Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Алтайском крае появилось объединение участников войны на юго-востоке Украины

, ИА "Амител"
Межрегиональная организация участников боевых действий на юго-востоке Украины "Добровольцы" начала свою работу в Барнауле. Инициаторами ее создания стали добровольцы, принимавшие участие в ополчении на стороне ДНР и ЛНР.
Межрегиональная организация участников боевых действий на юго-востоке Украины "Добровольцы" начала свою работу в Барнауле. Инициаторами ее создания стали добровольцы, принимавшие участие в ополчении на стороне ДНР и ЛНР.

"Сразу хочу сказать, что мы не наемники, — сказал корреспонденту ИА "Амител" руководитель барнаульского отделения 24-летний Иван Пахомов. — И воевали там точно не за деньги. Более того, в активе нашего отделения нет кадровых военных. Хотя, конечно, если они захотят к нам присоединиться или сотрудничать — мы это будем только приветствовать".



По словам Пахомова, барнаульский офис организации появился благодаря содействию товарищей из Новосибирска, поскольку центр "Добровольцев" расположен именно в этом городе. Именно в Новосибирск будут направляться бывшие участники войны юго-востоке Украины, нуждающиеся в медицинской помощи.

"Благодаря лидеру организации Александру Илютенко (позывной "Палестинец") там налажено сотрудничество с ведущими медицинскими учреждениями Сибири и некоторым лицам уже оказывается помощь, некоторые проходят курс реабилитации, — сообщил Иван Пахомов. — Мы пока занимаемся сбором гуманитарной помощи для Донбасса, составляем базу данных родственников тех, кто сейчас находится там для оказания помощи. Уже создан фонд, идут переговоры с теми, кто может оказать финансовую помощь.

Сам Пахомов находился в ДНР в сентябре — ноябре прошлого года. По его словам, участие в боевых действиях помогло ему осознать себя как гражданина большой страны.



"Мы не националисты, и готовы принять в свои ряды всех, чья позиция нам близка, вне зависимости от национальности — чеченцы, азербайджанцы, таджики, армяне и др. Тем более, что там, на войне, многие из представителей этих национальностей были рядом с нами, — говорит он. 

Пахомов также заявил, что их движение политически не ангажировано и контактирует со всеми, кто разделяет их гражданскую позицию, "будь то ЛДПР, "Справедливая Россия" или другая партия". При этом они будут использовать опыт движений "афганцев", "чеченцев" и других объединений участников локальных войн.

По различным данным, в боевых действиях на юго-востоке Украины принимают участие около 250-300 добровольцев с Алтая. Есть наши земляки и среди работников административного аппарата ДНР. В настоящее время достоверно известно о семи погибших. По словам лидера профсоюза "Сибирская солидарность" Андрея Маевича, в настоящее время руководству ДНР и ЛНР направлены представления о награждении нескольких десятков уроженцев Алтая боевыми наградами этих республик.

Автор:
Евгений Берсенев редактор

Комментарии

10.07.2015 12:20
- гость -

Сейчас конь задохнется от злости )))

10.07.2015 12:21
- гость -

Вообще мужики. Хорошо, что такие есть. А то козлов всяких сейчас очень много

10.07.2015 12:36
- гость -

Ну ну...добровольцы,,,,

10.07.2015 12:38
- гость -

Эти "мужики" согласно УК РФ преступники. Да и по человечески убийцы, лицемеры и вруны.

10.07.2015 12:39
- гость -

Ехали не за деньгами.... Но если бы не платили не поехали бы.

10.07.2015 12:40
- гость -

Приходи арестовывай и сажай. Гнить в тюрьме вам. А потом в аду в одном котле с плешивым вариться.

10.07.2015 12:42
- гость -

- гость - 10 июля 2015 г.
12:40

ну так иди сажай. в чем проблема то? они свои имена и лица не скрывают. а ты такой возмущеный только и можешь в нете испражнениями разбрасывать

10.07.2015 12:45
- гость -

Объединение геев вызывает большее уважение чем эти нелюди.

10.07.2015 12:45
Массаж мозга

А здесь слабо за свободу от олигархов и продажных чинуш повоевать? За идею они...

10.07.2015 12:47
- гость -

Прям приятно, что лизоблюды черноопого афроамериканца так возбудились. Котел в аду приготовлен для вас - вместе с вашим черным властелином мира. На вас кровь антимайдановцев на Украине и вы за нее еще ответите

10.07.2015 12:50
СашОК

Уголовники!
Плешивый уйдет, срок исковой давности нет! Ждите!

10.07.2015 12:52
- гость -

гость - 10 июля 2015 г.
12:45 Нелюдь ты, поддерживающий убийц Донбасса да еще и геев заодно.

10.07.2015 12:54
- гость -

СашОК 10 июля 2015 г.
12:50 Как бы не пришел тот, кто тебе напомнит об отсутствии срока исковой давности.

10.07.2015 12:57
- гость -

Пацаны рванули туда (скорее всего) из-за отсутствия достойной работы здесь

10.07.2015 12:58
- гость -

- гость - 10 июля 2015 г.
12:57 Это в Руине идут воевать, что б избу подправить.

10.07.2015 12:58
Массаж мозга

Этих пасанов и их местных поклонников российские олигархи натравили на украинских. Люди не понимают, что исполняют родь боевых петухов или гавкающих шовок в чужих разборках.

10.07.2015 13:03
- гость -

Массаж мозга 10 июля 2015 г.
12:58 Агрессия натравленной на Россию Украины это для тебя, понятное дело, чужие разбороки.

10.07.2015 13:05
Вася

Почему эти люди еще на свободе? Таких надо сажать на пожизненно за терроризм в другом государстве, Киргизы садят, Казахи садят, а у нас медальки дают, по головке гладят и героями делают, пипец...

10.07.2015 13:07
14

Добровольцы более честные,чем их поддерживальщики и переживальщики за судьбу Донбасса.Даже те кто осуждает добровольцев честнее этих переживальных поддерживальщиков.

10.07.2015 13:10
- гость -

Опыт боевой. Дорогого стоит. Чем теперь ребята планируют заниматься?
Агитацией и записью добровольцев?

10.07.2015 13:10
- гость -

Вася 10 июля 2015 г.
13:05 Это ты на цензоре такие призывы пости.

10.07.2015 13:11
- гость -

как то это все не очень красиво и не совсем законно

10.07.2015 13:15
- гость -


Почему эти люди еще на свободе? Таких надо сажать на пожизненно за терроризм в
другом государстве, Киргизы садят, Казахи садят, а у нас медальки дают, по
головке гладят и героями делают, пипец..

Пока такие васи охают, пацаны учатся Родину защищать! Поддерживаю добровольцев. Все кто против-
шкуры продажные

10.07.2015 13:16
горожанин

В мире есть много точек где кроме профессиональных военных воют (воевали) добровольцы Иран, Афганистан (там воюют так называемые частные военные организации), в Косово воевали добровольцы из многих мусульманских стран (на стороне Косовских сепаратистов, ой извините борцов за свободу) Так почему вы господа: Сашок, масаж мозга и т.д. так негодуете по отношению к парням которые приняли самостоятельное решение воевать на стороне Донбаса. Может быть потому что они воюют на стороне которую не поддерживает США. Что попросили или приказали? Я вот думаю вы свои комментарии строчите бесплатно (из идейных соображений) или все же за денюшку?

10.07.2015 13:17
Массаж мозга

13:03, боевые действия шли на территории Украины. Странная агрессия против России на украинской земле. Вот вы напрочь пропагандой ушибленные...

10.07.2015 13:18
Иван

не понятно что эти "добровольцы" делали на территории чужого государства и чьи интересы они защищали, если 70% россиян против войны с Украиной и почему из них делают героев. Изменится отношение власти к украине и сама власть будет стыдится этих людей... По закону против них надо возбуждать уголовные дела за наемничество...

10.07.2015 13:18
- гость -

Массаж мозга 10 июля 2015 г.
13:17 Украина наша земля, по причине предательства тех, кого вы поддерживаете, оказавшаяся под протекторатом США.

10.07.2015 13:20
гороржанин

Я из идейных соображений

10.07.2015 13:20
- гость -

А что говорит международное право?
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_economic_law/6880/%D0%9A%D0%9E%D0%A1%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%90%D0%AF
КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ
- в международном праве - агрессия, совершаемая вооруженными бандами, группами, регулярными силами или наемниками, формально не входящими в состав регулярных вооруженных сил какого-либо государства или скрывающими свою принадлежность к ним, хотя они организуются определенным государством либо действуют от его имени или по его поручению. На К. а. не распространяется норма международного права, в соответствии с которой государство вправе уклониться от ответственности за действия лиц, не обладающих качеством его органа. К К.а. нередко относят действия, предусмотренные ст. 3 Определения агрессии 1974 г., а именно засылку государством или от имени государства вооруженных банд, групп и регулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно актам агрессии, или значительное участие государства в подобных действиях.

10.07.2015 13:21
- гость -

Иван 10 июля 2015 г.
13:18 Такая картина, которую ты обрисовал, может случиться, если Россиия исчезнет, а этого не будет никогда.

Добровольцам героям - уважение.

10.07.2015 13:26
дрозд

Вы забыли о гражданских людях, которые гибнут? Украина- это"возможность Запада и Америки" выматывать Россию. Это же дураку ясно, что за Цель у этой войны... Можете сидеть и изливаться желчью на добровольцев и на президента, обзывать его от бессилия и , вообще, так ведут себя обычно - неудачники, невостребованные люди и , хуже того, воры и уголовники. Посмотрите на себя внимательно, что вас заставляет так злиться?

10.07.2015 13:28
йг

горожанин
10 июля 2015 г.
13:16
" Может быть потому что они воюют на стороне которую не поддерживает США."

Вся суть.

зы. конкретно - ты, помог хотя бы одному покалеченному той заварушкой!? ты отправил вна Донбасс своего сына? ты почему сам там не был? ответь хотя бы на последний вопрос - почему тебя там не было!?!?!

10.07.2015 13:28
Nemo

Почему их не "садят"? Могу предположить, что в их действиях присутствует необходимая оборона, так как в Донбасе они воевали на стороне тех, кто защищал мирное население от тяжелой артиллерии. Ни кто не выяснял, может они сами родом с Донбаса либо там проживают их близкие. Если их признать преступниками в указанной ситуации, то тогда все силовики Украины - герои за то, что убивают мирное население

10.07.2015 13:30
гороржанин

Когда бомбили Белград что говорило международное право? Когда США вторглось в Ирак под надуманным предлогом (химическое оружие до сих пор ищут) что сказало международное право? Расстрел мирных жителей в Ираке специалистами частной военной компании ( не регулярными вооруженными силами) где международное право? Так что помолчите вы о международном праве. Его уже давно НЕТ.

10.07.2015 13:31
йг

дрозд 10 июля 2015 г.
13:26
" вообще, так ведут себя обычно - неудачники, невостребованные люди и , хуже того, воры и уголовники. "

Будь я таковым - я бы поддержал тебя!

10.07.2015 13:34
- гость -

Парни себя проверили.
PS А говорящие клопики скоро их примутся арестовывать ))

10.07.2015 13:34
йг

Nemo 10 июля 2015 г.
13:28
"Могу предположить, что в их действиях присутствует необходимая оборона.."

Квалификацию "необходимой обороны" знаешь?

10.07.2015 13:37
Вася

Nemo 10 июля 2015 г.
13:28
А ты не можешь предположить, что ввп ведет агрессию против укров или тебе надо еще 1000 доказательств?

10.07.2015 13:40
Массаж мозга

"Это же дураку ясно, что за Цель у этой
войны... "
-----
Это ты хорошо завернул трижды! когда дураку всё ясно - жди беды!
дуракам пропаганда создала ясность в головах, чтобы дураки приносили пользу

10.07.2015 13:40
горожанин

господину Ий. Иж как вас разобрало! Решу что надо, не будет держать семья - поеду. Добровольцы САМОСТОЯТЕЛЬНО принимают решение о том ехать им или нет И не тебе их судить. истеричка.

10.07.2015 13:41
- гость -

Вася,агрессия началась с вводом войск и националистических формирований на юго-восток Украины.Что мешало новой власти войти в диалог с несогласными?

10.07.2015 13:44
Вася

- гость - 10 июля 2015 г.
13:41
Ты почему такой тугодум?! Какая нахрен разница что у них там творится, это их дела и пусть сами разбираются у себя на территории. А вот когда едут убийцы из РФ и с собой везут танки и артиллерию - это уже агрессия и терроризм.

10.07.2015 13:48
Nemo

Вася 10 июля 2015 г.
13:37

Агрессию РФ я не предполагаю. Если вооруженные силы государства воюют против террористов, то пусть заходят в места дислокации террористов и "зачищают" территорию. То что полтора года происходит на Украине - это расстрел из дальнобойных орудий мирного населения и ВВП тут не причем. И в отличии от Йг уголовное право я учил.

10.07.2015 13:52
- гость -

А я вот какие вещи понять не могу:
1. За что конкретно, воевали и воюют эти солдатики?
2. За какие заслуги, они пользуются почестями здесь?
3. Чем они отличаются от простых убийц?
4. "Воевать на территории чужой страны, за ..." - нужное вписать. Это гражданская позиция, патриотизм, самореализация?

10.07.2015 13:53
вася

Nemo 10 июля 2015 г.
13:48
Украина нищая страна, оружия у них нет, а наши террористам старье скидывают, вот тебе и полтора года. Таким макаром все может еще 2-3 года происходить

10.07.2015 13:53
- гость -

Вася,ты про разбирательства на чужой территории запрягай пиндосским президентам,германским канцлерам,французам,итальянцам,англичанам.Что заокеанские пиндосы бомбили в центре европы,почему стоят там военными базами,то делают войска нато в Африке,в Азии. А на юго-востоке украины русские помогают русским.

10.07.2015 13:56
- гость -

Вот так работает в России теперь правовая машина. Можно совершать ЛЮБЫЕ преступления, но при этом яростно поддерживать путина и ты герой. И наоборот, можно не совершить ничего, но не поддерживать путина и ты преступник. Статья найдется быстро. Куда катимся? Еще и в ладоши хлопаем и радуемся.

10.07.2015 13:57
Пупок

- гость - 10 июля 2015 г.
13:53
Ну бомбили они и что? Ты такой умный думаешь? Может РФ построила мощную экономику или имеет самое крутое оружие и кормит весь мир ресурсами, чтобы свои правила диктовать? Наша страна в современном мире как свинья, которая дает мясо (нефть и газ)
Весь мир построен на долларе, все экономики мира завязаны на доллар, так что США делают что хотят, а кому не нравится - получают по шапке. Лучше 10 раз подумай, прежде чем фигню писать

10.07.2015 14:00
йг

горожанин 10 июля 2015 г.
13:40
На улице кто-то хлопает меня по плечу. Это мой учитель немецкого языка, он набрасывается на меня с обычными вопросами:

— Ну, как там дела? Ужас, ужас, не правда ли? Да, все это страшно, но тем не менее мы должны выстоять. Ну и потом на фронте вас по крайней мере хорошо кормят, как мне рассказывали; вы хорошо выглядите, Пауль, вы просто здоровяк. Здесь с питанием, разумеется, хуже, это вполне понятно, ну конечно, а как же может быть иначе, самое лучшее — для наших солдат!

Он тащит меня в кафе, где он обычно сидит с друзьями. Меня встречают как самого почетного гостя, какой-то директор протягивает мне руку и говорит:

— Так вы, значит, с фронта? Как вы находите боевой дух наших войск? Изумительно, просто изумительно, ведь правда?

Я говорю, что каждый из нас с удовольствием поехал бы домой.

Он оглушительно хохочет:

— Охотно верю! Но сначала вам надо поколотить француза! Вы курите? Вот вам сигара, угощайтесь! Кельнер, кружку пива для нашего юного воина!

10.07.2015 14:00
То 13:56

ты катишься в тюрягу раз не поддерживаешь Путина.

10.07.2015 14:01
- гость -

Главные бандиты и террористы мирового масштаба – Большая семерка, т.е. США и ее шестерка. Именно эти страны совершают государственные перевороты, свергают законно избранных президентов, бомбят другие страны и расширяют военный блок. Это преступники, которые, рано или поздно, за все ответят. Как и подлизывающие их темнокожие опы, в том числе в нашей стране. На них кровь антимайдановцев

10.07.2015 14:01
йг

На свою беду, я уже взял сигару, так что теперь мне придется остаться. Надо отдать им справедливость, — всех их так и распирает от самых теплых чувств ко мне. И все-таки я злюсь и стараюсь побыстрее высосать свою сигару. Чтобы не сидеть совсем без дела, я залпом опрокидываю принесенную кельнером кружку пива. Они тотчас же заказывают для меня вторую; эти люди знают, в чем заключается их долг по отношению к солдату. Затем они начинают обсуждать вопрос о том, что нам надлежит аннексировать. Директор с часами на стальной цепочке хочет получить больше всех: всю Бельгию, угольные районы Франции и большие куски России. Он приводит веские доказательства того, что все это действительно необходимо, и непреклонно настаивает на своем, так что в конце концов все остальные соглашаются с ним. Затем он начинает объяснять, где надо подготовить прорыв во Франции, и попутно обращается ко мне:

— А вам, фронтовикам, надо бы наконец отказаться от вашей позиционной войны и хоть немножечко продвинуться вперед. Вышвырните этих французишек, тогда можно будет и мир заключить.

Я отвечаю, что, на наш взгляд, прорыв невозможен: у противника слишком много резервов. А кроме того, война не такая простая штука, как некоторым кажется.

Он делает протестующий жест и снисходительным тоном доказывает мне, что я в этом ничего не смыслю.

— Все это так, — говорит он, — но вы смотрите на вещи с точки зрения отдельного солдата, а тут все дело в масштабах. Вы видите только ваш маленький участок, и поэтому у вас нет общей перспективы. Вы выполняете ваш долг, вы рискуете вашей жизнью, честь вам и слава, — каждому из вас следовало бы дать "железный крест", — но прежде всего мы должны прорвать фронт противника во Фландрии и затем свернуть его с севера.

Он пыхтит и вытирает себе бороду.

— Фронт надо окончательно свернуть, с севера на юг. А затем — на Париж!

Мне хотелось бы узнать, как он это себе представляет, и я вливаю в себя третью кружку. Он тотчас же велит принести еще одну.

Но я собираюсь уходить: Он сует мне в карман еще не

10.07.2015 14:02
Nemo

вася 10 июля 2015 г.
13:53

Если бы это было так, то Порошенко давно бы уже опубликовал регистрационные номера подбитых танков и артиллерии ополченцев, ранее не стоявших на вооружении Украинских ВС

10.07.2015 14:04
- гость -

Пупок,что ж так прилюдно лизать чёрную обамовскую задницу?Без пиндосов ты бы не прожил?

10.07.2015 14:05
- гость -

- гость - 10 июля 2015 г.
13:56 Герой тот, кто за свою страну сражается. А вы здесь кучу постов накидали за интересы другой страны.

10.07.2015 14:07
Вася

Nemo 10 июля 2015 г.
14:02
а их полно, порой инет. Наши все это активно заметают

10.07.2015 14:08
йг

Nemo 10 июля 2015 г.
13:48
"И в отличии от Йг уголовное право я учил."

Терзают смутные сомнения.....оче. терзают, что ты что то подобное учил))

10.07.2015 14:10
йг

- гость - 10 июля 2015 г.
14:04
Пупок,что ж так прилюдно лизать чёрную обамовскую задницу?Без пиндосов ты бы не
прожил?

Забирай свои 15 рублей и уходи!

10.07.2015 14:13
Nemo

Вася 10 июля 2015 г.
14:07
Я не копаюсь в мусорках. Если Укр.властям сильно надо доказать участие ВВП в войне пусть представят соответствующие сведения о подбитой технике , трупах российских солдат и российских военнопленных в ООН. Пока только слышал и нескольких заблудившихся десантниках. Поэтому вывод, если Российские войска там и присутствуют незримо, то в таким количества, что существенно не влияют на ситуацию.

10.07.2015 14:14
- гость -

Главная ударная сила государственного переворота на Украине – националисты. Именно они на майдане жгли коктейлями Молотова беркутовцев, убивали антимайдановцев в Одессе и убивают их на юго-востоке Украины. Разумеется, без поддержки США и западных стран они ничего сделать бы не смогли, поэтому запад – такие же преступники, как и националисты на Украине. Мне нравится, что у нас есть мужики, которые могут рискнуть жизнью, чтобы защитить людей, говорящих на русском, от националистических тварей.

10.07.2015 14:15
Блат ной

Это называется НАЕМНИКИ

10.07.2015 14:16
- гость -

Законно избранные власти? На территории бывшего Союза нет законной власти)))). Две причины. Айн: не так давно признали, что развал союза незаконен. Цвайн: у нас и наших соседей, честных выборов не было, от слова никогда. Помните анекдот?
"Борис Николаевич ждёт результатов выборов президента, вбегает помощник:
- БН, две новости, плохая и хорошая, с какой начать?
- Плохую давай.
- У Зюганова 54% голосов.
- А какая тогда хорошая?
- У вас 66%"

10.07.2015 14:17
Вася

Nemo 10 июля 2015 г.
14:13
Если тебе не нужны доказательства, то зачем пишешь тогда тут и пукан надрываешь? Верь дальше руссо пропаганде

10.07.2015 14:18
йг

- гость - 10 июля 2015 г.
14:14
оче проникновенная и слезоточивая речь, уверен что Кабыздон её оценил бы....прикинь к детишкам в гейиспашку съездить ему - никак))) а их сюда фиг заманишь!!))) чё там с Мозговым затихли...кто привалил идейного так и не выяснили!?!)))))

10.07.2015 14:22
дед

прямо смотрю тут бенефис типо скачущей публики, прально озаботились родные, прально загомонили, ибо энти ребята излишними демократическими принципами не обременены! ха-ха!

10.07.2015 14:23
гость

Пупку! 1. Мощной экономики - нет
2. Крутое оружие - да (самое высокоточное и дальнобойное, самый подготовленный личный сотав).
3. "Кормит весь мир ресурсами"- да - ключевое слово ресурсы)
Почему весь мир завязан на доллар хочу понять уже прожитых 50 лет. у америкосов госдолгов выше головы и даже нет золотого запаса - доллар ничем не обеспечен.
Но Россия для того и существует, чтобы никакой стране мира не хотелось творить произвол в мире, а "получить по шапке" - ручонки коротки у давальщика.

10.07.2015 14:27
- гость -

йг, простите, вы нормальный человек? А то ведь ребятишки то и вашIP могут вычислить, они такие

10.07.2015 14:34
йг

- гость - 10 июля 2015 г.
14:27
йг, простите, вы нормальный человек? А то ведь ребятишки то и вашIP могут
вычислить, они такие

И чо ольгинские ребятишки мне скажут?)))

10.07.2015 14:38
- гость -

йг 10 июля 2015 г.
14:34 Не про ольгинских ребятишек, которые есть только в ваших фантазиях, речь .

10.07.2015 14:43
йг

- гость - 10 июля 2015 г.
14:38
тогда базарь внятней!! откуда у тебя уверенность о том что ольгинских не существуют? ты палишься!!)) забирай пятнашку и уходи!

10.07.2015 14:46
- гость -

гость - 10 июля 2015 г.
14:27 Да он не отсюда пишет.

10.07.2015 14:48
- гость -

- гость - 10 июля 2015 г.
14:46

йозя то? да он месный как конь и гонец))
адрес называть не буду)))

10.07.2015 14:54
- гость -

гость - 10 июля 2015 г.
14:48 откуда только такие берутся

10.07.2015 14:55
йг

- гость - 10 июля 2015 г.
14:48
типа знаешь адресок то!))

10.07.2015 14:56
- гость -

- гость - 10 июля 2015 г.
14:54
не бзди "доброволец-отпускник" - всё будя хорошо!!))

10.07.2015 14:56
- гость -

- гость - 10 июля 2015 г.
14:54

так вы же и рожаете.

йг 10 июля 2015 г.
14:55

твой узнать полчаса но смысл? конский знаю))

10.07.2015 15:01
йг

- гость - 10 июля 2015 г.
14:56
Серж, ты почему так быстро пред новой партией неангажированных безликих комментаторов сознался...пусть бы гадали!!))

10.07.2015 15:02
- гость -

да чо гадать то? все равно вы никому не нужны. я конский адрес на пивас менял никто не согласился...)))

10.07.2015 15:09
йг

- гость - 10 июля 2015 г.
15:02
я конский адрес на пивас менял никто не согласился...)))

ты видать загадал целый сухогруз пива....а "патриоты" подумали и решили не связываться..))

10.07.2015 15:37
дрозд

Украина,Россия- у нас одни корни, одна генетическая память. Только очень кому-то хочется ссоры в нашей "семье".Боится Америка , что Россия остается независимой,поэтому использует низкие , пошлые приемы завоевывания авторитета. Была же Америка колонией Европы, а теперь им хочется наоборот... А Россия не идет," проснулась" во время. Да и , как в наших сказках, главный герой долго в дураках ходит, а потом и раз вам...-Царевич.

10.07.2015 15:46
майор

Вася 10 июля 2015 г.
13:05
Почему эти люди еще на свободе? Таких надо сажать на пожизненно за терроризм в
другом государстве, Киргизы садят, Казахи садят, а у нас медальки дают, по
головке гладят и героями делают, пипец...

Согласно положению Нюрнбергского международного трибунала 1945 года фашизм не имеет сроков давности и границ. Эти граждане выполняют положения данного трибунала о предотвращении и ликвидации фашизма. И когда на украине будет ликвидированы карательные батальоны и кровавый кондитер с его окружением и восстановлена законная власть состоится второй международный трибунал в котором вот эти пацаны выступят свидетелями

10.07.2015 15:53
- гость -

Одно радует: теперь, благодаря политике современного российского руководства, интеграция Украины с Россией невозможна. По крайней мере, в ближайшей и среднесрочной перспективе. А, значит, никакого СССР 2.0 не будет. Спасибопутинузаэто.

10.07.2015 16:00
майор

Пупок 10 июля 2015 г.
13:57
- гость - 10 июля 2015 г.
13:53
Ну бомбили они и что? Ты такой умный думаешь? Может РФ построила мощную
экономику или имеет самое крутое оружие и кормит весь мир ресурсами, чтобы свои
правила диктовать? Наша страна в современном мире как свинья, которая дает мясо
(нефть и газ)
Весь мир построен на долларе, все экономики мира завязаны на доллар, так что США
делают что хотят, а кому не нравится - получают по шапке. Лучше 10 раз подумай,
прежде чем фигню писать

Да РФ в настоящее время имеет САМОЕ КРУТОЕ В МИРЕ оружие. Это чистая правда. Экономика у РФ не айс но РФ не свинья. Ресурсами торгуют многие ведущие страны
Мир построен не на долларе а на понтах под названием доллар. Первая же же реальная паника и все - доллара не будет

10.07.2015 16:05
- гость -

У либерастов пуканы рвутся, дальше инета и своего дивана вонь ваша не идет. Запомните это.

10.07.2015 16:06
- гость -

- гость - 10 июля 2015 г.
15:53
какая он должна быть, ну ка разрисуй нам политулух.

10.07.2015 16:10
- гость -

Парням - респект. Пиндосовским подстилкам - ганьба!

10.07.2015 16:44
- гость -

На протяжении нескольких лет российским руководством,лично президентом были сделаны предложения украинским властям о совместных экономических действиях с ЕС.Десятки раз Украине были сделаны предупреждения,что в случае односторонних шагов по вступлению в ЕС,РФ будут предприняты меры по соблюдению своих интересов.У Украины были экономические связи с РФ,с ЕС ей нечего было предложить для продажи.После скачков на площади с криками "Москаляку на гиляку",после вооружённого переворота с сотнями жертв в Киеве пришла новая власть,которая взяла курс на так называемую "интеграцию с Западом".Корпоративные связи с Россией были порваны,исчезли источники доходов с обеих сторон.Произошло то,о чём много раз на протяжении долгих лет предупреждало руководство России.Сейчас правительство и народ Украины терпеливо дожидается когда же начнётся процесс интеграции с Европой.А начнётся он с морковкиного заговеннья,дорогие украинцы.

10.07.2015 16:47
горожанин

Пупку твои слова - "Ну бомбили они и что? и т.д. на бытовом уровне звучат
примерно так - ну и что что гопники мне голову пробили и палку в одно место вставили им можно их больше, они сильнее ну и так далее. Вы по жизни ЧМ...? Так нечего страну свою (если она конечно твоя) такой делать.

10.07.2015 16:51
- гость -

Именно с этого времени с помощью европейцев у вас в стране будут воздвигать и возводить.А потом у вас,дорогие украинцы,европейцы же начнут покупать.У вас появится источники доходов и вы заживёте комфортной европеоидной жизнью.)))

10.07.2015 16:57
- гость -

Хохлопопые, что развизжались?

Эти люди достойны уважения!

10.07.2015 17:23
Гонец из Пензы

презрения они достойны. либо дураки либо подонки, либо и то и другое.

10.07.2015 17:32
горожанин

Гонцу. Ну вот и кавалерия либералистическая прискакала, а где Конь? Давайте расскажите нам какие мы все ватники ничего не понимаем и какая прекрасная у нас будет жизнь когда мы пойдем путем указанным Вашингтоном к демократии и либеральным ценностям ( как в начале 90 х). Давно уже не слушали.

11.07.2015 08:27
- гость -

Хорошо что все утырки засветятся. Суду потом проще будет доказательства собирать. А отбывать сроки их надо отправить туда, где они разбойничали - в Донбасс.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей