания.
"Для этого, в соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса РФ необходимо провести общее собрание жильцов, на котором стоит решить – готов ли дом потратиться на установку приборов учета "нормативщикам". Если решение будет положительным, вы можете установить счетчики из затрат на "текущее содержание жилья" и затем взыскать компенсацию этих затрат с тех собственников, в квартирах которых установили приборы учета", - пишет Юрий Сергеевич.
Не менее актуальный вопрос - что делать, если вы столкнулись с хамством?
"Если потребитель при проверке или установке расчетного ПУ сталкивается с грубым и невежественным обращением со стороны работников сетевой организации, к кому необходимо обращаться для пресечения подобных фактов и какие меры могут быть приняты к нерадивым работникам", - спрашивает Королев Д.А..
По словам руководителя Отдела транспорта электроэнергии БГЭС, пожаловаться можно письменно через Сервисный центр компании (ул. Ползунова, 50) или обращение винтернет-приемную.
"Политика компании не допускает грубого и невежественного отношения с потребителями. По каждой жалобе абонента, поступившей в адрес "Барнаульской сетевой компании", проводится служебное расследование.
С сотрудника берутся
объяснения в письменном виде. Если
доводы, приведенные в жалобе, соответствуют
действительности, к работнику будет
обращено дисциплинарное взыскание", -
сообщил Власов.
Все вопрос и ответы, поступившие на "горячую линию" читайте здесь.
Комментарии 0