Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Следствие намерено допросить бортинженера, выжившего в авиакатастрофе под Ярославлем

, ИА "Амител"

Сегодня, 20 сентября, ИА "Интерфакс", ссылаясь на источник в медицинских кругах, сообщило о том, что состояние здоровья бортинженера Александра Сизова, который выжил в катастрофе самолета Як-42 под Ярославлем, улучшилось, он переведен в обычную палату.

"За последние сутки у Александра Cизова наблюдалась положительная динамика. В связи с этим он переведен из ожоговой реанимации в палату ожогового отделения", — сказал источник "Интерфакса".

Он не исключил, что состояние Сизова "в ближайшие дни позволит следователям опросить его".

Как ранее сообщало ИА "Амител", Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда "Локомотив", разбился при вылете из ярославского аэропорта Туношна. На борту находился основной состав команды, хоккеисты летели в Минск на матч первого тура КХЛ с местным "Динамо".

На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Опознаны все погибшие. Выжил только бортинженер Александр Сизов. Согласно оценке источника в медицинских кругах, в его состоянии есть положительная динамика.

Последние ссылки по теме "Авиакатастрофа под Ярославлем":

Выяснилось, что разбившийся под Ярославлем Як-42 взлетал через 400 метров за пределами полосы
Выяснилось, что разбившийся под Ярославлем Як-42 взлетал через 400 метров за пределами полосы ...  
18.09.2011 http://www.amic.ru/news/159671/

Состояние здоровья бортинженера Як-42, выжившего в авиакатастрофе под Ярославлем, улучшается
Состояние здоровья бортинженера Як-42, выжившего в авиакатастрофе под Ярославлем, улучшается ... ... что состояние здоровья бортинженера Як-42 Александра Сизова, единственного выжившего в авиакатастрофе под Ярославлем, улучшается.
15.09.2011 http://www.amic.ru/news/159484/

Як-42, разбившийся под Ярославлем, забыли снять с ручника
Як-42, разбившийся под Ярославлем, забыли снять с ручника ...  
14.09.2011 http://www.amic.ru/news/159390/

В созвездии Девы появилась звезда по имени ХК "Локомотив"
В созвездии Девы появилась звезда по имени ХК "Локомотив" ... ... Как ранее сообщало ИА "Амител", самолет Як-42, на котором летели игроки "Локомотива", ...
13.09.2011 http://www.amic.ru/news/159286/

В Ярославле проходит церемония прощания с хоккеистом Александром Галимовым
В Ярославле проходит церемония прощания с хоккеистом Александром Галимовым ... ... скончавшимся накануне от смертельных травм, полученных в катастрофе Як-42 7 сентября. Как сообщает "Интерфакс", ...
13.09.2011 http://www.amic.ru/news/159270/

Бортинженер, выживший после крушения Як-42, пришел в себя
Бортинженер, выживший после крушения Як-42, пришел в себя ... ... 7 сентября в 16:05 мск под Ярославлем разбился самолет Як-42, на борту которого находился основной состав хоккейной команды "Локомотив".
13.09.2011 http://www.amic.ru/news/159265/


Комментарии

20.09.2011 13:00
Панночка

щас еще и в виноватые его запишут

20.09.2011 13:08
Коренной Барнаулец

Не запишут..он не как член экипажа летел... но предполагаю что истины тут мы не узнаем. Если даже и знал чего, то уже забыл.

20.09.2011 13:09
- гость -

Нужно спрашивать с горе- хапуг хозяев самолетов и другого транспорта

20.09.2011 13:24
Укуп

http://demotivation.me/xzanotet3bsopic.html

20.09.2011 13:48
- гость -

Проще на КВС все свалит. Зачем ворошить улей.

20.09.2011 14:08
Daihatsu

мда...напрягут его

20.09.2011 14:15
- гость -

гость -
20 сентября 2011 г.
13:09 Нужно спрашивать с горе- хапуг хозяев самолетов и другого транспорта

Нужно спрашивать с ВИПов-участников гребаного медведевско-ярославского форума, из-за которых ФСОшными опричниками был перекрыт весь аэропорт, и ЯКу пришлось взлетать чуть ли не с рулежки.

20.09.2011 14:22
Podkop

" В туношне др.полосы были заняты самолетами ВИПов".ерунда это. ну нет в Туношне других полос. Даже если он с половины взлетал, за глаза бы хватило 1500 м. Як-42 с 800 м взлетает.

20.09.2011 14:26
- гость -

Podkop
20 сентября 2011 г.
14:22
ты там был? А ЯК-42 в небо лично поднимал? Усираюсь я от таких знатоков-теоретиков, Александр Друзь, мля.

20.09.2011 14:30
Morena

Да уж, дело ясное, что дело темное. Одни вопросы и ни одного ответа.Одно ясно, если бы не было этого форума Локомотив был бы жив.

20.09.2011 14:30
Podkop

гость 14:26, да хоть заусирайся. это не мои слова а заслуженных лётчиков и экспертов.

20.09.2011 14:34
- гость -

Podkop
20 сентября 2011 г.
14:30
видели мы уже как твои эксперты по польскому самолету работали. У них на все один ответ - виноваты пилоты. Одно слово - путиноидные мрази.

20.09.2011 14:38
гостю 14:34

Ты чей будешь, сц.потрох?

20.09.2011 14:49
- гость -

гостю 14:34
20 сентября 2011 г.
14:38 Ты чей будешь, сц.потрох?
нессы, не твой едросовский, выдыхай

20.09.2011 14:53
- гость -

Podkop
20 сентября 2011 г.
14:30
это не мои слова а заслуженных лётчиков и
экспертов.

Классика тролинга. самому то не смешно?

20.09.2011 14:55
сц.потроху

К едресне не имею никакого отношения.

20.09.2011 14:59
- гость -

сц.потроху
20 сентября 2011 г.
14:55
за козла готов ответить, сявка приблудная, или в сети спрячешься как всегда ты раньше делал?

20.09.2011 15:04
гостю 14:59

Мои слова к тебе убрали. Со Светой дружишь? А отвечать давно готов - только вот все сваливают.

20.09.2011 15:37
Джон Сильвер

Мда, если врачи "не залечили", то следаки "задопросят"...

20.09.2011 15:44
- гость -

Ну допросят бортинженера, напишут может быть, только кто гарантирует, что так оно и было? Когда на Алтае разбился МИ-171, второй пилот (который, сидел в салоне, а не за штурвалом) и выживший чиновник сказали, что отказали двигатели. В отчёте комиссии: "Причиной катастрофы вертолета Ми-171 явились ошибка в пилотировании находившегося на рабочем месте второго пилота пассажира (командир вертолета Ми-8), осуществлявшего активное пилотирование вертолета на заключительном этапе, выразившаяся в допущении снижения при выполнении форсированного правого разворота с внешним скольжением в горном ущелье, ширина которого была менее допустимой РЛЭ (500 м), а также отвлечение внимания членов экипажа, приведшее к потере контроля за высотой и неправильной оценке положения вертолета относительно препятствий. - http://www.mak.ru/russian/investigations/2009/report_ra-22463.pdf

20.09.2011 16:20
- гость -

Бледнея от страха и дрожа руками спрошу - а что, пилот никак не может быть виноват?

20.09.2011 16:50
- гость -

- гость -
20 сентября 2011 г.
16:20 Бледнея от страха и дрожа руками спрошу
Да ты сначала подрожи руками как следует, вместе с оргазмом и прозрение глядишь придет.

20.09.2011 16:51
- гость -

16:20 Всё может быть. В Иркутске самолёт разбился на посадке. Столкновение аэробуса с наземным препятствием вследствие увеличения режима прямой тяги левого двигателя, происшедшего в результате непроизвольных ошибочных действий экипажа воздушного судна. Т.е. на посадке вместе с торможением был включен двигатель на прямую тягу (как при взлёте). Причиной катастрофы явилось непроизвольное переведение командиром воздушного судна рычага управления левым двигателем в положение значительной прямой тяги (60 %) при управлении реверсом правого двигателя. Автоматика самолета распознала эти действия как попытку взлета и прекратила автоматическое торможение переведя самолет во взлётный режим.

20.09.2011 17:39
я с 16:20

Ну, если говорить про Иркутск, то нельзя забывать, как пилоты на Ту-154 сделали там Кобру Пугачева... и, понятно, свалились...
http://www.youtube.com/watch?v=IpZ8YukAwwI

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей