Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Женщину дважды переехали на пешеходном переходе в Барнауле. Пострадавшая скончалась

, ИА "Амител"
По предварительной версии, виновником ДТП стал 82-летний автомобилист
Фото: отделение пропаганды ГИБДД Барнаула

Фото: отделение пропаганды ГИБДД Барнаула

Смертельное ДТП произошло утром 24 сентября на проспекте Космонавтов в Барнауле. Инцидент случился напротив гипермаркета "Алтай".

Установлено, что 82-летний водитель Skoda Yeti на регулируемом переходе сбил 42-летнюю женщину. От полученных травм пострадавшая скончалась, сообщают в ГИБДД Барнаула.

При этом на запись видеорегистратора одного из проезжавших мимо автомобилей попал момент, когда уже лежащую женщину переезжает еще одна машина – Lada.

Как уже сообщал amic.ru, во вторник днем, 22 сентября, на проспекте Ленина в районе "Геомаркета" на пешеходном переходе Toyota Vista насмерть сбила 59-летнюю женщину. Водитель попытался скрыться, но его задержали очевидцы и подоспевшие сотрудники ГИБДД. Выяснилось, что 40-летний автомобилист был пьян.

 


Автор:
Никита Иванников Редактор новостей

Комментарии

24.09.2020 10:11
- гость -

ужас!

24.09.2020 10:12
- гость -

Я уже писала что ТЕМЕНЬ!! - мокро, все блестит. КТО ОТРУБАЕТ СВЕТ В ТАКУЮ РАНЬ?? НА КОЛ!

24.09.2020 10:26
- гость -

82 года водителю. Ну куда в таком возрасте за руль?

24.09.2020 10:26
гость

82-х летний водитель походу уже не различает, где красный, где зеленый, второй то водитель наверное еще старше.

24.09.2020 10:27
- гость -

В назидание любителям ездить " со скоростью потока" второго переехавшего тоже надо нахлобучить и по п. 10.1 ПДД и по уголовке.

24.09.2020 10:27
Адекватный

Водители в Барнауле последнюю пару недель как ополоумели. Я не знаю что это, массовый психоз, осеннее обострение. Просто сумасшествие творится на дорогах. Подрезают, несутся как угорелые, сигналят, мечутся из ряда в ряд, игнорируют риск появления внезапной опасности из-за стоящего транспорта. На кольцах вообще ужас и мрак. Я вроде адекватный человек, выезжаю в нормальном настроении, 30 минут проехал, получил столько негатива за это время, с трудом сдерживаюсь. Что вы творите, люди, остановитесь, одумайтесь. Все эти дтп последнего времени - следствие этого массового помешательства

24.09.2020 10:28
- гость -

Адекватный - Это последствия полугодового "подбухивания" дома : выпали из реальности совсем.

24.09.2020 10:29
- гость -

последнюю пару недель как ополоумели

Сегодня просто трындец на работе, реально осеннее обострение, и вообще сезонное весна не исключение, просто у больных планка падает, или крыша едет, короче сложно((((

24.09.2020 10:33
гость

считают себя бессмертными, вот и несутся - каждый себя круче яйца вареного считает, культуры поведения на дорогах - ноль, вот и результат

24.09.2020 10:35
- гость -

на регулируемом переходе сбил

То есть целых 2 машины ехали на свой красный?! Или женщина шла на их зеленый?

24.09.2020 10:42
Отчаянная

Самое главное не ясно - кто на красный двигался: водитель или пешеход. А водителю на Ладе, видимо, стоявшая машина на аварийке ни о чем не говорила - зеленый загорелся и от радости в зобу дыханье сперло.

24.09.2020 10:44
Гость

На нерегулируемом сбивают пешеходы виноваты, на регулируемом сбили опять, у нас пока водители все в шоколаде, которых постоянно выгораживают так и будет это продолжаться, наказывать надо серьезно вот и все. И права не выдавать в таком возрасте тоже надо думать кто выдаёт, у нас знакомый с 1937 года рождения гоняет жуть как, и сам признается, что видит плохо, но права однако никто не забирает

24.09.2020 10:53
гость

На видео еще вторую тетеньку чуть не сбил?

24.09.2020 10:53
- гость -

Этого, который второй, надо бы конкретно прессануть. А это видео показывать очень долго его родителям и детенышам, чтобы на всю жизнь отрыгивалось и перед глазами стояло.

24.09.2020 10:55
Отчаянная

24.09.2020 10:27
Адекватный

На кольцах этот ужас и мрак круглогодично и ежедневно. На Малахова/Юрина регулярно Аварком стоит, дежурит. А там не Аварком нужен, а патруль ДПС на постоянной основе. Может хоть тогда подрезальщиков из левой полосы поменьше станет.

24.09.2020 10:56
прыщ

Это видео путешественника во времени. За окном 2040 год. Жаль что автор не сказал про Путьку и второе обнуление

24.09.2020 10:59
комрад

А что тут такого? При авариях необходимо выставлять аварийный знак за 25 метров. Чего они стоят на дороге? В темноте стоят посреди дороги, жить надоело что-ли?

24.09.2020 11:03
деревня

Это наш брат-крестьянин сейчас рулит в городе. Наши уже в большинстве. Барнаул - наша столица

24.09.2020 11:05
- гость -

24.09.2020 10:59
комрад

А сами-то забрало поднимите! Водители поездов блин...

24.09.2020 11:05
- гость -

комраду: судя по всему ДТП только что произошло. И знак надо выставлять по ходу движения первого сбившего. Второму д...ду просто надо глазоньки открыть и соблюдать соответствующий скоростной режим, чтобы заметить препятствие!

24.09.2020 11:09
- гость -

А там не Аварком нужен, а патруль ДПС на постоянной основе

угу и лишить аварком лакомого куска по 2 тысячи за вызов налом

24.09.2020 11:10
- гость -

Стаж вождения 12 лет.
Малаховские кольца стараюсь объезжать.
Каждый пятый не умеет их проезжать или торопится на уже взлетающий самолет.
Всегда есть шанс получить от соседа по кольцу.

24.09.2020 11:12
11:10


...Стаж вождения 12 лет...
от одного ДТП по моей вине.
Ну кроме бампера поцарапанного, в темном дворе дерево коварно подкралось сзади при развороте.

24.09.2020 11:12
11:10

...ни одного ДТП по моей вине...

24.09.2020 11:17
- гость -

ДТП по вине дерева все перекрывает

24.09.2020 11:17
- гость -

аналогично стаж 21 год, тьфу-тьфу
страшно кругом столько не адекватов(((

24.09.2020 11:17
aleksey22

24.09.2020 10:26
- гость -
24.09.2020 10:26
гость
---
Возраст не может быть причиной лишения каких бы то ни было прав. Медицинские показания, при управлении источником повышенной опасности, - да. И сама формулировка в статье "по предварительной версии, виновником ДТП стал 82-летний автомобилист" не дает ответа на вопрос что же произошло на РЕГУЛИРУЕМОМ переходе.

24.09.2020 10:27
- гость -
В назидание любителям ездить " со скоростью потока" второго переехавшего тоже надо нахлобучить...
---
Второй не ехал со скоростью потока, поток стоял. А он как раз из любителей объезжать пробки по обочинам и встречке.

24.09.2020 11:20
- гость -

24.09.2020 10:27
Адекватный

"Адекватный человек" - широко распространённая в русскоязычной среде грубая речевая ошибка, фраза, не несущая смысла без указания чему именно (обстановке, норме права, чьим-то личным представлениям) поведение (рассматриваемого объекта) адекватно (точно соответствует)

24.09.2020 11:20
- гость -

На кольцах невменоиды полнейшие, каждый 2-ой переписывает правила в своей башке и лезет с левого крайнего на выезд из кольца сигналя всем справа от него. ГИБДДшникам вообще фиолетово, их просто нет на дорогах.

24.09.2020 11:23
гiсть

Адекватный, это наверное в центре города творится. Либо в выходной.
А вообще надо запретить пешеходам пользоваться телефонами при переходе. По сторонам не смотрят, идут еле еле, полностью поглощены разговором...

24.09.2020 11:24
- гость -

Второй не ехал со скоростью потока, поток стоял.

Стояли, видимо, те, кто видел, что тетка шпарит уже на красный? А этим двоим это не видно было, загорелся зеленый и поехали. Наверное, так все было?

24.09.2020 11:29
гiсть

если это напротив гипера, второй ехал вторым рядом (их там два в каждом направлении, а не один!). второй водитель, конечно, виноват, но в принципе исход был предсказуем, т.к. никого рядом не было, стоящего на ногах, а у женщины была темная одежда, шел дождь и т.д.

24.09.2020 11:29
- гость -

24.09.2020 11:10
- гость -
Стаж вождения 12 лет.
Малаховские кольца стараюсь объезжать.
Каждый пятый не умеет их проезжать или торопится на уже взлетающий самолет.
Всегда есть шанс получить от соседа по кольцу.

Правильно...Малаховские кольца для многих уже как работа.

24.09.2020 11:41
- гость -

Иногда приходится переходить через этот переход. Часто вижу, как люди перебегают на красный. Торопятся, как будто на тот свет не успеют!

24.09.2020 11:48
Дядька

24.09.2020 10:55
Отчаянная
___________________
Не совсем соглашусь. Там часто патруль ДПС стоит, правда ловят они маршрутчиков за стоячую посадку.

24.09.2020 11:49
- гость -

А почему на переходе темно, как... ну вы поняли? Уличное освещение там не работает?

24.09.2020 11:50
- гость -

Уличное освещение там не работает?

Люди на букву эМ экономят свет в городе.

24.09.2020 11:56
Гость

На кольце малахова/юрина разметка на 3 ряда. Но некоторые едут там и 4-м и даже 5-рядом. Типа чем больше радиус тем больше прав. И вот несётся он такой первый парень на деревне на праворульном японце 92 гв пятым внешним рядом внутрь кольца. На полной скорости. Самоутверждается. Его всю жизнь видно унижали но он наконец вырвался в город и оторвался и всех заставил резко тормозить. Молодец. Хороший парень. Едет по правилам типа

24.09.2020 12:02
aleksey22

24.09.2020 11:24
- гость -
---
Вы видео-то посмотрели?

24.09.2020 11:29
гiсть
...второй ехал вторым рядом (их там два в каждом направлении, а не один!)...
---
Знаками они не обозначены, а ширина их такая, что в них можно только на светофоре постоять - при движении четырьмя рядами можно и без зеркал остаться.

...исход был предсказуем, т.к. никого рядом не было, стоящего на ногах,...
---
Смотрите внимательно - там еще один труп чуть не нарисовался.

24.09.2020 12:03
Отчаянная

24.09.2020 11:48
Дядька

И за остановкой БШЗ периодически стоят, но высматривают, как уступают дорогу пешеходам на переходе. А движение по кольцу, фактически, всегда остается без внимания. Хотя то, что кольцо является очагом аварийности давно известно.

24.09.2020 12:06
гiсть

aleksey22, на ленинском из центра, начиная от Димитрова, и особенно к Пушкина, ширина полос такая (обозначенная), что там легковые еле умещаются, а автобус шире этой полосы. тут примерно так же

24.09.2020 12:09
гость

Еще бы администрацию города наказывать, фонари очень рано отключают, и поздно включают. видимости 0

24.09.2020 12:11
- гость -

24.09.2020 12:03
Отчаянная
Ну не знаю, если выполнять ПДД на кольцевом перекрестке, то никаких сложностей не возникает. Если водители плюют на правила, то и обычном перекрестке могут поворачивать налево из крайней правой полосы и быть уверенными, что их должны пропускать!

24.09.2020 12:13
- гость -

Виноваты те КТО ВЫДАЛ ПРАВА в 82 года. Сомневаюсь что по здоровью они положены.
Виноват водитель, слепой глухой и замутненным сознанием. Виноват водятел лады.

Женщина еще не старая 42 года, а погибла вместо 82 летнего.

24.09.2020 12:21
гiсть

вот так взяли сразу обвинили водителя только из-за возраста. главное, чтобы Медедеву идею не подкинули. они же там только и могут ужесточить, запретить и т.д.
дождитесь сначала информации, на какой сигнал светофора он ехал

24.09.2020 12:28
aleksey22

24.09.2020 12:06
гiсть
---
Но на Ленинском они все попутного направления, что позволило их обозначить и относительно безопасно передвигаться одним потоком. На Космонавтов ситуация другая - две встречные полосы увеличенной ширины (до четырех полноценных рядов не дотягивают). Это позволяет комфортно обгонять, не останавливать движение при повороте налево и стоять в пробке/на светофоре в четыре ряда.

24.09.2020 12:28
АБОРИГЕН

О чем я и говорил буквально вчера. Дорожная инфраструктура в городах РФ организована "через губу". Пока ты молодой и рефлексы работают относительно хорошо, ещё туда сюда и то не факт, ну а молодым водителям и старикам конечно же тут делать нечего однозначно. Ничего хорошего на этом переходе произойти и не могло, он не освещён, нет дополнительных светоотражающих элементов, типа нанесли разметку, повесили светофор и нормально. Нормально...для убийства собственных граждан вполне хватило.

24.09.2020 12:32
- гость -

24.09.2020 12:03
Отчаянная
_________________

Согласен, почти каждое утро наблюдаю, если не на машине.

24.09.2020 12:37
Отчаянная

24.09.2020 12:11
- гость -

Ключевое слово "если" и при условии, что выполнять будут все или хотя бы большинство. На кольце число криво едущих водителей, от которых приходится уворачиваться, переходит все мыслимые границы. Некоторые из этих беспредельщиков, съезжая с кольца с левой полосы и попутно подрезая два ряда, еще и сигналят тем, кто правильно едет. Ситуация, которая из ряда вон, почему-то стала уже традицией, и не видно каких-то движений со стороны ГИБДД, чтобы ее изменить.

24.09.2020 12:40
АБОРИГЕН

24.09.2020 12:37
Отчаянная
Чтобы что-то изменить, нужно осознать проблему и знать как её решить. Ни того, ни другого ГИБДД сделать не в состоянии. Даже комментаторы в этой ветке обсуждают "цвет и форму мясорубки", но никто не задастся вопросом, а за каким чертом в эту мясорубку суют людей. Уровень дискуссии не покидает пределов "кухни".

24.09.2020 12:43
Гость

Ну не оправдывайте, возраст 82 это не очень то хорошо в любом случае, тут 60 летним внезапно становится плохо, а тут вообще не знаешь что ожидать

24.09.2020 12:50
Читатель

Страна непуганых иди*тов. Реально страшно ребёнка одного из дома выпускать. Может хотя бы наши дети будут лучше относиться к себе подобным: освещать опасные участки дорог, не выдавать справки и права при*уркам, выезжать из дома заранее и не мчаться, как полоумным с утра, не бухать за рулем, нетвратимо наказывать нарушителей. Коронавирус мы за год победим, а дурь на дорогах как была, так и остаётся.

24.09.2020 12:51
АБОРИГЕН

24.09.2020 12:43
Гость
"Не знаешь что ожидать" это основной принцип по которому все организованно на дорогах РФ.

24.09.2020 12:52
гiсть

Отчаянная, кроме тех, кто лезет из середины, есть еще те, кто едет по внешнему радиусу и принципиально не пускает тех, кто встал хотя бы во второй ряд.
Надо поменять в правилах, чтобы можно было съезжать со второго ряда направо, а правый ряд должен только съезжать с кольца... но боюсь, что это будет слишком сложно для понимания участников движения

24.09.2020 12:54
гiсть

в Америке и 90-летние ездят, и с 16 лет права получают. а у нас то пенсионный возраст повысят, то с вашей подачи введут ограничение по возрасту

24.09.2020 12:55
Е.Х.

Виноваты те КТО ВЫДАЛ ПРАВА в 82 года. Сомневаюсь что по здоровью они положены.
-------
Дед полностью в здравом и очень бодром состоянии, тип-топ, конечно цифра не вызывает доверия, но дед действительно ещё шустренький (знакомый)

24.09.2020 12:57
Павсекакий

Виноват водила дед, виноват на Ладе, виновата сбитая, ибо смотреть надо куда идёшь, виновата ГИБДД, т.к. занимаются чёрти чем, но только не безопасностью движения, и погода тоже виновата...
А за прямолинейное движение по кольцу надо права отбирать ну или пороть публично, но кто этим займётся, ГИБДД то всегда чем-то другим занята.

24.09.2020 13:02
- гость -

24.09.2020 12:43
Гость
Ну не оправдывайте, возраст 82 это не очень то хорошо в любом случае, тут 60 летним внезапно становится плохо, а тут вообще не знаешь что ожидать




так у нас само правительство
вынуждает престарелых до смерти работать и ездить
ему на что жить? на пенсию?
посмотрю я на тебя в 82 года,

24.09.2020 13:03
Павсекакий

"кто едет по внешнему радиусу и принципиально не пускает тех, кто встал хотя бы во второй ряд."
----
Что значит принципиально? Они и не обязаны. Второй ряд уступает первому, всё. Надо тебе съезжать с кольца, не лезь во внутренние ряды, езжай по внешнему и все тебе должны будут уступать. Что проще?

24.09.2020 13:04
Отчаянная

24.09.2020 12:40
АБОРИГЕН

ГИБДД движется по накатанной дороге, как по рельсам. Специальный общественный совет, общественная организация — что сможет как-то ситуацию сдвинуть? Статистика по ДТП шокирующая, ведь в голове не укладывается, а у нас только со следствием как-то бороться пытаются, а причины без внимания, практически.

24.09.2020 13:14
- гость -

24.09.2020 12:57
Павсекакий
Виноват водила дед, виноват на Ладе, виновата сбитая, ибо смотреть надо куда идёшь,

Да ну. На регулируемом! переходе виноват тот, кто попер не на свой свет.

24.09.2020 13:18
Роман

В последнее время действительно с людьми что то твориться, может магнитная буря...
За последние 2 дня чуть пять раз в меня не въехали...приходится думать и за себя и за "того парня" (или девушку)...
А в этой ситуации причём здесь службы города, дедку 82 года...какого лешего его вообще за руль потянуло...тем более осенние сумерки...

24.09.2020 13:20
- гость -

24.09.2020 11:56
Гость
+1000000

24.09.2020 13:21
гiсть

Павсекакий, вот я о том же и говорю. Тот, кто едет правым рядом на кольце, он прав, и он 3/4 кольца так и будет ездить, а потом съедет. А тот, кто захочет заблаговременно перестроиться, того этот "правый" будет учить, ускоряться, замедляться, он же пытается еще учить других и доказывать, что он прав. Желательно таких вычислять по их поведению на дороге и остерегаться. Да и Вы говорите так, будто на кольце есть тот, кому съезжать с него не нужно))))

А по данному случаю я лично вижу равнодушие людей. Дедок сбил женщину и где он был на данном видео? Ходил справа (возле двери пассажира?) от своей машины? Или он за рулем сидел, а это был пассажир. Они должны были понимать, что надо обезопасить сбитую от наезда

24.09.2020 13:21
Читатель

Дед-то может и бодренький, но пешехода не приметил. Любое ДТП - это результат невнимательности двух участников движения. Если один проявил невнимательность, то у второго обычно есть шанс затормозить. А для этого нужно быть все время сконцентрированным на дороге. И тогда не придётся искать виноватых.

24.09.2020 13:22
Павсекакий

13:14, если ты попал в ДТП, значит был недостаточно бдителен на дороге, значит уже виноват, будь ты водила или пешеход. Не виновны только сбитые на тротуарах.
Конечно, тот кто пёр на красный виноват гораздо больше, но так и не ясно, кто из них это был.

24.09.2020 13:25
АБОРИГЕН

24.09.2020 13:04
Отчаянная
Для этого и есть международный опыт. Не надо изобретать велосипед. Кто занимается безопасностью дорожного движения в странах где самая низкая смертность на дорогах? Полиция? Черта с два! Полиция работает с тем, что ей дают. Безопасностью занимаются уже на этапе проектирования, ТЕХНИЧЕСКИЕ специалисты. У ГИБДД просто нет компетенции на создание безопасной дорожной инфраструктуры, по этому со смертностью на дорогах РФ всё так плачевно.

24.09.2020 13:26
Е.Х.

А в этой ситуации причём здесь службы города, дедку 82 года...какого лешего его вообще за руль потянуло...тем более осенние сумерки...
---------------
на работу ехал

24.09.2020 13:29
Читатель

А ГИБДД и не отвечает за нормальную безопасную инфраструктуру. За неё отвечает дорожная служба. А ГИБДД пересекает нарушения.

24.09.2020 13:32
гость

Почему освещение улиц выключают и включают по Времени?
Утром ещё темно, а освещение фонарей уже выключили!
Вечером уже темно, а освещение ещё не включили!
Наказать ответственных за не освещение улиц в тёмное (сумеречное) время суток!!!
Сэкономили "Капиталисты" не эл. энергии, а человека сбили!
Необходимо освещать улицы в темноте всегда!!!!

24.09.2020 13:33
Павсекакий

"того этот "правый" будет учить, ускоряться, замедляться"
-----
Да ладно! Ну даже если попался такой, притормози и перестройся за ним. Какие проблемы то? Надо ездить не рассчитывая на то, что кто-то, имеющий приоритет, возможно тебя пропустит. Эти "пропускалы" создают аварийные ситуации постоянно. По правилам надо ездить, а не по понятиям.

24.09.2020 13:35
2

24.09.2020 10:12
- гость -
Я уже писала что ТЕМЕНЬ!! - мокро, все блестит. КТО ОТРУБАЕТ СВЕТ В ТАКУЮ РАНЬ?? НА КОЛ!

Прочитайте в правилах, что нужно делать в условиях недостаточной видимости.
Лишь бы виноватых поискать и чего-нибудь ляпнуть в эфир

24.09.2020 13:36
АБОРИГЕН

24.09.2020 13:29
Читатель

На смертность влияет то, что у нас сотрудники ГИБДД занимаются не своим делом. Они лезут в проектирование улиц, в строительство городов, ГОСТы и т.д., хотя этим должны заниматься специалисты. Например, гаишники постоянно требуют строить внеуличные переходы, ликвидировать зебры со светофорами и устанавливать всюду заборы, делая наши города опаснее и провоцируя новые смерти в ДТП. Так что главная причина смертности на дорогах – это не размеры России, а ГИБДД, которая лезет не в своё дело.
Но на каждую полезную инициативу находится махровый гаишник, который одним своим высказыванием перечёркивает все старания активистов и немногочисленных здравомыслящих чиновников.

24.09.2020 13:38
Павсекакий

"У ГИБДД просто нет компетенции на создание безопасной дорожной инфраструктуры..."
-----
Рекламную табличку нельзя повесить возле дороги, не согласовав в ГИБДД.
Всё у них есть, нету только желания.

24.09.2020 13:41
АБОРИГЕН

24.09.2020 13:38
Павсекакий
Административный ресурс у них есть, а вот с компетенцией беда.

24.09.2020 13:46
- гость -

Павсекакий
Вы не водитель или не очень хороший водитель.
1. Вы видели наши кольца? На них перестроение между рядами возможно только, когда машин нет, иначе ты банально не успеешь.
Получается, если есть хоть какое-либо более или менее активное движение, то нужно ехать только по правому ряду. Тогда возникает вопрос - зачем вообще там нужны два других?
2. Кстати, знаете ли вы. что на кольцо нужно заезжать с правим поворотником?
Так вот, если заезжать с правым поворотником (если конечно не съезжаешь на следующем выезде с кольца), то де факто вводишь участников ДД в заблуждение, особенно если заезжаешь в среднее кольцо (участник будет думать, что ты въехал и сразу съезжаешь), поэтому на практике заезжать на наших небольших кольцах нужно с левым поворотником (если конечно не съезжаешь на следующем выезде с кольца).
3. Иногда нужно в пробках пропускать людей, хотя бы иногда - сегодня ты пропустил в свой ряд. а завтра тебя пропустят.

В Данном случае - главный судак - это тт, кто повторно переехал, ибо тут сразу ясен клинический случай.

Кстати, где подсветка пешеходника?

24.09.2020 13:50
Павсекакий

Абориген, так что мешает набирать компетентных сотрудников, а не колхозников (главное чтобы в армии отслужил)? У руководятлов нет ни понимания, ни желания, а у того кто их назначает - ни политической воли, ни совести. Одни штабные крысы.

24.09.2020 13:58
АБОРИГЕН

24.09.2020 13:50
Павсекакий

А что тебе мешает понять, что ГИБДД вообще не должно этими вопросами заниматься? Не нужны ГИБДД сотрудники с подобными компетенциями, потому что это не функционал ГИБДД. В градостроительные комитеты, архитектурные бюро нужны, а вот в ГИБДД они как собаке пятая нога.

24.09.2020 14:03
Павсекакий

13:46, четверть века за рулём. А вам, я вижу, постоянно что-то мешает...
"зачем вообще там нужны два других?"
---
Затем, что если кто-то тошнит в правом, его можно объехать другим рядом.
Насчёт поворотника, лично я считаю что он при въезде на кольцо не нужен, ибо других вариантов движения, кроме как направо, просто нет. ПДД, насколько я помню, отдельно этот момент не оговаривают, а про правый поворотник это трактование гибддэшников.
Пропустить в пробку это естесственно норм.

24.09.2020 14:11
Павсекакий

"А что тебе мешает понять, что ГИБДД вообще не должно этими вопросами заниматься?"
-----
Название и функционал этой организации. Они задают безопасные нормы, другие их выполняют, а они контролируют.

24.09.2020 14:21
АБОРИГЕН

24.09.2020 14:11
Павсекакий
Название может быть каким угодно. Функционал заключается в проектировании городской среды, организации безопасной транспортной и пешеходной инфраструктуры, развитии системы общественного транспорта. ГИБДД тут играют роль только как администраторы системы, могут давать на рассмотрение советы по улучшению, не более того. Ни о каком решающем последнем слове за ГИБДД и речи не должно быть.

24.09.2020 14:41
Павсекакий

Всё, что касается безопасности дорожного движения - функционал ГИБДД. Проектировщики, архитекторы и прочие светлые головы творят, рисуют, рассчитывают под контролем ГИБДД. Ну так заведено у нас. ГИБДД может давать советы конечно, но они могут и просто зарубить любой прект, если он не отвечает требованиям безопасности.

24.09.2020 14:41
Отчаянная

24.09.2020 13:25
АБОРИГЕН
В нашей стране это быстро не произойдет. Пока мы дождемся, чтобы нам сделали новую безопасную дорожную инфраструктуру и исправили старую, у нас значительная часть населения на дорогах поляжет. В Москве, где опробываются все инновации, по заявлению одной депутатки на многополосной дороге убрали островки безопасности. В Барнауле комитет дорожного хозяйства отказался организовать на одном перекрестке пешеходный переход и устраивать тротуар рядом, прикрываясь формулировкой «денег нет до 2022 года».

Безопасная дорожная инфраструктура — это часть, только часть комплексной работы по обеспечению безопасности на дорогах. Нельзя скидывать со счетов то, что происходит в головах участников дорожного движения и тех, кто отвечает за эту безопасность. Кивая на международный опыт, Вы не можете не сравнивать наших людей с западными.

24.09.2020 14:43
Ггость

Ребят, те, что властелинами колец представляются, ну вы как будто только права получили, заранее-то можете представить, куда вам надо? Нужен первый съезд - заезжаете с правого ряда, для второго съезда - средний ряд, третий съезд, или разворот - третий ряд. Времени для перестроения - вагон в таких случаях. Езжу по этому принципу, и никаких проблем. Если, конечно, не вылезет обоср*нец какой-нибудь, с левого на первый съезд не успевающий. Ну пропустил его, что с убого взять. Нервы дороже.

24.09.2020 14:51
АБОРИГЕН

24.09.2020 14:41
Отчаянная
На самом деле это не стоит каких то сверх денег. Если у нас в стране что-то очень долго и медленно делается это не значит что денег нет. Зачастую это означает отсутствие политической воли и контроля за исполнением.
Грамотно спроектированная дорожная инфраструктура это и есть система и она должна учитывать в том числе и содержание черепных коробок участников дорожного движения, предвидя и предупреждая опасные ситуации.
Нет никаких ваших или наших, люди везде одинаковые и живут по правилам принятым в той или иной местности. Если в Финляндии порядок и закон то и житель Карелии вполне себе нормально себя чувствует на финских дорогах, также как и житель Оренбургской области нормально себя чувствует в казахстанском бардаке. Люди играют по тем правилам, которые есть.

24.09.2020 15:14
гiсть

Павсекакий
притормози и перестройся за ним
---
а за ним едет другой водитель, который тоже не обязан, да и не хочет пропускать. кольца то заняты все время. выход тут наоборот резко добавить газу, чтобы "правильный" водитель не успел сделать то же самое

24.09.2020 15:30
Змей

В городе давным-давно пора строить подземные переходы. Бабушка, дедушка, инвалид, дама с коляской или человек с чемоданами, в любом случае им уж лучше спуститься потратив чуть больше сил и времени, чем быть раскатанными на зебре

24.09.2020 15:32
Змей

В Баку сотни внеуличных переходов построили, больше половины из них - подземные. Барнаул тоже должен строить подземные переходы, как и Баку

24.09.2020 15:37
гiсть

Змей, как раз те, кто ходит плохо, и не пойдет ни до перехода, ни (тем более) под землю. обычно по дороге в неположенном месте ковыляют бабушки с тростями, не обращая внимания на поток

24.09.2020 15:57
АБОРИГЕН

24.09.2020 15:32
Змей
Расскажешь нам о подземных переходах и прочих Баку, когда станешь старым. Внеуличные переходы это ошибка, доказано практикой.

24.09.2020 16:00
Отчаянная

24.09.2020 14:51
АБОРИГЕН
«Денег нет» - это порой только отписка, которой прикрывают нежелание шевелиться и действительно что-то делать, а не создавать видимость работы.

Дело в правилах, а в отношении к ним. В Германии пешеход будет стоят на свой красный и даже при отсутствии машин ему в голову не придет нарушить. В России пешеход на красный побежит за милую душу, потому что его трамвай на остановку подошел. Повышать сознательность участников дорожного движения у нас нужно однозначно.

24.09.2020 16:01
Гость

Белый день, никто не мешает проезду между педагогическим университетом и центром детского творчества Ж/д района, сегодня иду к переходу через ул. Молодёжную к светофору вдоль центра творчества, там дорога не для проезда, нет нашёлся идиот на машине, который вдруг стал сзади сигналить, чуть не сбил, посторонилась, а он упирается в крыльцо следующего дома и начинает сдавать назад т.к. там нет проезда и даже парковки получается дважды чуть не сбил. Вот как это назвать? Осеннее обострение или полное отсутствие мозгов?

24.09.2020 16:07
- гость -


24.09.2020 16:01
Гость


бордовый рено логан был? и время примерно 14 часов?

24.09.2020 16:21
АБОРИГЕН

24.09.2020 16:00
Отчаянная
Не побежит, потому что штраф довольно чувствителен и водитель не будет стараться проскочить, потому что дорого. А что у нас? А у нас в городе 60 км/ч и плюс не штрафуемый порог в 20 км/ч итого 80 км/ч, но даже если штрафанут где за превышение то штраф ерундовый да ещё и пол цены можно за него заплатить.
По этому да, немец стоит, но не потому что весь такой из себя законопослушный и любит порядок, а потому что знает цену и она не маленькая.

24.09.2020 17:09
Гость

Что значит возраст 82 не при чем? А как же наказание например? Например в таком возрасте уже сидеть не будет и вообще решение мягкое будет по сравнению с тем же результатом, если бы за рулем был 30 летний....

24.09.2020 17:13
- гость -

В Барнауле водители озверели что ли, каждый день по колёсам умирают люди.

24.09.2020 17:13
- гость -

Осеннее обострение или полное отсутствие мозгов?
________________________

Это не обострение, а человек сам по жизни такой УРОДился. С неделю назад оставил машину на парковке у Сбербанка по А. Петрова 190 и зашел в "Магнит" в Ледоколе, возвращаюсь обратно из "Магнита" с покупкой через переход, машины остановились ожидая пока перейду, но вдруг с 3-го ряда на крузаке видя, что я прихрамываю - начинает движение с попыткой наезда, причем так, что только чудом успел увернуться и это на глазах у всех остальных водителей, номер у него не читается совершенно, очень похоже, что специально сделано.

24.09.2020 18:06
Змей

Гicть, на пл. Октября по переходу переходят и бабульки с дедами. Ни разу не видел, чтобы кто-то из пожилых шёл через забор. В основном через забор на проезжую часть сягает гопота, которой закон не писан. Ну, а тем, кто игнорирует все правила будут и на красный идти, их уже не спасти, увы

24.09.2020 18:09
Змей

У нас два выхода - либо убирать зебры и строить подземные переходы, либо убирать все машины с дорог, количество которых только увеличивается. Третьего не дано. Наших водителей не перевоспитать.

24.09.2020 19:18
aleksey22

24.09.2020 16:21
АБОРИГЕН
---
Вот именно со "стоимости" нарушений и надо начинать. И опыт других стран подсказывает, что инфраструктура не рождается первой.
Грамотно спроектированная дорожная инфраструктура только подталкивает участников дорожного движения соблюдать ПДД, создает ситуацию при которой соблюдать правила комфортнее, чем их нарушать. В результате этого можно существенно снизить количество и тяжесть ДТП, совершенных по невнимательности, неопытности, случайности. И конкретно в этом ДТП, благодаря такой инфраструктуре, вероятно (но не факт), обошлось бы без жертв. Но она не повлияет на поведение тех, кто преднамеренно и осознанно нарушает правила. Инфраструктура и сознание (если хотите - вынужденное поведение) по-раздельности не работают. И инфантильное "кто-то должен" (чиновник, водитель, пешеход...) вместо "я обязан" уносит жизней не меньше, чем некачественные дороги.

24.09.2020 18:09
Змей
...Наших водителей не перевоспитать.
---
Перевоспитать. Только у нас это никто не пытался делать. Ведь отвечать за невыполнение ПДД придется каждому члену общества. А так, кивнули на плохую инфраструктуру - и вся ответственность на чиновниках.

24.09.2020 21:04
Змей

Абориген, а вы тут старостью никого не пугайте! О том, как тяжко спуститься в подземный переход вы расскажите деревенским дедам, которые спускаются по крутым обрывам реки Обь, когда идут на рыбалку. Засмеют!

24.09.2020 22:17
South

Второй водитель - это что-то... Такое впечатление, что права стали выдавать слепым и УО.
Очень хочется, чтобы бетонная стенка поднималась перед потоком машин тогда, когда пешеход идет по ПП. Сколько идиотов бы самовыпилилось.

25.09.2020 07:07
могиканин

глупая новость и еще глупее обсуждение. нет главного:на какой сигнал светофора шла погибшая? собрали в кучу кольца,возраст,германию,штрафы...
внесу свою толику,понастроили островков на павлике,например,островки закрыты полосатыми щитами,получается игра в прятки,пешика то не видно.неужели нельзя поднять на полтора метра от земли это полосатое уродство?

25.09.2020 07:15
- гость -


24.09.2020 21:04
Змей

Есть исследования.
Развитый мир и не развиты.
Развиты идет о одному сценарию урбанизации, в том числе безопасности ДД, а неразвиты - как придется.
Выбирайте. Других вариантов нет.

Доперло?

25.09.2020 07:16
- гость -

*развитый

25.09.2020 13:19
Гость

Гребень аватарку сменил , но нытье выдает.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...