"Что еще имеет значение?": футболисты "Челси" предлагают "довериться" синему цвету
Adidas запускает новую рекламную кампанию “It’s Blue, What Else Matters?”
15 апреля 2013, 15:40, ИА Амител
Lite.BNews.kz сообщило о том, что Adidas запускает новую рекламную кампанию “It’s Blue, What Else Matters?” ("Это синий. Что еще имеет значение?"), нацеленную на фанатов лондонского футбольного клуба "Челси".
Главный акцент — на новой синей форме команды, которая появится в магазинах adidas с 15 мая. Не показывая, как будет выглядеть одежда из новой коллекции, бренд предлагает "довериться" цвету.
В ролике снялись члены команды "Челси" Дэвид Луиз (DavidLuiz), Хуан Мата (JuanMata), Гэри Кахилл (GaryCahill) и капитан клуба Джон Терри (JohnTerry), буквально купающиеся в синей краске. Синий — цвет Chelsea, и Аdidas посчитал, что легендарный клуб может ассоциироваться просто с узнаваемым цветом.
"Это единственный клуб в Первой Футбольной Лиге Англии, который называет себя ‘The Blues’. Увидев, как члены "Челси" преданы своему цвету, фаны вдохновятся еще больше, а сама команда будет представлена в новом ракурсе",— сообщает Аdidas.
Ролик начинается с появления капли краски, которая становится частью плавного потока, постепенно подбирающегося к ногам Терри. В одной из сцен поток плавно разделяется на три струи, символизируя культовые три полоски бренда adidas. Музыка от Wizzy Wow создает дополнительное напряжение и интригу.
Чтобы удовлетворить любопытство фанов, Аdidasтакже выложил в сеть "закулисное" видео о том, как снимался завораживающий ролик.
Комментарии 0