Как доверие клиентов влияет на успех в строительном бизнесе?

Премия "Народный знак качества" помогает алтайским компаниям укрепить репутацию

19 ноября 2025, 14:30, ИА Амител

Церемония награждения премии "Народный знак качества" в 2025 году. Награду получает Владимир Отмашкин / Фото: Екатерина Смолихина
Церемония награждения премии "Народный знак качества" в 2025 году. Награду получает Владимир Отмашкин / Фото: Екатерина Смолихина

Сегодня конкуренция в бизнесе достигла небывалых высот, и вопрос доверия к бренду выходит на первый план. Потребители ищут не просто качественные товары и услуги, но и подтверждение их ценности, одобрение со стороны других покупателей. В этом смысле премия "Народный знак качества", проводимая в Алтайском крае, приобретает особую значимость. Ежегодно она собирает под своими знаменами сотни компаний, стремящихся завоевать признание широкой общественности. В строительной сфере народная любовь играет чуть ли не решающую роль.

Все, чтобы город стал лучше

В 2025 году в НЗК сразу три строительные номинации. Победителем в одной их них – "Застройщик года" – стала КГ "Союз". Ее основатель и гендиректор, известный алтайский застройщик Владимир Отмашкин считает, что область, в которой работает компания, очень ответственная.

Владимир Отмашкин / Фото: Екатерина Смолихина

«Мы создаем среду обитания барнаульцев. Понимаем, что это важно, в том числе с точки зрения воспитания людей, которые живут в нашем городе. В нашем любимом родном городе, с которым связаны все наши надежды на будущее. И где бы мы ни работали, мы все равно вернемся в родной Барнаул и сделаем все, чтобы он был лучше», – отметил Владимир Отмашкин.

Юрий Гатилов / Фото: Андрей Раевских

Еще один строительный мэтр, гендиректор компании "Жилищная инициатива" Юрий Гатилов также принимал поздравления в 2025 году. Теперь уже как партнер и победитель в номинации "Ньюсмейкер года" (в прошлом году именно ЖИ победила в номинации "Застройщик"). Получить статуэтку НЗК очень престижно, считает строитель.

«"Народный знак качества" – отличный конкурс, который всегда проводят на высшем уровне, с представительной публикой. В прошлом году тоже были победителями, а в этом году и награждаем, и получаем награду», – подытожил Гатилов.

Репутация – в приоритете

При выборе застройщика клиент в первую очередь ориентируется на его репутацию. А победитель проекта как раз и получает почетный знак отличия, добавляет партнер проекта и гендиректор компании "Строительный консультант" Сергей Микшин.

«Я сам наблюдал за голосованием, особенно за строительными номинациями, знаю практически всех. Смотрел, кого из представителей сферы больше выбирают, кто больше интересен. Ведь проект хорошо отражает реальный отзыв людей», – отметил Микшин.

И добавил, что доверие клиентов не купить, и это понимает каждый участник премии. Народное мнение – очень важный индикатор для компании, как ни крути, а сарафанное радио никуда не уберешь. Можно заказать рекламу, накрутить подписчиков, но мнение человека все равно не купишь. Любовь своего клиента только можно завоевать.

Сергей Микшин / Фото: Андрей Раевских

«Сегодня потребитель более избирательный. Он выбирает качество, комфорт и безопасность. Премия помогает подсветить реальный срез рынка, показать, какие компании действительно соответствуют этим критериям», – пояснила партнер проекта и руководитель "Студии Нонны Карповой "Недвижимость и консалтинг" Нонна Карпова. По мнению эксперта в недвижимости, премия "Народный знак качества" играет важную роль в формировании здоровой конкурентной среды.

«При выборе застройщика люди идут на имя. В этом смысле победа в премии будет очень полезна. А далее уже задача компании оправдать доверие качеством услуги, показать, где и как он строит», – добавила Нонна Карпова.

Нонна Карпова / Фото: Андрей Раевских

Голосуют – значит ценят

Компания "Два этажа", трижды победившая в номинации "Малоэтажное строительство" (в 2022, 2023 и 2025 годах), не понаслышке знает, что такое народная любовь. 

"Мы работаем над собой, поэтому, я надеюсь, мы соответствуем знаку народного качества. Мы очень рады победе, спасибо всем, кто за нас голосовал, благодарим и нашу команду за отличную работу. Ведь голосуют клиенты, а значит, они оценили старания", – сказал один из руководителей компании Андрей Берг.

«У нас большая поддержка, много подрядчиков и клиентов. Хотя специальные стратегии для агитации мы не предпринимаем, голосование же добровольное», – добавил второй руководитель компании "Два этажа" Валентин Бондаренко.

Валентин Бондаренко и Андрей Берг / Фото: Андрей Раевских

Когда компанию номинируют на премию, это уже свидетельствует о том, что о ней знают, ее любят и выбирают. Строительная компания "АРС 22" уже второй год подряд входит в тройку лидеров в своей номинации.

«Участие в таких конкурсах – отличная возможность заявить о себе. Это особенно важно сегодня, когда мы наблюдаем заметный спад спроса на строительство домов после бурного роста. Но, несмотря на трудности, мы оптимистично настроены и уверены, что за каждым спадом следует подъем. Продолжим работать и развиваться», – отметил главный инженер "АРС 22" Сергей Хамраев.

Сергей Хамраев / Фото: Андрей Раевских Премию "Народный знак качества" ежегодно проводят информационный портал amic.ru и радио Business FM ("Бизнес ЭфЭм") Барнаул. Главная цель – поддержать добросовестный бизнес, показать компании, которые улучшают качество жизни в Алтайском крае, и сформировать прозрачный рейтинг тех, кому жители доверяют и кого готовы рекомендовать. Победители получают не только статусную награду, но и широкую медийную поддержку: публикации в СМИ, продвижение в социальных сетях и самое главное – народную любовь.

Читайте также в сюжете: Народный знак качества – 2025

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров