Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Четверть россиян негативно относятся к запрету мата в интернете

, ИА "Амител"
Поддерживают закон почти половина жителей страны
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

24% россиян негативно относятся к запрету мата в интернете. Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на исследование международного разработчика антивирусов ESET.

В поддержку закона о цензуре в Сети выступили 48% респондентов. При этом 56% позволяют себе нецензурно выражаться при общении в социальных сетях. Опрос провели среди тысячи жителей страны старше 18 лет, которые проживают в городах-миллионниках.

Напомним, что с 1 февраля начал действовать закон, который обязывает соцсети находить и блокировать посты с незаконным контентом. Согласно документу, проекты, которые за сутки посещают более 500 тысяч пользователей из России, будут обязаны лично проводить мониторинг контента. В законе отдельно говорится о запрете на материалы, содержащие нецензурную лексику.

При этом выяснилось, что запрет только подогрел желание пользователей интернета использовать запрещённую лексику. С 1 февраля по 31 марта 2021 года пользователи сделали 20,2 млн публикаций с матерными словами – это на 10% больше, чем в феврале-марте 2020 года.


Автор:
Никита Бородкин Редактор новостей (8-385-2) 59-44-66

Комментарии

12.04.2021 13:22
гость

Четверть россиян негативно относятся к запрету мата в интернете

Как то мало, я думал быдла у нас гораздо больше

12.04.2021 13:23
гость

Поддерживают закон почти половина жителей страны

Если это так, то это приятная неожиданность. Прям удивило

12.04.2021 13:29
- гость -

Если матом считать только узаконенные слова (касается репродуктивной системы человека), то можно пережить, а, если под запретом все нелитературные слова (в т.ч. сленговые и заимстваванные), то общение в сети станет фактически невозможным

12.04.2021 13:36
АБОРИГЕН

12.04.2021 13:22
гость
Как показывает жизнь, быдло не тот кто мат использует, а тот кто запреты "государевы" поддерживает. Вот где самое стадо.

12.04.2021 13:54
Евгений

Для интернета должны действовать все законы приличия оффлайнового общественного места.

Как это реализовать с учётом его специфики - хз, но движение к этому идёт и будет идти, и не только у нас.

Но реализовывать, конечно, надо не так топорно.

12.04.2021 14:11
- гость -

13:36 можно и без мата пороть чушь

12.04.2021 14:11
АБОРИГЕН

12.04.2021 13:54
Евгений
Никакого общемирового движение к запрету мата в интернете нет, по причине давно произошедшей десакрализации табуированной лексики. Остатки этой архаики остались в аграрно-патриархальных обществах, к которым до сих пор принадлежит и население РФ. Именно по этой причине например известный актёр Роберт де Ниро может позволить себе послать по известному адресу действующего на тот момент президента Трампа. И это хорошо.

12.04.2021 14:11
гость

12.04.2021 13:36
АБОРИГЕН

Матерящемуся быдлу все равно, чьи запреты, государевы или цивилизованного мира. Они и цивилизованного пропиндоса отматерят, если что

12.04.2021 14:13
гость

12.04.2021 14:11
АБОРИГЕН

Это все потому, что западный мир давно скатывается к скотству. У них и мужчину в зад, это тоже нормально

12.04.2021 14:17
гость

Западное общество потребления и удовлетворения низменных животных потребностей, пожрать, оттопыриться, ширнуться, совокупиться, поматериться, это есть общество быдла и скотства. Естественно, что те, кто управляет этими скотами, сами таковыми не являются, но внушают им, что это хорошо

12.04.2021 15:05
АБОРИГЕН

12.04.2021 14:11
гость
Использовать мат можно по разному. Мат это всего лишь часть русского языка. Умные люди это делают к месту, а с быдлом всё и так ясно.

12.04.2021 14:13
гость
Понятно, а теперь, мужчина в зад, напрягись и попробуй что нибудь своё сказать, кроме тех помоев что тебе через телевизор скормили.

12.04.2021 14:17
гость
Сразу вспомнился старый анекдот высмеивающий лицемерную советскую систему :
Социалист, капиталист и коммунист договорились встретиться. Социалист опоздал.
Извините за опоздание, стоял в очереди за колбасой.
А что такое очередь? спросил капиталист.
А что такое колбаса? спросил коммунист.

12.04.2021 15:58
- гость -

12.04.2021 13:36
АБОРИГЕН

Как показывает жизнь, быдло не тот кто мат использует, а тот кто запреты "государевы" поддерживает. Вот где самое стадо.
----------------
Ты не прав, Абориген.
Маты - это прямо лакмусовая бумажка того, что с человеком не всё в порядке, что у него в голове (а, значит, и на языке) - навоз.

12.04.2021 16:01
- гость -

12.04.2021 14:11
АБОРИГЕН

...Именно по этой причине например известный актёр Роберт де Ниро может позволить себе послать по известному адресу действующего на тот момент президента Трампа. И это хорошо.
------
Вот у тебя тоже в голове то самое.
Одно дело - свободно высказаться. Свободно, но достойно и без грязи. А послать матами, как базарная баба - это деградация и потеря человеческого образа.

12.04.2021 16:04
- гость -

Грязный матершинник Аборишка, считает себя достойным и приличным человеком.

12.04.2021 16:05
- гость -

12.04.2021 15:05
АБОРИГЕН

Использовать мат можно по разному. Мат это всего лишь часть русского языка. Умные люди это делают к месту, а с быдлом всё и так ясно.
-----------
Нет, ты не прав. Это не часть русской речи, это речевой выкидыш.

12.04.2021 16:09
- гость -

Убийства, воровство, изнасилования и подобное - тоже часть жизни.
Но это не значит, что нужно окунаться в эту грязь и всё это легализировать.
С матом всё ровно также. Свинья везде грязь ищет. А человек должен грязь избегать.

12.04.2021 17:17
- гость -

12.04.2021 16:09
- гость -

Ты слова с реальными объектами и действиями случайно не спутал?
Убийства, воровство, изнасилования и подобное - запрещено как действие, но слова то эти есть как ты про это иначе скажешь? Или что если мы про это не говорим то оно типа какбы нету да?

12.04.2021 19:00
South

12.04.2021 17:17
- гость -

Ты слова с реальными объектами и действиями случайно не спутал?
Убийства, воровство, изнасилования и подобное - запрещено как действие, но слова то эти есть как ты про это иначе скажешь? Или что если мы про это не говорим то оно типа какбы нету да?
-----------------
У тебя логика где? И то, и другое запрещено законом.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей