Жители Алтайского края дали высокую оценку качеству работы социальных служб
13 февраля 2014, 06:46, ИА Амител
По поручению заместителя губернатора края Даниила Бессарабова специалисты Главалтайсоцзащиты провели исследование общественного мнения о деятельности подведомственных учреждений.
В первом полугодии 2013 года исследование проводилось в комплексных центрах социального обслуживания населения. Были проанализированы качество и доступность предоставления реабилитационных услуг, а также уровень организации индивидуальной профилактической работы по нескольким целевым группам: дети-инвалиды, дети и женщины с детьми в трудной жизненной ситуации, несовершеннолетние в социально опасном положении. По результатам исследования удовлетворенность качеством и доступностью государственных услуг составила 82%, сообщает пресс-служба Главалтайсоцзащиты.
Во втором полугодии 2013 года с участием управлений социальной защиты населения было проведено социологическое исследование "Качество и доступность социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов". Специалисты управлений изучили жизненную ситуацию граждан, качество надомного социального обслуживания, разработали рекомендации для комплексных центров по повышению эффективности этой работы. По результатам анкетирования 98% жителей края, состоящих на надомном обслуживании, довольны качеством социальных услуг. Это средний показатель по региону.
Проведен также мониторинг качества предоставления государственных услуг в управлениях соцзащиты по 35 наиболее востребованным услугам, таким как назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка, ежемесячных денежных выплат ветеранам труда и другим льготным категориям граждан, субсидий и компенсаций расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг и т.д. Качеством предоставления услуг удовлетворены 99% опрошенных.
Мониторинг отзывов о работе учреждений соцобслуживания будет проводиться ежеквартально, а комплексное исследование общественного мнения – ежегодно. Это позволит учитывать индивидуальные потребности каждого, кто обращается за поддержкой в соцзащиту, оперативно реагировать на критические отзывы, будет способствовать повышению качества работы социальных служб.
Комментарии 0