Примерно 67% пользователей соцсетей сожалеют о банкротстве "Трансаэро"

Аналитики нашли примерно 24 тысячи высказываний в соцсетях о банкротстве авиакомпании "Трансаэро". 67% из них соболезнуют компании.

13 октября 2015, 14:40, ИА Амител

Аналитики системы мониторинга репутации брендов "МедиаТренд" выяснили, что большинство пользователей соцсетей сожалеют о закрытии авиакомпании "Трансаэро". Об этом пишет компания "Транссеть".

Согласно исследованию, в соцсети "ВКонтакте" найдено свыше 24 тысяч упоминаний о "Трансаэро" за период с 1 июня по 6 октября 2015 года.  Из них порядка  70% информации приходится на сентябрь, когда новость о банкротстве компании стала продвигаться в сети. Узнав о ликвидации одного из самых популярных перевозчиков, некоторые пользователи опубликовали свои впечатления о полетах с "Трансаэро". Оказалось, что 67% пассажиров сожалеют об уходе компании с рынка ввиду общего положительного мнения о ценах на билеты, хорошем состоянии самолетов и высоком качестве сервиса. 

Читайте также:"Аэрофлот" пошел в отказ. Что будет с пассажирами после краха "Трансаэро"?
 
Что касается негативных высказываний, то их доля составляет 33%, при этом чаще всего пассажиры недовольны задержками рейса, низким качеством сервиса и непродуманным менеджментом компании. В меньшей степени упоминаются проблемы с багажом, питанием или состоянием самолетов.

Как ранее сообщало ИА "Амител",  о банкротстве компании "Трансаэро" стало известно 1 октября. Это произошло из-за тяжелого финансового положения компании. На совещании в российском правительстве было принято решение о покупке "Аэрофлотом" контрольного пакета акций "Трансаэро". При этом в самой компании этот шаг поддержали. Оно и понятно - общая сумма задолженности "Трансаэро" на лето 2015 года составила 250-260 млрд рублей, из них 85 млрд рублей - долги перед банками. Такую сумму экономисты компании-банкрота считали неподъемной.


Читайте также в сюжете: Банкротство 'Трансаэро'

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров