«Кинетика» разработала сайт для «Школы продаж SALESMAKER»
19 октября 2009, 14:30, ИА Амител
"Школа продаж SALESMAKER" — авторский тематический тренинг Романа Кудрявцева. Навыки прямых продаж особенно важны в условиях кризиса, когда остальные каналы привлечения заказов недостаточны для обеспечения нормальной загруженности производственных мощностей. Растущий спрос на развитие у персонала навыков продавцов отразился и в Рунете — растёт количество запросов к Яндексу, растёт количество сайтов, посвящённых данной проблеме.
Продвижение своей школы продаж молодой московский тренер также начал с интернет-маркетинга, доверив создание сайта региональной веб-студии.
"Это один из первых проектов, реализованных нами на UMI.СMS , — рассказал руководитель "Кинетики" Самойлов Алексей, — заказчик обратился с хорошо проработанным техническим заданием и с конкретной целью разработать сайт именно на основе этой "коробки". Используя готовое решение, нам удалось достаточно быстро и недорого создать информативный сайт, включая корпоративный блог и форум. Открытый код UMI.CMS и хороший уровень подготовки разработчиков веб-студии позволили реализовать и некоторые надстройки над стандартным функционалом, например, онлайн-регистрацию на предстоящие тренинг-курсы. В настоящее время сайт поддерживается и развивается силами владельца".
Комментарии 0