Девушки Барнаула хотят успеть родить ребенка до 25 лет, - опрос
04 июня 2013, 15:00, ИА Амител
За 2 часа работы "Будки гласности" более 30 молодых девушек и женщин, поделились с организаторами акции своим мнением на тему "Что для них важнее: создание семьи или карьера?".
"Мне кажется, необходимо рожать ребенка в 23-25 лет, тогда у тебя будет впереди и время и силы, да и хорошая мотивация, чтобы добиться большего в жизни. Когда у тебя есть любимый мужчина и ребенок, хочется для них обустраивать быт, покупать лучшие игрушки и т.д. А вот в более позднем возрасте, уже будет сложнее", - Наталья, участница опроса.
Стоит отметить, что девушки, которые отдавали первое место карьере, отмечали, что для них желанный возраст рождения первенца – это 25 лет, но никак не старше 27-28.
"Я думаю, что сначала необходимо встать на ноги, устроиться на работу и заработать определенную сумму, а уже потом лет в 25 можно смело заводить полноценную семью. Мне кажется это самый подходящий возраст. И не совсем рано, т.е. есть время на себя любимую, и не слишком поздно, когда уже и здоровье становится все меньше", – Елена, участница "Будки гласности".
Напомним, что целью акции было выяснить мнение современных девушек о рождение детей и создании семьи, а также подтолкнуть их к размышлению о том, что детишки – это главная ценность.
"Будка гласности" представляла собой подготовленные "ширмы" из баннерных полотен, где девушки, не смущаясь посторонних взглядов, могли смело высказать свое мнение на камеру. Рядом стоял большой плазменный экран, который транслировал на улицу все происходящее внутри "ширмы". Девушки, которые смущались камеры, просто высказали свое мнение организаторам акции.
Данная акция является частью одной комплексной информационной кампании "Остановись! Ты-женщина". Организаторами выступили Алтайская краевая общественная организация "PR-группа Проект-41" и PR-агентство "Домино". Помощь в реализации "Будки гласности" оказала Профсоюзная организация студентов, интернов и ординаторов АГМУ. Реализация проекта осуществляется за счёт средств гранта Губернатора Алтайского края в сфере молодёжной политики, в рамках программы "Молодёжь Алтая"!
Как уже сообщало ИА "Амител", комплексная информационная кампания "Остановись! Ты – женщина" стартовала в конце апреля. Её целью является популяризация материнства и семейных ценностей среди молодых женщин города Барнаула. Кампания состоит из нескольких отельных мероприятий и акций, связанных одной идей: создание и распространение мотиваторов в сети интернет, уличная акция, создание социального видеоролика, а также организация "Будки гласности" в одном из торговых центров Барнаула.
Комментарии 0