Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Названа вероятная причина обрушения трапа с людьми в барнаульском аэропорту

, ИА "Амител"
По словам директора авиапредприятия "Алтай", ЧП могло случиться из-за разрушения узлов крепления корпуса подшипника
В данный момент поломавшийся трап отправили на экспертизу / Фото: Екатерина Смолихина / Amic.ru

В данный момент поломавшийся трап отправили на экспертизу / Фото: Екатерина Смолихина / Amic.ru

Предварительную причину обрушения трапа с людьми в барнаульском аэропорту назвал директор авиапредприятия "Алтай" Виталий Архипенко.

Как сообщают "Вести 22", по его словам, инцидент мог произойти из-за разрушения узлов крепления корпуса подшипника передней опоры трапа.

Отметим, что ЧП произошло на трапе СПТ-154, который был разработан специально под Ту-154 харьковским авиазаводом в 70-х годах. Разрушенный трап отправили на экспертизу. Известно, что он находился в работе более 20 лет.

Его исправность проверяли в октябре 2018 года, а ремонт проводили в 2012 году в Белгороде. Не исключается, что тогда на трап были установлены старые детали.

Как неоднократно сообщал портал Amic.ru, обрушение трапа при посадке пассажиров в самолет Барнаул – Москва произошел в аэропорту краевой столицы утром 12 февраля.

По данным органов следствия, в результате ЧП пострадали шесть человек, четверо были доставлены в больницу. В связи со случившимся было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 238 УК РФ ("Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителей").

 

Читайте также в сюжете: ЧП в барнаульском аэропорту

Автор:
Александр Шелягин Главный редактор службы новостей (8-3852) 59-44-66

Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Загрузка...

Комментарии

14.02.2019 09:24
- гость -

Беда в том, что и на самолеты старые или контрафактные детали ставили

0  0
14.02.2019 09:39
- гость -

Не умели раньше узлы крепления корпусов подшипников качественно строить, вот Мы и расхлебываем сейчас!

0  0
14.02.2019 09:45
- гость -

Да? А на трап 70 года запчасти-то делают еще? Или скорее всего по принципу как смогли так и починили, не самолет же...

0  0
14.02.2019 09:54
- гость -

Думал как в/на украине с мостом: "он устал"...

0  0
14.02.2019 09:56
- гость -

"Известно, что он находился в работе более 20 лет." - сколько срок эксплуатации? или в октябре 2018, подмазали краской, смазали, и пусть дальше работает...

0  0
14.02.2019 10:08
Nic

Да на этом трапе еще Волк в "Ну, погоди!" летал!

0  0
14.02.2019 10:30
- гость -

тирьям тирьярим там тирьям

0  0
14.02.2019 10:56
- гость -

да это и так было понятно, что разрушение конструкции

0  0
14.02.2019 10:56
- гость -

Причина одна - воры во власти! Деньги есть на все, в том числе миллионные (в день!) зарплаты, на квартиры в тысячи метров, особняки и замки - на обеспечение безопасности граждан страны нет, но вы держитесь!!!

0  0
14.02.2019 11:08
- гость -

10:56, ну так это же для чужих людей, а то для доченьки, женушки, любовницы и т.п.

0  0
14.02.2019 11:21
- гость -

В а/п деньги на ремонты не жалеют, но ну как определить усталость металла? Рентгенов в а/п нет.

0  0
14.02.2019 12:42
- гость -

как определить усталость металла
--------------------------------------
Загнать 20 сотрудников на трап.

0  0
14.02.2019 12:45
- гость -

Китайские болты использовали? Свои то уже не производим.

0  0
14.02.2019 12:54
- гость -

> В а/п деньги на ремонты не жалеют, но ну как определить усталость металла? Рентгенов в а/п нет.
да ладно? что там ещё кроме трапа с 70го года работает? Что трап 70го года изготовления никого вообще не смущало?

0  0
14.02.2019 12:59
Гость

Читать что ли разучились? 20 (по буквам - двадцать) лет трапу) Он сконструирован в 70х, изготовлен в 1998-1999.

0  0
14.02.2019 13:24
- гость -

> Читать что ли разучились? 20 (по буквам - двадцать) лет трапу) Он сконструирован в 70х, изготовлен в 1998-1999.

допустим, вот выдержка с сайта ТЕХИНКОМ (рекомендации по ремонту трапов СТП):


Срок эксплуатации указанных трапов выпуска до 1994 г. (производитель Харьковский авиазавод) определен – 20 лет (при условии проведения среднего ремонта через 5 лет), трапы выпуска после 1994 г. (производитель завод «ТОРА» ХГАПП) определен – 20 лет (при условии проведения среднего ремонта через 5 лет и капитального через 10 лет). У трапов производства – ООО «Авиаспецтехника ИМПЄКС» срок эксплуатации определен 30 лет (при условии проведения среднего ремонта через 5 лет и капитального через 10 лет).

В связи с вышеупомянутым настоятельно рекомендуем проверить, имеющиеся трапы СПТ, по срокам их эксплуатации и необходимости проведения среднего ремонта, а при выработке ресурса эксплуатации трапов (более 10 лет) выполнить капитальный ремонт или списание данных трапов, для предотвращения аварийной поломки и обеспечения безопасности пассажиров.

0  0
14.02.2019 13:34
- гость -

Обыкновенное раздолбайство.

0  0
14.02.2019 13:41
- гость -

> Обыкновенное раздолбайство.
в авиаотрасли? Новосибирск - наше всЁ.

0  0
15.02.2019 07:05
Mike

В нск состояние техники не лучше. Неделю назад летал

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей