Барнаульский проект «Ели-худели» запустил продажу франшиз

02 июля 2015, 07:20, ИА Амител

Барнаульская компания по доставке еды для похудения "Ели-худели" планирует выйти в регионы России через франчайзинговую программу. Проектом заинтересовались предприниматели из Москвы, Новосибирска и других городов.


Фото: kapitalist.tv
"Ели-худели" запускает продажу франшиз с июля 2015 года, сообщил "Капиталисту" соучредитель проекта Евгений Кураков. Паушальный взнос составляет 300 тысяч рублей, роялти — 7%. Сумма первоначальных инвестиций — 700 тысяч рублей, пишет "Капиталист".

Компания занимается продажей пакетов еды для похудения как по доставке, так и через систему специальных автоматов. Клиент может приобрести пакет на день, неделю или месяц. Стоимость дневного пакета — 690 рублей, недельного (5 дней) — 3250 рублей. Готовка блюд происходит на предприятии, которое специализируется на обслуживании профессиональных спортсменов.

При оптимистическом прогнозе — продаже 3 тысяч пакетов в месяц — "Ели-худели" обещает выручку в 1,95 миллиона и чистую прибыль в 500 тысяч рублей. При пессимистическом (800 пакетов) — прибыль может составить 90 тысяч рублей.


По словам Куракова, сейчас ведутся переговоры с предпринимателями из Москвы, Новосибирска, Красноярска, Ростова-на-Дону.

— Бизнес на похудении становится всё более актуальным и прибыльным, соответственно, интерес к этому направлению растёт постоянно, — говорит Евгений Кураков. — Мы считаем, что преимущество таких проектов, как наш, в том, что предлагается решение сразу двух ключевых проблем для потребителей: снижение веса и экономия времени.

Создатели проекта "Ели-Худели" — руководитель студии дизайна Tvorica Евгений Кураков и предприниматель Константин Доронин, развивавший payback-сервис для клиентов отелей "Гостинец". Проект стартовал в феврале 2015 года.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров