Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Мэрия Барнаула не согласовала митинг на площади Советов 21 апреля

, ИА "Амител"
Власти ссылаются на нарушения требований законодательства
Фото: Екатерина Смолихина / amic.ru

Фото: Екатерина Смолихина / amic.ru

Администрация города Барнаула не согласовала проведение публичного мероприятия 21 апреля с 19:00 до 21:00 на площади Советов. Как сообщает пресс-центр мэрии, организаторы нарушили требования федерального закона о сроках подачи уведомления, также отсутствует часть необходимых сведений и документов.

В администрации предупреждают, что организатор и иные участники предполагаемого публичного мероприятия в случае его проведения могут быть привлечены к ответственности.

Напомним, подобные "публичные мероприятия" запланированы 21 апреля по всей стране. Редакция amic.ru не может написать, чему они посвящены, из-за требований Роскомнадзора. 

Ранее воздержаться от участия в несанкционированных акциях россиян попросили в МВД. Ведомство пообещало не допустить дестабилизации обстановки в стране.

Напомним, накануне, 19 апреля, стало известно, что Алексея Навального перевели из колонии в стационар больницы для осуждённых. Состояние оппозиционера называют удовлетворительным.

 


Автор:
Никита Иванников Редактор новостей

Комментарии

20.04.2021 15:47
Конрад Карлович

интересно, что было первым, отказ или подача заявления

20.04.2021 15:52
- гость -

правильно сделали а то если попускать то и орден могут отобрать

20.04.2021 15:59
- гость -

не ну кто бы сомневался то

20.04.2021 16:01
- гость -

Грустно это писать, но я ухожу из фонда. Надеюсь вы поймёте меня. Анатолий Кравченко.

На фоне предстоящего митинга, первые крысы с корабля ФБК уже побежали.
Вовремя предать, это не предательство, это предвидение.)

20.04.2021 16:06
- гость -

Нужно не предупреждать в очередной раз, а сажать. Хватит уже потакать подельникам гульфик-фюрера, чьи хозяева уже даже не считают нужным скрывать, на кого он работает. Не видеть это может только школота, люди, мозги которых остались на этом уровне и платные подельники.

20.04.2021 16:07
Статья 31

"Редакция amic.ru не может написать, чему они посвящены, из-за требований Роскомнадзора. "
-------
Дожили, терпилы!

"Состояние оппозиционера называют удовлетворительным."
------
Ещё бы! Плутин очень удовлетворён таким состоянием Навального.

20.04.2021 16:19
- гость -

Не поклонник Навального, но Страна разрушена, надо спасать Страну как-то. Запад с Навальным не помощники.

20.04.2021 16:24
- гость -

Дело не в стране. Народе. Очень много бездельников, пьяниц и воров.

20.04.2021 16:28
- гость -


20.04.2021 16:06
- гость -
А за что сажать? Мне не нравится власть президента вруна и партии едросов, в отношении членов которой столько уголовных дел возбуждено. Почему я не имею права это высказать? Меня данная власть ограбила на пять лет пенсии, грабит все новыми поборами и налогами! И я должен молчать? А Вы, видимо чиновник или депутат, которому хорошо при этой власти, вот и боитесь, как бы вашего покровителя не скинули!

20.04.2021 16:31
грустный

Не станет Россия счастливой

20.04.2021 16:33
- гость -

а чё указы мэрии круче конституции - что-то новое! У мэрии нет полномочий ограничить то что заявленно в ст31 Конституции России, только у президента и то в чётко указанных в конституции же ситуациях!!!!! Ну раз на них другим законом наложено согласовать то обязаны согласовать по любому а дальше это их проблема обеспечить чё как надо, ненравится - отменяют пусть нафиг закон который их заставляет это делать!!!! А люди пусть митингуют - ИМЕЮТ ПРАВО!!!!!

20.04.2021 16:33
- гость -

Несколько дней пархатый-соловей владимир рудольфович слюной брызжет по радио и ТV
Значит трудящиеся не зря выходят

20.04.2021 16:34
- гость -

Спасибо деду за Победу

20.04.2021 16:37
- гость -


20.04.2021 16:06
- гость -
Скажите пожалуйста, это Навальный в 2004 году отдал острова Китаю?
Это Навальный в 2010 году отдал континентальный шельф Баренцева моря Норвегии?
Это Навальный разрешил Китайцам пилить тайгу в Иркутской области?
Может это все Вами любимая наша власть творит, а не Навальный! Так за что меня сажать??? За то что я против произвола этой власти выступаю?

20.04.2021 16:40
-гость-

встране много нетолько воров и бездельников но и лиц с низкой социальной ответственности (актеров, блогиров и лебиралов

20.04.2021 16:46
- гость -

после 01.07.2020 должны обеспечивать в едином порыве политическую солидарность, а они ишь чё удумали, митинговать... )))

20.04.2021 16:46
Евгений

> 20.04.2021 16:33
> - гость -
> Значит трудящиеся не зря выходят

Выходят в основном школьники и студенты - люди, ещё толком не пожившие, не имеющие жизненного опыта, не поработавшие и не понимающие пару важных вещей:

1. Угнетает и эксплуатирует в первую очередь работодатель. Путин, Кремль, тащ Маёр и кровавый режим они где-то далеко, а работодатель - вот он, каждый день с тобой. Но поскольку школьники и студенты толком не работали, им не понять.

2. Смена у корыта одной группы лиц на другую - вообще ничего не даст. И роль личности в управлении страной ничтожна. Поставь у руля хоть Сталина, оставив всё остальное как есть сейчас - ничего не поменяется. Про Навального вообще говорить не приходится.

3. Историю творят широкие народные массы. А если вы считаете их за скот, быдло, зомби и не можете получить одобрения в их глазах - у вас ничего не выйдет. Поэтому надо работать с населением, а не пытаться устроить очередной переворот.

20.04.2021 16:48
- гость -

Ура, согласовали!!

20.04.2021 16:51
- гость -

20.04.2021 16:33
- гость -
У мэрии нет полномочий ограничить то что заявленно в ст31 Конституции России

помимо ст.31 есть еще и ст.75.1...

20.04.2021 16:54
- гость -

20.04.2021 16:46
Евгений

1. То есть цены на бензин работодатель поднимает например, разосрался со всеми нормальными странами тоже работодатель, запретил качественные импортные продукты тоже работодатель, и курс рубля обрушил тоже работодатель, а посравшись с Эрдоганом это работодатель запретил всем в турцию теперь отдыхать ехать?????!!!!
2.А с чего вы взяли, что другая команда у корыта будет точно также хреначить всё чё можно и не можно, исходя из своей мечты так рассуждаете?
3.Даааа... с населением работать надо, а то они хотят жить а не выживать. Нужно их заставить не только булки расслабить но ещё и вазелином смазать - чтобы входило лучше - да????

20.04.2021 16:56
- гость -

Скажите пожалуйста, это Навальный в 2004 году отдал острова Китаю? - у Навального всё впереди. Он по мелочам не работает. Он всю Россию отдаст на распил. Ведь всё уже было. Ельцин начинал как борец с привилегиями партии. А кончилось такими привилегиями для себя, которые партийным деятелем и не снились. Вот и Лёша "борется с привилегиями" чтобы самому иметь привилегии. Больше его ничего не интересует. Никакой другой программы у него нет.

20.04.2021 16:56
АБОРИГЕН

20.04.2021 16:46
Евгений

1. Чушь. Что толку что ты ни школьник и не студент, если так ни черта и не понимаешь.
2. Очередная чушь. Роль личности в управлении мала в парламентских демократических странах. РФ это по сути уже частная вотчина одной банды а у банды как известно есть вполне определенный лидер.
3. И опять чушь. Кто творил историю в России в начале 20го века? Маргинальная секта большевиков, остальной стране было фиолетово, более того никто о них толком и не знал. Это уже потом всё обросло легендами и прочим коммуняцким фольклором.

20.04.2021 16:56
гость

20.04.2021 16:37
- гость -

20.04.2021 16:06
- гость -
Скажите пожалуйста, это Навальный в 2004 году отдал острова Китаю?
Это Навальный в 2010 году отдал континентальный шельф Баренцева моря Норвегии?
Это Навальный разрешил Китайцам пилить тайгу в Иркутской области?
Может это все Вами любимая наша власть творит, а не Навальный! Так за что меня сажать??? За то что я против произвола этой власти выступаю?

этот список можно продолжать и продолжать. есть интересный факт, у себя на канале о нем рассказывал Андрей Караулов. Компания Русал которая владеет всем алюминием нашей страны теперь принадлежит американской компании, так как Дерипаска отдал(под угрозой санкции) контрольный пакет акций. Но это еще цветочки, на территории завода в Красноярске премьер Мишустин объявил независимой экономической зоной. Мои подозрения, что там не будут взыматься основные налоги. Еще раз американцы плавят наш алюминий себе в карман при этом не платят налоги. Нормально, да? Тоже Навальный виноват?

20.04.2021 16:58
гость

гость 16.19

в Новогодних выступлениях 2021 года В.В.Путин сказал:" ..пора страну сшивать.."

20.04.2021 16:59
- гость -

20.04.2021 16:51
- гость -
помимо ст.31 есть еще и ст.75.1...

Ну да есть :

В Российской Федерации создаются условия для устойчивого экономического роста страны и повышения благосостояния граждан, для взаимного доверия государства и общества, гарантируются защита достоинства граждан и уважение человека труда, обеспечиваются сбалансированность прав и обязанностей гражданина, социальное партнерство, экономическая, политическая и социальная солидарность.

И чё??? Этого ничего нет! Походу завтра на митинге будет много защиты достоинства граждан и уважения человека труда, мы уже видели ранее как это происходит!

20.04.2021 17:01
гость

митинг-то про что ?

20.04.2021 17:01
гость

20.04.2021 16:46
Евгений

Лаврова процитировать?

20.04.2021 17:03
Fkt

Да ну и ладно, чем крепче запреты сегодня, тем кровавей будет все это разваливаться.

20.04.2021 17:08
гость

16-24
про народ надо уважительно говорить...кто-нибудь медведя из берлоги вытаскивал ?

народ просыпается и как "дунит" один раз и хватит всем.
власть уже это знает.

20.04.2021 17:23
гость

почему ни кто не обращает внимание на такой нюанс, с какой стати мэрия может не согласовывать митинг. мэрия должна принять уведомление и обеспечить порядок. нет в законе о митингах не слова о согласовании, есть слово уведомление. Есть ст. 31 Конституции РФ, а так же есть ст. 55 которая гласит:
п.2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Соответственно если статья 31 разрешает людям мирно и без оружия собираться на митинг, а Федеральный Закон запрещает, то делаем вывод, что основным законом в РФ является Конституция

20.04.2021 17:27
Евгений

> 20.04.2021 16:54
>- гость -
> 1. То есть цены на бензин работодатель поднимает например,

Работодатель может не платить месяцами зарплату. В сравнении с этим, подъём бензина на 10 копееек - ничто.

> разосрался со всеми нормальными странами тоже работодатель,

Посмотри в зеркало и честно самому себе признайся, насколько это насущная проблема лично для тебя.

> запретил качественные импортные продукты тоже работодатель,

Посмотри в зеркало и честно самому себе признайся, насколько это насущная проблема лично для тебя.

> и курс рубля обрушил тоже работодатель

нет

> , а посравшись с Эрдоганом это работодатель запретил всем в турцию теперь отдыхать ехать?????!!!!

Это просто катастрофическая потеря. Жить теперь невозможно.

У вас такая постановка вопросов, как будто я сделал руководство страны непричастным к проблемам в стране, спихнув всё на работодателя. А я лишь про то, что угнетение работодателем - гораздо более насущное, чем государством.

Естественно, я не отменяю случаев, когда у вас с работодателем всё хорошо в отношениях.

> 2.А с чего вы взяли, что другая команда у корыта будет точно также хреначить всё чё можно и не можно, исходя из своей мечты так рассуждаете?

Встречный вопрос - а почему нет? Ну если можно будет. Мне предлагается поверить на слово в то, что другие люди "хорошие"?

> 3.Даааа... с населением работать надо, а то они хотят жить а не выживать. Нужно их заставить не только булки расслабить но ещё и вазелином смазать - чтобы входило лучше - да????

Можно сколько угодно кривляться, но без поддержки большинства (а не как на марше "миллионов" населения - не светит ничего.

20.04.2021 17:29
Евгений

> 20.04.2021 16:56
>АБОРИГЕН
> 1. Чушь. Что толку что ты ни школьник и не студент, если так ни черта и не понимаешь.

Какой сильный аргумент. По-навальнятски.

> РФ это по сути уже частная вотчина одной банды а у банды как известно есть вполне определенный лидер.

Понимаю. Очень удобная картина мира. В ней всё просто, и не надо больше ни о чём задумываться. Типично для навальнёнка.

> 3. И опять чушь.

Тут я бессилен. Тебе поможет только учебник истории.

20.04.2021 17:30
Евгений

> 20.04.2021 17:01
> гость
> Лаврова процитировать?

Давай, только сперва встань перед зеркалом

20.04.2021 17:30
- гость -

20.04.2021 16:56
АБОРИГЕН

1. Чушь. Что толку что ты ни школьник и не студент, если так ни черта и не понимаешь.
2. Очередная чушь. Роль личности в управлении мала в парламентских демократических странах. РФ это по сути уже частная вотчина одной банды а у банды как известно есть вполне определенный лидер.
3. И опять чушь. Кто творил историю в России в начале 20го века? Маргинальная секта большевиков, остальной стране было фиолетово, более того никто о них толком и не знал. Это уже потом всё обросло легендами и прочим коммуняцким фольклором.

Ждём твоё селфи завтра с митинга с именным плакатом на груди, а то только в интернете крутой обличитель и свергатель власти. Слабо там свои требование отстаивать))

20.04.2021 17:32
Анна

Читаю комментарии, и лишний раз убеждаюсь - сколько же у нас Шариковых....
Под балконами все в "бычках", каждый день из "пивнухи" тащат эти бутыли необъятные, молодежь матерится, никого не стесняясь, на дороге бескультурье, дети в детских садах и школе никому не нужны. А сколько просто неквалифицированных нытиков, которые хотят мешками домой зарплату носить, при этом им совершенно нечего предложить этому миру. Все кто-то кому-то что-то должен постоянно.
Люди, очнитесь уже! Все, кто уж очень недоволен нынешним руководством страны, вы себя-то хоть со стороны видели? Вы хоть раз себя спросили, что вы лично из себя представляете? Что лично вы делаете хорошего и полезного для своей страны, народа, земляков, близких? Большинство вякающих мыльные пузыри, если не еще меньше. Братия мечтающих о халяве и не способных брать ответственность за свою жизнь на себя. Нет у вас ни чести, ни достоинства.

20.04.2021 17:46
- гость -

20.04.2021 17:32
Анна

Те, кто пытается или пытался - уже сидят в тюрьме или под следствием..

20.04.2021 17:47
- гость -

Анна респект!!

20.04.2021 18:03
Fkt

Этот митинг же не за Навального только. Что то не так в стране. Те же полицейские, лет 7 назад получали 1,5тысячи в доллоровом эквиваленте, и чувствовали себя комфортно, могли отдохнуть с семьей, купить машину хорошую. А теперь они получают 800 долларов, и требуют под угрозой увольнения их лупить сограждан за то, что те несогласны с курсом власти.

20.04.2021 19:15
- гость -

20.04.2021 17:32
Анна

Согласен

20.04.2021 19:31
Евгений

> 20.04.2021 17:32
> Анна
> Люди, очнитесь уже!

Не "очнутся". В этой вселенной нельзя надеяться на сознательность людей. И перечисленные вами людские недостатки не исправить взыванием к совести и прочими уговорами. Общественное бытие определяет общественное сознание, а не наоборот.

20.04.2021 19:40
- гость -

запретил качественные импортные продукты

Удивлю тебя. Но даже большинство иностранцев очень редко кушают свои качественные продукты. Потому что эти продукты стоят очень дорого. И мечтать, что тебе кто-то будет отправлять то, что сам не ест, есть признак идиотизма.
Хотя ты можешь взять дополнительную банку импортного вазелина, с ней тебя навальный отымеет вообще почти незаметно.

20.04.2021 21:24
Дмитрий

Анна а почему бы вам не спросить все это у чиновников. Прямая обязанность которых улучшать жизнь народа. Вот обьясните что они сделали полезного для простых людей? за что им платят хорошие зарплаты, выделяют служебный транспорт и прочее, за что?

20.04.2021 21:24
Макс

Пару лет еще и Ящик проиграет холодильнику. В этом году цены выросли в среднем на все товары процентов на тридцать благодаря грамотному руководству страной. А зп и пенсии не поспевают

20.04.2021 21:37
- гость -

20.04.2021 19:40
- гость -
Удивлю тебя. Но даже большинство иностранцев очень редко кушают свои качественные продукты.

Поменьше телек смотри, умнее будешь! Это я тебе как житель США могу сказать на своём примере и всех кого знаю, а поверь народу тут я за 25 лет узнал много!. Бомжи
в разных волонтёрских организациях отовариваются лучше чем то что у вас тут на полках лежит! Ролики когда народ снимает полки магазинов и выкладывает в ютубчик сам найдёшь или подсказать : Поляк Из Союза ищи или DrKru например . Смотри умножай на курс и плачь!

20.04.2021 22:01
гость

первое что сделает контроль СССР-это все продукты с Е-цифирками уберут с торговых полок.
2- проверят аптеки:ценники и качесто!
хватит на сегодня-отдыхайте....

21.04.2021 06:33
За В. В.

Надо этого Евгения вместе с половиной здесь присутствующих революционеров по лагерям пересажать, чтобы рты не раскрывали. Такие же мерзавцы во главе с Лениным убили царя на деньги Запада, а потом своих же родных крестьян раскулачивало вместе с разрушением Церкви. Надо наказывать предателей и смутьянов.

21.04.2021 06:55
- гость -

21.04.2021 06:33
За В. В.
вместе с разрушением Церкви.


Это одно из того что при СССР было правильно сделано!

А сейчас нужно, чтобы они как минимум налоги на равных со всеми платили, и проверки все к ним точно так-же ходили, и из бюджету в их сторону ни копейки не должно уходить!!!!!

21.04.2021 07:40
гость

Сопливая молодежь связывает улучшение жизни с приходом пропиндосов, это понятно, они не жили в 90-е, когда у нас были прекрасные отношения с США. Пропиндосские кураторы зомбируют молодежь, это тоже понятно, они официально являются иностранными агентами, потому что финансируются из-за рубежа. Но ведь есть, кто жил в 90-е при пропиндосском режиме и опять хочет туда? Вот это не очень понятно. Я еще понимаю, когда хотят в СССР, но в 90-е вам зачем?! Родители, расскажите детям про дикий капитализм 90-х и хорошие отношения с США

21.04.2021 07:44
гость

Интересно, что коммунисты и социалисты не пытаются провести митинг против низкого уровня жизни и за освобождение Платошкина. Не хотят? Боятся власти? Нет денег?

21.04.2021 07:50
гость

20.04.2021 21:37
- гость -
Это я тебе как житель США могу сказать на своём примере

Может ты, как житель США, будешь жить в США? Почему тебя, жителя США, трогает как мы живем в России? Мы вам не рассказываем, как вам надо негров уважать. Может если вы к нам лезьте не будете и мы заживем и в мире будет спокойно?

21.04.2021 09:38
- гость -

21.04.2021 07:50
гость

Лично к тебе никто не лезет, хочешь жить в говне - живи, только в одну харю!
Или ты из тех кому хорошо когда все остальные в говне живут?!?!?!

21.04.2021 16:56
Анна

За В. В.
Надо этого Евгения вместе с половиной здесь присутствующих революционеров по лагерям пересажать, чтобы рты не раскрывали. Такие же мерзавцы во главе с Лениным убили царя на деньги Запада, а потом своих же родных крестьян раскулачивало вместе с разрушением Церкви. Надо наказывать предателей и смутьянов.

Поддерживаю!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей