Лидеры по удорожанию в России - бензин, мясо и молоко

05 сентября 2008, 17:34, ИА Амител

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) обнародовал данные о том, как россияне оценивают темпы роста инфляции в России в течение последних месяцев. В частности, респондентам был задан вопрос о том, насколько повысились цены на продукты питания, бензин, коммунальные услуги, а также какие действия наши соотечественники предпринимают в сложившейся ситуации.

Три четверти россиян (73%) считают уровень инфляции в нашей стране очень высоким. Лишь 20% опрошенных оценивают его как "умеренный", только 2% заявляют о "незначительной инфляции". За последние три месяца число тех, кто считает темпы роста цен высокими, остаются практически неизменными (с 71% в мае 2008 года до 73% в августе 2008 года).

Чем старше респонденты, тем чаще они отмечают высокий рост цен (высокий темп роста инфляции указали 82% опрошенных 60 лет и старше и 60% 18-24летних). Также, чем ниже у респондентов самооценка своего материального положения, тем заметней для них рост инфляции (высокий уровень инфляции отмечают 53% опрошенных с хорошим, 73% со средним и 87% с плохим материальным положением). На высокие темпы роста инфляции чаще всего сетуют южане (82% респондентов) и жители Дальнего Востока (81%), а реже всего – уральцы и жители Северо-Запада (по 68% опрошенных).

Лидеры по удорожанию - бензин, мясо и молоко. 72% опрошенных отметили значительный рост цен на бензин, 68% - на мясо и мясопродукты, 67% - на молоко. 59% опрошенных указали на повышение коммунальных платежей. 63% опрошенных ощутили значительный рост цен на хлебобулочные изделия, 56% - на овощи и фрукты.

Наш ответ инфляции: 33% опрошенных отказались от употребления некоторых продуктов и товаров, 31% - решили воздержаться от покупки дорогих товаров и услуг, 29% - стали искать возможность подработать. Только 9% респондентов потребовали повышения заработной платы у руководителя. Респонденты с начальным и неполным средним образованием, а также опрошенные со средним специальным образованием наиболее склонны отказываться от употребления некоторых продуктов и товаров (44% и 38% соответственно). Поиск дополнительного места работы наиболее характерен для россиян с высшим или неоконченным высшим образованием (30%).

Как уже сообщало ИА "Амител", данные об оценке индекса потребительских цен с 26 августа по 1 сентября 2008 года свидетельствуют о том, что индекс потребительских цен составил 100,1%, с начала года - 109,7 % (в 2007г. с начала года - 106,7%, в целом за сентябрь - 100,8%). Между тем, еще 17 августа сообщалось, что с начала 2008 года инфляция в России составила 9,4%.

+++

Последние ссылки по теме "Инфляция в России":

Темпы инфлации в России замедлились
Темпы инфлации в России замедлились ... ... Между тем, еще 17 августа сообщалось, что с начала 2008 года инфляция в России составила 9,4%.
03.09.2008 http://www.amic.ru/news/91803/

Михаил Гундарин: "За последние годы Алтайский край продолжал отставать от всей страны ускоренными темпами!"
Михаил Гундарин: "За последние годы Алтайский край продолжал отставать от всей страны ускоренными темпами!" ... по 2007 гг., денежные доходы населения без учета инфляции увеличились в 2,4 раза.
28.08.2008 http://www.amic.ru/news/91526/

Инфляция в РФ спровоцирована ростом бюджетных расходов?
Инфляция в РФ спровоцирована ростом бюджетных расходов? ...
25.08.2008 http://www.amic.ru/news/91372/

Иностранная экспансия цемента, по мнению российских производителей, может уничтожить его отечественное производство
Иностранная экспансия цемента, по мнению российских производителей, может уничтожить его отечественное производство ... Рост цен будет в пределах инфляции", - обещал он.
19.08.2008 http://www.amic.ru/news/91057/

Августовский кризис 1998 года, по мнению экспертов, может вернуться
Августовский кризис 1998 года, по мнению экспертов, может вернуться ... ... растущими темпами обесценивающиеся сбережения при явных попытках властей существенно занизить реальные показания инфляции.
15.08.2008 http://www.amic.ru/news/90906/

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров