Когда я вырасту: итальянцы выпустили очаровательную рекламу детских товаров
25 сентября 2013, 11:36, ИА Амител
Кто
из нас в детстве не отвечал на извечный вопрос: "Кем ты хочешь стать,
когда вырастешь?". В советские годы мальчишки повально мечтали о
космических полетах, а девчонки – об актерской карьере, сейчас выбор
престижных профессий куда шире, и подрастающее поколение подходит к
этому вопросу более прагматично. А вот создатели новой рекламной
кампании для известной итальянской фирмы Cam решили поразмышлять над тем, кем же мечтают стать те крохи, которые еще пока ездят в колясках, но уже задумываются о будущем. О проекте рассказывает и приводит фото сайт Культурология.Ру.
Когда я вырасту: реклама детских товаров от фирмы Cam
Когда я вырасту: реклама детских товаров от фирмы Cam
Итальянская компания Cam известна своими неординарными рекламными проектами: каждая новая серия рисованных постеров – это замечательное путешествие в мир детских грез и фантазий. Читатели сайта Культурология.Ру наверняка помнят ответы юным "почемучкам" - забавные плакаты о том, каким видят окружающую действительность карапузы. В проекте "Детский мир" основная тема задана тоже предельно лаконично – "Когда я вырасту…".
Когда я вырасту: реклама детских товаров от фирмы Cam
Создатели серии волшебных постеров – миланское рекламное агентство "DLVBBDO". Иллюстраторы Давид Каллуори и Данеэль Триби (Davide Calluori, Daniele Tribi) потрудились на славу: результат получился ярким и запоминающимся. Фирма Cam специализируется на производстве детских колясок, стульчиков для кормления и прочего.
Когда я вырасту: реклама детских товаров от фирмы Cam
Фантазии малышей оказались очень оригинальны: один мечтает стать врачом для снеговиков, чтобы спасать их в теплую погоду, другой – парковщиком морских "ванн", а третий и вовсе – портным, который "шьет" лоскутное одеяло из солнечной тени. Есть среди детей и будущие дизайнеры, готовые создать коллекцию нарядов для деревьев, и, конечно же, будущие рыбаки, грезящие вылавливать не только рыбок, но и целые аквариумы. А что может быть прекраснее, чем чистые и пока еще такие наивные детские мечты?
Когда я вырасту: реклама детских товаров от фирмы Cam
Комментарии 0