Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Официально: трое младенцев, пострадавших после введения инъекций в барнаульском роддоме, дышат самостоятельно

, ИА "Амител"
За время нахождения больных детей в Барнаульской городской детской клинической больнице №7 в их состоянии отмечена положительная динамика: три ребенка уже дышат самостоятельно. На аппаратном дыхании остается один ребенок, — об этом сегодня, 15 апреля, сообщили ИА "Амител" в пресс-службе Алтайкрайздрава.

Отмечается также, что тактика лечения постоянно согласовывается с главным неонатологом Минздрава России Дмитрием Ивановым. Ему направлены на рецензию истории болезни всех новорожденных.

Количество дежурного персонала удвоено. Осуществляются все необходимые лечебные мероприятия.
В рамках мониторинга ситуации Главное управление ежедневно направляет информацию о состоянии детей, результатах обследования и проводимой терапии в Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Как уже сообщало ИА "Амител" , 10 апреля 2013 года в Родильном доме № 1 города Барнаула после введенных инъекций глюкозы и магнезии нескольким новорожденным, скончался один ребенок, четверо детей находятся в реанимации. Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Алтайскому краю по факту смерти новорожденного ребёнка в Родильном доме № 1 города Барнаула возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п. "в" ч. 2 ст. 238 УК РФ (производство, хранение, сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшие по неосторожности смерть человека).

Ссылки по теме:

В растворах, от которых погиб ребенок в роддоме Барнаула, ищут токсины
В растворах, от которых погиб ребенок в роддоме Барнаула, ищут токсины ...  
14.04.2013 http://www.amic.ru/news/215457/

lifenews.ru: младенец в барнаульском роддоме №1 умер в роддоме из-за шока от лекарства
lifenews.ru: младенец в барнаульском роддоме №1 умер в роддоме из-за шока от лекарства ...  
13.04.2013 http://www.amic.ru/news/215376/

Препараты, которые использовались в барнаульском роддоме, где произошла трагедия, запретили по всей России
Препараты, которые использовались в барнаульском роддоме, где произошла трагедия, запретили по всей России  
12.04.2013 http://www.amic.ru/news/215338/

Алтайкрайздрав: состояние детей, пострадавших после введения инъекций в роддоме, стабилизировалось
Алтайкрайздрав: состояние детей, пострадавших после введения инъекций в роддоме, стабилизировалось ...  
12.04.2013 http://www.amic.ru/news/215240/

По факту смерти новорожденного ребёнка в барнаульском роддоме возбуждено уголовное дело
По факту смерти новорожденного ребёнка в барнаульском роддоме возбуждено уголовное дело ...  
11.04.2013 http://www.amic.ru/news/215167/

После введения глюкозы в барнаульском роддоме умер младенец, еще пятеро в реанимации (подробности)
После введения глюкозы в барнаульском роддоме умер младенец, еще пятеро в реанимации (подробности) ...  
11.04.2013 http://www.amic.ru/news/215144/

Полиция проверяет информацию о ЧП в одном из барнаульских роддомов
Полиция проверяет информацию о ЧП в одном из барнаульских роддомов ...  
11.04.2013 http://www.amic.ru/news/215142/




Комментарии

15.04.2013 11:30
Бестия

тут конечно есть два варианта: либо лекарство просроченное (роддом был закрыт на полгода и только запустили его месяц назад) либо халатность врачей (медсестер). вот экспертиза что скажет?

0  0
15.04.2013 12:08
- гость -

Дура ты, Бестия. А о том, что изначально лек-во бракованное было не подумала, сразу на врачей и сестричек наехала?

0  0
15.04.2013 12:14
ГОСТЬ

- гость -
15 апреля 2013 г.
12:08
конечно "лекарство виновато", а ничего что вся эта партия ставилось всем детишкам, а пострадали только 5, тогда бы все пострадали....думаю виновата медсестра, поди вколола не тот препарат и все...

0  0
15.04.2013 12:19
гость

Бестия
15 апреля 2013 г.
11:30
Его хотели закрыть на полгода, а закрывали всего на месяц

0  0
15.04.2013 13:15
гостю 12.19

его закрывали с ноября по март, а не на месяц

0  0
15.04.2013 13:16
Бестия

да вроде не дура... просто логическое предположение высказала. Потому что в СМИ только версия про лекарство "мощно ведется", как будто хотят у вести разговор от персонала родома.
Может ли быть 1 флакон лекарства испорчен из партии или вся партия бракованная.
У нас девочка на работе месяц назад там родила, так она ждала его открытия полгода сроки высчитывала попадет в него или нет.

0  0
15.04.2013 13:58
серый

"...п. "в" ч. 2 ст. 238 УК РФ (производство, хранение, сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшие по неосторожности смерть человека)."

вот так вот, не успел родиться уже потребитель, я так и не нашол логического объяснения использованию глюкозы для новорожденных

0  0
15.04.2013 14:04
DoM

Каждый суслик агроном, все все знает.
Лучше бы пожелали выздоровления деткам чем упражняться в своей "осведомленности".

0  0
15.04.2013 14:40
- гость -

первый роддом самый ужасный!!!не ходите туда рожать, если не хотите, чтобы ваших деток искалечили.

0  0
15.04.2013 14:57
- гость -

хорошо там, где нас нет

0  0
15.04.2013 14:57
Татьяна

- гость -
15 апреля 2013 г.
14:40
У Вас много детей и всех вы рожали в разных роддомах? я двоих в первом родила, и за третьим бы только туда пошла... такое могло случиться где угодно, неимоверное жаль малышей и их родителей... сама 23 марта выписалась с дочей и даже думать боюсь, что такое могло случиться с нами... Однако, говорить о том, что это самый ужасный роддом, не стоит...

0  0
15.04.2013 15:07
- гость -

Бабушка в краевой лежала недавно, в палате была женщина после инфаркта. В этой же больнице лежала дочка - 24 года. Рожала в Бийске 23 февраля. Оставили часть последа. При выписке из роддома была высокая температура, потеряла сознание. В результате - еще кучу операций делали, в которых порезали желудок, часть кишечника. Перевезли в Барнаул. Удалили матку, часть кишечника, делали операцию на желудке. У мамы девушки от всех волнений инфаркт случился.

0  0
15.04.2013 15:07
гость

Вряд ли лекарства виноваты - поставщики тоже не дураки, понимают, что их продукт разлетается по всей стране и рано, или поздно подстава обнаружится. Скорее всего, виновата мед. сестра - поставила ребенку капельницу и пошла по телефону трепаться, а может и два раза подряд поставила, или скорость капания была большая. Я в больницах лежала: так делают - поставят капельницу и уйдут, сам взрослый человек контролирует постоянно, а детки малые ничего не могут.

0  0
15.04.2013 15:18
- гость -

Жена недавно рожала в 1. Девчонки, которые там уже рожали года два-три назад первого и пришли за вторым говоря что небо и земля что стало и что было. Отношение персонала резко ухудшилось. Знали бы что так стало, говорят, сроду не пошли бы сюда уже. Так что думайте. Кстати в ноябре сестра рожала в 11 - все понравилось: и врачи и остальной персонал.

0  0
15.04.2013 15:36
- гость -

Татьяна
15 апреля 2013 г.
14:57
- гость -
15 апреля 2013 г.
14:40
У Вас много детей и всех вы рожали в разных роддомах? я двоих в первом родила, и
за третьим бы только туда пошла... такое могло случиться где угодно, неимоверное
жаль малышей и их родителей... сама 23 марта выписалась с дочей и даже думать
боюсь, что такое могло случиться с нами... Однако, говорить о том, что это самый
ужасный роддом, не стоит...

у меня пока один сынок и рожала я его не в первом, хотя по прописке этот роддом...как от огня от него бежала...

0  0
15.04.2013 16:43
Татьяна

гость -
15 апреля 2013 г.
15:36

я в 11 роддоме 3 дня на сохранении полежала, и вот мне туда не хотелось возвращаться, очень ждала открытия первого и рада, что дождалась... везде люди работают, и люди разные...

0  0
15.04.2013 16:47
Пироженка

- гость -
15 апреля 2013 г.
14:40
первый роддом самый ужасный!!!не ходите туда рожать, если не хотите, чтобы ваших
деток искалечили.
___________________________
Да ну,не далее как сегодня слышала "лицеприятные" отзывы о работе персонала 2 роддома.В результате их некомпетентных действий малыш чуть не задохнулся в утробе.Месяца 2 назад была статься о том,как в 5 роддоме умерла роженица при проведении кесарева сечения,кесарили экстренно,роженица захлебнулась рвотными массами,а анастезиолог оказывается не знает,что делают в таких ситуациях.Так что не надо пенять на 1 роддом,тут вся трагения в система здравоохранения.

0  0
15.04.2013 17:03
- гость -

Не удивляюсь я этой истории совсем!!! В 2010 году в апреле рожала ребенка во 2 роддоме, роддом хороший, бригада принимала тоже хорошая. Но вот медсестры, которые следили за детками - ПОД ГРАДУСОМ. Так что проверять надо не только препараты...

0  0
15.04.2013 18:33
бывший медик

А не пошли бы все...поработать в роддом!Хотя бы санитарками!Понюхали бы,чем ЭТО пахнет:дикая степень ответственности за две жизни сразу,бесконечные стрессы,запредельные перегрузки из-за работы за себя и "того парня".При том за деньги ниже "уровня бреда".А не приходило в ум,что эти трагические дела-от элементарного переутомления медперсонала?Поищите преступников среди тех,кто ставку врача с высшей категорией держит ниже МРОТ в 5200 рублей!Что-то не видно очередей в отделах кадров больниц,а вот вакансиями все стены оклеены.Или вы все слепоглухонемые ,с Луны прилетевшие,не в Раше живёте?

0  0
16.04.2013 11:12
- гость -

TO бывший медик

С какой целью тогда туда шли работать????
Не зависимо ни от чего, каждый должен выполнять свою работу должным образом, тем более такая ответственность!

0  0
16.04.2013 11:25
оксана

Согласна с бывшим медиком!!глубокое соболезнование родителям! это - горе!! наверное, правды мы с вами так и не узнаем! а в каком состоянии родился малыш? я знаю, что женщина вынашивала беременность нелегко и неоднократно лечилась за беременность.

0  0
16.04.2013 11:26
1-ый

че-то не слышно комментариев: Всех к стенке!
Последнее время здесь на все новости такие рекомендации
А ведь работа врача намного сложнее, чем любого программиста или кто вы тут?!
Как-то довелось в больничку залететь а там все старое советское, но бабушка Божий одуванчик работает и три раза в день полы и унитазы с хлоркой моет! Так чистенько все! Бабуль, спрашиваю, скок ты получаешь и вообще тяжело, поди, сутки/трое то работать в таком возрасте санитаркой?
Честно скажу, ожидал агрессии, типа моешь за вами моешь - никакого уважения! (И это было бы правдой, потому что пациентов половина - козлы редкостные) А она мне и говорит: "Сынок, ну что ты, я ведь людям доброе дело делаю. Тут ведь больные, не могут о себе позаботиться вот полы помою, все ж приятнее! Да и денюжку какую-никакую дают. У меня пенсия 6300!!!! и здесь 5800!!! платят - вот гляди и внукам на гостиницы скоплю" Честное слово, слеза на глаз навернулась!
Такие вот бабули перестанут работать - в больницах станет еще хуже, а на такие з/п молодежь не пойдет! Помяните мое слово

0  0
16.04.2013 12:33
Katja Ejova

- гость -
16 апреля 2013 г.
11:12
а ваша работа здесь всех поучать? тогда вы с ней отвратительно справились

0  0
16.04.2013 16:36
гость

оксана
16 апреля 2013 г.
11:25
знаю, что женщина вынашивала беременность нелегко и неоднократно лечилась за
беременность.

так тогда такой роженице вдвойне внимание надо было уделять, и за ребенком присматривать. А так это просто удобная позиция оправдать гибель ребенка - а че там, она сама во всем виновата, и лечилась во время беременности, нелегко ходила! А почему тогда сразу не отправили в патологию новрожденных в 7-ю детскую если такие сомнения были? Их же блин уже выписывать готовились, я так понимаю? а тут вдруг поплохело, да настолько. А вот про переутомление медперсонала я согласна целиком и полностью. люди просто вымотаны. И нельзя позволять медикам две смены подряд работать без отдыха - последствия страшные просто. И когда работают сутки через сутки - это издевательство и над медиками и над пациентами. А если з/п нормальная будет - то и не будет графиков работы таких издевательских, когда вынуждены брать дежурства чтобы просто выжить и детей прокормить

0  0
16.04.2013 18:23
гость

Ни при каких хороших зарплатах Российские люди хорошо работать не будут, потому, что совести нет! У депутатов хорошие зарплаты - а результаты?

0  0
29.04.2013 16:12
Дмитрий Рунич

ТОЛЬКО ФАКТЫ:

По официальному заключению дети пострадали от анафилактического шока
ВЫЗВАННОГО ТОКСИНАМИ введенными им с препаратом, в результате чего
произошел отек дыхательных путей.
То, что данная реакция произошла после введения глюкозы следует только из
утверждения работников роддома у которых имеется прямая заинтересованность
написать в медицинских документах то, что бы им помогло
избежать ответственности.
Расследующие органы были обязаны произвести проверку на применение
работниками роддома других препаратов, после которых стали возможными
указанные последствия, произвести обследование на данный предмет
пострадавших детей, ЧЕГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО!
После проведения анализа, глюкоза из применяемой партии оказалась чистой,
то есть без каких-либо посторонних примесей, и что самое главное
без реагентов вызвавших осложнение- БЕЗ ТОКСИНОВ.
Между тем, вместо проведения последующих вышеуказанных необходимых шагов,
расследование уводят в тупиковом направлении, посылая глюкозу
на структурно-молекулярный анализ, хотя данное исследование определяет
характер структурно-молекулярных особенностей образца вещества,
в данном случае глюкозы и при любом результате анализа это будет только глюкоза,
КОТОРАЯ ТОКСИНОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Данная реакция характерна на применение ИНФЕКЦИОННОЙ ВАКЦИНЫ.
Как следствие больше всего пострадали ослабленные дети.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей