Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Топливо упавшего корабля «Прогресс М-12М», по заверениям спасателей, не опасно для человека

, ИА "Амител"

Сегодня, 25 августа, пресс-служба ГУ МЧС по Алтайскому краю сообщила корреспонденту ИА "Амител" о том, что появившаяся в ряде СМИ информация о падении части грузового транспортного корабля "Прогресс М-12М" на территорию Алтайского края не соответствует действительности.

Кроме того, алтайские спасатели утверждают, что топливо, находившееся в корабле, не опасно для окружающей среды и человека, и это не гептил.

Заместитель директора Института водных и экологических проблем Сибирского отделения РАН Александр Пузанов уточняет, что ракетное топливо выгорело в атмосфере. "Вряд ли есть какая-то угроза", — подчеркивает Пузанов.

Для сведения, журнал "Экология и право" пишет, что гептил — это очень токсичное вещество первого класса опасности. По оценке специалистов, оно в шесть раз токсичнее синильной кислоты.

Сегодня ИТАР-ТАСС сообщило о том, что в Республике Алтай с рассветом возобновились поиски обломков космического корабля. В регионе создан оперативный штаб для контроля за ситуацией. "Поиски результатов пока не дали, но они продолжаются", — сообщили в республиканском МЧС.

Агентство утверждает, что в Республике Алтай обломки корабля упали в урочище Чебалар рядом с селом Бижельбик на юге Чойского района. С рассветом туда выехали спасатели. Однако, это таежные, труднодоступные места, куда весьма непросто добраться. Кроме того, в районе падения идут сильные дожди, затрудняющие работу спасателей.

В Чойском районе введен режим чрезвычайной ситуации. Обследуются и другие территории республики.

У жителей Республики Алтай нет повода для паники из-за падения грузового космического корабля "Прогресс". Власти полностью контролируют ситуацию. Об этом накануне заявил глава республики Александр Бердников.

Ранее ИА "Амител" сообщало, что четвертый в этом году российский грузовой корабль "Прогресс" стартовал 24 августа с космодрома Байконур. Запуск ракеты-носителя /РН/ "Союз-У" с кораблем "Прогресс М- 12М" был произведен расчетами Роскосмоса точно в запланированное время — в 17:00 мск. Через двое суток корабль должен был доставить на Международную космическую станцию /МКС/ более 2,6 т грузов, в том числе продукты, воду, топливо, оборудование.

Иллюстративное фото: universetoday.com.


Комментарии

25.08.2011 09:59
- гость -

Т.е. полезно?!

25.08.2011 10:02
- гость -

Ага, гептил очень полезен для возникновения раковых опухолей. И конечно он весь выгорел, всухую. Вместе с бактериями. Там вообще от прохождения атмосферы модуль не защищен никак...Точно-точно

25.08.2011 10:03
- гость -

- гость -
25 августа 2011 г.
09:59 Т.е. полезно?!
практически как павидло, можно использовать для диетического питания

25.08.2011 10:05
- гость -

Власти полностью контролируют ситуацию.
---------------------------------------
Каким образом?

25.08.2011 10:06
- гость -

Вам же написали - там НЕ гептил. Упало более 2,6 т грузов, в том числе продукты, воду, топливо, оборудование - подарок местным с неба.

25.08.2011 10:07
- гость -

блин, у парня на работе, мать съездила в горный, как раз лазили по тайге по горам, любительница была туризма, вела здоровый образ жизни, болела только маленькой. так вот после такой поездки заболела раком, и буквально за пол года ее не стало (( видимо тоже такое полезное топливо пролилось.

вот и езди теперь в горный любоваться природой

25.08.2011 10:08
Ливиец

Зря смеётесь. Эта космическая хрень не точечно в ущелье угодила со всем своим топливом. Эта хрень шедро разбрызгивала всякую гадость на всём протяжении своего падения. Проведите прямую линию от космодура Байкодрома до этого Чебалара. Ничо так пролетело над Белокурвихой, Маймой, Манжерком и прочими туристами? Езжайте в Горный, поправляйте здоровье в гептиловых ваннах! Взрасти в себе здоровую опухоль!

25.08.2011 10:09
Ливиец

::- гость - 25 августа 2011 г. 10:06 Вам же написали - там НЕ гептил
Гость, ты дурак? Если на гептиле написать "НЕ ГЕПТИЛ" - вреда не будет?

25.08.2011 10:10
- гость -

Ракетное топливо от космического грузовика "Прогресс" могло попасть в реки Алтая: Катунь и Бию - такие данные были озвучены на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) в Республике Алтай.
http://www.firstnews.ru/news/lenta/55269/

25.08.2011 10:12
- гость -

здесь хорошо бы услышать комментарии самих жителей горных районов алтая!!!
и про грузовые корабли, и про жёлтые дожди, и про то, и про сё...

25.08.2011 10:13
- гость -

Ливиец - ты дегенерат по ходу конченный. Все пишут о гептиле, но там не гептил, где ты видишь что я писал о вреде. Разуй глаза, потом пиши, имбицилушка.

25.08.2011 10:13
Slava

Приезжайте люди на Алтай, туристическо-экологический РАЙ......

25.08.2011 10:13
to 10:02 и остальным

Ракета-носитель Прогресс М-12М не имеет ни чего общего с гептилом.Она заправляется керосином и жидким кислородом. Со слов представителей РКА, вреда от неё не больше чем "от пьяного тракториста разлившего солярку"

25.08.2011 10:13
- гость -

Ливиец
25 августа 2011 г.
10:09 ::- гость - 25 августа 2011 г. 10:06 Вам же написали - там НЕ гептил
Гость, ты дурак? Если на гептиле написать "НЕ ГЕПТИЛ" - вреда не
будет?

Плюс адин.
Эти клоуны что, не могут точно описать, какое именно топливо в баках? "Негептил" - звучит как то расплывчато. Может там еще что и круче гептила.

25.08.2011 10:16
- гость -

http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949981331635.shtml
Последствия крушения Прогресса могут оказать гораздо более серьезными, чем предполагалось ранее. Обломки грузового корабля ищут уже на территории соседнего Алтайского края. Но самое страшное - токсичное топливо из баков "Прогресса" могло попасть в реки Катунь и Бию, сообщают в региональном МЧС.
В связи с аварией могут быть внесены коррективы в лётную программу. Из-за аварии "Прогресса" может быть отложен запуск пилотируемых кораблей "Союз", а постоянный экипаж МКС может быть сокращен до трех человек. Вот что сообщает менеджер программы МКС в НАСА.

МАЙК САФФРЕДИНИ
ПРОГРАММНЫЙ МЕНЕДЖЕР МКС
США

«К несчастью на 325 секунде полета, сразу после того, как отошла третья ступень, в работе двигателя аппарата «Прогресс» произошло некое отклонение. Учитывая местонахождение аппарата на момент нарушения и траекторию его движения, объект упал на территорию республики Алтай».

Добавлю, меньше чем за год Россия потеряла 6 космических аппаратов.

25.08.2011 10:17
Ливиец

:: гостю
есть такая хрень, называется РАКЕТНОЕ ТОПЛИВО. Там химии выше крыши, в том числе и гептил. Так вот ВСЯ ХИМИЯ дюже неполезная для желающих поправить здоровье в Горном Алтае.
Лично для себя я вычеркнул Горный из списка мест отдыха. Но ведь эта химия всё равно в Обь попадёт...

25.08.2011 10:21
дюха

спасибо партии родной за ..наепнутый выходной !алтай никогда в принципе и не был экологически чистой зоной..ни тогда ни тем болеее сейчас ..об этом сивдетельствует высокая онко заболеваемость ..еще дер*ма добавили ((((

25.08.2011 10:27
- гость -

поржал. ракеты у нас летают на керосине )))) мож поэтому и не долетают ?

25.08.2011 10:30
- гость -

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7-%D0%A3

Вопросы есть еще? Все три ступени работают на керосине и кислороде. Гептил используется только в "Протоне-М"

25.08.2011 10:31
- гость -

>поржал. ракеты у нас летают на керосине )))) мож поэтому и не долетают ?

Дебил

25.08.2011 10:32
- гость -

- гость -
25 августа 2011 г.
10:31 >поржал. ракеты у нас летают на керосине )))) мож поэтому и не долетают ?

Дебил


Приятно познакомиться, НЕ Дебил.

Про добавочки все скромно молчат, чистый керосин и усе

25.08.2011 10:34
Автомобилист

"...топливо, находившееся в корабле, не опасно для окружающей среды и человека, и это не гептил."

********

А что, уголь?) Вот алтайцам повезло, будут теперь топиться две зимы?

25.08.2011 10:38
Сибиряк

представляю отдыхающих сейчас там,
которым вдруг на голову полилась и посыпалась фигня с неба,
а между прочим там заповедник

25.08.2011 10:41
Ливиец

Керосиновая ракета, ага. Рассказывайте эти сказки тем местным жителям, кто раком заболел и ещё заболеет. И вообще, ракета была ЖЕЛЕЗНАЯ, чо бояца-то?

25.08.2011 10:48
- гость -

А МКС у нас тоже на керосине летает? Ракета ведь доставляла среди прочего еще и топливо для станции

25.08.2011 10:50
- гость -

Союз работает на смеси керосин+ кислород (в космосе воздуха нет, горение- это реакция окисления)Двигатели МКС работают на несимметричном диметилгидрозине (гептиле)+ N2O4 в качестве окислителя) Так вот в транспортном отсеке Прогресса есть такие круглые шары, в них около 800кг. топлива для двигателей МКС. Они, конечно, очень прочные, и вероятность их повреждения при падении КК незначительная и дай то Бог, чтобы всё именно так и было.

25.08.2011 10:51
- гость -

Своих двигателей у станции нет. Для увеличения высоты орбиты используются те же пристыкованные "Прогресс" и "Союзы"

25.08.2011 10:52
точный

хреново это... для алтайцев-здоровье. для космонавтов- бабла потеряли,
их за это ещё поимеют...

25.08.2011 10:52
- гость -

Ракета реально на авиационном керосине, а вот корабль таки да

…Сообщаю вам основные характеристики ЖРДМТ 11Д428А-14 и 11Д428А-16, используемых в составе КК «Союз ТМ», «Прогресс М», СМ «Звезда».
Компоненты топлива: окислитель – амилин; горючее – гептил. Массовое соотношение компонентов топлива – 1.85. Удельный импульс тяги в непрерывном режиме – 2852 м/с (291 кг с/кг).

25.08.2011 10:53
- гость -

то ли ещё будет, если вчера вечером град с горох в Барнауле сыпал

25.08.2011 10:53
Городской житель

Деревня блин , 3 ступень РД-0110(можете сами данные поискать сто там) около 40 тонн топлива -керосин и жидкий кислород , в ракетоносителе гептила нет !

Он в другом месте, около 1 т в самом Прогрессе

25.08.2011 10:57
- гость -

Ну все ясно. Третья ступень на керосине - 40 т. Сам "Прогресс" с тонной гептила.

25.08.2011 10:59
Сибиряк

а твердотопливную слабо было сделать?
дроч.тся только со своими Булавами,
а тут отрава над головами летает

25.08.2011 10:59
Ливиец

Да чо спорить-то? В ущелье гробанулся корабль, прямо таки полный разными полезными ништяками! Тут и вкуснейшая вода, и чистейший кислород, и классные продукты, и чистейший кырасин! Региону нанесена невиданная ПОЛЬЗА! Все звери и птицы попруца в ущелье, чтобы вкусить эту радость! А потом вся радость попадёт в реки, и жители Барнаула так же оценят прекрасную керосиновую воду! Волноваться не надо! Всё будет отлично!

25.08.2011 11:04
Скептик :- \

В этом прогрессе как и в предыдущих - 750 + 240 кг ракетного топлива с гептилом.

25.08.2011 11:08
технарь

Сибиряк
25 августа 2011 г.
10:59
а твердотопливную слабо было сделать?
дроч.тся только со своими Булавами,
а тут отрава над головами летает

твердотопливные местами ещё гаже гептиловых будут

25.08.2011 11:08
- гость -

значит мытьсо надо счас, пока не поздно

25.08.2011 11:11
Сибиряк

а вы тут про войны какие-то,
да сами себя и выселим,
только скорей всего большинство на тот свет уже

25.08.2011 11:13
технарь

да не паникуйте, если что-то разлилось-это уже смыло дождем, разбавило и впитало грунтом!

25.08.2011 11:14
- гость -

http://www.mcc.rsa.ru/progress_m11m.htm
тут перечень грузов доставленных предыдущим прогрессом там и инфа о кол-ве топлива

25.08.2011 11:16
- гость -

Вот что говорят спасатели, с кем общались корреспонденты Амика не понятно...
"Людей в тех местах находиться не должно было", - сказал собеседник агентства. В то же время, по его словам, спасатели "предупреждают местных жителей, чтобы они к этим обломкам не приближались, так как эти обломки содержат ядовитые вещества".

"Мы со своей стороны не будем отправлять туда наших специалистов, поскольку не обладаем соответствующими средствами индивидуальной защиты"

25.08.2011 11:16
динамит

ПОСТРОИЛИ БЫ В ПОДМОСКОВЬЕ КОСМОДРОМ И ЗАПУСКАЛИ БЫ У СЕБЯ НАД ГОЛОВАМИ, ЭТИ РАКЕТЫ, ГЕПТИЛ ИЛИ НЕ ГЕПТИЛ, КАКАЯ РАЗНИЦА, ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ, НА АТОМНОЙ ПОДЛОДКЕ НЕТ НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО ЧТО БЫ ПАХЛО ПЕРСИКАМИ И БЫЛО БЫ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ, КРОМЕ САМИХ ПЕРСИКОВ, ВО КАК

25.08.2011 11:18
- гость -

технарь
25 августа 2011 г.
11:13 да не паникуйте, если что-то разлилось-это уже смыло дождем, разбавило и впитало
грунтом!

Ночью был юго-западный ветер, не допускаете распыления топлива в атмосфере и выпадения осадков в виде дождя и града???

25.08.2011 11:22
технарь

- гость -
25 августа 2011 г.
11:18

Ночью был юго-западный ветер, не допускаете распыления топлива в атмосфере и
выпадения осадков в виде дождя и града???

Тем более! разбавилось в разы, да ещё на большой площади распределилось. Этот метод отлично работает у японцев с марта на Фукусиме

25.08.2011 11:24
Сибиряк

- гость -
25 августа 2011 г.
11:18 это уже смыло дождем, разбавило и впитало грунтом!

и где ты в горном грунт увидел? там везде сплошные камни,
так что в случае чего все смоется в так любимую нами Опь,
так как оттуда больше ничего и не вытекает

25.08.2011 11:26
технарь

Сибиряк
25 августа 2011 г.
11:24

и где ты в горном грунт увидел? там везде сплошные камни,
так что в случае чего все смоется в так любимую нами Опь,
так как оттуда больше ничего и не вытекает

Там не кафельная плитка лежит и под камнями гидроизоляции нет. До Оби не дойдет НИЧЕГО, а если дойдет то в таких кол-вах, что померить их будет затруднительно.

25.08.2011 11:27
F

Я в эти места (в Бежельбик) постоянно за шишкой езжу. И в этом году тоже собираюсь, как только утихнет МЧСовская истерия.
Местных жителей там действительно нет, Бежельбик - тот вообще нежилой. А случайных людишек, да дровосеков-шишкарей опасаются, чтобы в случае обнаружения остатков ракеты вперед МЧС, они не растащили на "сувениры" то, над чем должны поработать специалисты.

25.08.2011 11:27
- гость -

топливо, находившееся в корабле, не опасно для окружающей среды и человека,

сказали алтайские спасатели перепархивая с цветка на цветок собиря пыльцу

25.08.2011 11:29
- гость -

технарь
25 августа 2011 г.
11:26


Ню-ню

25.08.2011 11:29
F

Поддерживаю технаря, у него правильное видение ситуации.

25.08.2011 11:33
Сибиряк

технарь
25 августа 2011 г.
11:26

ага и все куда-то исчезнет под камни,
только почему-то обильный дождь в горном (других там почти и не бывает)
всегда вызывает резкий подъем воды на реках
почему? потому что вода просто тупо сливается с гор, никуда не впитываясь


25.08.2011 11:37
- гость -

Местные уже пади нашли )))

25.08.2011 11:37
F 2 Сибиряк

А вы когда последний раз на реке-то были? Поди пару лет назад? Иначе бред бы тут не несли....
В нынешнее лето, кстати и не засушливое, воды в реках нет СОВСЕМ! ВСЕ осадки почему-то моментально впитывается в почву.

25.08.2011 11:37
технарь

Сибиряк
25 августа 2011 г.
11:33

ага и все куда-то исчезнет под камни,
только почему-то обильный дождь в горном (других там почти и не бывает)
всегда вызывает резкий подъем воды на реках
почему? потому что вода просто тупо сливается с гор, никуда не впитываясь

Я сказал "разбавится", концентрация будет ничтожной.

зы документированный разлив "гептила" был у ПВОшников прям в городской черте Барнаула-ничего все живы, а тут ничего не нашли ещё а вой подняли!

25.08.2011 11:44
Сибиряк

F

ты, бывалый,
то что впитается в почву, потом также легко вымоется из нее с весенним половодьем,
едь лучше за своей шишкой, только смотри с кедра не епнись

технарь
25 августа 2011 г.
11:37

я просто чувствую, что доп доза отравы, хоть и небольшая, нам уже обеспечена

25.08.2011 11:45
F 2 Технарь

Технарь, так тут все белыми нитками шито.А портные - МЧС! Щас, погоди, эта паразитная организация будет раздувать тему падения ракеты выше, чем высота орбиты "Прогресса". Под занавес, они еще дополнительно выбьют себе бонусов, и прочих доп финансовых вливаний, дорогого оборудования (снегоходов-квадроциклов-катеров) и орденов-медалек за спасение экологии и человечества от ужасов Роскосмоса.

25.08.2011 11:45
Городской житель

понос без причин , явный признак появления гептила в воде , у кого как дела с этим ?

25.08.2011 11:45
Trapper

Комменты радуют как всегда )))))))
одни знатоки собрались ))))
и ведь все всё знают, практически геологи переученные в космонавтов и выросшие в Горном Алтае

25.08.2011 11:45
а нах пох цуко пля

неплохой сюжет для второсортного американско фильмеца, Однажды на Алтае упала ракета и топливо вытекшее от туда превратило лягушек в прынцесс и начали они совокуплятся с местным населением и появились.....

25.08.2011 11:46
Doc

Сказали, что обломки ядовиты, дабы местные их по домам не растащили. Это ведб ценный цвет.мет, в хозяйстве всегда сгодится.

25.08.2011 11:47
Trapper

"..и эти люди запрещают мне курить!" (С)

25.08.2011 11:51
F

Сибиряк
*я просто чувствую, что доп доза отравы, хоть и небольшая, нам уже обеспечена *
Вот меня всегда удивляют люди с подобной точкой зрения. И очень часто, на поверку, это будет человек, выкуривавший в день пачку сигарет, выпивающий 2-3 литра пива, последний раз бывшим в спортзале еще в школьные времена. Но тут же ругающий экологию, которая якобы отняла у него все здоровье...

25.08.2011 11:55
Melissa

это конечно все якобы и правда безопасно. а новые онкоцентры строятся. и процент детей в аномалиями растет ((((((((

25.08.2011 11:55
она

Doc
25 августа 2011 г.
11:46
поверьте их это не остановит)) да и вряд ли они прочитают это предупреждение))

25.08.2011 11:55
- гость -

Да, официальная информация - штука интересная, но вот верить ей... Так то по официальной информации этот прогресс в космосе должен был оказаться а оказался в Горном... что он привез и какие компоненты топлива, которые по расчету должны были распыляться в стратосфере в результате распылились в атмосфере, нам никто не скажет, хотя методики у них есть. А по хорошему, уважаемые читатели, у кого времени побольше, прикиньте информацию о полете с сайта роскосмоса, она тут по ссылкам расположена, начиная со времени возникновения нештатной ситуации, фактический маршрут по яндекс карте от байконура до Чои начертите, а потом на погодную информацию с какого нибудь метеосайта с движением воздуха с 20.00 вчера до настоящего времени и прикинтье достало или нет нас. Сам позаниматься не могу на работе начальство лютует, если что вечером дома посчитаю, если уже поздно не будет...

25.08.2011 11:59
технарь

- гость -
25 августа 2011 г.
11:55

Так победим! На коленке, на глазок... составим выложим и составим конкуренцию ненавистной "официальной информации"!

25.08.2011 12:02
Trapper

бог мой, сколько паникеров
сидя у костра с сжигаемой "полтарашкой" вы вдыхаете синильную кислоту и еще кучу гадости
живя в индустриальных городах вы дышите отравой
двигаясь в потоке в час пик вы дышите солями тяжелых металлов и изотопами
НО УМРЕТЕ ВЫ ОТ ПАДЕНИЯ РАКЕТЫ В ОТДАЛЕННОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ!
))))))))))))

25.08.2011 12:03
Сибиряк

F
25 августа 2011 г.
11:51

если б тебе предложили только два варианта,
отчего загнуться - от пива или от гептила?
ты бы какой выбрал?

25.08.2011 12:08
F 2 Сибиряк

Это интерпретация анекдота о смерти от сифилиса или дизентерии? С ответом: "Лучше умереть мужчиной, чем заср..нцем!"
Я вас разочарую. Пиво я практически не пью, гептила как-то не боюсь. Умру здоровым.

25.08.2011 12:09
Trapper

Технические характеристики "Союз-У":
Класс по массе выводимого полезного груза - средний
Заказчик – КВ, ФКА
Головное предприятие-разработчик - ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс"
Головное предприятие-изготовитель - ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс"
Стартовая масса, т - 305,0
Масса полезного груза, выводимого на орбиту,т:
Нкр=200км, i=51 град. - 7,1
Компоненты топлива (окислитель/горючее):
жидкий кислород/керосин Т- 1
Длина / диаметр РН, м - 33,88 (50,67 с КГЧ типа "Союз" / 10,3
Стартовый комплекс - 17П32
Технический комплекс - 17П61
Космодромы базирования КРН - Плесецк
Прототип - ракета-носитель "Союз".
Дата пуска первой модификации - 1954 г.
Принята на вооружение в 1976 г.
Вероятность безаварийного выведения - 0,99
Гарантийный срок хранения - 6 лет 5 месяцев.

25.08.2011 12:13
Сибиряк

F 2

больше нет вопросов

25.08.2011 12:14
- гость -

технарю
25 августа 2011 г.
11:59 Так победите! Она ненавистна только тем что первоначально с булгарии не спаслось всего 12 человек, то что падающие пасажирские самолеты, по этой же информации изначально пусты, и что все офигенно и все работают только почему то все уже не умирают, а дохнут, так как для тех кто эту информацию преподносит нам - мы не люди. Хотя откуда Вам это знать - Вы технарь, а не социальный работник)))

25.08.2011 12:18
технарь

- гость -
25 августа 2011 г.
12:14

Что это было?!
Орать "всё пропало!" и сеять панику-это нормально?

25.08.2011 12:19
F

Эксперт ставит под сомнение возможность заражения алтайских рек "гептилом" после падения "Прогресса"
Юрий Винокуров,
директор Института водных и экологических проблем Сибирского отделения РАН:
"По нашим предварительным представлениям, заражения нет, и вряд ли будет, потому что "гептил" быстро усваивается."

25.08.2011 12:32
- гость -

У меня уже начался понос - это все от гептила!

25.08.2011 12:33
- гость -

Чего вы к гептилу прицепились, каких они там микробов везли?! вот чего боятся надо, вот как полезут с горного зомбаки!

25.08.2011 12:37
технарь

- гость -
25 августа 2011 г.
12:33

...каких они там микробов везли?!

не боись, патогенных в космос не потащат.

25.08.2011 13:03
- гость -

- гость -
25 августа 2011 г.
12:33 Чего вы к гептилу прицепились, каких они там микробов везли?! вот чего боятся
надо, вот как полезут с горного зомбаки! Прикольно будет у меня ружо есть, и мачете

25.08.2011 13:23
знающий

У кого пульки серебряные имеются? раздайте тем у кого есть ружья, надо ополчение собирать! Чеснок еще понадобится, попов всех собрать, пусть воду освящают в реке денно и нощно! Что еще??

25.08.2011 13:26
Эля

Мы каждый раз наблюдаем запуск кораблей с Байконура, траектория полета проходит по большой части Алтайского края. Таким образом, пока летела эта игрушечка всем хватило, впрочем, как всегда. Ступени то обычно падают и в Тигирекском заповеднике ( который охватывает несколько районов). Так что особо радоваться нечему, что кому-то не достанется из-за этой аварии....

25.08.2011 13:58
АК-59

Народ достали вы со своим бредом, у ракеты-носителя "Союз-У" (11А511У) ент Гептила! Компоненты топлива:
окислитель жидкий кислород, горючее керосин, вспомогательное топливо перекись водорода см. http://www.plesetzk.ru/rn/soyuz и не пугайте людей!!!

25.08.2011 14:14
- гость -

АК-59
25 августа 2011 г.
13:58 ну да , ну да , в союзе то нет, ты прав (проснулся) , он в Прогрессе

25.08.2011 14:17
- гость -

- гость -
25 августа 2011 г.
12:32 Признавайтесь , кто еще ? по честному это не смешно .

25.08.2011 14:27
ru.банок

Сибиряк
25 августа 2011 г.
12:03 А оно торкаед?Всмысле не пиво?

25.08.2011 15:19
алтайски

а мужикам на МКС обед(и т.д)не доставили! как они теперь ТАМ!!!!

25.08.2011 15:42
АК-59

"Кроме того, алтайские спасатели утверждают, что топливо, находившееся в корабле, не опасно для окружающей среды и человека, и это не гептил."
- Не, не гептил - АТ+НДМГ ))). Честно говоря в баках другого быть не должно, для МКС везли что везли? поэтому не понятно. У Союза-У понятно, керосин, 3 - ступень не отделилкась - значит не сработала, и она должна была бабахнуть "мама не горюй" и от "алкильного радикала C7H15" )) ничего остаться не должно, ведь до сих Прогрессы валили в Тихий, но это всё домыслы, официального сообщения, что везли в м1 не видел, так то ьам 1000-1200 кг могло быть, но .....

25.08.2011 16:49
Житель Горного

ладно вам тут рассуждать, а мы вот думаем, а если бы он на 200 секунде отвалился и тады на Горный бы прямиком прилетел... Вот весело бы было... Горный лишь бы Обителем зла не стал, а так жить тут хорошо, да и красиво, а теперь еще и полезно..

25.08.2011 16:58
Житель Горного

А еще говорят от гептила картошка хорошо растет... и жук калорадский там не обитает.. Так что все в следующем году ждите нашего урожая и приятного всем аппетита

25.08.2011 16:58
Житель Горного

А еще говорят от гептила картошка хорошо растет... и жук калорадский там не обитает.. Так что все в следующем году ждите нашего урожая и приятного всем аппетита

25.08.2011 17:04
bob

http://www.utro.ru/peredovica/

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей