"АвтоХобби на amic.ru": как я стала автомобилисткой
13 декабря 2014, 18:03, ИА Амител
13 декабря главный редактор ИА "Амител" Светлана Шаповалова опубликовала на сайте Амик-Жизнь статью "АвтоХобби на amic.ru": как я стала автомобилисткой", в которой, в частности, отметила: "было бы здорово, если бы и другие читатели АвтоАмика прислали свои истории, а еще бы и эмоциями поделились
от обладания первого в своей жизни авто!
Редакция АвтоАмика идею поддерживает: нам представляется, что многим читателям есть что рассказать о своем приобщении к "автомобильной касте".
Ниже - приводим выдержки из рассказа Светланы:
Мой первый автомобиль
Сама автомобилисткой стала волею случая — в начале "нулевых" довелось побывать в автосалоне, где с первого взгляда полюбилась MAZDA-6 — американской сборки — с мощным 6-клапанным бензиновым движком, лимонного, с желтоватым отливом, цвета. Салон у машины был черный, кожаный.
Этот контраст вкупе с впечатляющими 223 "кобылками", и сыграл свою судьбоносную роль. Села за руль, вдохнула запах этого чуда — и загадала — если у меня когда-нибудь и будет свой автомобиль, то это будет именно MAZDA- 6 желтая! Но на тот момент у меня не то, что на машину, на хороший пуховик или шубу денег не было.
Прошло несколько лет — не менее пяти - после той поездки — мы решили открыть наш АвтоАмик. Так вот, представьте. Солнечное утро майского дня. Приветливое барнаульское солнышко освещает пассажиров маршрутки, в том числе, меня. И тут звонок — отвечаю.
Звонит Игорь Заботин — тогда еще — директор по развитию ИА "Амител" (сейчас его ПМЖ- "Нерезиновск"). Так мол, и так: в разделе объявлений на АвтоАмике опубликовали объявление о том, что в Барнауле продают MAZDA-6 желтую! Американку!
Про мою мечту Игорь знал — поэтому и позвонил… Решение созрело молниеносно: я еще до пункта назначения не доехала, но уже подсчитала, сколько мне денег не хватает, в каком банке лучше кредит взять, и на что я буду жить в ближайшие 3 года. И это при том, что в 2007 году, на момент покупки этой первой в моей жизни машины, ни прав, ни навыков вождения, — у меня не было! Как вы уже поняли, эти "мелочи" не стали преградой на пути к реализации мечты.
Машина, конечно-же была не новая — покупала с рук "трехлеткой". Кстати, "руки эти" ее тоже не очень хотели отпускать. Но это уже отдельная история.. Расскажу потом как нибудь.
А что касается MAZDA-6, ни разу не пожалела о своем поступке. Хотя ранее никогда в жизни мне не хотелось самой сесть за руль. Но ведь села. Получила права. Как и все новички, прошла все этапы развития, пока появились опыт и уверенность, что с большинством ситуаций на дорогах я уже сама научилась справляться.
Ну и само хобби. Оно в какой-то мере позволило мне ощутить, что такое мощные седаны со сноровистым "характером".
Что такое радость от ощущения мощи под капотом, что такое длинная дорога и хорошие песни в магнитоле.
Были конечно и огорчения- машина стала "сыпаться", да и я не слишком разбиралась, когда, после получения прав, сама села за руль: как сказали — так и заправляла обычным, 92-ым бензином. Испортила двигатель.
Неимоверными усилиями нашлось найти "кулибиных", которые смогли его перебрать. Сделала движок — рулевая рейка стала в негодность приходить. А последние почти полгода до того, как состоялась сделка по ее продаже, "качала мускулы" — гидроусилитель руля полетел и, поскольку "американка", конструктивные особенности аналогов с "японческих" машин — не подходили.
В какой-то момент просто сдалась. Но продавала MAZDA со слезами. Автомобиль мой ушел в Новоалтайск. Правда, несмотря на все проблемы с машиной, продалась она на удивление быстро. Не одна я считала ее красивой и достойной "железякой" для передвижения.
Ну а Субару? Субару — как Субару. Некоторые знакомые — противники оппозитных двигателей отговаривали от покупки. Машина надежная, с полным приводом. Очень "послушная" — устойчивая при маневрах на дороге — и легкая в управлении. Всем довольна. Но такого драйва, который испытывала, когда на Мазде ездила, уже нет. Увы.
P.S:
После Drom.ru, предпочитаю больше не регистрироваться на сайтах, подобных тому, на котором решилась зарегистрироваться (drive2.ru) 13 декабря. Но на то возникла причина. На прошлой неделе судьба свела ИА "Амител" с интересным человеком Александром Лукиным.
Произошло это не здесь, а в соцсети ФБ. Так мы узнали, что Александр является редактором данной страницы и участником клуба "Колесо истории". Ну а поскольку и проект вместе придумали (см. новость "Народные проекты на amic.ru": барнаулец Александр Лукин предложил провести акцию "История одной фотографии" ) - и автомобильный проект у нас тоже имеется — http://auto.amic.ru/ — решили, что стоит сотрудничать — обмениваться темами, новостями, событиями, впечатлениями!Данный текст был написан мною, как как того требовала регистрация drive2.ru. Посчитала правильным написать не о своей машине, а о цели своей регистрации на том сайте. Заодно и сюда, на родной ресурс, свой текст опубликовала.
Комментарии 0