«4 Сочных порции»: ПолитАмик называет победителя сегодняшней дегустации

11 февраля 2015, 16:28, ИА Амител

Редакция ПолитАмика подвела итоги дегустации пельменей, которые производят участники конкурса "Алтайский ответ санкциям": две недели размещения баннера №1(100%х90рх) в шапке сайта amic-polit.ru получает Алтайский пищекомбинат "Меленка-ОСТ".

Директор по маркетингу ООО "Амител" Анастасия Шиленкова проанализировала все анкеты и посчитала баллы, набранные участниками дегустации: "4 Сочных порции" "Меленки - ОСТ" - 114 баллов, ИП Швыдченко ТМ "Домашние" - 111 баллов, ТМ "Желтая подводная лодка" ИП Степанов -101 балл. "Мы сложили все оценки - от 1 до 5 - которые выставили пельменям участники сегодняшней дегустации", - пояснила Анастасия.

Главный редактор ИА "Амител" Светлана Шаповалова:

- Интрига сохранялась буквально до "последнего пельменя": "Домашние" и "4 Сочных порции" шли практически "нос к носу". Уже к обеду мы, признаться, приуныли: в кафе "Авеню", где проходила наша дегустация, наступило время бизнес-ланча, и наши пельмени не шли ни в какое сравнение с кушаньями, которые готовили для посетителей повара кафе -  Елена Пряхова и Татьяна Карнаухова.  Они настоящие мастера своего дела и спасибо им, что помогли - отварили пельмени, а приветливые официанты помогли с посудой и обслуживанием. 
Точку в споре за лучший продукт на дегустации несколько минут назад поставил известный алтайский бард Борис Бергер. По его словам, "пельмени и Бергер" - это святое.



О  дегустации он узнал от друзей, а сам только час назад прибыл в Барнаул из Шерегеша. "Получилось так, что мы выехали рано и не поели. Вот я еду и думаю: где бы мне пельмешек поесть. И тут - по приезду в Барнаул - такое совпадение! Акция в моем любимом кафе с моим любимым блюдом!", - пояснил Борис Бергер.
Вот мы предложили именно ему решить - какие же пельмени все-таки лучше. Отведав "Домашних" и "4 Сочных порции", бард тоже выбрал не сразу. "Все решила толщина теста - "сочные порции", на мой вкус,  все же нежнее и приятнее, - я выбираю их", - пояснил свой выбор Борис Бергер.



Напомним, за участие в дегустации для участников конкурса предусмотрено поощрение:
1 место (Алтайский пищекомбинат "Меленка-ОСТ") - 2 недели размещения баннера №4(100%х90рх) в шапке сайта amic-polit.ru
2 место (Бийское ИП Швыдченко)- 1 неделя размещения баннера Б (240х400рх) на сайте amic-polit.ru
3 место ( Бийское ИП "Степанов) - размещение 2 новостей рекламного характера. (подробности - http://partner.amitel.ru/index.php/mediynaya-rek/prajs-politika-amic-polit-ru).

Конкурс "Алтайский ответ санкциям" продолжается!  Об участии в нем можно узнать здесь: http://amic-polit.ru/altayskiy-otvet-sanktsiyam-na-politamike-prodlen-konkurs-na-luchshiy-produkt

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров