Продаётся Барнаульский Арбат. За какую цену и какие здания можно купить в туркластере алтайской столицы

Торговый дом, гостиницу, магазин, бывший банк — что только не продают сегодня в Барнауле на улице Мало-Тобольской и в её окрестностях. И практически каждое здание — памятник

09 декабря 2022, 06:17, ИА Амител

Фото: avito.ru
Фото: avito.ru

За 99 млн рублей можно купить сегодня на Avito cамый дорогой лот декабря-2022 на Барбате (так в народе сокращённо называют Барнаульский Арбат — пешеходную часть улицы Мало-Тобольской в районе Старого базара). Это комплекс из двух зданий — № 32 и 34 — общей площадью 1723 квадратных метра, объединённых одним названием «Лалетин».

В первом, относительно новом, располагается гостиница, о которой продавец пишет: «Один из немногих комплексов, который в период пандемии не понёс убытков — гостиница была максимально заполнена медицинским персоналом». Во втором, построенном в 1907 году владельцем кожзавода мещанином Дмитрием Лалетиным, находятся различные магазины, включая открытый недавно отдел сети «Армия России».

На Avito объявления о продаже здания «Лалетин» размещены уже не первый год, например, ещё в феврале 2021 года за них просили 86 млн.

Фото: avito.ru

За 23,45 млн рублей выставлен на продажу ещё один памятник, построенный в 1983 году аптекарский магазин, — двухэтажное здание с двором, в которое ведёт арка. Этот комплекс расположен не на самой пешеходной улице, а на соседней с ним туркластерной — Толстого, 28. Его тоже продают давно и пока не нашли покупателя.

Фото: avito.ru

С лета никак не могут продать там же в туркластере дом купца Морозова на проспекте Социалистическом, 14 (или ул. Толстого, 38). Напомним, тут до августа 2022 года располагался банк, но он из этого памятника архитектуры 1873 года постройки съехал, а помещение так никто и не приобрёл.

Ранее за одно это здание предлагали заплатить 12,987 млн рублей. Но теперь конфигурации и цена лота поменялись. В декабря барнаульский особняк продавцы объединили с двумя нежилыми помещениями в Благовещенке (Благовещенский район) и Хайрюзовке (Троицкий район) и теперь этот комплект оценивается в 13,857 млн рублей.

Также недалеко от Мало-Тобольской, на противоположной стороне проспекта Ленина (дом № 2) долгое время продаётся памятник архитектуры площадью 300 кв. метров. Его цена — 37 млн рублей. А по соседству с ним выставлен новодел — здание «Пассажа» за 250 млн рублей.

Почему в Старом городе так долго продаются здания?

«Уже несколько лет объекты по Ленинскому проспекту — Старый базар, торговые и офисные центры — не востребованы. Причин несколько. Город смещается в сторону Индустриального района: в центре и жилья нового мало, все стремятся в новые районы. Это раньше недвижимость на Ленинском проспекте была суперпопулярна. Есть в продаже здания, которые ещё не старые, но уже требуют ремонта. А многие объекты, построенные относительно недавно, уже морально, архитектурно устарели», — рассказывал в ноябре amic.ru руководитель агентства недвижимости «Ключ Риэлт» Константин Никитеев.

Комментарии 42

Avatar Picture
Гость

09:38:56 09-12-2022

В конце-концов будет как везде - всё снесут и застроят человейниками.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:08:16 09-12-2022

Кому это нужно - район депрессивный, денег здесь не заработать. Если снести и гетто построить - вот то зашибись.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:08:16 09-12-2022

всё снесут и застроят человейниками.
*****
Здесь ничего такого не произойдёт. Охранная зона и статус памятников архитектуры для зданий в этом районе присвоен и охраняется государством.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:09:26 09-12-2022

район депрессивный, денег здесь не заработать
*****
А где денег заработать в Барнео? На Уськовой? А может на Взлётной? Чушь не собирай...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:10:41 09-12-2022

Для Кости Никитеева: утверждение "...все стремятся в новые районы..." - ложное. На выселки стремятся лузеры, и у кого с деньгами беда.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:19:04 09-12-2022

А что там покупать ? Магазинов нет ,а есть одни лавчёнки . Чистая ,местами, и асфальтированная окраина города. Если бы не Обь так туда бы ни кто и не поехал. Вся жизнь в новых районах города это и торговые центры и развлечения. Не в том месте стоит Барнаул , что бы сюда приехали туристы.Одним словом провинция. Даже с Бийском нет ни какого сравнения. А так чиновникам от города чем то нужно заниматься ну вот и пусть делают серьёзные лица!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:28:45 09-12-2022

Вся жизнь в новых районах города это и торговые центры и развлечения.
******
Вся жизнь? БГГГ) Там не жизнь, там спальные районы, именно туда поспать по вечерам возвращаются толпы жителей окраин, едущих из Центра. Все административные органы - в центре, Театры и концертные площадки - в центре, лучшие кафе и рестораны - в центре. На выселках только скотомогильники ТРЦ.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:53:40 09-12-2022

БГГ согласен ,все погосты старого Барнаула застроены "элитным" жильём. в центе кафе и рестораны и театры да и не по одному. И действительно после 22-00 в центре ни кого. Вопрос а куда все деваются из БГГ "центра" после 22 часов?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:55:49 09-12-2022

Вопрос а куда все деваются из БГГ "центра" после 22 часов?----------- они наконец то вырываются из пробок и оккупируют пивняки на балтийских/усковых/семеновых. бггг

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:57:34 09-12-2022

Вопрос а куда все деваются из БГГ "центра" после 22 часов?
****
Тебе не по шарам? Едут спать в свои спальные районы. Чтобы утром вновь на 8-10 часов уехать из них в Центр, где и проходит их основное время в течение дня. На твоих выселках люди не живут, они там спят.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:59:57 09-12-2022

Все административные органы - в центре, Театры и концертные площадки - в центре, лучшие кафе и рестораны - в центре. __ И как часто вы бываете во всех этих заведениях? Пару раз в год?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:07:24 09-12-2022

Едут спать в свои спальные районы. ___ Не хочу вас расстраивать, но едут они как раз жить. Попробуйте вечером где-то столик в кафе забронировать даже в будний день, не говоря уже про выходные , или в боулинг попасть, всё забронировано на несколько дней вперед. Зайдите в торговые центры, где толпы народа( и все не спят). А вот центр вымирает вечером капитально. Делать там абсолютно нечего.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:20:53 09-12-2022

Для Бггы представь на секунду ну нет налоговой на прте Социалистическом и Пенсионного фонда на Партизанской их перенесли в районы города ближе к людям там живущим. Бгг твой центр кому будет нужен? Шары по вылазили Бгг от того , что живёшь в обычном "человейнике" который дороже чем на " выселках" ну зато ПАНТЫ из центра БГГГЫ-Ы.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:24:05 09-12-2022

старый город давно уже умер: шумно, грязно, пыльно, старомодно. даже погулять негде уже, неуютно. единственно, приходится туда приезжать, чтобы сходить в театр-филармонию-оркестр. но и то, когда это всё строили, Барнаул был другой, сейчас центр в Индустриальном районе, где есть для жизни - ВСЁ: школы, работа, сады, тц, еда, больницы и природа.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:26:41 09-12-2022

представь на секунду ну нет налоговой на прте Социалистическом и Пенсионного фонда на Партизанской их перенесли в районы города ближе к людям там живущим---------т.е. ты хочешь сказать, что жители выселок каждый день прутся в налоговую и пенсионный для решения каких-то неотложных вопросов и потом стоят в пробках на выезд из центра часа по 3-4? ты в своем уме? или попытался чужой использовать, а он для тебя великоват?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:28:54 09-12-2022

центр в Индустриальном районе, где есть для жизни - ВСЁ: школы, работа, сады, тц, еда, больницы и природа.------- продолжай. сегодня роль коверного досталась тебе.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:37:20 09-12-2022

т.е. ты хочешь сказать, что жители выселок каждый день прутся в налоговую и пенсионный для решения каких-то...______ Гость, они прутся НА РАБОТУ. Если бы организации , в которых они работают , переехали в Индустриальный район(или открыли там офисы) - народ бы в центр вообще не ездил. Не было бы никакой необходимости. И сейчас многие при устройстве на работу уже спрашивают, нет ли офисов в Индустриальном районе, чтоб не ездить в центр. И большой плюс если этот офис есть.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:38:49 09-12-2022

бгг прав ,в центре ещё и ВУЗы в которые едут за знаниями студенты ( что такое ВУЗ) б гг наверное слышал от взрослых людей. Повезло бгг , а остальным нет ну ,что тут скажешь Элита есть элита .

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:41:10 09-12-2022

И как часто вы бываете во всех этих заведениях? Пару раз в год?
****
А типа дома ты ежедневно) Только что это доказывает? Твой спальник на окраине, где нет деревьев и парков, где только высотки и припаркованные вереницы авто. Что лучше - Центр или описанные выселки?)

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:41:45 09-12-2022

Для нормального развития горда надо не индустриальный застраивать еще больше, а другой берег Оби. В индустриальный даже в гости ехать - потерять на дорогу туда обратно от 2-3 часа, в пробке на Взлетной один раз 40 минут стояли, удобно , что скажешь!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:42:26 09-12-2022

столик в кафе забронировать даже в будний день, не говоря уже про выходные , или в боулинг попасть, всё забронировано на несколько дней вперед.
****
Давайте конкретнее: не кафе, а пивнушки. На выселках нет нормального общепита, есть пивные рыготни. А боулинг мне ваш и даром не нужен.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:43:24 09-12-2022

они прутся НА РАБОТУ.-------- в налоговую и пенсионный? продолжай, воздушные гимнасты выступают через 5 минут.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:43:29 09-12-2022

зато ПАНТЫ из центра БГГГЫ-Ы.
****
Знатно у окраинного пердак полыхает) Центр - это центр, а окраины - это выселки.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:45:34 09-12-2022

старый город давно уже умер: шумно, грязно, пыльно, старомодно. даже погулять негде уже, неуютно.
******
Парки, скверы, фонтаны, архитектура, театры, хорошие заведения общепита, пешеходная улица - это погулять негде? Единственная приличная улица в городе Ленинский - это не прогулочная? А где по твоему гуляют? Меж панелек на Власихинской? Ну ты клоун)

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:46:58 09-12-2022

Если бы организации , в которых они работают , переехали в Индустриальный район(или открыли там офисы)
****
Если бы у бабушки были иные половые органы, она была бы дедушкой)

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:48:30 09-12-2022

Повезло бгг , а остальным нет ну ,что тут скажешь Элита есть элита .
****
Да, повезло! А тебе - нет. Ты - выселки, окраина мира, спальный чмошный район)

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:03:24 09-12-2022

Бульвар на проспекте Ленина это то место где нужно гулять и с детьми тоже. С обеих сторон транспорт в несколько рядов и чистейший воздух. бггыы и парки и струи воды вверх подобие фонтанов. вообщем много того , что плебеям с выселок не понять.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:07:39 09-12-2022

Я работаю в центре, а живу на Ускова. Так сказать : яркий представитель тех, про кого тут спор. Хочу сказать, что ,ребята, о чём спорим !?! У каждого свой вкус и видение удобств и красоты - это факт. Моё мнение : на Ускова "пахнет" жизнью - молодые семьи гуляют с колясками /санками ; автомобили снуют, магазинчики полны людей, огни и гирлянды в квартирах и на фасадах - всё горит и мигает ; а в преддверии Нового года я бы посоветовал всем ,кто живёт в центре СПЕЦИАЛЬНО приезжать к нам вечером, чтобы почувствовать праздничную атмосферу )))) Всем хорошего настроения - седня ж пятница ! ))

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:08:39 09-12-2022

Гость, что плебеям с выселок не понять. --- Так у этих "плебеев с выселок" все еще хуже на их выселках!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:09:44 09-12-2022

бггыы и парки и струи воды вверх подобие фонтанов. вообщем много того , что плебеям с выселок не понять.
******
А вам и действительно не понять. Возможно Барнаул и не самый красивый город, но то что в нём есть хоть немного приличное - всё в Центре. А на выселках лишь высотные панельные дома со спящими плебеями. И тысячи припаркованных во дворах авто. И ни одного дерева)

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:16:58 09-12-2022

молодые семьи гуляют с колясками /санками
****
Правильно, не поедут же они в Центр, чтобы там с ребенком ежедневный выгул совершить. Вот и гуляют по лысым тротуарам меж панельных высоток, наслаждаясь выхлопом тысяч авто жителей выселок.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:17:43 09-12-2022

приезжать к нам вечером, чтобы почувствовать праздничную атмосферу
*****
У вас там даже Ёлки не запланировано, какой там праздник?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:33:01 09-12-2022

У вас там даже Ёлки не запланировано, какой там праздник?**** Ёлки в каждом квартале каждый год наряжают. НАСТОЯЩУЮ!!!! И праздники в каждом квартале проводятся для детей и взрослых! В Парке Лесная сказка проводятся праздники для ребятишек. Катки заливают в каждом микрорайоне, катаются и дети,и взрослые. Праздник чувствуется постоянно!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:33:42 09-12-2022

Моя подружка с центра, а я – с окраины, ведёт себя примерно, а я не правильный

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:41:04 09-12-2022

Выглянул сейчас в окно. Тошнят домой на выселки работники налоговой и пенсионного. Правда рановато валить начали. У них рабочий день сегодня до 16-00.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:57:26 09-12-2022

Правда рановато валить начали. У них рабочий день сегодня до 16-00.*** Пятница как- никак... Все торопятся свалить с работы, когда-то надо и жить) Жизнь-не только работа! С вечера пятницы и до утра понедельника жизнь в центре останавливается, все гуляют, развлекаются и тратят деньги "на выселках")

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:10:15 09-12-2022

Жил в центре - вот реально клоака. Для людей "старой закалки" чисто психологический момент, что из села в центр. Универы, да сосредоточены, что создает лишнюю нагрузку. Сделай шарага свой новый корпус на уськова - куда лучше транспортные потоки складываются. Еда? Ну чего там в центре такого? Бочкари? Бирдок? Да и посетители кафе пробок не создают по вечерам. Гулять? Может на новой Молодежной? Ну на арбате был - тошнилово. Вот если бы кафешки на Исакова замутить - вот это была бы тема. Сахарова застроят и центр останется чисто административный. А вообще администрации надо подумать над маятниковой миграцией - перенести часть заведений в новые районы. А в данный момент мой сознательный выбор - поток. Еще нет таких человейников как в новострое и центре. Тихо, пока еще зелено. Юбилейный рядом. Уехать можно в любую сторону. Но видно, что начинает меняться в худшую сторону - бараки сносятся (хорошо) - появляются свечки (плохо). Думаю, лет через 10 подобие уськова будет.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:56:07 10-12-2022

Гость, тут вот какая мысль возникла. Был у меня магазин на Соце, вроде самый "центр" города: драмтеатр, администрация рядом, все такое... Закрыл там. Знаете, почему? Расположенные на Взлётной, Петрова и Попова магазины качают выручку ежедневно с утра до вечера, расположенный на Соце - со среды по пятницу, остальные дни мертво. Контингент покупателей в центре - студенты, нищие и пенсионеры. Делать в этом "центре" просто нечего... Это в 90е торговля там жила. С закрытием Старого базара люди перестали туда ездить.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:00:23 10-12-2022

О каком мире между странами можно говорить, когда люди из одного города готовы оскорблять друг друга и чуть ли не драться из -за того в каком районе города живут!!! Я очень люблю свой город, он у нас уютный и красивый! Мне и наш исторический центр нравится и новые кварталы, в которых живёт большинство наших горожан. И очень хочется, чтобы мы все относились по-доброму друг к другу.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:01:22 10-12-2022

Гость, как ни марафеть и украшай старый центр, он умирает.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:02:28 10-12-2022

Куда делся мой коммент?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:45:57 12-12-2022

Гость, справедливо!

  0 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров