Из брэнда "Золотой Алтай" исчезло слово "золотой"?

03 июня 2008, 19:19, ИА Амител

Из брэнда "Золотой Алтай", который еще в феврале этого года был объявлен официальным властями Алтайского края, исчезло слово "золотой". (Напомним, тогда было заявлено, что региональный брэнд под названием "Золотой Алтай" зарегистрирован Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, и включен в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации/, - прим. ИА "Амител"). Но сегодня на заседании Международного координационного совета "Наш общий дом - Алтай" губернатор Алтайского края Александр Карлин заявил: "Существует реальная возможность повышения инвестиционной привлекательности всех приграничных территорий посредством формирования международного брэнда "Алтай".

"Он будет символизировать качество, уникальность производимой здесь продукции, подчеркивать туристско-рекреационные возможности", - подчеркнул губернатор.

Деликатный уход от прежнего названия, а также его графического воплощения, может быть связан со скандалом вокруг брэнда "Золотой Алтай". Напомним, что когда известнеому российскому Web-дизайнеру Артемию Лебедеву попался на глаза символ "Золотого Алтая", самое приличное, что он мог сказать, про него, это то, что он, "помимо солнечной волосатости, вполне сойдет для маркировки биологической опасности".

Ко всему прочему, корреспондент ИА "Амител" выяснил, что само название алтайского брэнда уже давно занято: несколько лет назад "Золотой Алтай" зарегистрировал Барнаульский маслобойный завод, и выпускает под ним неплохое подсолнечное масло. Когда на предприятии узнали о намерении краевых властей взять на вооружение их брэнд, то тактично решили - не конфликтовать.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров