Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Выживший бортинженер Як-42, разбившегося под Ярославлем, дал показания следствию

, ИА "Амител"

Сегодня, 23 сентября, "Российская газета" написала о том, что представители Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем провели опрос выжившего инженера  по авиационному и радиоэлектронному оборудованию Александра Сизова.
По информации МАК, с его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник. Что полностью исключает версию о том, что самолет не смог штатно взлететь из-за того, что у него была смещена центровка, так основная часть пассажиров была в переднем салоне.

"Представители технической комиссии МАК по расследованию катастрофы Як-42 провели опрос выжившего в результате авиационного происшествия инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию. По его мнению, замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете, при подготовке к аварийному полету и по ходу него не было", — сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе МАК.

Кроме того, эксперты не обнаружили и алкоголя в крови пилотов самолета Як-42. Об этом РБК сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

"Согласно заключениям судебных экспертиз, алкоголя в крови у пилотов самолета не обнаружено", — заявил В.Маркин. Он отметил, что в правоохранительные органы Ярославской области направлены поручения об установлении очевидцев катастрофы.

Несмотря на продолжающееся расследование крушения Як-42 под Ярославлем, в настоящий момент эксперты и СМИ могут только строить догадки о реальной причине трагедии. Накануне в СМИ впервые были опубликованы выдержки из переговоров экипажа, записанных черным ящиком, которые прокомментировали летчики-испытатели.

Эксперты обращают внимание, что командир поздно дает приказ о взлетном, а не номинальном режиме, хотя подобные вопросы решаются еще до взлета. На скорости 220-230 км/ч командир должен был взять штурвал на себя, однако что-то пошло нет так. Возможно, самолет оторвался от земли из-за возникших неполадок с продольным органом управления — стабилизатором и рулями высоты.

Ранее ряд СМИ заявили, будто крушение судна могло произойти из-за не отключенного стояночного тормоза, однако позже в Министерстве транспорта эту версию назвали несостоятельной.

На данный момент известно, что разбившийся 7 сентября самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 м, так и не поднявшись в воздух на безопасную высоту. В результате крушения Як-42 погибли 44 человека, в том числе весь основной состав ХК "Локомотив".

Расследование уголовного дела продолжается.

Фото: aksakal.info.

Последние ссылки по теме "Авиакатастрофа под Ярославлем":

Следствие намерено допросить бортинженера, выжившего в авиакатастрофе под Ярославлем
Следствие намерено допросить бортинженера, выжившего в авиакатастрофе под Ярославлем ... ... который выжил в катастрофе самолета Як-42 под Ярославлем, улучшилось, он переведен в обычную палату. ...
20.09.2011 http://www.amic.ru/news/159848/

Выяснилось, что разбившийся под Ярославлем Як-42 взлетал через 400 метров за пределами полосы
Выяснилось, что разбившийся под Ярославлем Як-42 взлетал через 400 метров за пределами полосы ...  
18.09.2011 http://www.amic.ru/news/159671/

Состояние здоровья бортинженера Як-42, выжившего в авиакатастрофе под Ярославлем, улучшается
Состояние здоровья бортинженера Як-42, выжившего в авиакатастрофе под Ярославлем, улучшается ... ... что состояние здоровья бортинженера Як-42 Александра Сизова, единственного выжившего в авиакатастрофе под Ярославлем, улучшается.
15.09.2011 http://www.amic.ru/news/159484/

Як-42, разбившийся под Ярославлем, забыли снять с ручника
Як-42, разбившийся под Ярославлем, забыли снять с ручника ...  
14.09.2011 http://www.amic.ru/news/159390/

В созвездии Девы появилась звезда по имени ХК "Локомотив"
В созвездии Девы появилась звезда по имени ХК "Локомотив" ... ... Как ранее сообщало ИА "Амител", самолет Як-42, на котором летели игроки "Локомотива", ...
13.09.2011 http://www.amic.ru/news/159286/

В Ярославле проходит церемония прощания с хоккеистом Александром Галимовым
В Ярославле проходит церемония прощания с хоккеистом Александром Галимовым ... ... скончавшимся накануне от смертельных травм, полученных в катастрофе Як-42 7 сентября. Как сообщает "Интерфакс", ...
13.09.2011 http://www.amic.ru/news/159270/


Комментарии

23.09.2011 09:09
- гость -

Мне почемуто экипаж тоже жалко.

23.09.2011 09:27
- гость -

А у меня нет жалости к кремлядям!

23.09.2011 09:41
- гость -

Че сказал то хоть бортинженер?

23.09.2011 09:42
- гость -

А вот почему так и не показали сбитый самолетом маяк? Не показали его разрушений?.
"Столкновение с антенной как причина аварии ничего кроме смеха вызвать не может т.к. высота антенны 3 м 80 см и выглядит она так: http://www.technomarine.ru/products.html?azm-8"
Много версий но очевидцев не спращивают. Сам бортинженер ничего такого не сказал, результаты технической экспертизы и до его слов озвучили.

Настораживет другое.
1. Со слов очевидцев (из форумов) Было два взрыва один в воздухе другой на земле (не офишируют)
2. Реальная длина разбега ЯК-42 1800 (взлетал с половины полосы (3000) т.е. для разбега ему отводилось 1500
3. Рейс должен был вылететь 6 числа, а его задержали на 7-е (дата игры назначена на 8 число)
Вопрос много а версии у правительстав одни - человеческий фактор и износ техники
4.

23.09.2011 09:47
Айвенго

А что печальную новость не выкладывают об отсутствии вселеннской справедливости?Я Ивана Ткаченко имею ввиду.

23.09.2011 09:56
БОРТИНЖЕНЕР

- гость -
23 сентября 2011 г.
09:41 Че сказал то хоть бортинженер?
++++++++++++++++++++
Я хочу жить, а не разделить судьбу подполковника Литвиненко!

23.09.2011 09:57
- гость -

Опять заголовок не по теме

23.09.2011 10:01
ХХХам

Статья называется "ДАЛ ПОКАЗАНИЯ"! А какие дал то. НОВОСТЬ не о чем. Редактора - шляпа. Ищи работу в совдеповской газетенке.

23.09.2011 10:10
Чикипибарум

Айвенго
23 сентября 2011 г.
09:47
Ну да.Бога нет,делай что хочешь на судьбе не отразится.

23.09.2011 10:12
кожаный свисток

ХХХам
23 сентября 2011 г.
10:02 ААААмик вообще такая ПАРАША!!!
+++++++++++++++++++++++++

если ты сидиш в этой "параше" то тогда кто ты?

23.09.2011 10:30
- гость -

унитаз, глатающий парашу

23.09.2011 10:52
мотор

Айвенго
23 сентября 2011 г.
09:47

да уж Ткаченко -МУЖИК!!!нечего сказать....свтлая память ему и здоровья тем кому он помогал!

23.09.2011 11:33
Partizan

Похоже БИ дал такие показания, которые не устраивают высокопоставленных лиц! Поэтому произойдет поправка показаний! А состояние БИ может ухудшиться в блишем будущем! Не дай Бог конечно такого! Светлая память всем кто погиб! Но все же почему сразу не осветили показания???

23.09.2011 12:32
Morena

Семья 16-летней Дианы Ибрагимовой из Воронежа только сегодня узнала настоящее имя человека, которому их дочь обязана жизнью.

Эта девочка будет жить благодаря Ивану Ткаченко, а значит частичка его души и тепла будет в ней. И кто знает, может у Дианы в будущем родится сын и то же как и Иван станет хоккеистом.

23.09.2011 13:19
- гость -

- гость -
23 сентября 2011 г.
09:42
Разгоняться самолет начал практически от начала полосы, а про середину начали писать ярославские СМИ, говорили, что первая полоса была вся занята самолетами и половина второй (хотя в Ярославле она всего одна) тоже, потому и самолет начал разгон с середины. Но даже если бы на полосе находился хотя бы человек взлет бы не разрешили (а уж про другие самолеты и говорить нечего). Да и для взлета Як-42 хватает 800 метров (специально интересовался у знакомого летчика). Так что поменьше верь всему, что в ИНТЕРНЕТе пишут, там например Галимова на следующий день после катастрофы за 30мин. все СМИ похоронили, а потом через пол часа воскресили!

23.09.2011 13:23
- гость -

- гость -
23 сентября 2011 г.
13:19

Тогда обязан был взлететь, и ведь взлетел. Что же повлияло на то что самолет развалился?
почему столько огня? почему люди внутри части самолета упавшего в воду (не хвостовй части) так были обгоревши? Пожар внутри салона? - следствии чего?

23.09.2011 14:34
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

Уважаемый Амик,если пишите слово"бортинженер",то хотя бы поинтересуйтесь,что идёт ниже в вашем сообщении под заголовком! Инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию Александр Сизов не имеет отношение к экипажу,в момент катастрофы сидел во втором салоне на заднем ряду.Летал в качестве персонала по обслуживанию самолёта при кратковременных стоянках в аэропортах. Борт.механика(члена экипажа) похоронили,как и остальных...

23.09.2011 16:09
- гость -

Выжившего много где (в т.ч. и в новостях по ТВ) называли бортпроводником. Что вообще далеко от истины.
Честно говоря, все эти домысли о взлёте с полполосы и другие (одна из которых вообще говорит, что самолёт ТРИЖДЫ пытался взлетать, но пилотам "что-то не нравилось" и они возвращались назад, в третий раз как раз на середину полосы) очень и очень смахивают на попытки повысить рейтинг собственного СМИ, в котором работает пишущий этот бред журналист. Ну а неверие в справедливое расследование авиационного комитета объясняется просто - не верит народ во власть.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей