Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Показатели amic.ru стабильно растут: рекламодатели оценили преимущества интернета

, ИА "Амител"

ИА "Амител" подвело итоги работы сайта amic.ru за прошедший, 2007-ой год и начало 2008 года. "Прошлый год мы активно работали над развитием ресурса и эти труды принесли хорошие результаты. Каждый месяц доход от рекламы стабильно рос", — сообщил директор по развитию ООО "Амител" Игорь Заботин.

Доход от рекламы на сайте amic.ru

"Хотя мы не называем конкретных цифр (эта информация является коммерческой тайной) достаточно взглянуть на график – мы с уверенностью можем сказать: местный рекламодатель оценил преимущества интернет-рекламы. Но, как правило, остается еще много вопросов, на некоторые из них можно получить ответ здесь", — пояснил Игорь Заботин.

Количество заключенных договоров ИА "Амител" 2003-2007 г.г.

Говоря о преимуществах сотрудничества рекламодателей с порталом amic.ru, Игорь Заботин отметил: Прежде всего, это оценка аудитории с помощью независимых счетчиков. Это известные системы: liveinternet.ru, top.mail.ru, Rambler`s Top100 и другие. В отличии от радио, телевидения и газет, каждый просмотр и каждый посетитель у нас на счету. Рекламодателю гораздо удобнее оценить эффективность кампании, имея на руках подробную статистику о просмотрах.

Часто сайты предлагают свою статистику посещений, а независимую скрывают за паролем. Amic.ru является лидером по посещаемости среди Алтайских ресурсов. Поэтому мы «не стесняемся» показателей независимых счетчиков и наша статистика полностью открыта", - пояснил Игорь Заботин.

Рост количества посетителей (Рейтинг@Mail.ru)

Есть еще один важный независимый показатель – это «Индекс цитирования». Чем он выше, тем выше будут ссылка на информацию в поисковике. Например, ИА "Амител" размещало коммерческую информацию о букетах на 8 марта (Где в Барнауле купить цветы к празднику?). И сейчас Яндекс на запрос «где купить цветы в Барнауле» выдает в первой строчке ссылку на новость от ИА «Амител» .

Сейчас «Индекс цитирования» amic.ru 3300, это 1-е место среди всех информационных агентств Сибири. http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Media/News_Agencies/geo/Russia/Siberian/

Следующий немаловажный фактор в пользу интернет-рекламы – качественная целевая аудитория. Уже упомянутая независимая статистика показывает, что большинство посетителей заходит на сайт в рабочее время. Это сотрудники, которые сидит в офисе с компьютером, подключенным к интернету. По опросам ИА «Амител» – большая половина наших читателей в возрасте от 22 до 35 лет. Их область деятельности: Госслужба, IT, СМИ, финансовые услуги, торговля, промышленность и др. 64% посетителей со средними и высокими доходами: многим по силам большинство покупок и только для приобретения автомобиля или квартиры нужно накапливать денежные средства либо брать кредит. 2/3 читателей amic.ru имеют в семье личный автомобиль.

СМИ редко проводят такие исследования ЦА, ориентируясь на некий «запланированный» портрет своего читателя. На сайте amic.ru можно размещать рекламу, ориентируясь на реально существующую аудиторию.

"Разместить информацию или баннеры на сайте amic.ru просто. После заключения договора, мы можем в течении 20-30 минут опубликовать пресс-релиз, присланный по e-mail. При этом его стоимость составит всего 1000 рублей. Не нужно ждать эфира в строго определенное или очередного тиража. Как только новость от компании готова, она не позже, чем через час уже будет на сайте", — заверил Игорь Заботин.

Контакты для рекламодателей (3852) 659-343, zabotin@amic.ru, +7 913 222 777 2. Посмотреть прайс-лист и ЦА.


Комментарии

15.02.2008 09:50
квакер

Есть сомнения. Статистика вещь хитрая, главное, что бы вас устраивали итого работы, в рублях естественно.

15.02.2008 10:26
Джон

Есть кто-то из присутствующих, кто не режет рекламу в вебе? Лично я режу сразу и напрочь.

15.02.2008 10:32
- гость -

сам себя не похвалишь.....

15.02.2008 10:41
Владимир Олегович

Последний год начинаю рабочий день с прочтения новостей не на "Банкфаксе", а на Амике, - он стал самым информативным ресурсом в крае. Реклама, если она и есть, не напрягает.

15.02.2008 11:12
- гость -

Рeкламу нe смотрю, рeжу - нaпрягают баннeры.

15.02.2008 11:16
WildCat

amic веселый сайт. журналисты иногда такое отжигают...
взять хотя бы вчерашнюю новость про поврежденный диван на площади 6кв.м.

а так ничего сайтик. оперативный.

15.02.2008 12:10
Patriott

Да, все конечно здорово... посещаемость, статистика... А я допустим как потенциальный рекламодатель и одновременно как пользователь ресурсов часто задумываюсь об эффективонсти рекламы в интернете. У меня например вся реклама отключена в браузере, да и впрочем у большинства это так! Вопрос АМИКу: все ли зависит тогда от статистики, которую вы публикуете?

15.02.2008 12:50
Кабан

Провалы на графиках - это когда меня тут банят?

15.02.2008 13:16
Заботин

Режет рекламу незначительный процент наших посетителей. Как правило, типичный пользователь не устанавливает дополнительные плагины и не теряет время на то, чтобы с ними разбираться.

О пользе интернет-рекламы можно судить по тому, что около 90% рекламодателей остаются работать с нами дальше. Здесь можно посмотреть наглядный пример эффективности:
http://www.liveinternet.ru/stat/firsovo.ru/

15.02.2008 13:43
Заботин

Главное, что нашу эффективность, в отличии от других СМИ, можно отследить по показателям тех же счетчиков. А вот сколько в газете, радио, ТВ реально послушали - сказать гораздо сложнее.
К примеру, у для меня для радио и тв своя "рекламорезка", начинается реклама - я тут же перключаю и смотрю/слушаю, что на других каналах.

15.02.2008 13:49
Джон

Если не секрет, какой процент перехода по ссылке рекламодателя?

15.02.2008 14:47
Patriott

Господин Заботин, сможете ответить на последний вопрос комментатора "Джон", есть ли такая статистика? Ибо это будет самый верный показатель.

15.02.2008 15:27
Заботин

Переходы - не секрет
но Вы же и без меня понимаете ,
что процент зависит от многих факторов:
* места расположения
* попадание в ЦА
* дизайна, информативности
и тд и тп

Поэтому и переходы могут колебаться с огромным разбросом. Может быть 5 переходов на продажу нефтеналивного судна (ctr-0.001), а может быть 20% за скидки на флеш-карты.

15.02.2008 16:19
Stas

Ну хоть кто то правду сказать осмелился!

15.02.2008 16:49
- гость -

Многоуважаемые гости и Стас, вы действительно считаете, что ваши "мысли", которые зачастую являются смесью зашифрованного мата и некорректно написанной ерунды, самое главное на сайте? Посмотрите-ка их обидели, стерли их комментарии. Смешные, злые люди

18.02.2008 11:52
ГостьЯ

Хочу заметить, как рекламодатель на сайте amic, что за 5 месяцев размещени рекламы, наш ПРОДУКТ в Алт. крае приобретает постепенно известность. САма тож люблю амик, новости написаны интересно, комменты просто прелесть, и главное, что сама невольно рекомендую друзьям этот сайт ( это один из показателей).

20.02.2008 13:32
Укроп

Безусловно точность попадания достаточно высока... но.. телевизор тоже измеряют.. и причем достаточно профессионально ... "электронными методами".. наружку, радио и прессу - согласен, точно измерить нельзя.. будет большой процент недостоверности при дневниковых исследованиях или опросах... что сказать.. удачи.. неужели эта отрасль начинает приносить деньги в Барнауле.. вроде не Яндекс )) А Гостье ... которая разместилась и за 5 месяцев их ПРОДУКТ приобретает известность.. скажу.. в том то и фишка интернета в отличии от всего остального.. постепенность.. если бы провели рекламную кампанию на ТВ или радио... еще и с прессой.. то узнали бы намного быстрее ))) а охват с ТВ вообще сравнивать нельзя.. пока по крайней мере.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей