Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Инфляция задирает планку

, ИА "Амител"

Минэкономразвития признало, что в 2008 году уложиться в прогнозные 10,5% по инфляции не реально. "Прогноз повышен до 11,8%", — сообщил ИА «Интерфакс» замглавы ведомства Андрей Клепач.

Центробанк РФ тоже намерен поменять инфляционный погноз, но, как сообщил первый зампред ЦБ РФ Алексей Улюкаев, "наши изменения будут скромнее", — банкир прогнозирует инфляцию по итогам 2008 года на уровне 10,5-11%. .

"10,5-11,8% — такой коридор нас устраивает, но вряд ли мы будем на верхней границе", — цитирует слова Улюкаева ИА "Интерфакс".

Как уже сообщало ИА "Амител", согласно последним, официальным данным Росстата, инфляция в России с начала 2008 года составила 9%. Минэкономразвития (МЭР) уже в четвертый раз вынуждено поднимать свой прогноз по индексу роста цен по итогам 2008 года.

"При определенной удаче новый прогноз МЭР может оказаться реалистичным", сообщил "Газете.Ру" ведущий эксперт Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) Дмитрий Белоусов. По его словам, «Если мы проскочим второе полугодие без импорта инфляции с внешних рынков. Такое возможно, пока рынки спокойны, единственной точкой напряженности там остаются цены на мясо», – пояснил эксперт.

Последние ссылки по теме "Инфляция в России":

Эксперты прогнозируют рост числа бедных в России
Эксперты прогнозируют рост числа бедных в России ...
14.07.2008 http://www.amic.ru/news/89242/

В России на 10% может подорожать мясо и мясная продукция
В России на 10% может подорожать мясо и мясная продукция ... ... По его словам, «инфляция достаточно высока, поэтому нельзя идти на такой шаг ни под каким видом». ...
14.07.2008 http://www.amic.ru/news/89221/

Депутат Госдумы Владимир Семенов: Повышение ставки рефинансирования приведет к очередному витку ипотечного кризиса
Депутат Госдумы Владимир Семенов: Повышение ставки рефинансирования приведет к очередному витку ипотечного кризиса
11.07.2008 http://www.amic.ru/news/89175/

Читатели amic.ru стали внимательнее относиться к покупкам из-за роста цен
Читатели amic.ru стали внимательнее относиться к покупкам из-за роста цен ... ... Лишь 11% проголосовавших рост цен не заметили. Напоминаем, что инфляция с начала года, по официальным данным, ...
11.07.2008 http://www.amic.ru/news/89094/

24% россиян не доверяют банкам
24% россиян не доверяют банкам ... ... По его мнению, отсутствие привычки обусловлено тем, что в стране высокая инфляция, низкие процентные ставки по вкладам и низкий уровень доходов большинства россиян. ...
10.07.2008 http://www.amic.ru/news/89104/

С начала года инфляция в России составила уже 9%
С начала года инфляция в России составила уже 9% ...
10.07.2008 http://www.amic.ru/news/89077/

Провинциалы "богатеют" быстрее москвичей
Провинциалы "богатеют" быстрее москвичей ... ... Главный виновник этого называется тут же: опережающие темпы инфляции. Рост цен на некоторые виды товаров в Москве опережает рост доходов, ...
07.07.2008 http://www.amic.ru/news/88889/

Борис Грызлов: причины роста цен на продовольствие — за пределами России
Борис Грызлов: причины роста цен на продовольствие — за пределами России ... ... С ростом цен на продовольствие связана проблема инфляции, которая тоже приобрела глобальный характер.
07.07.2008 http://www.amic.ru/news/88885/


Комментарии

29.07.2008 13:54
123

Сколько можно уже людей за идиотов держать. Какие 11% вы шутите???

29.07.2008 13:59
Ник

Сколько люди позволяют столько и будут держать. И ничего не сделаете.

29.07.2008 14:09
- гость -

надо еще результаты какого-нибудь опроса ВЦИОМ опубликовать, где напишут: "все в порядке"

29.07.2008 14:17
правый

может они ошиблись, 11 в квартал или в месяц?

29.07.2008 14:18
Гоги Гогиядзе

какие нахер 11%%%!!! ??? АААААА???? я работаю на пром. предприятии, сырье АБСОЛЮТНО ВСЕ подоражало с конца 2007 начала 2008 гг. на 70% минимум!!! ОТВЕЧАЮ!

29.07.2008 14:28
- гость -

Ржунимагу! Бугага! Какие 11%, может 111%? Это будет ближе к истине.

29.07.2008 14:30
- гость -

Устроили тут ромашку влезим или не влезим в 11 процентов.

29.07.2008 14:36
- гость -

Понять немогу, для кого эти цифры-то? Если для народа, то люди на своей шкуре видят эту инфляцию, которая ну никак не 11%. Может для себя, ну думаю тоже не идиоты. Тогда для кого???

29.07.2008 14:53
- гость -

да чо вы ругаетесь. показатель инфляции - усредненный по всем товарам.начиная от зубочисток и заканчивая майбэхами и яхтами)))

29.07.2008 15:38
123

Эти цены на нефть еще сыграют с РФ злую шутку...

29.07.2008 15:48
Чиновник

Одному мне хорошо. Долг по квартире обесценивается. Квартира дорожает.
Не - я не с вами. Хотя, если честно, то бензинчик тоже напрягает.

29.07.2008 15:55
Квартира в Барнауле

Кому я нужна в Барнауле ? Таких как я 5000 на рынке скопилось. Нито не берет. Оттого, что никто здесь жить не хочет.

29.07.2008 16:16
Фрейя

А что такое "инфляционный погноз"? имелось ввиду инфляционный понос? тогда ближе к истине! ошибочка вышла )))

29.07.2008 16:20
- гость -

как это так. бензин поднялся больше чем на 40% (соответственно и все продукты выросли) а инфлясия всего 11%. Мож у них калькуляторы китайские?

29.07.2008 16:21
блин

Где тут квартеры даражают ?
да скоро в любой дом захади и дарам селись, как в алейке пустые дама стаять будут.
Катеджы тоже опустеют.
ты чиновник дурак если епотеку взял. Скора твая квартира дарам никаму не нужна будет.

29.07.2008 16:30
Чиновник - блину

Сходите в новость про то как Алтайский край не платит долги - я там уже Вам все сказал. Время нас рассудит. Пусть уедут все, кто не нужен. Может безработицы будет меньше. Мне и моим детям еще здесь жить - потому и нужна недвижимость ИМЕННО ЗДЕСЬ. А если блинам так не хочется быть постными, то либо работайте, либо валите отсюда. Валите к москалям - там же хорошо.

29.07.2008 16:39
блин

свалю ченовник буть спакоен. Тут народ разборки с такими как ты начнет и таким прстым людям как я дастанеца.
ждать тут разборок пусть дираки ждут

29.07.2008 16:59
МАСКАЛЬ-Чиновнику

Глупо думать, что дети здесь будут жить. На развалинах края, усеянного торговыми центрами, продающими такое дерьмо по несусветным ценам. В столице ассортимент этих ТЦ стоит втрое дешевле и никто его не берет, потому что это дерьмо и все знают что дерьмо. А в барнауле это гламур для барнаульских гламурышей. Собственники ТЦ вытягивают из вас последние деньги, вы уже работаете как рабы на них. Как бусы для туземцев. А ежели вы еще и ипотеку берете, значит небогаты, и потомственно-наследственно, и так, по уму, большими кусками заработать не можете. Жаль вас, провинциал-чиновник. Ибо не знаете как можно жить за пределами нищего края.

29.07.2008 17:08
Чиновник - МАСКАЛю

Пожили, поездили. Так что про ТЦ, бусы и местный глямурь - знаю.
Сам над ними прикалываюсь.
Была возможность и в Моску и в Н-ск.
Не хочу. И не поеду. Мне здесь комфортнее.
Жизнь в провинции, на мой взгляд, имеет свои прелести.
Так что приберегите свою жалость для себя, авось пригодится.

29.07.2008 17:12
Публика

МАСКАЛЬ - Чиновкнику надо обязательно ответить!!

29.07.2008 17:32
Чиновник - Публике

Думает, наверное, МАСКАЛЬ что сказать.
А может он и вправду вдруг представил, что где-то кроме Москвы есть жизнь?
Бу-га-га...

29.07.2008 17:40
МАСКАЛЬ-Чиновнику

Не зарекаюсь. Но разница между нами в том, что я свободен в выборе места жительства до сих пор. Хозяин -барин. Хочу -живу в Московии, ностальгия замучает по Барнаулу-свободно приеду, пообщаюсь с друзьями, благо жилье в самом центре города. И эти возможности у меня потому, что у меня хороший доход по московским меркам. остаться в Барнауле я не могу по экономическим причинам. Там я не смогу зарабатывать даже десятой части того, что имею здесь. Поэтому и приходиться жить на 2 города, но ведь МОГУ ! Осознание своей возможности здорово согревает. А в Барнауле что ? Сиди с 8 до 8 и раз в месяц к окошку за своей двадцаткой-тридцаткой. Ни отдохнуть-съездить, ни аквапарков, ни зоопарков, ни детей сводить, ничего же нет. Фонтаны десятилетиями не могут в центре отремонтировать !!! Это нужно понимать. Грустно, но факт. Во всяком случае, лучше быть свободным и не осознавать себя крепостным рабом в Барнауле. А это именно так, народ на 90% ограничен в своем конституционном праве на передвижение. Экономически. А этого достаточно, чтобы потерять веру в жизнь, в справедливость, потерять счастливый блеск в глазах и надежду на будущее. Будущего у жителей края нет. Как вы этого не поймете ? Кто уехал и реализовался в столицах, они все могут, они свободны, они смогли это сделать наперекор местной власти, для которой люди это только электорат раз в 4 года. В Целинном районе нет воды-видели новость ? Она появилась ? Когда появится ? никому ничего не нужно в Алтайском крае -не только власти, но и народу тоже -он привык к своей нищете. Вот что страшно.

29.07.2008 17:42
Пынгвынюк

Кто малым доволен, тот у Бога не забыт.

29.07.2008 17:50
Горожанин

Чиновнику везде хорошо.На то он и современный чиновник.Начихать им на нас на всех, простых смертных.Ведь не они для нас, а уже давно с советских времен, мы для них.

29.07.2008 17:52
Горожанин

В других странах таких министров, как министр финансов, как пред. центробанка давно бы в отставку отправили(Улюкаева в т.ч.).А у нас они становятся профессорами(это не кличка), а профессор высшей школы экономики, где Ясин работает.

29.07.2008 18:04
Чиновник - МАСКАЛю

Свобода, она по большей части в головах.
Я тоже, как Вы говорите - МО-ГУ!
И бредил даже Московией после того, как в первый раз туда попал. Благо - прошло.
Видимо я не отношусь к тем указанным Вами 90%, а может быть мне просто меньше надо для счастья. Я лично предпочту ленивый плеск волны чистого и холодного горного озера шумному морскому прибою. Но это - мое личное. И я его Вам - ни в коем случае не навязываю. Еще раз повторюсь - в разных аквапарках и прочих развлекухах был, мне не понравилось.

И, кстати, почти со всем вышеизложенным согласен.
Увы, но прелестей "местного самоуправления" - хоть отбавляй.
Я прекрасно понимаю все - и про фонтаны и про аквапарки и про разбитый асфальт и про воду в Целинном. Ну нет у нас к сожалению Лужка, не-ту. А жаль. Вот хорошо бы было опять же Роман Аркадьевича закадрить - но это дохлый номер.

Я не согласен с Вашей формулировкой про будущее.
Не думаю, что можно сделать такой однозначнй вывод про то, что "будущего нет".
Оно есть. Оно будет. Скорее всего оно будет не такое, каким его хотят видеть москвичи или жители Алтая. Но оно будет абсолютно нормальным. Есть земля. Кто может и хочет работать на ней - тот работает и живет. Кто не может и не хочет - ищет причину и бутылку, чтобы за эту причину выпить. Ну так ведь?
Ну и опять же - не могу ведь все уехать в Москву, а? А за счет кого тогда Москва будет жить? Возьмите любую страну мира. Возьмите любимые всеми Штаты. Там тоже есть мегаполисы и провинция. Ситуация по большому счету аналогичная.

P.S. Дети мои, надеюсь, будут жить рядом со мной. А если не станут - не вправе им приказывать. По крайней мере они точно смогут себе позволить практически везде, где захотят. Не из-за огромных денег. Из-за наличия мозгов, квалификации и свободы в голове. У нас свободная страна - главное, чтобы в это вкладывали правильный смысл. Свободная - это не значит, что тебе все вокруг должны. Это значит, что ты имеешь возможность. Это значит, что от тебя нужно только желание.

29.07.2008 18:11
блин ченовнику

Задалбали с абрамовычами. Чел дал пожить 50 тысячам чукчей. Абабрал миллионов а его до нибес приподносют.
Да в барнауле лесусов как в маскве, а народ мрет молодым.
Ты об этом ченовнек думать должен.

29.07.2008 18:25
Чиновник - блину

Говорить по-русски научитесь. Тогда может и Вас услышат.
Тогда может и Вам можно будет получше устроиться в этой жизни - не важно где, в Барнауле иль в Москве.
А вот пото-о-о-о-ом уже мо-о-о-о-ожет бы-ы-ы-ы-ть Вы сможете говорить мне о чем мне думать. А пока - по-ка!

29.07.2008 18:39
блин чиновнику

Ни тебе учить меня. Как хочу,- так и пишу.
И еще раз повторю, что ты - человек без ума, проще говоря - дурак.
Не сможешь ты отсидеться в своем котедже.
Нет ни у тебя, ни у твоих детей будущего.
А пока - живи пока !

29.07.2008 18:44
МАСКАЛь-Чиновнику

1. "Возьмите любимые всеми Штаты. Там тоже
есть мегаполисы и провинция. Ситуация по большому счету аналогичная". Нет, не аналогичная. Там другая система распределения матресурсов, при которой в столицах не находится их 80%. Иными словами - там и в провинции можно жить отлично, без убожества, какое допущено властью на территории АК. Не поспорить,в принципе.
2. "Есть земля. Кто может и хочет работать на ней - тот работает и живет". Я объездил по характеру своей работы весь край. Живут в унизительной нищите. Селькое население сокращается невиданными темпами. Закуп молока - 7 руб., солярка -27. Еще 5-7 лет и произойдет коллапс на селе в АК (в МО закуп много выше и солярка, электроэнергия дешевле). И при таких условиях вы говорите-работайте ? Нет уж, лучше вы к нам.
3. "Ну и опять же - не могу ведь все уехать в Москву, а?" Не могут. Очень многие хотели бы, ОЧЕНЬ,но не могут - стоимость жилья растет несмотря н на что, еще 35% с начала года рост составил. А что в Барнауле ? Минус 30% с начала года !!! Цена барнаульского жилья (без преувеличения) сопоставима с ценой жилья, расположенного в 120-130 км. от МКАД, в глухих поселках и деревнях. Уехали бы, но просто не смогут приобрести здесь жилье, оно непосильно дорого. Московские окраины от 4 до 5 раз дороже центра Барнаула !!! Вход на рынок 6 млн - цена панельной в спальном районе. Если бы жилье в столице было бы доступно, на 30-40% население края бы сократилось за год, уехав в столицу.
4. Ну и цены на недвижку тоже подтверждают печальную правду и перспективы АК - серьезный обвал рынка. Не смешите меня только,говоря про международные финансовые проблемы,про ипотеку и прочее - это доводы полуграмотных риэлтеров. Проверка-в соседних с краем регионах обвала не наблюдается, а существуют они в одних и тех же условиях. Я уж не говорю о России, рынки городов которой демонстрируют уверенный рост цен. Констатировать приходится одно-отток населения настолько сильный, что происходит вымывание потенциальных покупателей жилья в Барнауле, а замещающее его азиатское население не имеет возможностей по его приобретению. Так случился тотальный обвал рынка в Барнауле. Так произойдет в скором времени и со многими другими сферами жизни АК. Поживем-убедимся.

29.07.2008 18:58
Лис

Тут товарищ пишет, что все у нас на Алтае хорошо, и ему нравится. Это - пока он не заболел: тогда поймет, что лекарств современных нет, врачей с хорошим образованием и практическими навыками - нет, и еще - образования хорошего детям здесь никогда не получить, потому что хотя бы два языка необходимо сегодня знать свободно и математику на очень высоком уровне. (В Барнауле нет такого уровня довузовского обучения, проблему изучал лично).
Только тогда ваш ребенок может поступить в хороший ВУЗ (только не в Алт. крае) и получит диплом свободного человека (который может работать там, где ему интересно и нравится, а не там, где придется). А уж когда он получит унивреситетский диплом, работы ему в нашем прекрасном крае не будет...На этом любая дискуссия о прелестях жизни в Алт. крае в общем и целом заканчивается.

29.07.2008 23:05
Бедолага

Спасибо!!! Всем и так скучно жить после похода в магазин ...Хотя в принципе всё правда...

29.07.2008 23:12
Бедолага

Отдельное спасибо чиновнику! читаю уже не один ваш комментарий вступал раньше с вами в полемику правда под другим ником.. Ну и вот вам вопрос у нас АК хоть что планируется на ваш взгляд, что поднимет край? А то может пора лыжи смазывать и на Чукотку, а то Москву, то мы не потянем.

В этом году поеду Астрахань рассматривать в качестве дальнейшего места проживания.

29.07.2008 23:39
Бедолага

Немного фактов.....................

Вот конкретный завод железобетонных изделий и себестоимость его продукции. За последние полгода металл подорожал в 2 раза — с 6 до 12 тысяч за тонну, щебень подорожал на 15%, цемент уже дорожал на 15%, а теперь еще на 64%, вода выросла на 43%. А уж рост цен на электроэнергию и газ происходит так часто и произвольно, что и уследить трудно. И никакая Госдума монополистам не указ.
Электроэнергия вопреки всем клятвам выросла в цене уже на 24%. А на прошлой неделе РЭК опять прислал свою фискальную таблицу – кому почем электричество. И если кто думает, что тарифы снижаются, то флаг ему в руки за оптимизм.

30.07.2008 10:52
Посетитель

Кому на Алтае жить хорошо? Чиновникам. Вот Он и поёт здесь сквозь розовые очки, что как здесь жить хорошо. Пусть и живёт. А лучше пусть попробует на земле что-нибудь вырастить, а потом продать выгодно. Вот тогда интересно будет узнать его точку зрения о нынешнем положении дел. А то сидит, небось, в кабинете под кондеем и на амике лясы точит...

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей