Новости

"Вечером страшно мимо ходить". Барнаульцы одобряют строительство ФОКа в парке Ленина

, ИА "Амител"
Спортивный комплекс должны построить к 2023 году
Спортивный комплекс в парке им. Ленина / Фото: Алексей Янкин

Спортивный комплекс в парке им. Ленина / Фото: Алексей Янкин

Жители Индустриального района Барнаула выступают за строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в парке имени Ленина. Напомним, согласно проекту, в комплексе смогут заниматься более 400 воспитанников Центра единоборств, которые сейчас "скитаются" по разным центрам и спортшколам. При этом, как пояснили amic.ru горожане, та "зеленая зона", о которой так ратуют общественники, все равно заброшена, не ухожена, а гулять и ходить по ней страшно даже взрослым.

Родителям на радость

В Индустриальном районе Барнаула действует Центр единоборств, но дети занимаются в разных зданиях по всему городу. Если требуется провести крупные соревнования, возникает проблема: тренеры и педагоги вынуждены договариваться с другими клубами, которые тоже переполнены. А соревнования – это необходимый этап для становления спортсменов.

"Мы проживаем на улице Взлетной и вынуждены возить ребенка на занятия по каратэ в спортшколу на ул. Георгия Исакова. Хороших клубов, где могут проходить соревнования, очень мало. Дети скитаются как беспризорники, и руководители секций то в одном месте договариваются и проводят соревнования, то в другом. Иногда на Южный ездим, иногда в СК "Темп". По-моему, строительство ФОКа на территории парка имени Ленина – это оптимальный вариант. И это не только мое мнение, многие родители со мной согласны", – говорит житель Индустриального района Сергей Гросс.

По его словам, парк давно превратился в заброшенную рощу. Там нет скамеек, дорожек и зоны для прогулок, освещения. "Хаотично растущие деревья – это не парковая зона. На мой взгляд, это не причина для отказа от строительства спортивного комплекса. Тем более что речь о нем идет давно".

Идею строительства ФОКа в парке поддерживает и барнаулец Виталий Жук. Сам он вместе с семьей живет недалеко от этой зеленой зоны, на ул. Антона Петрова. Иногда днем гуляет по парку вместе с детьми, но вот в вечернее время, говорит, что стараются обходить его стороной.

"Территория заброшена и запущена. Летом там ничего нет, кроме комаров и кустарников. Вечером страшно даже мимо ходить. А ведь это не окраина города, а "красная линия". Разве плохо, что вместо забытой зоны будет спорткомплекс, где дети смогут заниматься спортом? Им нужно тренироваться, развиваться, а не ходить по подворотням, собирать шприцы. А от строительства комплекса парк не пострадает. Он большой, несколько десятков гектаров останутся нетронутыми. Почему бы одновременно не привести в порядок заброшенные участки и не сделать центр спорта? Я считаю, что большинство жителей района мою точку зрения поддерживают", – отметил мужчина.

Почему решили строить ФОК в парке имени Ленина

Новый спортивный объект в парке имени Ленина планируют возводить за счет средств федерального проекта "Спорт – норма жизни" по нацпроекту "Демография". Из бюджета России на стройку готовы выделить 125 млн рублей. Спортивный комплекс не будет большим, он займет менее гектара, или 6% от территории всего парка. Во время строительства предполагают вырубить около 400 деревьев. При этом в региональном Минстрое уже пообещали, что взамен старых вырубленных деревьев посадят молодые и здоровые.

В Министерстве спорта Алтайского края рассказали amic.ru, что часть территории парка имени Ленина отвели под спортивный объект еще в 1984 году, а в 2013 году проект был согласован градостроительным советом Барнаула.

Однако на тот момент строительство парка отложили, так как не было денег. Сейчас федеральный бюджет выделяет необходимые 125 млн рублей, но освоить их надо уже до 2023 года. Если сейчас разрабатывать новый проект и искать новое место под строительство ФОКа, время будет упущено и регион не получит эти деньги.

При этом в самом молодом и густонаселенном Индустриальном районе Барнаула мало спортивных центров для детей. А рядом с парком удобная транспортная развязка, имеются все необходимые коммуникации. И, наконец, строительство спортивного комплекса вдохнет в заброшенный парк новую жизнь.

Справка: За разный период времени исполнительный комитет Барнаульского городского Совета депутатов трудящихся выдавал разрешения на строительство в парке объектов инфраструктуры и отдыха (танцплощадки, фонтаны, спортивные залы, дом пионеров, летний кинотеатр и др.).

Решение: исполнительного комитета Барнаульского городского Совета народных депутатов 05.06.1991 № 174/8 "О согласовании расположения спортивного зала кооперативу "Горизонт" площадью 1,4 Га в парке им. В.И. Ленина.

Протокол №20 заседания исполнительного комитета Барнаульского городского Совета народных депутатов трудящихся от 21 августа 1974 года. (Комитет поднимал вопрос об отводе земельного участка горкиносети под строительство летнего кинотеатра на 460 мест в парке им. В.И. Ленина- прим.редакции).

  • Участок образовать за счет свободной территории.
  • Обязать городскую киносеть составить проект привязки на строительство летнего кинотеатра в соответствии с паспортом земельного участка и согласовать его с управлением главного архитектора города.
  • Получить разрешение на строительство в инспекции госархстройконтроля.
  • К строительству принять типовой проект.

Протокол №26  заседания исполнительного комитета Барнаульского городского Совета народных депутатов трудящихся от 21 ноября 1979 года. Комитет решил:
- согласовать Алтайскому краевому совету ДСО "Труд" место расположения земельного участка площадью 5,0 га под размещение спортивного комплекса в парке им. В.И. Ленина.

Протокол №8  заседания исполнительного комитета Барнаульского городского Совета народных депутатов трудящихся от 10 апреля 1980 года. Комитет решил:
- согласовать просьбу УКСа горсиполкома место расположения земельного участка площадью 1,0 га для строительства спортивной школы в паркеим. В.И. Ленина.

Решение №241/5 от 30 июля 1991 года. Исполнительный комитете Барнаульского городского совета народных депутатов решил: 

  • согласовать Индустриальному райисполкому место расположения участка для проектирования подтрибунных помещений в парке им. В.И. Ленина.
  • Обязать застройщика определить объем переноса зеленых насаждений.

Подпись поставил председатель исполкома городского Совета депутатов трудящихся В.Н. Баварин.

 


Автор:
Алёна Жукова журналист (7-385-2) 59-44-66

Комментарии

16.12.2019 16:40
- гость -

Хватит уже за деньги что попало писать. Барнаульцы против уничтожения парка!

16.12.2019 16:45
- гость -

сами выбрали единоборства своим детям и сами же жалуются, выбрали бы шахматы и не было б проблем


прощай парк, ты был таким тихим как лес, с тропинками, кучами осенней листвы, с тайными закоулками

вангую через 5 лет ни останется там ни деревца

16.12.2019 16:45
- гость -

и да, я против!

16.12.2019 16:46
- гость -

Приходите 22 декабря в 14:00 на Антона Петрова 210 на митинг в защиту парка. Если придёт мало народу, то власти решат, что барнаульцам парк не нужен и вырубят его.

16.12.2019 16:47
- гость -

Против уничтожения парка +1
Стройте на пустырях
Развивайте инфраструктуру в других районах

16.12.2019 16:48
АБОРИГЕН

Ну всё, судя по изменившейся тональности новостей, власть и застройщик "встали на рельсы". Принято единогласно, под долгие и продолжительные аплодисменты переходящие в овации.
Остановить стройку в этом случае может только прямое противодействие как это было в сквере Екатеринбурга.

16.12.2019 16:48
- гость -

16.12.2019 16:46
- гость -

Нельзя же?
Пересажают всех ...

16.12.2019 16:51
- гость -

22 декабря в 14:00
и кто прийдет ? декретницы и пенсионеры?
первым лень, вторым пофиг
это рабочий день(

16.12.2019 16:51
- гость -

Интересно, 22го приведут спортсменов на митинг как это в ЕКБ было) или едрисню еще с бюджетниками заставят придти с плакатами "за спорт"

16.12.2019 16:54
- гость -

зеленая зона заброшена, не ухожена, мимо страшно ходить - поэтому вместо того чтобы её облагородить и сделать комфортной мы вырубим её нафиг и построим там спортивный объект.
видишь логику? а она есть!

16.12.2019 16:55
- гость -

Остановить стройку в этом случае может только прямое противодействие как это было в сквере Екатеринбурга.
--------------

Людям отступать некуда. Это последний парк в огромном Индустриальном районе. Как сказал губернатор: Деньги приходят и уходят, но парк если уберем, то вряд ли он появится там еще лет сто. И он прав.

16.12.2019 17:01
- гость -

16:54, тут один чёрт писал насколько опасны клёны какие там растут. Якобы всем от них плохо. Они уж там лет 40 растут, и до текущего момента на них жалоб не наблюдалось.

16.12.2019 17:10
- гость -

16.12.2019 17:01
- гость -

В Википедию зайди и почитай про клен американский. Там для тебя всё, надеюсь, очень доступно и популярно изложено. Нормальные клены в Сибири практически не растут, потому что они более требовательны к климату.

16.12.2019 17:14
- гость -

16:51
- гость -
22 декабря в 14:00 и кто прийдет ? декретницы и пенсионеры? это рабочий день(

По этой причине митинг и согласовали. Даже если придёт 500 человек, то парк сохранят. Если меньше 100, что вполне возможно, что сразу за бензопилу и возьмутся. Кто не может прийти сам попросите прийти бабушку или дедушку, они же сами там летом и гуляют. Просто они пока не знают, что замыслили едросы.

16.12.2019 17:15
Гость

Эх вы! За бабло готовы и природу - мать вашу продать!

16.12.2019 17:17
Гость

Гыгыгы! А у кого-то скоро появится новый коттеджик или джипик

16.12.2019 17:17
гость

Приходите 22 декабря в 14:00 на Антона Петрова 210 на митинг в защиту парка. Если придёт мало народу, то власти решат, что барнаульцам парк не нужен и вырубят его.

+

16.12.2019 17:18
- гость -

22 декабря в 14:00
и кто прийдет ? декретницы и пенсионеры?
первым лень, вторым пофиг
это рабочий день(

проспитесь. это воскресенье

16.12.2019 17:19
Панночка

22 рабочий день?????? воскресенье

16.12.2019 17:20
Гость

И всётаки внятных объяснений почему именно нужно вырубить парк для строительства фока так и нет... Постройте его на Ускова или Семёнова жители вам спасибо скажут.

16.12.2019 17:22
- гость -

16.12.2019 17:20
Гость

Лучше за аэропортом. Там детский спортивный комплекс точно не будет никому мешать.

16.12.2019 17:22
Гость

А депутаты молчат в тряпочку, как будто барнаульцы это не их избиратели. Типа мы не месные, типа мы здеся проездом.

16.12.2019 17:23
гость

ВОЗЛЕ КОНДИТЕРСКОЙ НА ПАВЛОВСКОМ ПОСТРОИЛИ ФОК НО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПАРКОВКА ГОВОРИЛИ ЗАПУСТЯТ В 2019ГОДУ

16.12.2019 17:24
Гость

16.12.2019 17:22
- гость -

В новостройках в одной многоэтажке людей живёт больше чем на всей Сулиме!

16.12.2019 17:26
гость

я не пойму, у нас в городе что, больше мест нет где можно построить ФОК? да полно этих мест...кто-то за что-то на это место глаз положил, вот и все

16.12.2019 17:27
111

когда генплан утверждали никто даже не муркнул. где ж Вы были, господа - защитники бурьянов? над нами реально вся страна будет ржать, если мы из-за старых кленов спортобъект не построим.

на месте властей бы построил ФОК в этом месте, раз уж проект готов и денежки федеральные летят с почтовыми голубями, но в том же Индустриальном районе сделал бы новую зеленую зону не меньшей площади, чем тут пойдет под снос. Баланс зеленого будет сохранен и денежки федеральные на благую цель потрачены.

16.12.2019 17:27
- гость -

Дошло до нормальных.

16.12.2019 17:29
Пятница

16.12.2019 17:27
111

Ты ололо что ли? кто тебе землю под парк выделит? земля денег стоит!

16.12.2019 17:31
Гость

Два барнаульца высказались "за", а петицию против вырубки парка подписали более полутыщи барнаульцев!

16.12.2019 17:33
7Q-Q7

"Там нет скамеек, дорожек и зоны для прогулок, освещения. "
Так кто мешает сделать? Намного лучше, чем уничтожать "легкие" города...

16.12.2019 17:33
гость

порядок лучше бы в парке навела администрация, а то привыкли все отдавать да распродавать, конечно заморачиваться же не надо, откат в карман, а там трава не расти. может это по ушам людям ездят про фок, потом скажут он не рентабельный был, да очередной ТЦ откроют, ну или под тринажерку будут сдавать которых на сулиме предостаточно. не верю я просто что эти "благодетели" для детей стараются

16.12.2019 17:34
Гость

Алена Жукова, поспрашивайте у старших товарищей как правильно сочинять заказные статьи. Как то неубедительно написано.

16.12.2019 17:34
- гость -

16.12.2019 17:27
111
когда генплан утверждали никто даже не муркнул. где ж Вы были, господа - защитники бурьянов?

А вы батенька не уху ели? Кто же людей спрашивал?


Публичные слушания в Барнауле заменили общественными обсуждениями
Барнаульские депутаты решили отказаться от такой процедуры, как публичные слушания. Напомним, ранее к ним прибегали при решении ключевых вопросов в жизни города — принятии Генплана, Устава, проекта бюджета муниципалитета на очередной плановый период и т. д.

https://www.amic.ru/news/410735/

16.12.2019 17:37
- гость -

16.12.2019 17:24
Гость
В новостройках в одной многоэтажке людей живёт больше чем на всей Сулиме!

Ну-ну.. не позорься, считовод. ))

16.12.2019 17:37
гость


111
когда генплан утверждали никто даже не муркнул

а вам известно как его утверждали? с людьми никто согласовывать его даже и не собирался. в районных администрациях по вешали плакаты для ознакомления и все ...

16.12.2019 17:50
Иван

Хватит уже публиковать проплаченные комментарии противников ФОКов. Эти зелёные уже в России начали досаждать. Барнаульцы за ФОКи. И точка.

16.12.2019 17:57
Гость

Ваня, правильно пишешь! БАРНАУЛЬЦЫ НЕ ПРОТИВ ФОКОВ, ОНИ ЗА СОХРАНЕНИЕ ЗЕЛЁНЫХ ЛЁГКИХ В БАРНАУЛЕ. И ТОЧКА!

16.12.2019 18:00
- гость -

16.12.2019 17:50
Иван
Хватит уже публиковать проплаченные комментарии противников ФОКов.

Попробуйте найти хоть одного человека кто против строительства фока? Барнаульцы против уничтожения парка, для строительства чего угодно! Стройте фок, но только не в парке.

16.12.2019 18:01
гость

Иван, вы пожалуйста с больной головы на здоровую не перекладывайте, никто не против ФОКов, только ЗА двумя руками и ногами, вопрос то не в этом...

16.12.2019 18:02
- гость -

Иван, признайтесь, вы ангажированы ?

16.12.2019 18:03
Иван

Вы действительно такие тупые или притворяется? Через 50 лет в твоих зелёных точках, гость без имени, будут гулять китайцы. Детям нужен спорт в шаговой доступности. Парка там остаётся достаточно.

16.12.2019 18:09
Иван

16.12.2019 18:02
- гость -
Иван, признайтесь, вы ангажированы ?

Нет, я тот, кто попытался в нашем городе построить спортивный центр за счёт частных инвестиций, так сказать подарок городу. Оказалось в городе в жилых массивах для соц. проектов нет земли. Есть за Власихинской либо покупай у частников. На этом всё закончилось. Удачи вам и счастья вашим детям. Хотя о чем это я, у вас нет ни детей, ни внуков, иначе вы были бы "за" обеими руками.

16.12.2019 18:11
- гость -

16.12.2019 17:50
Иван
Хватит уже публиковать проплаченные комментарии противников ФОКов. Эти зелёные уже в России начали досаждать.

Какие зеленые? Здесь один за всех гостей комментирует против, который даже Барнаул толком не знает.

16.12.2019 18:17
- гость -

16.12.2019 18:09
Иван
Нет, я тот, кто попытался в нашем городе построить

Все строят. Покупают землю и строят. Почему кто-то решил, что ему покупать землю не обязательно, а можно и парк вырубить?

16.12.2019 18:23
Гость

Ручонки прочь от зелёных лёгких Барнаула, здесь жить нашим детям и внукам.

16.12.2019 18:27
- гость -

Да достали эти якобы "зеленые". Вы были в том месте, где якобы зеленая зона? Там полная жесть. Я живу рядом и сам по парку то гуляю, то бегаю, то на велосипеде катаюсь. Но в те заросли которые хотят спилить я не ногой. Это не "зеленые легкие" города, это помойка заросшая кленом. Там через каждый метр свалка мусора , через каждый второй могилка домашнего животного. И все это не только надо спиливать , а надо с корнем выкапывать и с грунтом вывозить.

16.12.2019 18:29
- гость -

16.12.2019 18:23
Гость

То капсишь, то фальшивая патетика. Фу! на таких защитников.

16.12.2019 18:33
- гость -

Мне кажется, что бучу против строительства поднимает директор зоопарка. Он давно на данную территорию глаз положил. И когда, года три назад, заговорили сделать продолжение аллеи которая между Попова и Ленинградская через парк до Новгородской он первый как ужаленный по всем инстанциям побежал, что бы забрать участок земли. Идея про аллею была классная , но ее замяли так как на ее месте увеличился зоопарк с уродским забором из старого профлиста и небольшим количеством животных. Причем зоопарк можно было увеличить в сторону стадиона. Там место до сих пор есть, Но расширение зоопарка пошло в сторону А. Петрова с планами на дальнейшую приватизацию.

16.12.2019 18:35
- гость -

Там через каждый метр свалка мусора
---------------------------------------------------

И кто в этом виноват? Не наши ли власти которые не содержат парк в достойном состоянии?

16.12.2019 18:38
Пенсионерка

Ну какой это парк? Неухоженные старые заросли, опасные для прогулок? На моей памяти (работала в сфере защиты прав детей) несколько грабежей, совершенных малолетками (выхватывали сумки у женщин, которые решили сократить путь через так называемый парк), и изнасилование девочки. Предупреждаю, никто мне не проплачивали, я всегда имею своё мнение.

16.12.2019 18:41
- гость -

с уродским забором из старого профлиста

Это я ему с дачи старый подарил.

16.12.2019 18:48
- гость -

6.12.2019 18:33
- гость -
Мне кажется, что бучу против строительства поднимает директор зоопарка. Он давно на данную территорию глаз положил.

Это не так. Откуда у Писарева деньги для благоустройства всего парка? Он и сам не раз заявлял, что готов взять только часть территории. Вот если в соответствии с реестром будут спортивные комплексы, то от парка останется совсем мало. То что останется и будет присоединено к зоопарку.

16.12.2019 18:53
Гость

Обращаюсь к Иванам и им подобным, твои дети чем дышать будут, если деревья спиливать и на их месте строить сооружения, через 50 лет такой урбанизации деревьев в городе вообще не будет.

16.12.2019 18:55
- гость -

16.12.2019 18:53
Гость

В ОАЭ деревья вообще не растут. И люди как-то там живут в городах.

16.12.2019 18:55
- гость -

бучу против строительства поднимает директор зоопарка
---------------------

Единорос поднялся против единоросов? Ага, ждите! Не сомневаюсь, что они уже поделили территорию парка.

16.12.2019 18:56
гость

Нет, я тот, кто попытался в нашем городе построить спортивный центр за счёт частных инвестиций

ангажированный и еще и неудачник )не получилось и сиди молча не лезь в серьезные разговоры

16.12.2019 19:06
Пионер

Всех сотрудников администрации тыгыдыкать по клавиатуре про клен и заросли вывели? Или у кого-то выходной?

16.12.2019 19:08
- гость -

Киньте монетку и разойдитесь мирно.

16.12.2019 19:11
- гость -

Что же за жизнь устроили нам власти, что гулять в парковых зонах стало страшно.
А вот вырубить и залить все асфальтом не страшно.....

это вообще ЧТО?????

16.12.2019 19:12
Пионер

Вы действительно такие тупые или притворяется? Через 50 лет в твоих зелёных точках, гость без имени, будут гулять китайцы. Детям нужен спорт в шаговой доступности. Парка там остаётся достаточно.

Ванечка. а ты решил бабулек рубануть для своих детей до прихода китайцев? Или в твоей коробке можно оборону держать будет? Спорт шаговой доступности - это турник, брусья, лыжня, каток.

16.12.2019 19:14
- гость -

А мне страшно вечером по Потоку ходить, давайте ФОК построим там.

16.12.2019 19:22
- гость -

Недавно тему поднимали, что страшно ходить возле старой Ленты. Может там ФОК построить? Тот же район.

16.12.2019 19:40
- гость -

Почитаешь. Неадекваты какие-то собрались в комментариях.

16.12.2019 20:00
гость

Через 50 лет в твоих зелёных точках, гость без имени, будут гулять китайцы.

Ну насмешил Ванька, от души посмеялся)))фоком ты их напугал и они не приедут через 50 лет)))

16.12.2019 20:01
Вера

А гаражи там законно? Может на их месте построить фок и за счёт минспорта благоустроить парк?

16.12.2019 20:14
- гость -

Я житель Индустриального района . живу прямо напротив парка. Я НЕ ЗНАЮ НИКОГО кто был бы за строительство объекта. Все гудят , все против!!! А власти все равно прут напролом. Кого вы нашли то, кого, где?

16.12.2019 20:16
- гость -

Все кто на взлетной , если вы реально есть. Стройте ФОК на взлетной !

16.12.2019 20:36
Анна

Поддерживаю тех, кто против вырубки парка, главное не останавливаться, мы если бы про "изумрудный " промолчали, там вообще бы ничего не оставили.

16.12.2019 21:55
- гость -

В ОАЭ деревья вообще не растут. И люди как-то там живут в городах.

Кислород вырабатывают, не только деревья, но и водоросли. Ну и в ОАЭ пальм достаточно растет.

16.12.2019 22:29
Botanik

21:55, Ну и в ОАЭ пальм достаточно растет.

И толку от этих нескольких пальм в 5 фиговых листков с постоянными тамошними ветрами и пыльными бурями?
А от водорослей прям прёт кислород. Эр-Рияд к примеру (Столица Саудовской Аравии) 400 км от побережья.

16.12.2019 22:50
- гость -

А от водорослей прям прёт кислород.

от деревьев на земле получается примерно 50% кислорода. а вторая половина от фитопланктона, который "плавает" в морях и океанах.


Эр-Рияд к примеру (Столица Саудовской Аравии) 400 км от побережья.

и что? кислородные "источники" только вверх над собой кислород гонят? или на земле нет ветров?

16.12.2019 22:53
Гость

Хотелось бы услышать мнение кандидатов в мэры Барнаула по этому вопросу: нужны парки Барнаулу или нет?

16.12.2019 22:54
Иван

Ванечка. а ты решил бабулек рубануть для своих детей до прихода китайцев? Или в твоей коробке можно оборону держать будет? Спорт шаговой доступности - это турник, брусья, лыжня, каток.

Именно каток и здание для детского хоккейного клуба и хотел построить. В чем тут рубить бабло, как ты говоришь. Хотел осуществить свою детскую мечту. Но нет земли в городе, все под многоэтажки отдали, не планируют наши власти соц. объекты строить. А выкупить у частников гектар земли, да ещё построить на нем соц. объект...

Предлагаю всем кричащим за сохранение парка скинуться и выкупить под ФОК земельный участок. Вот это будет дело.

Власти города 100% виноваты в том, что бездумно отдавали всю свободную землю под дома, гаражи и ТЦ. Но теперь это не изменить, город остался без спорт центров и это беда. Я говорю это как родитель 4-х детей. Не куда их отдать, а куда есть, не возможно подстроиться под расписание, т.к. все расписание занятий ужато до неимоверности.

16.12.2019 22:56
Иван

Конечно идеально было бы расселить поселок Мирный, деревню в центре города. Вот тебе и парк и место под ФОК.

16.12.2019 23:11
Botanik

или на земле нет ветров?

Есть, "но ветер с моря дул" там бывает крайне редко, как и в центральных областях Сахары. В основном это сухие ветра, дующие из пустынь.
Годовая норма осадков в Эр-Рияде всего 99 мм. Это примерно 2 средних месячных нормы у нас.
Вот и делай выводы, сколько там приносит кислорода с моря.

17.12.2019 01:15
Змей

А ведь там реально кругом заросли, мусор и клён, который угрожает другим растениям. Пусть строят, тем более деревья обещали восстановить

17.12.2019 01:33
Змей

ФОК нужен!

17.12.2019 01:43
Змей

ФОК - здоровья залог!

17.12.2019 06:49
- гость -

17.12.2019 01:15
Змей
А ведь там реально кругом заросли, мусор и клён, который угрожает другим растениям.

Напомните мне сколько лет там уже этот клён растёт? Почему за все эти десятилетия не один гад и рот не открыл, что там надо порядок навести?

17.12.2019 06:53
Пионер

Предлагаю всем кричащим за сохранение парка скинуться и выкупить под ФОК земельный участок. Вот это будет дело.

Дело, Ванечка, когда ты создаешь, не разрушая. Предлагаю желающим построить ФОК построить его не в парке. Этот вариант устроит всех.

Змей, все верно. ФОК нужен. Но не в парке. Когда ж это дойдет до ваших чинушачьих голов.

17.12.2019 07:03
- гость -

По фото это не парк, а заросли. Летом там нереально будет отдыхать из-за комаров.

17.12.2019 07:47
- гость -

Джинса!
Откровенно заказной материал.
Фу такими быть!

17.12.2019 08:45
- гость -

А не пора ли министру спорта Алексею Перфильеву заняться работой? Ну знаете, привязать ФОК к другому достойному месту, тут вон сколько районов выявили желание что бы у них построили. А не упираться как барану в одно решение, кроме которого он другой вариант не видит. И еще, коли тема поднята на счет парка, то действительно нужно выделить средства на приведение парка в достойное состояние, я даже думаю что многие фирмы были бы не против поставить туда свою скамейку со своим логотипом как инвестора. Организовать надо? Ну да, опять работать же. А если кликнуть фирмы которые смогут поучаствовать, я вас уверяю почтут за честь. Сколько спонсоров вышло на лыжню здоровья? А тут можно превратить эту часть парка в достойное место. Или сделать клеймо губернатору, потому что Перфильева потом не вспомнят.

17.12.2019 09:04
- гость -

вон сколько районов выявили желание что бы у них построили.

Бийск - это не район, а другой город в Алтайском крае.

17.12.2019 09:45
гость

Летом территорию парка обрабатывают от клещей и комаров, в тени деревьев там отдыхают от жары много мамочек с детьми, есть аттракционы, чудесный зоопарк, Зимой заливают каток, люди катаются на лыжах, прогуливаются по заснеженным аллеям. Круглый год проводятся праздничные программы.

Почему людей живущих поблизости нужно всего этого лишать. А в зоопарк вообще ездят со всего города. Количество животных растет, им нужны вольеры, это же все для нас и наших детей и внуков!

17.12.2019 09:56
- гость -

17.12.2019 09:45
гость

Никогда не любил зоопарки. В чем радость смотреть на животных в клетках?

17.12.2019 10:26
1

Благоустройте парк и страшно не будет.

17.12.2019 10:40
- гость -

17.12.2019 09:45
гость
Никогда не любил зоопарки. В чем радость смотреть на животных в клетках?


В том, что Ваши дети, внуки, скоро забудут как выглядят те самые животные и как они называются, не говоря уже о........

17.12.2019 11:02
- гость -

17.12.2019 10:40
- гость -
Это точно, наблюдал как дитятя лет 10-13 увидел первый раз живую корову. Это надо было видеть. То ли совсем телевизор не смотрит то ли в сматфонах коров не показывают, но пацан был на эмоциях, это он еще в лепешку не наступил....

17.12.2019 11:19
- гость -

17.12.2019 11:02
- гость -

Вы его видимо взаперти держали. Помню, первый раз в детстве приехал в деревню, и так познакомился с бычком, что пришлось потом от него удирать. ))

17.12.2019 15:43
Змей

да уж!

17.12.2019 15:46
Змей

Кстати, там действительно страшно ходить в тёмное время суток. А в светлое время суток там грязь, помойка и заросли. Клён старый и угрожает видовому разнообразию растений. Без рубок не обойтись. Пусть строят, хоть территорию в порядок приведут. Я сам живу около парка и буду рад, если там построят ФОК. Если построят - я сам туда пойду заниматься - очень удобно, комплекс будет в шаговой доступности

17.12.2019 23:53
Водитель троллейбуса

Раз уж парк Ленина застроят, предлагаю продлить улицу Георгиева до пересечения улиц Антона Петрова и Островского, затем продлить троллейбусные линии от Энтузиастов до Антона Петрова, где будет разворачиваться троллейбус. Троллейбус как раз будет возить всех жителей Индустриального района до новых спорткомплексов. Чистый и экологичный транспорт

22.01.2020 11:12
Ирина

Хорошее место, что митинговать, радоваться надо.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...