"Зеленым кренделем" прозвали интернетчики новый логотип Алтайского края

17 марта 2015, 09:05, ИА Амител

Интернет-сообщество не осталось равнодушным к новому бренду, обнародованному накануне властями Алтайского края: одним из самых необычных комментариев новое лого "наградили" в "Фейсбуке". Замысел разработчиков поняли не все, а цвета на плакате (см. ниже на фото, - прим. ИА "Амител") породили такой мем: "зеленый крендель".

Даниил С.:

- В интернетах пишут, что это будет новым туристическим логотипом ("брендом") Алтайского края. Разрабатывали больше года в Екатеринбурге, в агентстве "Ньютон" (newton-pr.ru). Возможно, это финальная нервная итерация под сильным натиском заказчика и неумение вести диалог. Возможно, это руки, органически растущие из филейных частей тела. Возможно, это происки США, гейропы и фантомаса, которые опять строят свои козни. Короче, темная история.

А нам-то теперь с этим жить.


Более подробно об истории нового бренда написал сайт rekportal.ru. Приведем лишь мнение о восприятии его визуализации:

"Сердце? Ну не жемчужина! Много смыслов? Буква "А" и лебединые крылья? Дорога? Зато  сим-во-ли-зиру-ет  Малое и Большое Золотые кольца  Алтая. Цветок сим-во-ли-зиру-ет багульник. Всё понятно, турист повалит".

Напомним, прежний бренд "Золотой Алтай", разработанный в далеком 2007 году, не слишком "прижился". А когда известному российскому Web-дизайнеру Артемию Лебедеву попался на глаза символ "Золотого Алтая", самое приличное, что он мог сказать, про него, это то, что он, "помимо солнечной волосатости, вполне сойдет для маркировки биологической опасности".


в новости использовано фото из соцсети ФБ

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров