Как слияние "Аэрофлота" и "Трансаэро" скажется на стоимости перелетов?

Включение авиакомпании "Трансаэро" в состав "Аэрофлота" повлечет за собой изменение ценовой политики и скидок на ее маршрутах. Но пока неизвестно, как это отразится на алтайском направлении.

02 сентября 2015, 14:53, ИА Амител

Переход компании "Трансаэро" под контроль "Аэрофлота" должен способствовать интересам пассажиров, работников и партнеров предприятия. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте "Трансаэро". 

Как сообщалось ранее, на совещании первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова была одобрена покупка "Аэрофлотом" 75% плюс одной акции этой авиакомпании. Ранее в "Трансаэро" официально заявляли, что поддерживают консолидацию компании в группу "Аэрофлот" по решению правительства. Этому событию предшествовали сообщения о тяжелом финансовом положении компании, что, видимо, и побудило ее войти в состав крупнейшего авиапредприятия страны. 

Трансаэро будет работать по правилам Аэрофлота

На сегодняшний день "Трансаэро" выполняет рейсы по маршрутам Барнаул – Москва и Москва – Барнаул четыре раза в неделю. "Наше авиапредприятие в курсе сделки по покупке "Аэрофлотом" компании "Трансаэро", – сообщила ИА "Амител" менеджер отдела маркетинга ОАО "Авиапредприятие "Алтай" Юлия Шлыкова. – Подобное слияние крупнейших авиакомпаний на российском рынке авиаперевозок происходит не так часто, поэтому сказать о том, как отразится это событие на стоимости перелетов и количестве рейсов из аэропорта Барнаула, пока трудно. Мы не может отвечать за ценовую и маршрутную политику авиакомпаний – это их внутреннее дело. Мы планируем  необходимое количество рейсов исходя из потребности жителей нашего региона в перевозке на том или ином направлении. Все остальные вопросы находятся в компетенции непосредственно авиакомпаний, за которые они и несут ответственность".

По мнению наблюдателей, первое время ценовая политика в первые месяцы после оформления сделки не претерпит изменений на рейсах, которые сегодня выполняются "Трансаэро". Однако позднее стоимость перелетов, включая сезонные скидки, будет приведена в соответствие с единой тарифной политикой "Аэрофлота".

Кстати, весной 2015 года "Трансаэро" предлагала по сезонным скидкам самые недорогие билеты по направлению Барнаул – Москва и обратно. Цена билетов по маршруту Барнаул – Москва – Барнаул составляла 9400 рублей, в то время как у "Аэрофлота" она составляла 13 464 рубля, у S7 – 13 400, у "Уральских авиалиний" –
13 000 рублей. 
Читайте также в сюжете: Банкротство 'Трансаэро'

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров