Международное агентство провело исследование лояльности партнёров «Сименс Финанс»
03 февраля 2014, 08:18, ИА Амител
Международное агентство провело исследование лояльности партнёров "Сименс Финанс". Опрос показал, что 70% респондентов удовлетворены услугами и качеством сервиса компании
Развитие сотрудничества с поставщиками транспорта, техники и оборудования – одна из стратегических целей "Сименс Финанс". Компания регулярно организует исследования уровня лояльности бизнес-партнёров. Полученные результаты помогают "Сименс Финанс" соответствовать меняющимся требованиям рынка и повышать качество сервиса. Недавно компания подвела итоги опроса поставщиков, проведённого по методике CSI (CustomerSatisfactionIndex, индекс удовлетворённости потребителей). Объективность исследования обеспечило независимое международное маркетинговое агентство Resourse, которое с 1981 года работает с крупнейшими мировыми брендами, в том числе Apple, Hewlett-Packard, Microsoft. Менеджерам ведущих поставщиков во всех регионах России было предложено оценить персонал, бизнес-процессы, имидж компании и другие критерии по 10-балльной шкале, где 1 – "полностью недоволен", 10 – "полностью доволен". Важно, что 84% партнёров сотрудничают с "Сименс Финанс" более года – они смогли оценить уровень сервиса в динамике.
Для оценки применялись две дополняющие друг друга концепции: индекс чистой поддержки (NetPromoterScore) и модель бизнес-лояльности Хескетта (HeskettModel). Результаты последнего опроса выявили существенный рост показателей удовлетворенностью работой "Сименс Финанс". Так, 70% участников опроса не только полностью довольны услугами лизингодателя, но и готовы рекомендовать "Сименс Финанс" своим партнёрам. Для сравнения, в прошлом году этот показатель был на уровне 60%. Важно, что наиболее сильной стороной компании респонденты признали профессионализм сотрудников: их компетентность, понимание и отзывчивость, заинтересованность в успехе не только собственного бизнеса, но и бизнеса поставщиков. По итогам опроса менеджеры отдела продаж "Сименс Финанс" вновь получили высокую оценку в 9,5 балла из 10 возможных. Многие респонденты сошлись во мнении, что специалисты компании способны максимально качественно организовать лизинговую сделку и действительно помочь поставщикам в увеличении объемов продаж, а их клиентам – в развитии. Это подтверждают комментарии, предоставленные участниками в процессе исследования.
"Для нас важна оперативность взаимодействия с нашими партнерами. Быстрое принятие решений является одним из основных преимуществ "Сименс Финанс", – комментирует руководитель отдела продаж ООО "СибТрактЦентр" Артем Гончаров.
"Хотелось бы отметить прозрачность ведения сделок, надежность взаимоотношений, а также профессионализм сотрудников "Сименс Финанс". Мы считаем, что подобными качествами должна обладать каждая лизинговая компания", - прокомментировал Игорь Сеченов, директор компании "Сервис Авто Индустрия".
Таким образом, результаты исследования подтвердили, что "Сименс Финанс" находится на верном пути развития: лояльность партнеров уверенно растет. Но компания не планирует останавливаться на достигнутом и продолжит совершенствовать качество сервиса, в том числе, с учетом пожеланий и предложений респондентов, полученных в ходе опроса. Так, в прошлом году после подведения итогов исследования была расширена продуктовая линейка экспресс – решений "Сименс Финанс", которые позволяют получить необходимые инвестиции на приобретение оборудования, транспорта или техники всего за 3 дня. Как отметили партнеры, скорость принятия решения по сделке продолжает оставаться наиболее значимым критерием при выборе финансового партнера и новые программы полностью удовлетворяют этому требованию.
"Сименс Финанс" благодарит всех участников опроса за такие высокие оценки работы и услуг компании, а также за неоценимую помощь в улучшении качества сервиса.
Представительство "Сименс Финанс" в Барнауле:
ул. Кирова, 51 А, 4 этаж
Тел.: (3852) 200-123
На правах рекламы.
Комментарии 0